Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 31. Пешеходные зоны. Велодорожки.
31.1. Пешеходные зоны необходимо создавать во всех районах на территории города, в парках и скверах. Эти зоны являются не только пешеходными коммуникациями, но также общественными пространствами, что определяет режим их использования.
31.2. Благоустроенная пешеходная зона обеспечивает комфорт и безопасность пребывания населения в ней. Для ее формирования необходимо произвести осмотр территории, выявить основные точки притяжения людей.
31.3. Благоустройство пешеходной зоны необходимо осуществлять с учетом комфортности пребывания в ней и доступности для маломобильных пешеходов.
31.4. При создании велосипедных путей необходимо связывать все территории города Кумертау, создавая условия для беспрепятственного передвижения на велосипеде.
31.5. Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе городского округа и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения - от организации полностью изолированной велодорожки, например, связывающей периферийные районы с центром городского округа, до полного отсутствия выделенных велодорожек или велополос на местных улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч.
31.6. При организации объектов велосипедной инфраструктуры необходимо создавать условия для обеспечения безопасности, связности, прямолинейности, комфортности.
31.7. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства велодорожек включает твердый тип покрытия, элементы сопряжения поверхности велодорожки.
31.8. На велодорожках, размещаемых вдоль улиц и дорог, предусматривать освещение, на рекреационных территориях - озеленение вдоль велодорожек.
Зеленые насаждения вдоль дорожек не должны приводить к сокращению габаритов дорожки, высота свободного пространства над уровнем покрытия дорожки должна составлять не менее 2,5 м. На трассах велодорожек в составе крупных рекреаций необходимо размещение пункта технического обслуживания.
31.9. Для эффективного использования велосипедного передвижения необходимо применить следующие меры:
а) маршруты велодорожек, интегрированные в единую замкнутую систему;
б) комфортные и безопасные пересечения веломаршрутов на перекрестках пешеходного и автомобильного движения (например, проезды под интенсивными автомобильными перекрестками);
в) организация безбарьерной среды в зонах перепада высот на маршруте;
г) организация велодорожек не только в прогулочных зонах, но и на маршрутах, ведущих к зонам транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), и остановках внеуличного транспорта;
д) безопасные велопарковки с ответственным хранением в зонах ТПУ и остановок внеуличного транспорта.
<< Глава 30. Пешеходные коммуникации |
Глава 32. >> Парки |
|
Содержание Решение Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 20 декабря 2018 г. N 34-8 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.