Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 20 мая 2019 г. N 291
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
Временно исполняющий обязанности |
Р. Хабиров |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 20 мая 2019 г. N 291
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
1) в постановлении:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что:
а) Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития является:
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан;
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по регулированию и нормированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
б) Министерство финансов Республики Башкортостан является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан.";
г) в пункте 4 слова ", за исключением закупок, осуществляемых Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в рамках реализации республиканских адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, строительству дошкольных и школьных образовательных учреждений, объектов инженерной инфраструктуры" исключить;
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан заключить соглашения с Республикой Башкортостан в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
е) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Заказчикам не допускать деления закупок в целях исключения осуществления централизованных закупок Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития в соответствии с настоящим постановлением.";
ж) пункт 6 считать пунктом 7 и в нем слова "на Министерство экономического развития Республики Башкортостан" заменить словами "на Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития";
з) пункт 7 считать пунктом 8;
2) признать утратившими силу:
Положение о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (приложение N 1 к указанному постановлению);
Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение N 2 к указанному постановлению);
Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение N 3 к указанному постановлению);
3) дополнить Порядком следующего содержания:
"Порядок
взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые процедуры при осуществлении Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (далее - Госкомитет) централизованных закупок для нужд Республики Башкортостан и мониторинга закупок.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на:
государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственные бюджетные учреждения Республики Башкортостан;
государственные автономные учреждения Республики Башкортостан, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
муниципальных заказчиков Республики Башкортостан и муниципальные бюджетные учреждения соответствующих муниципальных образований Республики Башкортостан при наличии соглашения об осуществлении уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
муниципальных заказчиков и муниципальные бюджетные учреждения, а также на иные субъекты, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, обеспечиваемые за счет средств межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, предоставленных муниципальным образованиям Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок;
государственные унитарные предприятия в случаях, установленных статьей 15 Закона о контрактной системе;
юридических лиц при предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субъекты, указанные в настоящем пункте, далее по тексту именуются Заказчиками.
1.3. Терминология, применяемая в настоящем Порядке и в приложении к нему, совпадает с терминологией, применяемой в Законе о контрактной системе.
1.4. При проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), взаимодействие осуществляется с оператором электронной площадки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и регламентом работы на электронной площадке.
1.5. Закупки товаров, работ, услуг (далее - закупки) подразделяются на два уровня.
1.5.1. К закупкам первого уровня относятся:
закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает три миллиона рублей;
закупки, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры и спорта;
закупки по привлечению специализированных организаций для проведения конкурентных процедур;
закупки, осуществляемые путем проведения совместных конкурентных процедур в интересах двух и более Заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг, при условии наличия начальной (максимальной) цены контракта у каждого из таких Заказчиков, равной либо превышающей один миллион рублей.
Закупки первого уровня осуществляются Госкомитетом во взаимодействии с Заказчиками.
Распределение функций Госкомитета и Заказчиков при осуществлении закупок первого уровня приведены в приложении к настоящему Порядку.
1.5.2. К закупкам второго уровня относятся иные закупки, не указанные в пункте 1.5.1 настоящего Порядка. Закупки второго уровня осуществляются Заказчиками самостоятельно.
1.6. Госкомитет осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия (далее - заявка на закупку).
1.6.1. Срок представления заявки на закупку должен быть не менее чем пятнадцать рабочих дней до конца месяца, в котором запланировано размещение извещения об осуществлении данной закупки в соответствии с планом-графиком Заказчика.
1.6.2. Заявки на закупку, поступившие в Госкомитет после 17.00 текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
1.6.3. Информация о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия, оформляется по формам, установленным Госкомитетом.
1.6.4. Заявка на закупку должна содержать: идентификационный код закупки; наименование и описание объекта закупки;
начальную (максимальную) цену контракта, ее обоснование;
копии документов, составленных в ходе формирования начальной (максимальной) цены контракта (в том числе запросы о предоставлении потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ценовой информации, ответы на данные запросы, коммерческие предложения);
проект контракта;
использованные Заказчиком источники информации при установлении требований к товару, определении его аналогов;
указания на соответствующие разделы сметной и (или) проектной документации (при ее наличии) - при установлении требований к материалам, используемым при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства;
сведения, подтверждающие соблюдение требований к описанию объекта закупки (аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей одного или нескольких производителей (не менее двух)) установленным в техническом задании требованиям - в случае, если предметом закупки является поставка товара. В случае невозможности представления информации о соответствии более двух моделей нескольких производителей (не менее двух) установленным в техническом задании требованиям представляется исчерпывающее обоснование этого;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого из критериев;
соглашение о проведении совместной конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам первого уровня;
соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предусматривающее условие централизованного осуществления закупок товаров, работ, услуг;
иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Информация, содержащаяся в заявке на закупку, должна обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при последующем проведении процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.7. Госкомитет осуществляет размещение извещений на закупку в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) после получения положительного заключения Координационной комиссии при Правительстве Республики Башкортостан по развитию контрактной системы в сфере закупок и процессам нормирования (далее - Координационная комиссия) в отношении следующих видов закупок:
закупок, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей;
закупок, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры и спорта.
1.8. Порядок формирования и работы Координационной комиссии определен в постановлении Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 года N 98 "О дополнительных мерах по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и организации процессов нормирования в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями).
1.9. Закупки, осуществляемые Заказчиками с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, размещаются Госкомитетом в ЕИС после получения положительного заключения Координационной комиссии и согласования с Главой Республики Башкортостан.
Заявка на закупку с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, направляется в Госкомитет одновременно с предложением по включению представителя Заказчика (руководителя либо заместителя руководителя) в состав комиссии Госкомитета по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (Подрядчика, исполнителя).
1.10. Заявка на закупку, подлежащая рассмотрению на предмет ее обоснованности Координационной комиссией, дополнительно к документам, предусмотренным в пункте 1.6.4 настоящего Порядка, должна содержать:
обоснование закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
обоснование потребности в планируемой закупке и соответствие целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Республики Башкортостан, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Республики Башкортостан, муниципальных органов);
сведения о целях осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Республики Башкортостан, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Республики Башкортостан, муниципальных органов), для достижения которых планируется осуществление закупки;
обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту);
фотоматериалы земельных участков, на территориях которых планируется строительство объектов капитального строительства (в случае, если объектом закупки является строительство объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов).
1.11. Госкомитет в течение двух рабочих дней, следующих за днем предоставления Заказчиками документов, предусмотренных пунктами 1.6.4 и 1.10 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет комплектности.
1.12. При поступлении неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 1.6.4 и 1.10 настоящего Порядка, Госкомитет в течение двух рабочих дней с даты поступления заявки на закупку возвращает ее Заказчику с указанием причины возврата.
1.13. Госкомитет в течение одного рабочего дня с даты поступления заявки на закупку и документов, указанных в пунктах 1.6.4 и 1.10 настоящего Порядка, направляет эти заявку и документы членам Координационной комиссии.
1.14. В случае возникновения необходимости внесения изменений в закупочную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки при изменении потребности в товарах, работах, услугах и (или) существенных условий контракта Заказчики направляют в Госкомитет информацию о соответствующих изменениях и мотивированное обоснование необходимости их внесения за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, что позволяет Госкомитету принять решение о внесении соответствующих изменений в закупочную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки.
При поступлении в Госкомитет информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, срок подачи заявок на участие в закупке продлевается Госкомитетом на срок, установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Срок рассмотрения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, составляет семь рабочих дней со дня поступления этой информации в Госкомитет. По результатам такого рассмотрения принимается решение о внесении либо об отказе во внесении соответствующих изменений.
Решение об отказе во внесении изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимается в случаях:
несоблюдения установленных порядка и сроков подачи информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта;
несоответствия вносимых изменений требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.15. В случае возникновения необходимости в отказе от проведения закупки (в отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) Заказчики направляют в Госкомитет соответствующую информацию и мотивированное обоснование необходимости такого отказа (отмены) за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, что позволяет Госкомитету принять решение об отказе от проведения закупки (об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).
1.16. По результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), организуемых и проводимых Госкомитетом, Заказчики заключают контракты и гражданско-правовые договоры с победителями таких конкурентных процедур или с иными участниками, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок должны заключаться контракты.
1.17. В случаях отсутствия по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителя и иных участников закупки, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок заключаются контракты, и признания таких конкурентных процедур несостоявшимися Заказчики осуществляют действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
1.18. В случае поступления от участников закупки запросов о даче разъяснений положений закупочной документации Заказчики в целях подготовки ответов направляют информацию в Госкомитет в срок не позднее чем за один день до окончания срока размещения разъяснений положений закупочной документации в ЕИС, предусмотренного законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
1.19. В случае получения уведомления Госкомитета о выявлении признаков завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, о выявлении положений, содержащихся в заявке на закупку, которые могут привести к нарушению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также о наличии в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации Заказчики представляют изменения в заявку на закупку или мотивированные пояснения в десятидневный срок, если иной срок не установлен в уведомлении.
При направлении изменений в заявку на закупку Заказчики представляют наглядные материалы вносимых изменений.
2. Функции Госкомитета
2.1. Госкомитет:
2.1.1. Осуществляет сбор и обработку заявок на закупку.
2.1.2. Создает комиссии Госкомитета по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяет их составы и порядки работы, назначает председателей комиссий.
2.1.3. Формирует и утверждает закупочную документацию.
2.1.4. Формирует извещение об осуществлении закупки, размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Госкомитет от Заказчика заявки на закупку.
Указанный срок приостанавливается с момента отправления уведомления Госкомитетом до представления Заказчиком изменений в заявку на закупку или мотивированных пояснений, предусмотренных пунктом 1.18 настоящего Порядка.
2.1.5. В случаях выявления признаков завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, выявления положений, содержащихся в заявке на закупку, которые могут привести к нарушению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также наличия в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации направляет Заказчику соответствующее уведомление, которое является обязательным для рассмотрения.
2.1.6. Возвращает заявку на закупку Заказчику в случае наличия одного либо нескольких из следующих оснований:
несоблюдение установленных порядка и сроков подачи заявки на закупку;
отсутствие закупки в плане закупок либо в плане-графике Заказчика;
несоответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
непредставление информации в соответствии с уведомлением, предусмотренным пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
2.1.7. По запросам участников конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), полученным от оператора электронной площадки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, размещает в ЕИС разъяснения положений закупочной документации в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.8. По инициативе Заказчика или в соответствии с поступившим запросом от участника закупки о даче разъяснений положений закупочной документации принимает решение о внесении изменений в такую документацию и в извещение об осуществлении закупки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.9. Осуществляет хранение документации о закупках, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.10. Принимает решение об отмене проведения процедуры осуществления закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе, в случае наличия следующих оснований:
несоблюдение Заказчиками обязанности, предусмотренной пунктом 1.17 настоящего Порядка;
выявление при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, несоответствия условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
выявление иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения документации о закупке не представлялось возможным.
2.1.11. Выполняет иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах возложенных на него полномочий.
2.2. При получении обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выданного контрольным органом в сфере закупок в отношении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемой Госкомитетом, Заказчик в течение двух дней направляет в Госкомитет письмо с изложением своей правовой позиции по вопросу планируемых действий: исполнения в установленные сроки либо обжалования указанного предписания.
3. Ответственность Госкомитета и Заказчиков
3.1. Должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за своевременность и достоверность представленной в Госкомитет информации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.
3.2. Должностные лица Госкомитета и Заказчиков, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
3.3. Ответственность за обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, а также подписание контракта несут Заказчики.
Приложение
к Порядку взаимодействия
Государственного комитета
Республики Башкортостан
по мониторингу социально-экономического
развития с заказчиками при осуществлении
централизованных закупок
в Республике Башкортостан
Распределение
функций Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития и заказчиков при осуществлении закупок первого уровня
N п/п |
Наименование функции |
Исполнитель функции |
1 |
Описание объекта закупки |
заказчик |
2 |
Установление дополнительных требований к участникам закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок |
заказчик |
3 |
Установление требования к обеспечению заявок на участие в закупке |
заказчик |
4 |
Установление требования к обеспечению исполнения контракта, гражданско-правового договора |
заказчик |
5 |
Разработка документации о закупке |
уполномоченный орган |
6 |
Утверждение документации о закупке |
уполномоченный орган |
7 |
Создание комиссии по осуществлению закупок |
уполномоченный орган |
8 |
Принятие решения о замене члена комиссии по осуществлению закупок |
уполномоченный орган |
9 |
Публикация для общественного обсуждения в установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок порядке информации о закупках, подлежащих общественному обсуждению |
заказчик |
10 |
Размещение в единой информационной системе извещения о проведении конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
уполномоченный орган |
11 |
Отказ от проведения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
уполномоченный орган; заказчик |
12 |
Разъяснение заинтересованным лицам положений закупочной документации |
уполномоченный орган; заказчик |
13 |
Размещение в единой информационной системе разъяснений положений закупочной документации |
уполномоченный орган |
14 |
Проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в закупке, оформление и подписание протокола рассмотрения заявок, протокола подведения итогов конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа |
15 |
Опубликование протоколов конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
уполномоченный орган |
16 |
Принятие решения об отстранении участника от участия в конкурентной процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа |
17 |
Составление и размещение в единой информационной системе и на электронной площадке проекта контракта, заключаемого по результатам конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
заказчик |
18 |
Отказ от заключения контракта в порядке и по основаниям, которые определены законодательством о контрактной системе в сфере закупок |
заказчик |
19 |
Признание участника закупки уклонившимся от заключения контракта, составление и размещение в единой информационной системе и на электронной площадке протокола о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта |
заказчик |
20 |
Составление, подписание и размещение в единой информационной системе протокола отказа от заключения контракта с победителем закупки |
заказчик |
21 |
Направление протокола отказа от заключения контракта победителю закупки, с которым заказчик отказывается заключить контракт |
заказчик |
22 |
Заключение контрактов |
заказчик |
23 |
Направление средствами единой информационной системы сведений о заключенных контрактах, информации об их изменении и исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для регистрации в реестре контрактов, заключенных заказчиками |
заказчик |
24 |
Хранение протоколов, составляемых при осуществлении закупок, заявок на участие в соответствующих процедурах, документации о закупке со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок |
уполномоченный орган |
|
|
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 мая 2019 г. N 291 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года N 468 "О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 21 мая 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 19 от 2 июля 2019 г., ст. 1014
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 июня 2020 г. N 363 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 июня 2020 г.