Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 15 февраля 2019 г. N 76
"Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан"
В соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 2 статьи 5 Закона Республики Башкортостан "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан", Порядком подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2016 года N 167, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова P.P.
Исполняющий обязанности |
М.Ю. Киреев |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 февраля 2019 г. N 76
Документ
планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан", Порядком подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2016 года N 167, и представляет собой комплексный план транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан сроком на 2018-2023 годы (далее - Комплексный план).
1.2. Настоящим Комплексным планом предусмотрены мероприятия по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан.
1.3. Порядок реализации, а также фактические и плановые значения показателей указанных мероприятий установлены разделом 5 настоящего Комплексного плана.
1.4. Понятия и термины, используемые в Комплексном плане, применяются в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.
2. Условия реализации Комплексного плана
Целью реализации Комплексного плана является развитие системы регулярных перевозок, обеспечивающее планомерное повышение качества транспортного обслуживания населения (стабильность, доступность, безопасность и контролируемость регулярных перевозок).
Достижение цели Комплексного плана обеспечивается путем поэтапного решения следующих основных задач:
1) реформирование системы регулярных перевозок пассажиров на основе перехода к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам. Распределение межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок между субъектами предпринимательской деятельности производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) совершенствование межмуниципальной маршрутной сети Республики Башкортостан, обеспечивающее равные условия доступности общественного транспорта для всех групп населения;
3) оптимизация структуры парка транспортных средств общего пользования на основе повышения их средней вместимости, безопасности и комфортности;
4) поэтапное комплексное развитие инфраструктуры пассажирского транспорта общего пользования, направленное на повышение качества транспортного обслуживания пассажиров;
5) поэтапное формирование централизованной автоматизированной системы контроля движения транспортных средств на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок;
6) комплексное внедрение системы безналичной оплаты проезда на всех видах транспортных средств общего пользования;
7) обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Основные приоритеты развития регулярных пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах Республики Башкортостан связаны с достижением задач долгосрочной региональной политики и предусматривают:
а) до 2020 года:
переход к межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, обеспечивающий равные гарантии качества и доступность общественного транспорта для всех групп населения;
упорядочение числа межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок для устранения необоснованного дублирования маршрутов и обеспечения более удобных условий движения в маршрутной сети;
начало формирования централизованной системы управления и контроля в сфере организации перевозок пассажиров;
внедрение на пассажирском транспорте общего пользования системы электронной оплаты проезда пассажиров;
повышение качества транспортного обслуживания населения и значений экологических показателей на транспорте;
поэтапное обновление парка автобусов с переходом на использование подвижного состава вместимостью более 40 пассажиро-мест, доступного для всех групп населения;
б) до 2023 года:
формирование оптимальной сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, соответствующей потребностям населения, с учетом социальных, экономических и иных факторов;
завершение формирования парка автобусов большей вместимости;
завершение формирования централизованной системы управления и контроля в сфере организации перевозок пассажиров;
строительство и реконструкция транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих повышение пропускной способности и удобства для пассажиров объектов транспортной инфраструктуры;
обеспечение населения качественным транспортным обслуживанием.
3. Текущее состояние транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
3.1. Анализ схемы транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
В результате анализа схемы транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Республики Башкортостан, проведенного Санкт-Петербургским научно-исследовательским институтом транспортных систем в 2017 году (далее - научно-исследовательская работа), установлено, что перевозки на межмуниципальных маршрутах Республики Башкортостан в соответствии с выданными картами маршрута осуществляют 20 перевозчиков, в том числе:
9 юридических лиц;
11 индивидуальных предпринимателей.
Субъектами предпринимательской деятельности перевозится 19770,4 тыс. пассажиров в год.
Маршрутная сеть Республики Башкортостан включает в себя 472 межмуниципальных маршрута регулярных перевозок, из них:
363 маршрута включены в реестр межмуниципальных маршрутов республики (далее - реестр);
109 маршрутов в реестр не входят и обслуживаются перевозчиками незаконно.
Из 363 маршрутов, включенных в реестр, фактически межмуниципальные перевозки осуществляются по 281 межмуниципальному маршруту, в том числе по:
110 междугородним;
171 пригородным.
191 маршрут (53% от маршрутов, включенных в реестр) обслуживается государственным унитарным предприятием "Башавтотранс" Республики Башкортостан (далее - ГУП "Башавтотранс" РБ).
Протяженность межмуниципальной маршрутной сети составляет:
на пригородных маршрутах: 10694,9 км;
на междугородных маршрутах: 33894,36 км.
Количество автобусов, задействованных на межмуниципальных перевозках, составляет 1534 единицы. Средний возраст транспортных средств:
коммерческих перевозчиков составляет 3,7 года, ГУП "Башавтотранс" РБ - 7,7 лет.
Выбор пассажирами маршрутов коммерческих перевозчиков объясняется тем, что на комфортность поездки пассажиров напрямую влияет возраст транспортных средств.
По результатам научно-исследовательской работы до 2023 года роста объема перевозок на межмуниципальных маршрутах не прогнозируется, в связи с этим роста численности парка автобусов также не ожидается.
Незаконные перевозчики, помимо 109 маршрутов, не включенных в реестр, обслуживают 82 маршрута, включенных в реестр и дублирующих маршруты законных перевозчиков.
С учетом дублирования незаконными перевозчиками маршрутов законных перевозчиков доля нелегальных маршрутов составляет 40% от всей межмуниципальной маршрутной сети Республики Башкортостан.
В общей сложности незаконными перевозчиками перевозится 22196,8 тыс. пассажиров в год, что составляет 53% от годового пассажиропотока на всей межмуниципальной сети.
Максимальный суточный объем перевозок на территории Республики Башкортостан составляет:
в пригородном сообщении - более 9 тыс. чел./сутки (направление г. Уфа - Аэропорт),
в междугородном сообщении - около 3 тыс. чел./сутки (направление г. Уфа - г. Стерлитамак).
Максимальные суточные объемы перевозок нелегальными перевозчиками на дублируемых маршрутах:
в пригородном сообщении - более 2 тыс. чел./сутки (направления из г. Уфы в населенные пункты: с. Иглино, д. Суровка, г. Благовещенск, д. Алексеевка);
в междугородном сообщении - более 500 чел./сутки (направления из г. Уфы в населенные пункты: г. Стерлитамак, г. Нефтекамск, г. Дюртюли, г. Салават, г. Туймазы, г. Октябрьский и г. Кумертау).
В результате анализа функциональной характеристики межмуниципальных маршрутов выявлены:
отсутствие беспересадочного сообщения на маршрутах легальных перевозчиков с 9 районными центрами и 5 муниципальными районами Республики Башкортостан;
отсутствие прямого сообщения до районных центров Аскарово и Николо-Березовка;
отсутствие возможности проезда на маршрутах легальных перевозчиков до Бурзянского, Нуримановского и Белокатайского районов;
перевозки нелегальными перевозчиками на значительном количестве маршрутов.
При анализе состояния объектов транспортной инфраструктуры установлено, что 78% автовокзалов и автостанций (13 автовокзалов и 1 автостанция) в общем числе автовокзалов и автостанций, расположенных на территории республики, не соответствуют в полной мере требованиям приказа Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Минтранс РФ) от 29 декабря 2015 года N 387 "Об утверждении минимальных требований к оборудованию автовокзалов и автостанций". В меньшей степени отвечают требованиям приказа Минтранса РФ Янаульский автовокзал (42%) и автостанция в г. Агидели (55%). Полностью соответствуют указанным требованиям автовокзалы в городах Белорецке, Бирске, Сибае и в селе Месягутово.
На межмуниципальных маршрутах на территории Республики Башкортостан как у легальных, так и у нелегальных перевозчиков действует тарифная политика, основанная на стоимости пассажиро-километра. Тарифы нелегальных перевозчиков, как правило, ниже тарифов легальных перевозчиков на 15-20%. На тех маршрутах, где конкуренция отсутствует, нелегальные перевозчики повышают стоимость пассажиро-километра до уровня, близкого к тарифам ГУП "Башавтотранс" РБ или даже превышающего его.
Качество транспортного обслуживания на межмуниципальных маршрутах в целом является удовлетворительным.
В результате роста уровня автомобилизации доля транспорта общего пользования в общем количестве транспорта, задействованного в обслуживании спроса на передвижения между муниципальными образованиями, расположенными на территории Республики Башкортостан, сокращается. Доля автобусов в общем количестве транспорта, задействованного в обслуживании пассажирских корреспонденций между муниципальными образованиями (кроме пригородных перевозок), составляет по состоянию на 2016 год 16%. На подходах к городам, где пригородные перевозки обслуживаются автомобильным и железнодорожным транспортом, доля автобусов в обслуживании пригородных пассажирских корреспонденций составляет 23%, а на подходах к городам, где пригородные перевозки обслуживаются только автомобильным транспортом, - 32%.
К 2023 году падение пассажиропотока, обслуживаемого автобусами, прогнозируется не более чем на 2-3%.
3.2. Ключевые проблемы транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
Основными проблемами, оказывающими существенное влияние на развитие пассажирского транспорта и качество обслуживания пассажиров, являются:
а) низкий уровень информационно-транспортного обслуживания пригородных и междугородних автобусных маршрутов, отсутствие автоматизированной системы оплаты проезда, контроля нахождения транспортного средства на линии.
Как показывает практика, большая часть перевозчиков производит расчет с пассажирами за услугу перевозки без применения контрольно-кассовой техники либо выдачи билета - документа, удостоверяющего заключение договора перевозки между перевозчиком и пассажиром;
б) старение инфраструктуры транспорта и парка пассажирских транспортных средств.
Парк общественного транспорта по своему качественному состоянию и количественному составу не удовлетворяет возрастающие потребности в пассажирских перевозках, что приводит к широкому использованию частного легкового и ведомственного транспорта;
в) наличие нелегальных перевозчиков на маршрутах пассажирских перевозок, наличие большого количества маловместимого подвижного состава и высокая степень дублирования маршрутов.
В последнее время участились случаи, когда перевозчики выполняют регулярные перевозки пассажиров и багажа под видом заказных, что создает благоприятные условия для нарушений законодательства.
Необходимо отметить, что в результате деятельности недобросовестных предпринимателей перевозчики, прошедшие конкурсный отбор, получившие свидетельства и карты маршрутов, не всегда могут поддерживать необходимый уровень качества транспортных услуг, в результате чего страдает в первую очередь потребитель услуг.
4. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
4.1. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания населения
Для улучшения состояния системы транспортного обслуживания населения общественным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок могут быть сформулированы следующие приоритетные направления оптимизации схемы транспортного обслуживания населения:
1) систематизация регулярных перевозок с целью повышения уровня социально-экономического развития республики, включающая в себя следующий перечень мероприятий:
1.1) формирование региональной нормативной правовой базы в сфере регулярных пассажирских перевозок;
1.2) установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов;
1.3) проведение конкурентных процедур для определения перевозчика по регулируемым и нерегулируемым тарифам;
1.4) обновление подвижного состава;
1.5) заключение государственных контрактов с перевозчиками в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.6) обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями.
До 2023 года в научно-исследовательской работе предлагается провести следующие мероприятия:
а) установить 35 новых межмуниципальных маршрутов;
б) возобновить движение по 21 межмуниципальному маршруту;
в) изменить параметры 86 межмуниципальных маршрутов, в том числе 36 междугородних и 50 пригородных;
г) изменить 7 пригородных маршрутов.
В результате реализации указанных мероприятий межмуниципальная маршрутная сеть сократится на 33% и будет содержать 316 маршрутов, из них:
123 междугородних;
73 пригородных маршрута города Уфы;
120 пригородных маршрутов других городов.
Количество подвижного состава, необходимого для обслуживания измененной маршрутной сети, с учетом коэффициента выпуска парка, равного 0,8, составит 1231 ед., в том числе:
340 автобусов большого класса;
388 автобусов среднего класса;
503 автобуса малого класса.
Реорганизация сети межмуниципальных маршрутов приведет к сокращению средних затрат времени пассажиров на передвижения за счет снижения времени ожидания пассажиров на 55 межмуниципальных маршрутах, в настоящее время обслуживаемых как легальными, так и нелегальными перевозчиками. Средняя экономия времени каждого пассажира составит 18 минут, суммарная годовая экономия превысит 6,5 млн. часов.
Объем перевозок пассажиров легальными перевозчиками составит 24659 тыс. пассажиров в год.
Количество межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам составит 130 направлений, их перечень приведен в разделе 7 настоящего Комплексного плана.
Мероприятия по переходу на контрактную систему правоотношений будут проведены согласно графику, представленному в разделе 8 настоящего Комплексного плана.
Количество межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам составит 186 маршрутов.
Маршруты, на которых применение социально приемлемого тарифа не будет обеспечивать положительной рентабельности, а также маршруты, требующие субсидирования, при проведении конкурентных процедур целесообразно объединять в один лот с прибыльными маршрутами при обслуживании по регулируемому тарифу.
Ежегодные требуемые объемы субсидирования перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах, в результате реализации мероприятий Комплексного плана сократятся до 32,6 тыс. руб. в год;
2) контроль за регулярными перевозками, включающий в себя мероприятия по:
2.1) обеспечению передачи сведений о местонахождении транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки, в региональную навигационную информационную систему Республики Башкортостан;
2.2) вводу ограничений по отправлениям заказных перевозок;
2.3) оснащению транспортных средств оборудованием для безналичной оплаты проезда.
4.2. Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания
Главным показателем, характеризующим состояние системы пассажирских перевозок, является уровень качества транспортного обслуживания населения (далее - Ко). Данный показатель является интегральным и складывается из ключевых параметров развития регулярных перевозок.
В соответствии с социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным распоряжением Минтранса РФ от 31 января 2017 года N НА-19-р (с изменениями, внесенными распоряжением Минтранса РФ от 13 апреля 2018 года) (далее - Социальный стандарт), значения Ко варьируются в следующих пределах:
Интервальные значения Ко |
Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении |
Ко 30% |
неудовлетворительное |
30% < Ко 50% |
минимальное |
50% < Ко 80% |
среднее |
Ко > 80% |
высокое |
На сегодняшний день для межмуниципальной сети республики значение Ко составляет 72%, это означает, что уровень качества транспортного обслуживания населения является средним. С учетом реализации мероприятий Комплексного плана и достижения перспективных значений параметров развития регулярных перевозок целевое значение Ко составит 89%.
Перспективными значениями параметров развития регулярных перевозок в Республике Башкортостан являются:
1) доля нормативных правовых актов, приведенных в соответствие с федеральным законодательством, в общем числе нормативных правовых актов - 100%;
2) объем пассажиров, перевезенных законными перевозчиками, - 24659 тыс. человек в год;
3) доля маршрутов, обслуживаемых законными перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов - 75%;
4) обеспеченность межмуниципальных маршрутов транспортными средствами, необходимыми для обслуживания пассажиров, - 100%;
5) доля жалоб на отсутствие транспортного сообщения в общем числе поступающих обращений - не более 14%;
6) доля транспортных средств, на которые выданы карты маршрута, в общем количестве транспортных средств, внесенных в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, - 100%;
7) доля транспортных средств высоких экологических классов в общем числе транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Республики Башкортостан, - 80%;
8) доля выданных карт по государственным контрактам в общем количестве выданных карт маршрута - не менее 30%;
9) уровень обеспечения безбарьерной среды для маломобильных групп населения на автовокзалах и автостанциях Республики Башкортостан - 65%;
10) коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок - 1;
11) доля рейсов, не выполненных в течение одного квартала, в общем числе рейсов, предусмотренных к выполнению расписанием, - не более 5%;
12) доля пассажиров, перевезенных законными перевозчиками, в общем количестве перевезенных пассажиров на межмуниципальных маршрутах - 15%;
13) доля маршрутных транспортных средств, оснащенных оборудованием для безналичной оплаты проезда, в общем числе транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, - 74%.
5. План мероприятий ("дорожная карта") по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан
N п/п |
Название задачи |
Начало, год |
Окончание, год |
Ответственный за реализацию мероприятий |
Наименование целевого показателя |
Фактическое значение целевого показателя |
Плановое значение целевого показателя, год |
Методика расчета значений целевого показателя* |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||
1. Систематизация регулярных перевозок | ||||||||||||||||||||
1.1 |
Формирование и актуализация нормативной правовой базы |
постоянно |
Гостранс РБ |
доля нормативных правовых актов, приведенных в соответствие с федеральным законодательством, в общем числе нормативных правовых актов % |
87 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
,
где: - количество принятых и приведенных в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов Республики Башкортостан в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, шт.; - общее количество нормативных правовых актов, которые необходимо утвердить или привести в соответствие с федеральным законодательством в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, шт |
|||||||||
1.2 |
Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок |
постоянно |
Гостранс РБ |
объем пассажиров, перевезенных законными перевозчиками, тыс. человек |
19770 |
20550 |
21381 |
22547 |
23318 |
24659 |
по данным ежемесячных отчетов перевозчиков по форме "1-автотранс" |
|||||||||
доля маршрутов, обслуживаемых законными перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов, % |
60 |
62 |
64 |
68 |
71 |
75 |
,
где: - количество межмуниципальных маршрутов, обслуживаемых законными перевозчиками, ед.; - общее количество межмуниципальных маршрутов в Республике Башкортостан, ед. |
|||||||||||||
обеспеченность межмуниципальных маршрутов транспортными средствами, необходимыми для обслуживания пассажиров, % |
65 |
72 |
80 |
86 |
94 |
100 |
,
где: - количество межмуниципальных маршрутов, на которых фактическое количество автобусов совпадает с числом автобусов, внесенных в реестр межмуниципальных маршрутов, ед.; - общее количество межмуниципальных маршрутов в субъекте, ед. |
|||||||||||||
доля жалоб на отсутствие транспортного сообщения в общем числе поступающих обращений, % |
28 |
24 |
21 |
19 |
16 |
14 |
,
где: - количество обращений, содержащих жалобы на отсутствие транспортного сообщения в межмуниципальном направлении, шт.; - общее количество поступивших обращений, шт. |
|||||||||||||
1.3 |
Проведение конкурентных процедур для определения перевозчика |
постоянно |
Гостранс РБ |
доля транспортных средств, обеспеченных картами маршрута, в общем количестве транспортных средств, внесенных в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, % |
94 |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
,
где: - количество транспортных средств, обеспеченных картами маршрута, ед.; - общее количество транспортных средств, включенных в реестр межмуниципальных маршрутов, ед. |
|||||||||
1.4 |
Обновление парка подвижного состава |
2020 |
2023 |
Гостранс РБ |
доля транспортных средств высоких экологических классов в общем числе транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Республики Башкортостан, % |
65 |
68 |
71 |
74 |
77 |
80 |
,
где: - количество транспортных средств экологических классов ЕВРО-4 и выше, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.; - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед. |
||||||||
1.5 |
Заключение государственных контрактов с перевозчиками |
2018 |
2023 |
Гостранс РБ |
доля выданных карт по государственным контрактам в общем количестве выданных карт маршрута, % |
0 |
15 |
30 |
30 |
30 |
30 |
,
где: - количество карт маршрута, выданных по результатам заключения государственных контрактов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, шт.; - общее количество выданных карт маршрута по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед. |
||||||||
1.6 |
Обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями здоровья |
2018 |
2023 |
Гостранс РБ |
уровень обеспечения безбарьерной среды для маломобильных групп населения на автовокзалах и автостанциях Республики Башкортостан, % |
47 |
51 |
55 |
58 |
62 |
65 |
,
где: - доля объектов транспортной инфраструктуры, оборудованных средствами для маломобильных групп населения, в общем числе объектов транспортной инфраструктуры; - количество критериев, по которым оценивается уровень обеспеченности объектов транспортной инфраструктуры средствами для маломобильных групп населения, ед. (по данным научно-исследовательской работы) |
||||||||
2. Осуществление мониторинга и контроля за регулярными перевозками | ||||||||||||||||||||
2.1 |
Обеспечение передачи в региональную навигационную информационную систему Республики Башкортостан сведений о местонахождении транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки |
постоянно |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок |
0,997 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
,
где: - количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения, рейс; - общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рейс; |
|||||||||
доля рейсов, не выполненных в течение одного квартала, в общем числе рейсов, предусмотренных к выполнению расписанием, % |
9,0 |
8,4 |
7,2 |
6,9 |
6,1 |
5,0 |
,
где: - количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, не выполненных в течение одного квартала, рейс; - общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных к выполнению в течение данного квартала расписанием, рейс |
|||||||||||||
2.2 |
Контроль за выполнением перевозчиками условий государственных контрактов либо свидетельств об осуществлении перевозок |
постоянно |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
доля пассажиров, перевезенных законными перевозчиками, в общем количестве перевезенных пассажиров на межмуниципальных маршрутах, % |
47 |
51 |
57 |
63 |
69 |
75 |
,
где: - объем пассажиров, перевезенных законными перевозчиками по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, тыс. чел.; - объем перевезенных пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, тыс. чел. |
|||||||||
2.3 |
Внедрение и мониторинг использования системы безналичной оплаты проезда |
2018 |
2023 |
ГКУ РБ "Центр организации перевозок" |
доля маршрутных транспортных средств, оснащенных оборудованием для безналичной оплаты проезда, в общем числе транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом |
53 |
57 |
61 |
65 |
69 |
74 |
,
где: - количество транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, оснащенных оборудованием для безналичной оплаты проезда, ед.; - общее количество транспортных средств, предназначенных для регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в субъекте, ед. |
* Показатели рассчитываются за отчетный период (календарный год).
6. Порядок отнесения межмуниципальных маршрутов к регулярным перевозкам по регулируемым и нерегулируемым тарифам
6.1. При определении вида межмуниципального маршрута заказчику перевозок целесообразно руководствоваться пунктом 3.1.4 Социального стандарта Минтранса России.
6.2. Критерием, по которому определяется вид межмуниципального маршрута, является соотношение себестоимости маршрута на 1 км пробега с учетом экономически обоснованных расходов с ценовой доступностью поездок для населения по таким маршрутам. Коэффициент ценовой доступности рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рублей;
- средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Республике Башкортостан, рублей.
Из формулы следует, что:
Согласно пункту 3.1.4 Социального стандарта Минтранса России среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок должны составлять не более 7% от средней арифметической взвешенной величины среднедушевого денежного дохода населения в регионе, то есть не должен превышать значение, равное 0,07.
6.3. Средние затраты пассажира на одну поездку с учетом коэффициента ценовой доступности поездок для населения составят:
,
где - количество поездок (в том числе пересадок), осуществляемых пассажиром, установленное таблицей 3 Социального стандарта Минтранса России.
6.4. Себестоимость маршрута на 1 км пробега с учетом экономически обоснованных расходов рассчитывается по формуле:
,
где:
- стоимость обслуживания маршрута, рублей;
- протяженность маршрута, км.
6.5. К маршрутам по регулируемым тарифам целесообразно относить маршруты, на которых соблюдается условие: , то есть стоимость обслуживания межмуниципального маршрута в расчете на 1 км пробега будет превышать размер средних затрат пассажира на одну поездку с учетом коэффициента ценовой доступности поездок для населения.
При этом такой маршрут должен быть социально значимым и обеспечивать транспортное сообщение населения с социальными объектами, в том числе при малом пассажиропотоке.
6.6. В остальных случаях межмуниципальный маршрут определяется как межмуниципальный маршрут регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу. Перечень таких маршрутов приведен в разделе 7 настоящего Комплексного плана.
6.7. Изменение вида регулярных перевозок осуществляется заказчиком перевозок в соответствии с перечнем межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, указанным в разделе 8.1 настоящего Комплексного плана.
6.8. О принятом решении об изменении вида межмуниципального маршрута, указанного в разделе 8.1 Комплексного плана, заказчик перевозок уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.
6.9. Сведения об установлении или изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Республики Башкортостан в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2016 года N 572 "О Порядке установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 августа 2018 года N 390).
7. Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, образовавшихся в результате реорганизации маршрутной сети
N п/п |
Регистрационный N маршрута |
Порядковый N маршрута |
Наименование маршрута |
Максимальное количество транспортных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
296 |
213 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - через мкр. Миловский Парк - д. Сергеевка |
4 |
2 |
84 |
12 |
г. Октябрьский - п. Серафимовский |
1 |
3 |
100 |
3 |
п. Серафимовский - г. Октябрьский |
2 |
4 |
4 |
844 |
с. Аскарово - г. Сибай |
3 |
5 |
3 |
924 |
с. Аскарово - г. Белорецк |
2 |
6 |
265 |
588 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Нефтекамск (автовокзал) |
19 |
7 |
305 |
500 |
с. Федоровка (автостанция) - г. Салават (автовокзал) |
2 |
8 |
306 |
503 |
с. Федоровка (автостанция) - г. Стерлитамак через с. Стерлибашево |
2 |
9 |
282 |
741 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Саит-Баба# |
2 |
10 |
186 |
131 |
г. Уфа (Бульвар Славы) - д. Шамонино |
8 |
11 |
181 |
247 |
г. Уфа (Бульвар Славы) - микрорайон Спутник (с. Чесноковка) |
8 |
12 |
222 |
164 |
г. Уфа (универмаг "Уфа") - с. Языково |
8 |
13 |
165 |
149 |
г. Стерлитамак - с. Стерлибашево |
1 |
14 |
159 |
205 |
г. Стерлитамак - д. Мраково |
2 |
15 |
126 |
118 |
г. Стерлитамак - с. Раевка |
4 |
16 |
168 |
170 |
г. Стерлитамак - с. Стерлибашево - с. Янгурча |
1 |
17 |
166 |
185 |
г. Стерлитамак - с. Стерлибашево - д. Булаж |
1 |
18 |
153 |
190 |
г. Стерлитамак - с. Зилим-Караново |
1 |
19 |
154 |
201 |
г. Стерлитамак - с. Кабакуш |
1 |
20 |
156 |
220 |
г. Стерлитамак - с. Коварды |
1 |
21 |
157 |
250 |
г. Стерлитамак - п. Красноармейский |
1 |
22 |
162 |
240 |
г. Стерлитамак - с. Саит-баба# |
1 |
23 |
167 |
680 |
г. Стерлитамак - с. Стерлибашево - с. Уч-Асан |
1 |
24 |
155 |
501 |
г. Стерлитамак - с. Кабакуш - с. Стерлибашево - д. Николаевка - г. Стерлитамак |
1 |
25 |
152 |
210 |
г. Стерлитамак - д. Северная |
1 |
26 |
170 |
225 |
г. Стерлитамак - с. Юмагузино |
1 |
27 |
169 |
244 |
г. Стерлитамак - с. Тавричанка |
2 |
28 |
160 |
510 |
г. Стерлитамак - с. Наумкино - с. Толбазы |
2 |
29 |
163 |
500 |
г. Стерлитамак - с. Салихово через с. Канакаево |
1 |
30 |
262 |
311 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - Михайловский поворот - д. Опытное хозяйство |
2 |
31 |
205 |
391 |
г. Уфа (ТК "Центральный") - с. Николаевка |
3 |
32 |
208 |
538 |
г. Уфа (ТК "Центральный") - с. Буздяк |
17 |
33 |
179 |
142 |
г. Уфа (Банк "Уралсиб") - п. Ново-Осоргино# |
1 |
34 |
174 |
1 |
с. Туймазы - с. Якшаево |
2 |
35 |
55 |
116-2 |
г. Нефтекамск - д. Амзя - 9 км |
1 |
36 |
219 |
120 к |
г. Уфа (ул. имени города Галле) - д. Новомусино |
3 |
37 |
113 |
145 |
г. Стерлитамак - с. Белое озеро - д. Антоновка |
1 |
38 |
290 |
590 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Туймазы |
5 |
39 |
291 |
595 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Туймазы через с. Кандры |
3 |
40 |
250 |
737 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Кандры |
1 |
41 |
14 |
633 |
г. Белебей - г. Туймазы |
2 |
42 |
8 |
618 |
с. Бакалы - г. Октябрьский |
3 |
43 |
9 |
629 |
с. Бакалы - г. Туймазы |
2 |
44 |
269 |
600 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Октябрьский |
8 |
45 |
268 |
600 Т |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Октябрьский через г. Туймазы |
3 |
46 |
267 |
600 С |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Октябрьский через д. Серафимовку |
1 |
47 |
83 |
626 |
г. Октябрьский - г. Нефтекамск |
1 |
48 |
85 |
822 |
г. Октябрьский - г. Стерлитамак через г. Туймазы |
2 |
49 |
82 |
621 |
г. Октябрьский - с. Ермекеево |
1 |
50 |
299 |
809 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Шаран через с. Чекмагуш |
3 |
51 |
81 |
619 |
г. Октябрьский - г. Белебей |
4 |
52 |
239 |
530Р |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Белебей |
9 |
53 |
238 |
530 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Белебей |
3 |
54 |
17 |
645 |
с. Бижбуляк - г. Белебей |
2 |
55 |
12 |
800К |
г. Белебей - г. Стерлитамак через с. Киргиз-Мияки |
1 |
56 |
240 |
560 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Бижбуляк через с. Аксеново |
2 |
57 |
89 |
717 |
с. Приютово - г. Октябрьский |
1 |
58 |
90 |
623 |
с. Приютово - г. Стерлитамак |
1 |
59 |
285 |
552С |
г. Уфа (Южный автовокзал) - санаторий "Красноусольский" |
5 |
60 |
255 |
552 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Красноусольск |
1 |
61 |
97 |
698 |
санаторий "Красноусольский" - г. Салават |
1 |
62 |
264 |
601 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Мраково |
2 |
63 |
260 |
581 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Мелеуз |
10 |
64 |
257 |
591 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Кумертау |
14 |
65 |
283 |
551 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Салават |
10 |
66 |
294 |
571 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Федоровка |
3 |
67 |
220 |
580 |
г. Уфа (универмаг "Уфа") - с. Киргиз Мияки |
6 |
68 |
231 |
578 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Акъяр |
2 |
69 |
287 |
531 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Стерлитамак с заездом в Аэропорт - с. Толбазы |
19 |
70 |
246 |
536 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Дюртюли |
8 |
71 |
29 |
674 |
г. Дюртюли - г. Нефтекамск |
2 |
72 |
24 |
762 |
с. Верхнеяркеево - г. Нефтекамск |
1 |
73 |
25 |
917 |
с. Верхнеяркеево - г. Туймазы |
1 |
74 |
297 |
533 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Чекмагуш |
10 |
75 |
249 |
564 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Калтасы |
1 |
76 |
301 |
584 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Янаул через западную развилку |
13 |
77 |
302 |
584 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Янаул через с. Красный Холм |
1 |
78 |
230 |
586 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Агидель |
3 |
79 |
56 |
671 |
г. Нефтекамск - г. Бирск |
4 |
80 |
57 |
672 |
г. Нефтекамск - с. Бураево |
1 |
81 |
58 |
675 |
г. Нефтекамск - с. Верхние Татышлы - с. Старобалтачево |
2 |
82 |
314 |
744 |
г. Янаул - г. Октябрьский |
1 |
83 |
309 |
770 |
г. Янаул - г. Бирск |
1 |
84 |
256 |
554 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Красный Холм |
2 |
85 |
251 |
577 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Караидель через г. Благовещенск |
3 |
86 |
263 |
557 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Мишкино через западную развилку |
2 |
87 |
252 |
577 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Караидель через западную развилку |
3 |
88 |
241 |
534 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Бирск |
5 |
89 |
236 |
567 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Аскино через западную развилку |
1 |
90 |
235 |
567 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Аскино через Благовещенск |
1 |
91 |
242 |
594 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Бураево через западную развилку |
1 |
92 |
243 |
547 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Верхние Татышлы |
2 |
93 |
34 |
653 |
с. Караидель - г. Бирск |
1 |
94 |
35 |
968 |
с. Караидель - г. Нефтекамск |
1 |
95 |
101 |
750 |
г. Сибай - с. Акъяр через с. Подольск |
1 |
96 |
96 |
750 |
с. Самарское - г. Сибай через с. Подольск |
1 |
97 |
286 |
798 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Сибай через с. Зилаир |
4 |
98 |
106 |
918 |
г. Сибай - г. Стерлитамак |
2 |
99 |
31 |
792 |
с. Зилаир - г. Сибай через с. Юлдыбаево |
1 |
100 |
292 |
593 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - г. Учалы |
5 |
101 |
303 |
828 |
г. Учалы - г. Стерлитамак |
2 |
102 |
16 |
805 |
г. Белорецк - г. Учалы |
1 |
103 |
233 |
582 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Архангельское через с. Булгаково |
6 |
104 |
234 |
604 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Архангельское через д. Кабаково |
2 |
105 |
244 |
592 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - п. Валентиновка |
1 |
106 |
2 |
919 |
с. Архангельское - г. Стерлитамак через д. Зилим-Караново |
1 |
107 |
215 |
566 |
г. Уфа (ТЦ "Галле") - с. Вернее Яркеево |
8 |
108 |
272 |
572 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - п. Прибельский - с. Новые Киешки |
5 |
109 |
199 |
583 |
г. Уфа (ул. имени округа Галле) - с. Бакалы |
13 |
110 |
209 |
783 |
г. Уфа (ТК "Центральный") - г. Давлеканово |
5 |
111 |
211 |
719 |
г. Уфа (ТК "Центральный") - п. Раевка |
6 |
112 |
210 |
348 |
г. Уфа (ТК "Центральный") - г. Ишимбай |
7 |
113 |
32 |
б/н |
с. Исянгулово - д. Мраково |
2 |
114 |
72 |
131 |
г. Нефтекамск - с. Старая Мушта |
1 |
115 |
108 |
117 |
г. Сибай - с. Туркменово |
1 |
116 |
111 |
б/н |
г. Стерлитамак - с. Айгулево |
1 |
117 |
117 |
б/н |
г. Стерлитамак - с. Куганак |
2 |
118 |
118 |
б/н |
г. Стерлитамак - д. Кунакбаево |
1 |
119 |
119 |
б/н |
г. Стерлитамак - д. Кучербаево |
1 |
120 |
122 |
б/н |
г. Стерлитамак - г. Мелеуз |
4 |
121 |
142 |
б/н |
г. Стерлитамак - с. Стерлибашево через с. Кабакуш |
1 |
122 |
187 |
311П |
г. Уфа (ул. имени города Галле) - д. Подымалово |
2 |
123 |
188 |
313к |
г. Уфа (ул. имени города Галле) - с. Красный Яр |
2 |
124 |
189 |
302 |
г. Уфа (ДК УМПО) - д. Верный |
2 |
125 |
195 |
165т |
г. Уфа (Колхозный рынок) - с. Тавтиманово |
6 |
126 |
196 |
119 |
г. Уфа (ледовый дворец "Уфа-Арена") - д. Старые Киешки |
3 |
127 |
223 |
114а |
г. Уфа (Уфимский авиационный техникум) - д. Новомихайловка |
4 |
128 |
274 |
311 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Султанаево |
4 |
129 |
280 |
317д |
г. Уфа (Южный автовокзал) - Чишминский район СНТ "Родник" |
3 |
130 |
310 |
570 К |
г. Янаул - с. Бураево |
1 |
8. График заключения государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам
N п/п |
Порядковый N маршрута |
Наименование маршрута |
Максимальное количество транспортных средств |
Начало проведения процедур по закупке работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок |
||
квартал |
год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
116 |
г. Стерлитамак АВ - с. Месели - д. Манеево |
1 |
03 |
2019 |
|
2 |
103 |
г. Уфа (Колхозный рынок рынок#) - с. Старые Черкассы |
7 |
03 |
||
3 |
165 |
г. Уфа (Колхозный рынок) - с. Иглино |
10 |
03 |
||
4 |
142 |
г. Уфа (Центральный рынок) - с. Енгалышево |
2 |
03 |
||
5 |
105 |
г. Уфа (Колхозный рынок) - с. Верхний Изяк |
2 |
03 |
||
6 |
253 с |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Кармаскалы |
4 |
03 |
||
7 |
253 к |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Кармаскалы |
1 |
03 |
||
8 |
127 к |
г. Уфа (остановка "Хрусталь") - с. Алкино-2 |
6 |
03 |
||
9 |
121 с |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Тимкино |
1 |
03 |
||
10 |
129 к |
г. Уфа (остановка "Парк Якутова") - с. Бузовьязы |
3 |
03 |
||
11 |
104 с |
г. Уфа (остановка "БГАУ") - г. Благовещенск |
11 |
03 |
||
12 |
132 |
г. Уфа (Северный автовокзал) - с. Федоровка |
1 |
03 |
||
13 |
128 |
г. Уфа (Северный автовокзал) - с. Карашиды |
1 |
03 |
||
14 |
139 |
г. Уфа (Северный автовокзал) - с. Тикеево |
1 |
03 |
||
15 |
110 |
г. Уфа (АЦ ВАЗ) - Аэропорт |
10 |
03 |
||
16 |
110с |
г. Уфа (Уфимский ДОК) - Аэропорт |
14 |
03 |
||
17 |
121к |
г. Уфа (Ледовый дворец "Уфа-Арена") - с. Кабаково |
7 |
03 |
||
18 |
113 |
г. Сибай - с. Баймак |
4 |
03 |
||
19 |
114 |
г. Сибай - с. Кусеево |
1 |
03 |
||
20 |
115 |
г. Сибай - с. Карамалы |
2 |
03 |
||
21 |
116 |
с. Кутлугуза - г. Стерлитамак |
2 |
03 |
||
22 |
119 |
с. Шаран - с. Туймазы |
5 |
03 |
||
23 |
113 |
г. Октябрьский - с. Шахово |
1 |
03 |
||
24 |
106 |
г. Октябрьский - с. Туймазы |
8 |
03 |
||
25 |
102 |
г. Нефтекамск - с. Куяново |
3 |
03 |
||
26 |
120 |
г. Агидель - г. Нефтекамск |
5 |
03 |
||
27 |
132 |
г. Нефтекамск - с. Карякино |
1 |
03 |
||
28 |
121 |
г. Нефтекамск - с. Калегино |
1 |
03 |
||
29 |
116 |
г. Нефтекамск - с. Амзя |
3 |
03 |
||
30 |
113 |
г. Нефтекамск - с. Калтасы |
2 |
03 |
||
31 |
115 |
г. Нефтекамск - с. Красный холм |
2 |
03 |
||
32 |
114 |
г. Нефтекамск - г. Янаул |
5 |
03 |
||
33 |
111 |
г. Нефтекамск - д. Зубовка |
1 |
03 |
||
34 |
108 |
г. Нефтекамск - с. Старое Уразаево |
1 |
03 |
||
35 |
110 |
г. Нефтекамск - с. Саузбашево |
1 |
03 |
||
36 |
106 м |
г. Нефтекамск - с. Старый Янзигит |
1 |
03 |
||
37 |
106 |
г. Нефтекамск - с. Новый Янзигит |
1 |
03 |
||
38 |
102 |
г. Янаул - с. Калтасы |
1 |
03 |
||
39 |
109 |
г. Янаул - с. Красный Холм |
1 |
03 |
||
40 |
118 |
г. Янаул - Кармановская ГРЭС |
1 |
03 |
||
41 |
112 |
г. Нефтекамск - Кармановская ГРЭС |
3 |
03 |
||
42 |
101 |
г. Нефтекамск - с. Новая Березовка |
5 |
03 |
||
43 |
105 |
г. Нефтекамск - с. Новый Буртюк |
1 |
03 |
||
44 |
105 А |
г. Нефтекамск - Старый Буртюк |
1 |
03 |
||
45 |
165 |
с. Баймак - с. Уфимский |
1 |
03 |
||
46 |
116 |
г. Бирск - с. Изимарино |
2 |
03 |
||
47 |
120 |
г. Бирск - с. Мишкино |
1 |
04 |
||
48 |
127 |
г. Бирск - с. Баймурзино |
1 |
04 |
||
49 |
123 |
г. Бирск - с. Каргино |
1 |
04 |
||
50 |
115 |
г. Дюртюли - г. Бирск (переправа) |
2 |
04 |
||
51 |
105 |
с. Семилетка - с. Верхнеяркеево |
1 |
04 |
||
52 |
110 |
с. Верхнеяркеево - г. Дюртюли |
1 |
04 |
||
53 |
202 |
с. Чекмагуш - г. Дюртюли |
1 |
04 |
||
54 |
146 |
с. Семилетка - с. Чекмагуш |
1 |
04 |
||
55 |
118 |
с. Ермекеево - г. Белебей |
1 |
04 |
||
56 |
101 |
г. Белебей - п. Приютово |
4 |
04 |
||
57 |
132 |
г. Белебей - с. Менеуз-Москва |
1 |
04 |
||
58 |
117 |
г. Белебей - с. Суккулово |
2 |
04 |
||
59 |
102 |
с. Бижбуляк - п. Приютово |
1 |
04 |
||
60 |
241 |
г. Мелеуз - с. Юмагузино |
1 |
04 |
||
61 |
242 |
г. Мелеуз - д. Верхнебиккузино |
1 |
04 |
||
62 |
229 |
г. Мелеуз - с. Федоровка |
2 |
04 |
||
63 |
225 |
г. Мелеуз - с. Мраково |
1 |
04 |
||
64 |
101 |
г. Кумертау - г. Мелеуз |
6 |
04 |
||
65 |
102 |
г. Кумертау - с. Ермолаево |
6 |
04 |
||
66 |
105 |
г. Кумертау - с. Кинзебаево# |
1 |
04 |
||
67 |
118 |
г. Кумертау - с. Мраково |
3 |
04 |
||
68 |
109 |
г. Кумертау - с. Тимербаево |
1 |
04 |
||
69 |
110 |
г. Кумертау - с. Михайловка |
1 |
04 |
||
70 |
258 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Кушнаренково |
15 |
01 |
2020 |
|
71 |
108 |
г. Уфа (ТК "Центральный") - Лесхоз |
7 |
01 |
||
72 |
126 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - Уфимский район, СНТ "Автомобилист" |
1 |
01 |
||
73 |
109 |
г. Уфа (ТК "Центральный") - г. Октябрьский (совхоз "Шемяк") |
7 |
01 |
||
74 |
107 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Суровка |
11 |
01 |
||
75 |
164 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Нижегородка |
2 |
01 |
||
76 |
164 т |
г. Уфа (Бульвар Славы) - с. Таптыково |
3 |
01 |
||
77 |
113 к |
г. Уфа (Южный автовокзал) - Уфимский район СНТ "Бачурино" |
1 |
01 |
||
78 |
112 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Миловка |
6 |
01 |
||
79 |
123 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Юматово СНТ "Лесная поляна" |
1 |
01 |
||
80 |
117 к |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Первушино |
1 |
01 |
||
81 |
135 |
г. Уфа (остановка фирма "Мир") - п. Миловка - г. Уфа (СНТ "Демские сады") |
1 |
01 |
||
82 |
157 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Фомичево |
1 |
01 |
||
83 |
125 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Федоровка |
1 |
01 |
||
84 |
130 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Русский Юрмаш |
3 |
01 |
||
85 |
120 к |
г. Уфа (Южный автовокзал) - Кармаскалинский район, СНТ "УАИ" |
1 |
01 |
||
86 |
124 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Шипово |
10 |
01 |
||
87 |
120 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Старомусино |
2 |
01 |
||
88 |
113 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Кумлекулево |
2 |
01 |
||
89 |
154 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Александровка |
1 |
01 |
||
90 |
115 |
г. Уфа (ТК Центральный) - с. Алексеевка (ул. Прибельская) |
8 |
01 |
||
91 |
111 к |
г. Уфа (Южный автовокзал) - Кушнаренковский район, СНТ "Факел" |
2 |
01 |
||
92 |
150 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Балагушево |
1 |
01 |
||
93 |
152 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - д. Репьевка СНТ "Нарат" |
1 |
01 |
||
94 |
111 |
г. Уфа (остановка фирма "Мир") - с. Кармасан |
3 |
01 |
||
95 |
156 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - Кушнаренковский район СНТ "Каряка" |
1 |
01 |
||
96 |
101 |
г. Уфа (ул. Дзержинского) - Аэропорт |
10 |
01 |
||
97 |
102 |
г. Ишимбай (рынок) - г. Стерлитамак (автовокзал) |
7 |
01 |
||
98 |
117 |
г. Стерлитамак - с. Шеверли |
1 |
01 |
||
99 |
106 |
г. Стерлитамак - с. Мебельный |
1 |
01 |
||
100 |
154 |
г. Стерлитамак - с. Утяково |
1 |
01 |
||
101 |
113 |
г. Стерлитамак - с. Талачево |
3 |
01 |
||
102 |
281 |
г. Стерлитамак - п. Южный - д. Золотоножка# |
1 |
01 |
||
103 |
115 |
г. Стерлитамак - с. Семенкино |
1 |
01 |
||
104 |
119 |
г. Стерлитамак - с. Янгискаин |
2 |
02 |
||
105 |
119 т |
г. Стерлитамак (автовокзал) - с. Янгискаин - с. Тугаево |
1 |
02 |
||
106 |
122 |
г. Стерлитамак - с. Кармаскалы |
1 |
02 |
||
107 |
109 |
г. Стерлитамак (Колхозный рынок) - с. Наумовка |
3 |
02 |
||
108 |
298 |
г. Стерлитамак - с. Максимовка - с. Алга |
2 |
02 |
||
109 |
290 |
г. Стерлитамак - с. Наумкино |
1 |
02 |
||
110 |
111 |
г. Стерлитамак - сельхоз "Рощинский" |
3 |
02 |
||
111 |
110-2 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Аэропорт-2" |
1 |
02 |
||
112 |
157-2 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Ясное-2" |
1 |
02 |
||
113 |
112 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Урняк Цветаевка" |
2 |
02 |
||
114 |
112 a |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Урняк Кожевник" |
1 |
02 |
||
115 |
125 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Ильмень" |
1 |
02 |
||
116 |
157 б |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Каучук 5/3" |
1 |
02 |
||
117 |
159 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район СНТ "Подлесное" |
1 |
02 |
||
118 |
162 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Рощинский" |
1 |
02 |
||
119 |
134 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Мирный" |
4 |
02 |
||
120 |
109 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Майские" |
2 |
02 |
||
121 |
157 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Ясное" |
2 |
02 |
||
122 |
158 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Строитель-3" |
1 |
02 |
||
123 |
126 |
г. Стерлитамак - Стерлитамакский район, СНТ "Веселое" |
2 |
02 |
||
124 |
172 |
г. Стерлитамак - с. Услыбаш - с. Константиноградовка |
1 |
02 |
||
125 |
132 |
г. Стерлитамак (ост. "Колхозный рынок") - Стерлитамакский район, СНТ "Сосновка" |
2 |
02 |
||
126 |
128 |
с. Месягутово - с. Шарипово |
1 |
02 |
||
127 |
149 |
с. Месягутово - с. Верхние Киги |
1 |
02 |
||
128 |
101 и |
г. Салават - г. Ишимбай |
7 |
03 |
||
129 |
102 |
г. Салават - г. Мелеуз |
6 |
03 |
||
130 |
106 |
г. Салават - д. Сухаревка |
1 |
03 |
||
131 |
130 |
с. Бала-Четырман - г. Мелеуз |
1 |
03 |
||
132 |
124 ф |
с. Федоровка - с. Нордовка |
1 |
03 |
||
133 |
123 ф |
с. Нордовка - г. Салават |
2 |
03 |
||
134 |
127 |
с. Нордовка - с. Бала-Четырман |
2 |
03 |
||
135 |
124 а |
с. Нордовка - с. Федоровка |
1 |
03 |
||
136 |
116 |
г. Салават автовокзал - Мелеузовский район, СНТ "Сухайла" |
1 |
03 |
||
137 |
103 |
г. Петровск - с. Макарово - г. Стерлитамак |
2 |
03 |
||
138 |
109 |
г. Белорецк - с. Миндяк |
1 |
03 |
||
139 |
106 |
г. Нефтекамск - с. Старый Янзигит через с. Старая Мушта |
1 |
03 |
||
140 |
130 |
г. Кумертау - с. Свобода |
3 |
03 |
||
141 |
765 |
с. Старосубхангулово - г. Белорецк |
1 |
03 |
||
142 |
101 |
г. Салават (автовокзал) - г. Стерлитамак (автовокзал) |
15 |
03 |
||
143 |
104 |
г. Уфа (Колхозный рынок) - г. Благовещенск |
8 |
03 |
||
144 |
108 д |
г. Уфа (ТК "Центральный") - с. Дмитриевка |
5 |
03 |
||
145 |
107 |
г. Дюртюли - с. Базитамак |
1 |
03 |
||
146 |
б/н |
г. Дюртюли - с. Бураево |
1 |
03 |
||
147 |
б/н |
г. Кумертау - с. Мурапталово |
1 |
03 |
||
148 |
б/н |
г. Кумертау - с. Якшимбет |
1 |
03 |
||
149 |
845 |
г. Межгорье - г. Белорецк |
2 |
03 |
||
150 |
245 |
г. Мелеуз - с. Юрматы через с. Саитово |
1 |
03 |
||
151 |
112 э |
с. Нефтекамск - с. Карманово |
3 |
03 |
||
152 |
б/н |
с. Новобелокатай - с. Месягутово через с. Верхние Киги |
2 |
03 |
||
153 |
112 |
г. Сибай - с. Туаляс# |
1 |
03 |
||
154 |
157 а |
г. Стерлитамак - д. Ранний рассвет |
1 |
03 |
||
155 |
б/н |
г. Стерлитамак - с. Аючево |
1 |
03 |
||
156 |
б/н |
г. Стерлитамак - д. Дергачевка |
1 |
03 |
||
157 |
б/н |
г. Стерлитамак - с. Киргиз Мияки |
3 |
03 |
||
158 |
б/н |
г. Стерлитамак - с. Нижние Услы - д. Чуртан |
1 |
03 |
||
159 |
б/н |
г. Стерлитамак - с. Николаевка |
1 |
03 |
||
160 |
б/н |
г. Стерлитамак - с. Талалаевка |
1 |
04 |
||
161 |
108 |
с. Туймазы - с. Нижнезаитово |
1 |
04 |
||
162 |
432 а |
г. Уфа (ул. Аральская) - с. Иглино |
9 |
04 |
||
163 |
322 |
г. Уфа (остановка "Бульвар славы") - с. Авдон |
6 |
04 |
||
164 |
163 к |
г. Уфа (остановка "Бульвар славы") - с. Акбердино |
8 |
04 |
||
165 |
130 к/130 |
г. Уфа (остановка "Бульвар славы") - д. Турбаслы |
10 |
04 |
||
166 |
б/н |
г. Уфа (ТЦ "Галле") - с. Кашкалаши - с. Янышево |
1 |
04 |
||
167 |
214 |
г. Уфа (ул. Дзержинского) - ЖК "Миловский парк" |
3 |
04 |
||
168 |
б/н |
с. Уфа (Универмаг "Уфа") - с. Сихонкино |
4 |
04 |
||
169 |
110 я |
с. Янаул - с. Чургулды |
1 |
04 |
||
170 |
122 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Авдон |
5 |
04 |
||
171 |
171 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Жуково (остановка "Конечная") - г. Уфа (Больница N 6) |
7 |
04 |
||
172 |
2 |
г. Туймазы - г. Октябрьский - с. Серафимовский |
2 |
04 |
||
173 |
151 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - п. Чишмы |
16 |
04 |
||
174 |
163 |
г. Уфа (остановка "Бульвар славы") - с. Охлебинино |
13 |
04 |
||
175 |
735 |
г. Уфа (ледовый дворец "Уфа-Арена") - с. Теперишево |
1 |
04 |
||
176 |
282 |
г. Стерлитамак (автовокзал) - п. Красноусольский |
1 |
04 |
||
177 |
282 |
г. Стерлитамак (автовокзал) - санаторий "Красноусольский" |
4 |
04 |
||
178 |
350 |
г. Уфа (Железнодорожный вокзал) - с. Булгаково |
17 |
04 |
||
179 |
127 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - санаторий "Алкино" |
7 |
04 |
||
180 |
114 |
г. Уфа (остановка "Авиатехникум") - санаторий "Юматово" |
5 |
04 |
||
181 |
б/н |
г. Уфа (стадион "Нефтяник") - с. Красная Горка - с. Павловка |
2 |
04 |
||
182 |
611 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Исянгулово |
2 |
04 |
||
183 |
939 |
г. Баймак - с. Акъяр через с. Юлдыбаево |
1 |
04 |
||
184 |
636 |
г. Уфа (ТК "Центральный") - п. Приютово |
3 |
04 |
||
185 |
11 |
г. Сибай - п. Старый Сибай |
4 |
04 |
8.1. Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок
N п/п |
Порядковый N маршрута |
Наименование маршрута |
Максимальное количество транспортных средств |
Планируемый вид регулярных перевозок |
Предельный срок изменения вида регулярных перевозок на маршруте |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
122 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Авдон |
5 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
2 |
171 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Жуково (остановка "Конечная") - г. Уфа (Больница N 6) |
7 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
3 |
2 |
г. Туймазы - г. Октябрьский - с. Серафимовский |
2 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
4 |
151 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - п. Чишмы |
16 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
5 |
163 |
г. Уфа (остановка "Бульвар славы") - с. Охлебинино |
13 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
6 |
735 |
г. Уфа (ледовый дворец "Уфа-Арена") - с. Теперишево |
1 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
7 |
282 |
г. Стерлитамак (автовокзал) - п. Красноусольский |
1 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
8 |
282 |
г. Стерлитамак (автовокзал) - санаторий "Красноусольский" |
4 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
9 |
350 |
г. Уфа (Железнодорожный вокзал) - с. Булгаково |
17 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
10 |
127 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - санаторий "Алкино" |
7 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
11 |
114 |
г. Уфа (остановка "Авиатехникум") - санаторий "Юматово" |
5 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
12 |
б/н |
г. Уфа (стадион "Нефтяник") - с. Красная Горка - с. Павловка |
2 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
13 |
611 |
г. Уфа (Южный автовокзал) - с. Исянгулово |
2 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
14 |
939 |
г. Баймак - с. Акъяр через с. Юлдыбаево |
1 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
15 |
636 |
г. Уфа (ТК "Центральный") - п. Приютово |
3 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
16 |
845 |
г. Межгорье - г. Белорецк |
2 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
17 |
11 |
г. Сибай - п. Старый Сибай |
4 |
по регулируемым тарифам |
2020 |
18 |
116-2 |
г. Нефтекамск - с. Амзя -9 км |
1 |
по нерегулируемым тарифам |
2020 |
19 |
120 к |
г. Уфа (остановка "Улица имени города Галле") - д. Новомусино |
3 |
по нерегулируемым тарифам |
2020 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 г. N 76 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 19 февраля 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 11 от 12 апреля 2019 г., ст. 542
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 февраля 2024 г. N 23
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 февраля 2020 г. N 76
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 июня 2019 г. N 387
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.