Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 28 марта 2019 г. N 522
Порядок
предоставления муниципальной поддержки из бюджета городского округа город Сибай Республики Башкортостан на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан
1. Настоящий порядок предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 78.1, статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (с последующими изменениями) и устанавливают правила предоставления финансовой поддержки из бюджета городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - городского округа) на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа (далее - муниципальная поддержка).
2. Целью предоставления муниципальной поддержки является безвозмездное и безвозвратное предоставление средств бюджета городского округа на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Краткосрочный план реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на 2017-2019 годы, утвержденный приказом Минжилкомхоза РБ от 05.09.2016 N 06/06-297 (с последующими изменениями) "Об утверждении краткосрочного плана реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2017-2019 годы" (далее - Краткосрочный план).
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств муниципальной поддержки, в том числе свыше размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который может оплачиваться Региональным оператором за счет средств государственной поддержки, включают:
а) разработку сметной документации, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта, разработку проектной документации на проведение реконструкции или капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случаях, если подготовка такой документации, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта необходимы в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, проведение государственной или негосударственной экспертизы проектной документации, если экспертиза обязательна в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
б) ремонт помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов), в том числе:
- ремонт ступеней и крыльца входной группы;
- ремонт фасада площади входной группы;
- ремонт козырька;
- устройство водоотлива на козырьке;
- монтаж антивандального светильника входной группы;
- замену входных дверей на металлические;
- замену тамбурной деревянной двери на дверь ПВХ;
- замену оконных деревянных блоков на ПВХ;
- ремонт откосов оконных;
- устройство отливов оконных;
- ремонт пола первого этажа, устройство плитки;
- ремонт металлических лестничных решеток и перил;
- ремонт лифтового обрамления;
- штукатурно-малярные работы (стены, потолки, торцы лестничных маршей, мусоропроводы, радиаторы, поручни, ограждения, трубы газовые, щитки электрические);
- замену ящиков слаботочных устройств (радиосвязь, телефон);
- замену светильников на энергосберегающие с датчиками движения;
- замену выключателей;
- укладку кабеля электроснабжения в пластиковые короба;
- замену почтовых ящиков;
в) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.
3. Муниципальная поддержка предоставляется Некоммерческой организации фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" (далее - Региональный оператор).
4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа, предусмотренных на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, является Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - Администрация).
5. Муниципальная поддержка предоставляется Администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление указанной поддержки в соответствии с решением Совета городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год и на плановый период.
6. Муниципальная поддержка используется и предоставляется в случае, если многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
7. Муниципальная поддержка носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
8. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
- площадь отремонтированных многоквартирных домов в соответствии со значениями, установленными Краткосрочным планом;
- доля общей площади многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, от общей площади многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план;
- количество многоквартирных домов, в которых проведен ремонт, в соответствии со значениями, установленными Краткосрочным планом;
- количество отремонтированных подъездов в соответствии со значениями, установленными Краткосрочным планом.
9. Размер и сроки распределения муниципальной поддержки устанавливаются Краткосрочным планом.
10. Средства муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора, предоставляются Администрацией в форме субсидии Региональному оператору, при условии наличия:
1) Краткосрочного плана;
2) Соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), заключенного между Администрацией и Региональным оператором, обязательными условиями которого являются согласие Регионального оператора (получателя субсидий) и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
11. Условиями предоставления субсидии Региональному оператору являются:
а) включение многоквартирного дома в Краткосрочный план;
б) выбор собственниками помещений многоквартирного дома, включенного в Краткосрочный план, способа формирования фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора;
в) софинансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме собственниками помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% стоимости работ по проведению капитального ремонта в данном многоквартирном доме (за исключением случая предоставления муниципальной поддержки на проведение ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов));
г) соответствие Регионального оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
- у Регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
Региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) Региональный оператор не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в размере не более 95% стоимости работ по капитальному ремонту, определенной в соответствии с проектно-сметной документацией (за исключением случая предоставления муниципальной поддержки на проведение ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов).
13. Для получения субсидии в соответствии настоящим Порядком Региональный оператор представляет Администрации заявление (в произвольной форме) на предоставление субсидии с указанием юридического адреса, ИНН, подписанное руководителем Регионального оператора, с указанием следующих сведений (документов):
1) надлежащим образом заверенной копии устава Регионального оператора;
2) перечня многоквартирных домов, включенных в Краткосрочный план для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с использованием средств муниципальной поддержки (субсидии);
3) справки об отсутствии у Регионального оператора просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Региональный оператор вправе не представлять указанные сведения (документы) в случае их наличия у Администрации либо наличия возможности их получения посредством межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде.
14. Регистрация заявления и документов на предоставление субсидии осуществляется Администрацией в день их представления.
15. Региональный оператор несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в них.
16. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка:
а) осуществляет проверку документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, на полноту и соответствие условиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
б) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
17. В течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии Администрация направляет Региональному оператору письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причина отказа и разъясняется порядок обжалования.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Региональному оператору являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 13 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия;
б) недостоверность представленной Региональным оператором информации;
в) несоблюдение Региональным оператором условий предоставления субсидии, указанных в 11 настоящего Порядка;
г) полное освоение средств бюджета на предоставление данной субсидии, предусмотренной в соответствии с бюджетной росписью.
19. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между Администрацией и Региональным оператором в срок не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
20. Соглашение предусматривает:
а) условия и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
б) порядок перечисления субсидии;
в) согласие Регионального оператора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией и органами финансового контроля проверок соблюдения Региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, органами финансового контроля факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;
е) порядок, сроки и формы представления Региональным оператором отчетности об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;
з) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.
21. Субсидии предоставляются Региональному оператору в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения, путем безналичного перечисления Администрацией денежных средств на расчетный счет Регионального оператора, открытый им в российской кредитной организации.
22. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать права и обязанности сторон, положения о порядке и сроках предоставления Региональным оператором отчета об использовании муниципальной поддержки, возврата неиспользованной части муниципальной поддержки.
23. Администрация, как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидий Региональному оператору.
24. В случаях нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, на основании письменных требований Администрации или органов финансового контроля субсидии подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10-ти рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).
25. Требования Администрации и (или) представления органов финансового контроля о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.
26. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход местного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
27. Действия (бездействие), решения Администрации (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Управляющий делами администрации |
Н.Н. Искаков |
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 28 марта 2019 г. N 522 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.