Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 18 февраля 2019 г. N УГ-42
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)
1. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Интересы лиц, указанных в настоящем пункте, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - представитель заявителя).".
2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Минздравом РБ по телефону ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, а также посредством размещения информации на информационных стендах в Минздраве РБ и на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.health.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт Минздрава РБ).
Справочная информация о месте нахождения, графике приема документов, справочных телефонах, адресе электронной почты Минздрава РБ размещается на официальном сайте Минздрава РБ, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (далее соответственно - федеральный реестр; ЕПГУ; республиканский реестр; РПГУ).
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель может получить по почтовой и телефонной связи, электронной почте, с ЕПГУ и РПГУ, официального сайта Минздрава РБ, а также на информационных стендах в Минздраве РБ.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
На официальном сайте Минздрава РБ размещаются:
информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о месте приема заявителей и об установленных для этого днях и часах;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о ходе принятия решений, предусмотренных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".
На информационных стендах в помещениях Минздрава РБ, которые предназначены для приема документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, которые содержат нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты (при наличии) уполномоченных органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается на официальном сайте Минздрава РБ и (или) на информационных стендах в помещениях Минздрава РБ в течение 10 рабочих дней со дня:
официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к медицинской деятельности;
принятия решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии;
получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
По письменному обращению специалист Минздрава РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам предоставления государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в "Личном кабинете" на ЕПГУ, РПГУ, а также в Минздраве РБ при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.".
3. В наименовании подраздела "Наименование органа исполнительной власти Республики Башкортостан, предоставляющего государственную услугу, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги" раздела 2 слова "и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги" исключить.
4. В наименовании подраздела "Описание результатов предоставления государственной услуги" раздела 2 слово "результатов" заменить словом "результата".
5. Наименование подраздела "Сроки предоставления государственной услуги" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".
6. Наименование подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Минздрава РБ, в федеральном реестре, республиканском реестре, на ЕПГУ и РПГУ.".
8. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
9. В подпункте 2 пункта 2.9, подпункте 3 пункта 2.10, подпункте 2 пункта 2.17, подпункте 2 пункта 3.33 слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости".
10. Пункты 2.15 и 2.16 исключить.
11. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить" раздела 2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить"
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
12. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.17 Административного регламента.
Непредставление документов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".
13. Дополнить подразделом следующего содержания:
"Указание на запрет требовать от заявителя
2.18.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, которые возникают в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минздрава РБ, иных государственных органов, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
14. Наименование подраздела "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги".
15. В наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" раздела 2 слово "заявления" заменить словами "запроса заявителя".
16. В наименовании подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей, а также к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мульмимедийной# информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела 2 слова ", местам ожидания и приема заявителей, а также к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" исключить.
17. В пункте 2.30:
1) абзац первый дополнить предложением следующего содержания:
"Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.".
2) дополнить абзацами следующего содержания:
"Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности лица, ответственного за прием документов;
графика приема заявителей.";
3) по тексту слова "места ожидания" в соответствующем падеже заменить словами "зал ожидания" в соответствующем падеже;
4) абзац одиннадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
18. Наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги" раздела 2 дополнить словами "и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги"
19. Пункт 2.31 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Минздрав РБ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием РПГУ".
20. Пункт 2.33 исключить.
21. Пункт 2.34 изложить в следующей редакции:
"2.34. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
На РПГУ заявитель имеет возможность заполнить интерактивную форму заявления, приложить к нему электронные образы необходимых документов, а также подписать заявление и документы, подлежащие подписанию, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.".
22. Абзац седьмой пункта 3.1 исключить.
23. Раздел 3 дополнить подразделами следующего содержания:
"Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги услуг в электронной форме
3.40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация Минздравом РБ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минздрава РБ либо действия (бездействие) должностных лиц Минздрава РБ, предоставляющих государственную услугу.
3.41. Запись на прием в Минздрав РБ для подачи запроса.
При организации записи на прием в Минздрав РБ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Минздрава РБ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Минздраве РБ графика приема заявителей.
Минздрав РБ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Минздрава РБ, которая обеспечивает возможность интеграции с РПГУ.
3.42. Формирование запроса.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Минздравом РБ, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.9-2.14 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода заявителем сведений с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минздрав РБ посредством РПГУ.
3.43. Минздрав РБ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Ответственный специалист Минздрава РБ проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с РПГУ, не реже двух раз в день.
3.44. Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги производится в "Личном кабинете" на РПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Минздрав РБ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат этого либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.45. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) Минздрава РБ, должностного лица Минздрава РБ либо иного государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.46. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в бланках лицензии (далее - документы), выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Минздрав РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование лицензирующего органа, в который подается заявление об исправлении опечаток и ошибок;
2) вид, дата выдачи, номер и серия документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
6) реквизиты документа (-ов), обосновывающего (-их) доводы заявителя о наличии опечаток или ошибок, а также содержащего (-их) правильные сведения.
3.47. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.48. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:
лично в Минздрав РБ;
почтовым отправлением;
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ.
3.49. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.46 и 3.47 Административного регламента;
2) заявитель не является получателем государственной услуги.
3.50. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток или ошибок, предусмотренных пунктом 3.49 Административного регламента.
3.51. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Минздрава РБ и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;
документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3.46 Административного регламента, не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении Минздрава РБ и (или) запрошенным в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
3.52. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется Минздравом РБ в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и приложенных к нему документов.
3.53. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Минздраве РБ рассматривается ответственным исполнителем, определенным руководителем уполномоченного структурного подразделения Минздрава РБ, на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
3.54. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок Минздрав РБ в течение 5 рабочих дней с момента регистрации:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных пунктом 3.51 Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.51 Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок.
3.55. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок Минздрав РБ в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения оформляет письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок с указанием причин этого.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, за исключением случая подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в электронной форме через РПГУ.
3.56. Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется Минздравом РБ в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.54 Административного регламента.
Результатом исправления опечаток и (или) ошибок является подготовленный в одном экземпляре бланк лицензии с последующим внесением в реестр лицензий номера и даты выдачи исправленного бланка лицензии.
3.57. При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускаются:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.58. Документы, предусмотренные пунктом 3.55 и абзацем вторым пункта 3.56 Административного регламента, направляются заявителю по почте с уведомлением о вручении или вручаются лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.
В случае подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в электронной форме через РПГУ заявитель в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.54 Административного регламента, информируется о принятии такого решения и необходимости представления в Минздрав РБ оригинального экземпляра бланка лицензии о предоставлении государственной услуги, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Первый оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и (или) ошибки, подлежит уничтожению.
Копия документа о предоставлении государственной услуги, содержащего опечатки и (или) ошибки, хранится в Минздраве РБ.
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и (или) ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена государственная услуга.
3.59. Уплата государственной пошлины за получение исправленного бланка лицензии в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги бланк лицензии, направленный на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине Минздрава РБ и (или) его должностного лица, иного государственного служащего, не предусмотрена.".
24. Пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не были указаны при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
25. Пункт 5.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.".
26. Пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В Минздраве РБ определяются должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб.".
27. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минздравом РБ в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Минздрава РБ;
РПГУ;
Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
28. Пункт 5.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если в компетенцию Минздрава РБ не входит принятие решения по поданной заявителем жалобы#, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минздрав РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и информирует заявителя об этом в письменной форме.".
29. Пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минздрава РБ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При принятии решения об удовлетворении жалобы Минздрав РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.".
30. Пункт 5.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.".
31. Пункт 5.14 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях Минздрава РБ, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
32. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке.".
33. Приложение к Административному регламенту "Блок-схема предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Башкортостан от 18 февраля 2019 г. N УГ-42 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.