Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 12 февраля 2019 г. N 133
Меры по реализации решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 19 декабря 2018 года N 35/4 "О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
1. Принять к исполнению бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2. Финансовому управлению Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление) организовать исполнение бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - бюджет городского округа).
3. В соответствии с пунктами 1, 4 и 6 решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан "О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - решение Совета городского округа) установить:
по каждому главному администратору (администратору) доходов бюджета городского округа план мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа на 2019 год с поквартальной разбивкой согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
план мобилизации поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на 2019 год с поквартальной разбивкой по каждому главному администратору источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) организовать мониторинг поступлений в бюджет городского округа администрируемых доходов, в том числе по крупным плательщикам, с периодичностью, учитывающей сроки уплаты доходов;
3) проводить систематический анализ количества и сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджетную систему, и принимать оперативные меры по снижению невыясненных поступлений;
4) в случае изменения в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации оперативно в течение трех дней представлять информацию в Финансовое управление;
5) ежегодно до 25 декабря обеспечивать закрепление соответствующих полномочий администратора доходов бюджета городского округа за казенными учреждениями, находящимися в их ведении, и доводить до Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан реестр администрируемых доходов;
6) представлять в Финансовое управление:
ежемесячно прогноз помесячного поступления доходов (кассовый план поступлений);
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за отчетный финансовый год - до 20 января года, следующего за отчетным, информацию о выполнении плана мобилизации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета городского округа в сроки, установленные Финансовым управлением.
5. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа: Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Муниципальному казенному учреждению "Городская реклама" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за отчетный финансовый год - до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление информацию о задолженности по неналоговым платежам в бюджет городского округа по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
6. Главным администраторам доходов бюджета городского округа в целях обеспечения своевременного и правильного зачисления в бюджет городского округа межбюджетных трансфертов из Республики Башкортостан при заключении соглашений с соответствующими главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, на стадии подготовки соглашений осуществлять согласование с Финансовым управлением реквизитов счета и кодов бюджетной классификации.
7. Установить, что:
утверждение сводной бюджетной росписи бюджета городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - сводная бюджетная роспись) осуществляется по главным распорядителям средств бюджета городского округа (далее - главные распорядители), разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа, классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета городского округа;
утверждение лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - лимиты бюджетных обязательств) осуществляется по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа, классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета городского округа.
8. Главным распорядителям в установленном Финансовым управлением порядке обеспечить:
1) соответствие объемов, указываемых в обоснованиях бюджетных ассигнований, объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета городского округа;
2) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
9. Установить, что:
1) внесение изменений в показатели бюджета городского округа по основаниям, установленным пунктом 19 решения Совета городского округа и статьей 45 решения Совета городского округа от 29 ноября 2018 года N 33/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", осуществляется Финансовым управлением;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 29 ноября 2018 года" следует читать как "от 21 ноября 2018 года"
2) средства, поступающие из бюджета Республики Башкортостан, предоставляются главным распорядителям в соответствии с порядками (правилами) предоставления средств из республиканского бюджета, установленными законодательством.
10. Установить, что в 2019 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2018 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2019 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, утвержденных на 2018 год, осуществляется Финансовым управлением на основании предложений, представленных главными распорядителями в Финансовое управление до 1 марта 2019 года.
При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с настоящим пунктом Финансовое управление в установленном им порядке осуществляет проверку суммы, планируемой к увеличению на основании предложения соответствующего главного распорядителя, суммы не использованных на начало 2019 года соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
11. Установить, что получатели средств бюджета городского округа и бюджетные, автономные учреждения городского округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, об оплате стоимости проживания, в том числе в период командирования работников, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг рейтинговыми агентствами, по судебной экспертизе, по муниципальным контрактам (договорам) о проведении государственной экологической экспертизы;
по остальным муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, - в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации, если иное не установлено законодательством, с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам), после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными муниципальными контрактами (договорами) работ (услуг) (их этапов) в объеме произведенных платежей.
Установить, что положения, установленные настоящем пунктом, распространяются на муниципальные унитарные предприятия (далее - предприятия) при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Установить, что:
предоставление из бюджета городского округа субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2019 году в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа город Уфа Республики Башкортостан, соответствующими общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление из бюджета городского округа субсидий некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляется в 2019 году в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа город Уфа Республики Башкортостан, соответствующими общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Установить, что предоставление из бюджета городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением отраслевым (функциональным) или территориальным органом Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено муниципальными правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Указанным графиком предусматривается перечисление субсидии учреждениям не реже 1 раза в квартал с учетом анализа исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предыдущий квартал.
14. Установить, что учреждения обеспечивают возврат в бюджет городского округа остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных им в 2018 году, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания, не позднее 1 апреля 2019 года.
Главные распорядители средств бюджета городского округа обеспечивают контроль за возвратом указанных остатков на основе отчетов о выполнении муниципальных заданий.
15. Принятие решения об использовании в 2019 году полностью или частично остатков субсидий учреждениям на иные цели, иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предприятиям, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителями товаров, работ, услуг (далее - целевые средства) осуществляется главным распорядителем как получателем средств бюджета городского округа, предоставляющим целевые средства, при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями (предприятиями, организациями), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителям товаров, работ, услуг, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств, на основании отчета о расходах учреждения (предприятия, организации), юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица - производителя товаров, работ, услуг с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (предприятия, организации), юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица - производителя товаров, работ, услуг (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) (далее - принятые обязательства), и (или) обязательств, подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств (далее - подлежащие принятию обязательства), представленных ими указанным главным распорядителям, кроме целевых средств, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.#
Главный распорядитель не позднее 25 апреля 2019 года направляет в Финансовое управление сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых средств, с указанием:
наименования учреждения (предприятия, организации), юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица - производителя товаров, работ, услуг;
цели предоставления целевых средств;
кода классификации расходов бюджета городского округа по предоставлению целевых средств;
суммы остатка целевых средств, не использованных по состоянию на 1 января 2019 года, с указанием сумм, в отношении которых подтверждается наличие потребности в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств;
реквизитов документов, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств учреждения (предприятия, организации), юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица - производителя товаров, работ, услуг;
реквизитов документов, подтверждающих факт проведения в отчетном финансовом году конкурсных процедур и (или) отборов, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств.
Финансовое управление рассматривает поступившие сведения и принимает решение о согласовании представленных документов либо возвращает их с указанием причины, по которой решение не может быть согласовано (несоответствие информации в документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, требованиям, указанным в абзацах первом, втором настоящего пункта).
При отсутствии по состоянию на 1 июля 2019 года решений о наличии потребности в направлении на те же цели средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, соответствующие учреждения (предприятия, организации), юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг обеспечивают возврат в бюджет городского округа средств в объеме остатков целевых средств, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели не подтверждено.
16. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа.
17. Установить, что предложения главных распорядителей об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной бюджетной росписи, о предоставлении налоговых льгот или других мерах, ведущих к сокращению доходов бюджета городского округа, подлежат рассмотрению при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа или сокращении расходов.
18. Установить, что возврат не использованных по состоянию на 1 января 2019 года остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые межбюджетные трансферты), в доход бюджета Республики Башкортостан:
за счет средств федерального бюджета в течение первых 3 рабочих дней 2019 года;
за счет средств бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.
19. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
1) принять меры по уменьшению кредиторской задолженности находящихся в ведении получателей средств бюджета, учреждений, недопущению необоснованного обращения взыскания на средства бюджета городского округа;
2) при обращении взыскания на средства бюджета городского округа на основании судебных актов организовать работу находящихся в ведении получателей средств бюджета, учреждений по привлечению к материальной ответственности виновных лиц;
3) при представлении в суде интересов городского округа город Уфа Республики Башкортостан по искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме обеспечить в 10-дневный срок направление в Финансовое управление информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также представить информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта, в порядке, установленном Финансовым управлением.
В случае обжалования судебного акта, главный распорядитель средств бюджета в 10-дневный срок после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме, обязан представить в Финансовое управление информацию о результатах обжалования судебного акта в порядке, установленном Финансовым управлением.
4) средства, предусмотренные на укрепление материально-технической базы, в первоочередном порядке направлять на обеспечение пожарной безопасности, проведение капитального ремонта и приобретение оборудования подведомственным учреждениям для осуществления основной уставной деятельности.
20. В целях обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета городского округа главным распорядителям, получателям средств бюджета, учреждениям городского округа заключение и оплату муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа и нужд бюджетных и автономных учреждений городского округа, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц, а также принятие иных обязательств в 2019 году осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности) в порядке, установленном законодательством.
21. Предоставить в процессе исполнения бюджета городского округа право:
1) Финансовому управлению:
а) производить в первоочередном порядке финансовое обеспечение расходов на оплату труда, начисления на оплату труда, приобретения продуктов питания, услуги по организации питания, выплаты стипендий, пособий и других социальных выплат, услуги по аутсорсингу на оказание непрофильных функций, на оплату коммунальных услуг, обслуживание и погашение муниципального долга городского округа и уплату налогов;
б) доводить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям на расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, в установленном порядке по мере их поступления;
вносить предложения в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан по распределению средств, поступающих из бюджета Республики Башкортостан по исполнению переданных городскому округу республиканских полномочий, по мере поступления этих средств;
в) вносить изменения в перечень источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, закрепленных за главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, определенных пунктами 4 и 6 решения Совета;
2) главным распорядителям средств бюджета городского округа:
а) обращаться с просьбой о выделении дополнительных средств (перераспределении) в адрес главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
К обращению прилагается детальный расчет запрашиваемой потребности в средствах бюджета городского округа, а также все подтверждающие документы (сметы, копии договоров, контрактов, счетов). Обращение главного распорядителя подписывается руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.
Проекты постановлений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан о выделении (перераспределении) бюджетных ассигнований с указанием получателя средств бюджета городского округа, размера средств и цели их расходования готовит Финансовое управление на основании представленных главными распорядителями обращений;
б) организовать работу с республиканскими органами исполнительной власти по участию в формировании и реализации мероприятий приоритетных проектов и программ Республики Башкортостан, государственных программ Российской Федерации и Республики Башкортостан, республиканских целевых программ, республиканской адресной инвестиционной программы и иных мероприятий на территории городского округа в 2019 году и последующие годы;
в) в установленном порядке согласовать (утвердить) планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений;
г) в установленные сроки утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) городского округа и довести до подведомственных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий;
д) обеспечить формирование прогноза кассовых выплат из бюджета городского округа по оплате муниципальных контрактов (договоров) с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам (договорам).
22. Управлению по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управлению земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан совместно с отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах деятельности), обеспечить контроль за своевременностью и полнотой перечисления в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа город Уфа Республики Башкортостан, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, в установленном порядке.
23. Управлению по работе с промышленными и муниципальными предприятиями и тарифному регулированию Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежеквартально в согласованные сроки представлять в Финансовое управление информацию о состоянии расчетов муниципальных унитарных предприятий городского округа город Уфа Республики Башкортостан по отчислениям части прибыли, остающейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.
24. Структурным подразделениям Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - ответственным исполнителям муниципальных программ городского округа во взаимодействии с исполнителями указанных программ, привести в соответствие с решением Совета городского округа утвержденные муниципальные программы городского округа не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Управляющий делами администрации |
А.М. Бакиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.