Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 2 июля 2018 г. N 616
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия с заявителями, иными организациями и органами при предоставлении муниципальной услуги по выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - Заявитель).
От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее - Представитель). В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Администрация):
452920, Республики Башкортостан, г. Агидель, Цветочный бульвар, д. 2.
Отдел экономики и развития администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Отдел экономики и развития), каб. 306
График работы:
понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00.
График приема Заявителей:
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Контактные телефоны:
тел./факс: 8 (34731) 2-73-59, 2-74-92 - приемная
тел./факс: (34731) 28-1-18. - ответственное лицо
Адрес электронной почты Администрации: adm43@bashkortostan.ru.
Адрес электронной почты Отдела экономики и развития: 43.torg@bashkortostan.ru
Официальный сайт: https://agidel.bashkortostan.ru/.
Местонахождение структурного подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан: 452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А.
График работы:
понедельник: 9:00 - 20:00;
вторник: 9:00 - 19:00;
среда: 11:00 - 19:00;
четверг: 9:00 - 19:00;
пятница: 9:00 - 19:00;
суббота: 9:00 - 12:00;
воскресенье: выходной.
Контактные телефоны: (34731) 27-3-18.
Адрес электронной почты: mfc@mfcrb.ru.
Официальный сайт: http://mfcrb.ru/.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Администрацию или РГАУ МФЦ;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru);
на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальном сайте Администрации в сети Интернет https://agidel.bashkortostan.ru/;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании Администрации.
1.3.2.2. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
график работы и приема Заявителей, справочные телефоны структурных подразделений Администрации и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номера кабинетов для приема Заявителей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности ответственных за предоставление муниципальной услуги лиц, реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе текст настоящего Административного регламента, образцы заполнения заявлений, основания отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2.3. Текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия) размещен на официальном сайте Администрации https://agidel.bashkortostan.ru/.
1.3.2.4. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.3.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону), письменной форме.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.2.6. При письменном обращении (в том числе, в форме электронного документа) ответ на поставленные вопросы направляется в течение 30 дней со дня регистрации в адрес Заявителя посредством почтовой или электронной связи по адресу, указанному в обращении.
Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", за исключением жалобы на решения, действия (бездействия), связанных с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.2.7. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций;
дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
1.3.2.8. Информирование заявителей специалистами РГАУ МФЦ и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в РГАУ МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.2.9. На ЕПГУ и/или РПГУ размещается следующая информация:
- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и/или РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.2.2. Органами (организациями) участвующими в предоставлении муниципальной услуги являются:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Республике Башкортостан (452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Строителей, д. 19, тел. (34783) 2-39-01. График работы: понедельник - пятница: с 8:30 до 17:30. Обед - с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни).
Филиал Федерального государственного учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Башкортостан (452920, г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 7А, тел. (34731) 2-83-61. График работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00. Обед: с 13:00 до 14:00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - разрешение);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги, и не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в секторе по организационной работе и делопроизводству администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - сектор).
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем поступления заявления.
2.4.3. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления, предусмотренного пунктом 3.2 Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный Закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 10.01.2007);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007);
Конституция Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан" N 4 (22), 1994 г., "Ведомости Государственного собрания Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000 г., N 17 (119), ст. 1255, "Республика Башкортостан" 06.12.2002 г., N 236-237);
Закон Республики Башкортостан от 25 мая 2007 г. N 422-з "Об организации розничных рынков в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 15.06.2007, N 11 (257), ст. 545);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций административных регламентов и предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2007 г. N 112 "Об организации деятельности розничных рынков на территории Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 31.05.2007, N 10 (256), ст. 543);
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на разрешения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 01.02.2013, N 4 (406), ст. 166);
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 29 июля 2010 г. N 844-р "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Республики Башкортостан" (размещено на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан www.npa.bashkortostan.ru, 30.05.2012);
Устав городского округа город Агидель Республики Башкортостан, утвержденный решением Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 14 декабря 2005 г. N 43 (официальный интернет-сайт администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан: https://agidel.bashkortostan.ru/).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление в адрес Администрации, поданное Заявителем по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту следующими способами:
- при личном обращении в Администрацию;
- при личном обращении в РГАУ МФЦ;
- по почте, в том числе на официальный адрес электронной почты Администрации.
- через РПГУ.
2.6.2. В заявлении указываются:
полное и (если имеется) сокращенное название (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.3. К заявлению прилагаются:
Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
- Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8.2. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Регламентом).
- представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
- подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
В случае подачи заявления через РПГУ отказ в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. На основании ст. 7 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" основаниями для отказа в предоставлении разрешения являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающий организацию рынков на территории Республики Башкортостан;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану;
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 настоящего Федерального закона (п. 2.6. Административного регламента), а также документов, содержащих недостоверные сведения;
Орган местного самоуправления, принявший решение об отказе в предоставлении разрешения, обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в сроки не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Срок регистрации представленных в Администрацию документов, в том числе через РГАУ МФЦ или в электронной форме, составляет один рабочий день со дня получения специалистами указанных документов.
2.15.2. Регистрация представленных в Администрацию документов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Местоположение зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование органа;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы.
2.16.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных помещениях Администрации.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Места ожидания Заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Ответственное лицо за прием документов, должен иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
получение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через РГАУ МФЦ;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия должностных лиц со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде:
возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;
возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
возможность формирования запроса заявителем на РПГУ;
возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством РПГУ;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на РПГУ;
возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного специалиста органа, в ходе предоставления услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены в РГАУ МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ, заключенного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Соглашение).
РГАУ МФЦ осуществляет:
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг;
прием и передачу на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу жалоб Заявителей.
В случае представления Заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.6. настоящего Административного регламента (далее - несоответствующий комплект документов), работник структурного подразделения РГАУ МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением муниципальной услуги повторно.
В случае если Заявитель настаивает на приеме документов, специалист РГАУ МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем делается соответствующая запись в Расписке в приеме документов.
По окончании приема документов работник структурного подразделения РГАУ МФЦ выдает Заявителю расписку в приеме документов.
Срок передачи документов РГАУ МФЦ в Администрацию определяется Соглашением.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения представленных Заявителем документов направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение РГАУ МФЦ для их последующей передачи Заявителю в случае, если способ получения документов по результатам предоставления муниципальной услуги выбран Заявителем на бумажном носителе в РГАУ МФЦ.
Не допускается возврат документов Заявителя в структурные подразделения РГАУ МФЦ без рассмотрения.
2.18.2. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.18.2.1. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) посредством РПГУ.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
подача заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса (просмотр статусов рассмотрения заявления в "Личном кабинете");
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации либо действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.18.2.2. Подача заявления.
Для подачи заявления (заявки) на РПГУ Заявитель выполняет следующие действия:
- изучает описание услуги в соответствующем разделе РПГУ;
- знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", РПГУ в соответствующем разделе;
- переходит к заполнению электронной формы заявления;
- авторизуется на РПГУ;
- заполняет на РПГУ форму электронного заявления, включающие сведения о Заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
- представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
- подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
- подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
- отправляет заполненное электронное заявление;
- получает через РПГУ и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления на РПГУ;
- при необходимости, сохраняет файл (талон), распечатывает;
- получает уведомления о приеме электронного заявления в Администрацию и о начале процедуры предоставления услуги.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа Заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
После направления Заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное предоставление Заявителем оригиналов документов в Администрацию.
2.18.2.3. Получение информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги производится в "Личном кабинете" на РПГУ, при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по инициативе, в любое время.
2.18.2.4. Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Администрации, ответственного за регистрацию заявления, в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
2.18.2.5. Сотрудник Администрации, ответственный за регистрацию заявления:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с РПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.
2.18.2.6. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
при необходимости уточнения данных взаимодействует с Заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе производит установку статусов электронного дела, фиксирующих ход предоставления муниципальной услуги в СМЭВ;
при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов и подтверждения документов, касающихся Заявителя и хранящихся, в том числе, в базе данных информационных органа, предоставляющего муниципальную услугу и федеральных органов исполнительной власти, в рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
информирует Заявителя (посредством установки статусов электронного дела и (при необходимости) формирования комментариев:
- о необходимости явки Заявителя в Администрацию;
- о ходе предоставления муниципальной услуги с указанием дальнейших действий Заявителя (при необходимости);
- о направлении межведомственных запросов;
- о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- об иных действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента;
- о принятом решении; уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении и/или текст решения;
- о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.
Электронные заявления (заявки) отправляются через РПГУ с использованием логина и пароля Заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении разрешения (или об отказе в предоставлении разрешения);
- оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка (решения об отказе в выдаче разрешения).
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.
3.1.2. Заявление, поданное в Администрацию при личном обращении, регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - ответственный специалист).
3.1.3. При направлении обращения через РПГУ, в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.2. Административного регламента, ответственный специалист отказывает в приеме документов, с разъяснением причин отказа.
3.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, заявление в течение одного рабочего дня с момента подачи регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов (далее - СЭД). Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.1.5. Заявление, поданное в Администрацию посредством РПГУ, в течение одного рабочего дня с момента подачи на РПГУ регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД. В случае поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ в нерабочий или праздничный день, его регистрация осуществляется на следующий за ним первый рабочий день.
3.1.6. Ответственный специалист осуществляет проверку заявления, поступившего в форме электронного документа с использованием РПГУ, и направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению с использованием РПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию об основаниях отказа в предоставлении услуги и о сроках рассмотрения заявления.
3.1.7. При обращении Заявителя в структурное подразделение РГАУ МФЦ прием документов, необходимых для предоставления услуги, фиксируется в автоматизированной информационной системе Единый центр услуг, о чем Заявителю выдается расписка с регистрационным номером. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, представленных Заявителем, принимает документы от РГАУ МФЦ, регистрирует в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД.
Ответственный специалист принимает документы от РГАУ МФЦ, регистрирует в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД.
3.1.8. Критерием принятия решения является подача Заявителем заявления с приложением необходимых документов, а также отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9.2. Административного регламента.
3.1.9. Каждому поступившему заявлению присваивается регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Администрации.
3.1.10. Ответственный специалист в течение рабочего дня с момента регистрации поступивших документов направляет их (в том числе посредством СЭД) лицу, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги для назначения исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
3.1.11. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация заявления и направление ответственному исполнителю.
3.1.12. Срок административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Специалист отдела экономики и развития:
осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе;
осуществляет проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов с последующим оформлением уведомления о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, которое подписывается заместителем главы администрации по экономике.
3.2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги специалист отдела экономики и развития направляет:
1) В Федеральную налоговую службу - запрос выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) в Агидельском отделе Главного управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - запрос документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
3.2.4. Срок направления ответов на запросы по каналам межведомственного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о предоставлении разрешения (или об отказе в предоставлении разрешения)
3.3.1. По результатам принятого заместителем главы администрации по экономике решения специалистом отдела экономики и развития готовится проект постановления администрации о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.2. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в секторе.
3.4. Оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка (решения об отказе в выдаче разрешения)
3.4.1. В уведомлении об отказе в предоставлении разрешения указывается обоснование причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, указываются со ссылкой на нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
3.4.2. О принятом решении администрация обязана уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.4.3. Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется администрацией не позднее трех дней со дня принятия решения о предоставлении разрешения.
3.4.4. В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.4.5. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.4.6. Оформленное в одном экземпляре разрешение на право организации розничного рынка регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на право организации розничного рынка с присвоением регистрационного номера и выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись. Копия предоставленного разрешения на право организации розничного рынка хранится в отделе экономики и развития администрации.
3.4.7. Заявления и прилагаемые к ним документы, акты администрации о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия, копия разрешения и другие документы собираются в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в отделе экономики и развития в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.8. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется непрерывно заместителем Главы Администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Заместитель Главы Администрации несет ответственность за правильность выполнения процедур, за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за мониторинг и полноту информации за соблюдение положений, установленных настоящим административным регламентом.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению заявителей.
4.2.2. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение главы администрации. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением главы администрации. Распоряжение главы администрации доводится до сведения начальника отдела экономики и развития не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением главы администрации.
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку, и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником отдела экономики и развития. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника отдела экономики и развития и специалиста, в отношении действий которого проведена проверка.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение главы администрации. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением главы администрации. Распоряжение главы администрации доводится до сведения начальника отдела экономики и развития не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением главы администрации.
По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий (бездействий) которого проводится проверка, начальником отдела экономики и развития. В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий (бездействий) которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты внеплановой проверки доводятся не позднее, чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до заявителя (по обращению которого проводилась проверка), начальника отдела экономики и развития и специалиста отдела экономики и развития, в отношении действий (бездействий) которого проведена проверка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица отдела экономики и развития несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего административного регламента при оказании муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур.
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Специалисты Администрации, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его ответственных специалистов. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
отказ специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
а) Администрацией, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) При поступлении жалобы РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию муниципального образования не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации не позднее следующего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.4.3. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в сети Интернет;
б) ЕПГУ или РПГУ, а также Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 5.4.2. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
В случае, если в компетенцию Администрации не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы специалистом органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3. настоящего административного регламента направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Администрация обеспечивает:
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц посредством размещения информации на стенде в помещении и официальном сайте в сети Интернет Администрации, на официальном сайте в сети Интернет Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, ЕПГУ и/или РПГУ.
Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц осуществляется по телефону 8 (34731) 2-73-59, 2-81-18, посредством электронной почты adm43@bashkortostan.ru, при личном приеме Заявителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории городского
округа город Агидель Республики Башкортостан"
Главе администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Ф.Я. Гильванову
от __________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные,
почтовый/электронный адрес, тел.)
Заявление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы)
_________________________________________________________________________
(в случае если имеется, сокращенное наименование юридического лица,
в том числе фирменное наименование)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица: индекс, республика, край, область,
район, город, улица, дом, корпус, строение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение объекта или объектов недвижимости, где предполагается
организовать рынок, срок выдачи разрешения не превышает 5 лет)
_________________________________________________________________________
Телефон ___________ факс ___________ электронная почта __________________
Тип рынка, который предполагается организовать __________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица: ___________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
серия __________ номер __________ от ______________________________
выдано __________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Свидетельство постановке на учет юридического лица в налоговом органе:
серия __________ номер __________ от ______________________________
выдано __________________________________________________________________
Представитель ___________________________________________________________
(Ф.И.О., заполняется в случае подачи
заявления представителем)
_________________________________ _________ ___________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории городского
округа город Агидель Республики Башкортостан"
Главе администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
Ф.Я. Гильванову
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные,
почтовый/электронный адрес, тел.)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО лица, которое дает согласие)
даю согласие администрации городского округа город Агидель Республики
Башкортостан, на обработку персональных/данных __________________________
________________________________________________________ в целях оказания
(ФИО лица, на которое дается согласие)
муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного
рынка на территории городского округа город Агидель Республики
Башкортостан", а также в соответствии со статьей 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с использованием средств
автоматизации и без использования таких средств, а именно:
- Фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, гражданство;
адрес регистрации и фактического проживания; адрес электронной почты
(E-mail); паспорт (серия, номер, кем и когда выдан); контактный номер
телефона; документ, удостоверяющий личность (вид документа, серия,
номер, дата выдачи, гражданство, место рождения); идентификационный
номер налогоплательщика; номер страхового свидетельства обязательного
пенсионного страхования;
- Иные категории персональных данных: состояние в браке, данные
свидетельства о заключении брака, фамилия, имя, отчество супруга(и),
паспортные данные супруга(и), степень родства, фамилии, имена, отчества
и даты рождения других членов семьи, фамилии, имена, отчества и даты
рождения иждивенцев, состав семьи, имущественное положение, место
работы, должность, оклад, данные о трудовом договоре, период работы,
причины увольнения, номер, серия и дата выдачи трудовой книжки, форма
допуска, серия, номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего
документ, являющийся основанием для предоставления льгот и статуса,
сведения о квалификации, сведения о переподготовке, ученая степень,
ученое звание, наименование образовательного учреждения, документы,
подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи,
специальность, данные о повышении квалификации, информация о знании
иностранных языков, сведения о наличии специальных знаний или
специальной подготовки, серия, номер, дата выдачи, наименование органа,
выдавшего военный билет, военно-учетная специальность, воинское звание,
данные о принятии\снятии на(с) учет(а), данные о наградах, медалях,
поощрениях, почетных званиях, доходы, расовая принадлежность,
национальная принадлежность, религиозные убеждения, политические
взгляды, философские убеждения, состояние здоровья, сведения из
страховых полисов обязательного (добровольного) медицинского страхования.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться
путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (изменения,
обновления), использования, уничтожения, передачи.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
достижения целей обработки.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
___________________________________ ___________ "___" _________ 201___ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории городского
округа город Агидель Республики Башкортостан"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории городского
округа город Агидель Республики Башкортостан"
Расписка
о приеме документов на предоставление муниципальной услуги "Выдача
разрешения на право организации розничного рынка на территории
городского округа город Агидель Республики Башкортостан"
Заявитель ____________________________, серия: _____ номер: _____
_________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
сдал(-а), а специалист _________________________________________________,
принял(-a) для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на
право организации розничного рынка на территории городского округа город
Агидель Республики Башкортостан", следующие документы:
N п/п |
Документ |
Вид документа |
Кол-во листов |
|
|
|
|
Итого ______________________________________________ листов
(указывается количество листов прописью)
______________________________________________ документов
(указывается количество документов прописью)
Дата выдачи расписки: "__" ________ 20__ г.
Ориентировочная дата выдачи
итогового(-ых) документа(-ов): "__" ________ 20__ г.
Место выдачи: ___________________________________________________________
Регистрационный номер ______________________________
Специалист _____________________________________________________
(Фамилия, инициалы) (подпись)
Заявитель: _____________________________________________________
(Фамилия, инициалы) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан от 2 июля 2018 г. N 616 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.