Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3
Подготовка проектов муниципальных правовых актов
3.1. Пакет документов при внесении проекта муниципального правового акта по вопросам, не относящимся к вопросам, указанным в пунктах 3.2, 3.3, настоящего Регламента должен состоять из:
1) сопроводительного письма, содержащего в том числе сведения об уполномоченном докладчике по проекту муниципального правового акта на заседаниях Совета, Президиума Совета, постоянных комиссий Совета (в случае внесения проекта муниципального правового акта главой Администрации - соответственно сведения о заместителе главы Администрации (управляющем делами Администрации);
2) проекта муниципального правового акта;
3) пояснительной записки;
4) финансово-экономического обоснования;
5) листа согласования;
6) заключения об оценке регулирующего воздействия, в случае если проект муниципального правового акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
7) проекта документа, который выносится на публичные слушания (общественные обсуждения), пояснительной записки к нему и листа согласования. Пояснительная записка и лист согласования не прикладывается к проектам документов, которые после прохождения публичных слушаний (общественных обсуждений) утверждаются Администрацией.
3.2. Пакет документов при внесении проекта муниципального правового акта по вопросам организации деятельности Совета должен состоять из:
1) сопроводительного письма, содержащего в том числе сведения об уполномоченном докладчике по проекту муниципального правового акта на заседаниях Совета, Президиума Совета, постоянных комиссий Совета;
2) проекта муниципального правового акта.
3.3. Пакет документов при внесении проекта муниципального правового акта информационного характера, подготовленного в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, должен состоять из:
1) сопроводительного письма, содержащего в том числе сведения об уполномоченном докладчике по проекту муниципального правового акта на заседаниях Совета, Президиума Совета, постоянных комиссий Совета (в случае внесения проекта муниципального правового акта главой Администрации - соответственно сведения о заместителе главы Администрации (управляющем делами Администрации);
2) проекта муниципального правового акта;
3) информационного материала.
3.4. В случае, если проект муниципального правового акта обсуждался на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), пакет документов должен содержать заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений).
3.5. Проект муниципального правового акта, предусматривающий установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, может быть внесен на рассмотрение Совета только по инициативе главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация) или при наличии заключения главы Администрации. Заключение главы Администрации приобщается к пакету документов, представленному субъектом правотворческой инициативы на рассмотрение Совета.
3.6. В случае, если проектом муниципального правового акта предлагается изменение ставок арендной платы за землю в городском округе, к проекту прилагается экономическое обоснование установления арендной платы в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке.
Указанное экономическое обоснование состоит из:
- соответствующих расчетов, показывающих доходность земельных участков;
- документов, содержащих многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков;
- документов, подтверждающих проведение расчета величины базовой ставки.
3.7. Вместе с проектом муниципального правового акта и документами, обязательное представление которых предусмотрено настоящим Регламентом, в Совет могут быть представлены иные материалы, имеющие отношение к проекту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.