Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2015 года N 148 "О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 мая 2016 года N 162).
2. Установить, что настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Хабиров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 апреля 2019 г. N 204
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2015 года N 148 "О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях Республики Башкортостан"
1) в постановлении:
а) в пункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"методику определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, предоставляющих дошкольное образование;";
в абзаце третьем слова "Республики Башкортостан" исключить;
б) в пункте 2:
в абзаце втором цифры "500" заменить цифрами "520";
в абзаце третьем цифры "1000" заменить цифрами "1200";
в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Не распределенные между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из бюджета Республики Башкортостан в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема субвенций, распределяются между местными бюджетами один раз в текущем году в соответствии с увеличением численности воспитанников, обучающихся согласно данным отчетов федерального статистического наблюдения форм N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми", N OO-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования".";
2) методику определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Республики Башкортостан, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Методика
определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, предоставляющих дошкольное образование
1. Норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, предоставляющих дошкольное образование (далее - норматив), представляет собой гарантированную стандартную стоимость образовательной услуги, предоставляемой за счет бюджета Республики Башкортостан.
2. Норматив состоит из:
расходов на реализацию образовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, предоставляющих дошкольное образование, в части расходов на оплату труда педагогических работников;
расходов на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных услуг) муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование.
3. Норматив устанавливается дифференцированно в зависимости от видов дошкольных групп, категорий (заболеваний), возраста воспитанников, режима работы, территориального расположения (городская, сельская местность) образовательной организации.
4. Норматив определяется в расчете на одного воспитанника в год. Для малокомплектной образовательной организации и семейных групп при образовательных организациях норматив устанавливается в расчете на одну группу.
5. При определении величины норматива используются следующие показатели предельной наполняемости групп в образовательных организациях:
в группах общеразвивающей направленности с воспитанниками одного возраста: от 2 месяцев до 1 года - 10 человек; от 1 года до 3 лет - 15 человек; от 3 до 7 лет - 25 человек;
в разновозрастных группах общеразвивающей направленности: с воспитанниками от 2 месяцев до 3 лет - 8 человек; от 3 до 7 лет - 25 человек;
в группах общеразвивающей направленности филиалов муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование, расположенных в сельской местности: с воспитанниками до 3 лет - 15 человек; старше 3 лет - 20 человек;
в группах образовательных организаций, расположенных в сельской местности и имеющих не более двух разновозрастных дошкольных групп, - 20 человек;
в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией: с воспитанниками до 3 лет - 10 человек; старше 3 лет - 15 человек;
в группах компенсирующей направленности согласно таблице 1;
в группах комбинированной направленности согласно таблице 2.
Таблица 1
Показатели предельной наполняемости групп компенсирующей направленности
Наименование группы |
Предельная наполняемость группы, чел. |
|
до 3 лет |
старше 3 лет |
|
1 |
2 |
3 |
Группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
6 |
10 |
Группы для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
- |
12 |
Группы для детей с нарушениями слуха (глухие) |
6 |
6 |
Группы для детей с частичной потерей слуха (слабослышащие) |
6 |
8 |
Группы для детей с потерей зрения (слепые) |
6 |
6 |
Группы для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием |
6 |
10 |
Группы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
6 |
8 |
Группы для детей с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени |
6 |
10 |
Группы для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней |
- |
8 |
Группы для детей со сложными дефектами |
5 |
5 |
Группы для детей с расстройствами аутистического спектра |
- |
5 |
Таблица 2
Показатели предельной наполняемости групп комбинированной направленности
Наименование группы |
Предельная наполняемость группы, чел. |
|
до 3 лет |
старше 3 лет |
|
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложными дефектами |
- |
10 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более четырех слабовидящих детей, и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени |
- |
15 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более пяти детей с задержкой психического развития |
- |
17 |
6. Норматив в части расходов на оплату труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование, определяется по формуле:
,
где:
- расходы на реализацию образовательных программ дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников;
- фонд оплаты труда воспитателей;
- коэффициент, определяющий долю фонда оплаты труда прочих педагогических работников в фонде оплаты труда воспитателей (таблица 3);
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на величину стимулирующих выплат в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- коэффициент отчислений по страховым взносам.
Фонд оплаты труда воспитателей рассчитывается по формуле:
,
где:
- часы пребывания детей в дошкольных группах (4 часа - для воспитанников, посещающих группы кратковременного пребывания; 9 часов - для воспитанников, посещающих группы сокращенного дня пребывания; 10,5 и 12 часов - для воспитанников, посещающих группы полного дня; 14 часов - для воспитанников, посещающих группы круглосуточного пребывания);
- число дней работы муниципальных образовательных организаций в неделю (пятидневная рабочая неделя);
- норма рабочего времени воспитателя в неделю (25, 30, 36 часов);
- размер заработной платы, соответствующий окладу по профессиональной квалификационной группе воспитателей согласно действующей системе оплаты труда;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на дополнительные расходы, связанные с заменой работников, уходящих в отпуск, на переподготовку (1,1 - для образовательных организаций, кроме малокомплектных образовательных организаций, образовательных организаций, расположенных в сельской местности и имеющих не более двух разновозрастных дошкольных групп, где значение показателя - 1, и образовательных организаций, расположенных в ЗАТО город Межгорье Республики Башкортостан, где значение показателя - 1,15);
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда (таблица 4);
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы (таблица 5);
- наполняемость групп в образовательных организациях в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, за исключением малокомплектных образовательных организаций и семейных групп при образовательных организациях. Для малокомплектных образовательных организаций и семейных групп дошкольного образования при расчете норматива значение показателя составляет 1.
Таблица 3
Значения коэффициентов, определяющих долю фонда оплаты труда прочих педагогических работников в фонде оплаты труда воспитателей
Наименование группы в образовательных организациях |
Значение показателя |
1 |
2 |
Группы общеразвивающей направленности |
0,33 |
Группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
0,40 |
Группы для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
0,33 |
Группы для детей с нарушениями слуха (глухие) |
0,45 |
Группы для детей с частичной потерей слуха (слабослышащие) |
0,40 |
Группы для детей с потерей зрения (слепые) |
0,45 |
Группы для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием |
0,40 |
Группы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0,45 |
Группы для детей с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени |
0,40 |
Группы для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней |
0,45 |
Группы для детей со сложными дефектами |
0,55 |
Группы оздоровительной направленности |
0,33 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех с ограниченными возможностями здоровья |
0,33 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней, или детей со сложными дефектами |
0,35 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более четырех слабовидящих детей, и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени |
0,33 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более пяти детей с задержкой психического развития |
0,33 |
Общеразвивающие группы филиалов муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование, расположенных в сельской местности |
0,25 |
Группы в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и имеющих не более двух разновозрастных дошкольных групп |
0,15 |
Малокомплектная дошкольная образовательная организация |
0,10 |
Семейные группы |
- |
Таблица 4
Значения коэффициентов увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда
Наименование группы в образовательных организациях |
Значение показателя |
|
в городской местности |
в сельской местности |
|
1 |
2 |
3 |
Группы общеразвивающей направленности |
0,64 |
0,54 |
Группы для детей с тяжелыми нарушениями речи |
0,79 |
0,69 |
Группы для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи |
0,79 |
0,69 |
Группы для детей с нарушениями слуха (глухие) |
0,79 |
0,69 |
Группы для детей с частичной потерей слуха (слабослышащие) |
0,79 |
0,69 |
Группы для детей с потерей зрения (слепые) |
0,79 |
0,69 |
Группы для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием |
0,79 |
0,69 |
Группы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0,79 |
0,69 |
Группы для детей с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени |
0,79 |
0,69 |
Группы для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней |
0,79 |
0,69 |
Группы для детей со сложными дефектами |
0,79 |
0,69 |
Группы оздоровительной направленности |
0,89 |
0,79 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех детей с ограниченными возможностями здоровья |
0,79 |
0,89 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более трех глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степеней, или детей со сложными дефектами |
0,79 |
0,69 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более четырех слабовидящих детей, и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени |
0,79 |
0,69 |
Группы комбинированной направленности с воспитанниками не более пяти детей с задержкой психического развития |
0,79 |
0,69 |
Общеразвивающие группы филиалов муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих дошкольное образование, расположенных в сельской местности |
- |
0,49 |
Группы в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и имеющих не более двух разновозрастных дошкольных групп |
- |
0,44 |
Малокомплектная дошкольная образовательная организация |
- |
0,44 |
Семейные группы |
- |
0,24 |
Таблица 5
Коэффициенты увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы
Наименование выплаты |
Коэффициент |
За работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах и рабочих поселках |
0,25 |
Специальный коэффициент к окладам и тарифным ставкам (для закрытого административно-территориального образования город Межгорье Республики Башкортостан) |
0,25 |
|
"; |
3) методику определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях Республики Башкортостан, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Методика
определения нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях
1. Норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - норматив) представляет собой гарантированную стандартную стоимость образовательной услуги, предоставляемой за счет бюджета Республики Башкортостан.
2. Норматив состоит из:
расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части оплаты труда педагогических работников;
расходов на реализацию дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части оплаты труда педагогических работников;
расходов на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных услуг) муниципальных общеобразовательных организаций.
3. Норматив устанавливается дифференцированно в зависимости от территориального расположения (городская, сельская местности) общеобразовательной организации, форм обучения, видов классов, уровней общего образования в общеобразовательной организации.
4. Норматив определяется в расчете на одного обучающегося в год. Для малокомплектной общеобразовательной организации норматив устанавливается в расчете на один класс-комплект.
5. При определении величины норматива используются показатели наполняемости классов в общеобразовательных организациях в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Показатели наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных организациях
Вид класса в муниципальной общеобразовательной организации |
Месторасположение общеобразовательной организации |
|||
|
город |
село |
рабочий поселок |
ЗАТО г. Межгорье РБ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общеобразовательные классы |
25 |
14 |
25 |
25 |
Общеобразовательные классы не более чем с одним слабослышащим или позднооглохшим обучающимся, или с одним слабовидящим обучающимся, или с пятью обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, или с четырьмя обучающимися с задержкой психического развития |
25 |
14 |
25 |
25 |
Общеобразовательные классы не более чем с одним глухим обучающимся, или с одним слепым обучающимся, или с двумя слабослышащими или позднооглохшими обучающимися, или с двумя слабовидящими обучающимися, или с одним обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
20 |
14 |
20 |
20 |
Общеобразовательные классы не более чем с двумя глухими обучающимися, или с двумя слепыми обучающимися, или с двумя обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
15 |
14 |
15 |
15 |
Общеобразовательные классы с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра |
20 |
14 |
20 |
20 |
Общеобразовательные классы с двумя обучающимися с расстройствами аутистического спектра |
15 |
14 |
15 |
15 |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам |
12 |
12 |
12 |
12 |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра |
12 |
12 |
12 |
12 |
Интернаты при муниципальных общеобразовательных организациях |
25 |
14 |
- |
- |
Классы в филиалах муниципальных общеобразовательных организаций |
- |
12 |
- |
- |
Общеобразовательные классы в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся |
20 |
14 |
- |
- |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся |
12 |
12 |
- |
- |
Обучение по специальной индивидуальной программе развития |
1 |
1 |
1 |
1 |
Индивидуальное обучение на дому |
1 |
1 |
1 |
1 |
Вечерние школы (очные группы) |
25 |
15 |
25 |
25 |
Вечерние школы (заочные группы) |
15 |
13 |
15 |
15 |
6. Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников определяются по формуле:
,
где:
- расходы на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников;
- фонд оплаты труда учителей;
- фонд оплаты труда воспитателей;
- фонд оплаты труда, предусмотренный на выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в общеобразовательной организации;
- коэффициент, определяющий долю фонда оплаты труда прочих педагогических работников в фонде оплаты труда учителей и воспитателей в общеобразовательных организациях (таблица 2);
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на величину стимулирующих выплат в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- районный коэффициент и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- коэффициент отчислений по страховым взносам.
Фонд оплаты труда учителей рассчитывается по формуле:
,
где:
- число часов по базисному учебному плану с учетом деления классов на группы для изучения отдельных предметов;
- норма рабочего времени учителя в неделю (18 часов);
- размер заработной платы учителей, соответствующий окладу согласно действующей системе оплаты труда;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда учителей на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда (таблица 3);
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы (таблица 4);
- наполняемость классов в общеобразовательных организациях в соответствии с пунктом 5 настоящей методики, за исключением малокомплектных общеобразовательных организаций. Для малокомплектных общеобразовательных организаций при расчете норматива значение показателя составляет 1.
Фонд оплаты труда воспитателей рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество часов пребывания воспитателя в классе в неделю;
- норма рабочего времени воспитателя в неделю;
- размер заработной платы, соответствующий окладу согласно действующей системе оплаты труда;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда воспитателей на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда (таблица 5);
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы (таблица 4);
- количество обучающихся в классе в соответствии с пунктом 5 настоящей методики.
Таблица 2
Значения коэффициента, определяющего долю фонда оплаты труда прочих педагогических работников в фонде оплаты труда учителей и воспитателей в муниципальных общеобразовательных организациях
Вид класса в муниципальной общеобразовательной организации |
Значение коэффициента |
1 |
2 |
Общеобразовательные классы |
0,13 |
Общеобразовательные классы не более чем с одним слабослышащим или позднооглохшим обучающимся, или с одним слабовидящим обучающимся, или с пятью обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, или с четырьмя обучающимися с задержкой психического развития |
0,13 |
Общеобразовательные классы не более чем с одним глухим обучающимся, или одним слепым обучающимся, или двумя слабослышащими или позднооглохшими обучающимися, или с двумя слабовидящими обучающимися, или с одним обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0,16 |
Общеобразовательные классы не более чем с двумя глухими обучающимися, или с двумя слепыми обучающимися, или с двумя обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0,2 |
Общеобразовательные классы с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра |
0,37 |
Общеобразовательные классы с двумя обучающимися с расстройствами аутистического спектра |
0,67 |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам |
0,13 |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра |
0,67 |
Классы в филиалах муниципальных общеобразовательных организаций |
0,13 |
Интернаты при муниципальных общеобразовательных организациях |
0,13 |
Общеобразовательные классы в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся |
0,11 |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся |
0,11 |
Малокомплектная общеобразовательная организация |
- |
Семейное обучение |
- |
Обучение по специальной индивидуальной программе развития |
- |
Индивидуальное обучение на дому |
- |
Вечерние школы (очные группы) |
- |
Вечерние школы (заочные группы) |
- |
Таблица 3
Значения коэффициентов увеличения фонда оплаты труда учителей на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда
Вид класса в муниципальной общеобразовательной организации |
Городской населенный пункт |
Сельская местность |
Рабочий поселок |
ЗАТО г. Межгорье РБ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общеобразовательные классы |
0,42 |
0,36 |
0,36 |
0,42 |
Общеобразовательные классы с одним слабослышащим или позднооглохшим обучающимся, или с одним слабовидящим обучающимся, или пятью обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, или с четырьмя обучающимися с задержкой психического развития |
0,42 |
0,36 |
0,40 |
0,42 |
Общеобразовательные классы с одним глухим обучающимся, или с одним слепым обучающимся, или с двумя слабослышащими или позднооглохшими обучающимися, или с двумя слабовидящими обучающимися, или с одним обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0,42 |
0,36 |
0,40 |
0,42 |
Общеобразовательные классы с двумя глухими обучающимися, или с двумя слепыми обучающимися, или с двумя обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
0,42 |
0,36 |
0,40 |
0,42 |
Общеобразовательные классы с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра |
0,42 |
0,36 |
0,40 |
0,42 |
Общеобразовательные классы двумя# обучающимися с расстройствами аутистического спектра |
0,42 |
0,36 |
0,40 |
0,42 |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам |
0,57 |
0,51 |
0,55 |
0,57 |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам с одним обучающимся с расстройствами аутистического спектра |
0,57 |
0,51 |
0,55 |
0,57 |
Классы в филиалах муниципальных общеобразовательных организаций |
- |
0,36 |
- |
- |
Интернаты при муниципальных общеобразовательных организациях |
0,42 |
0,36 |
- |
- |
Общеобразовательные классы в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся |
0,57 |
0,51 |
- |
- |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся |
0,72 |
0,66 |
- |
- |
Малокомплектная общеобразовательная организация |
- |
0,36 |
- |
- |
Семейное обучение |
0,42 |
0,36 |
0,40 |
0,42 |
Обучение по специальной индивидуальной программе развития |
0,62 |
0,56 |
0,60 |
0,62 |
Индивидуальное обучение на дому |
0,62 |
0,56 |
0,60 |
0,62 |
Вечерние школы (очные группы) |
0,42 |
0,36 |
0,36 |
- |
Вечерние школы (заочные группы) |
0,42 |
0,36 |
0,36 |
- |
Таблица 4
Коэффициенты увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы
Наименование выплаты |
Значение коэффициента |
За работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах и рабочих поселках |
0,25 |
Специальный коэффициент к окладам и тарифным ставкам (для закрытого административно-территориального образования город Межгорье Республики Башкортостан) |
0,25 |
Таблица 5
Значения коэффициентов увеличения фонда оплаты труда воспитателей в муниципальных общеобразовательных организациях на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда
Вид класса в муниципальной общеобразовательной организации |
Городская местность |
Сельская местность |
Рабочий поселок |
ЗАТО г. Межгорье РБ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Интернаты при муниципальных общеобразовательных организациях |
0,27 |
0,25 |
- |
- |
Общеобразовательные классы в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся |
0,42 |
0,40 |
- |
- |
Классы для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях с круглосуточным режимом пребывания обучающихся |
0,57 |
0,55 |
- |
- |
7. Расходы на реализацию дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников определяются по формуле:
,
где:
- расходы на реализацию дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в части расходов на оплату труда педагогических работников;
- количество часов в неделю на реализацию дополнительных общеобразовательных программ;
- норма рабочего времени учителя;
- размер заработной платы учителя, соответствующий окладу согласно действующей системе оплаты труда;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину доплат и надбавок согласно действующей системе оплаты труда;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на величину стимулирующих выплат в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда за особые условия работы (таблица 4);
- нормативное количество обучающихся в группе (25 человек).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2019 г. N 204 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2015 года N 148 "О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 апреля 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 11 апреля 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 16 от 3 июня 2019 г., ст. 848