Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 53. Содержание рекламных и информационных конструкций
53.1. Собственники (правообладатели) рекламных, информационных конструкций обязаны содержать их в технически исправном состоянии, очищать от грязи и иного мусора, металлические элементы очищать от ржавчины и окрашивать.
53.2. Внешний вид рекламной конструкции, ее габариты, режим работы осветительных установок конструкции должны соответствовать:
а) разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданному отделом архитектуры и градостроительства администрации (далее - отдел архитектуры), уполномоченным в сфере градостроительства и территориального развития;
б) проектной документации рекламной конструкции, предоставленной в отдел архитектуры, при подаче заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
53.3. Собственники (правообладатели) рекламных и информационных конструкций обязаны осуществлять ремонт, очистку, окраску указанных конструкций и их частей (для отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций, в том числе фундаментов), а также элементов крепления.
53.4. При замене рекламного или информационного материала на сменном информационном поле конструкции уборка отработанного материала с прилегающей территории производится незамедлительно, во время проведения работ по замене рекламного или информационного материала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.