Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 6 мая 2019 г. N 642
Муниципальная программа
"Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" (далее - Программа). |
1 |
2 |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 года N 1734-р "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года"; - Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации; - Распоряжение Минтранса Российской Федерации от 31.01.2017 года N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; Федеральный закон от 09.02.2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности". |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели Программы: - повышение доступности и качества (надежности, комфортности, безопасности) транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Основными задачами Программы являются: - создание условий доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности; - содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - создание условий бесперебойной работы электротранспорта; увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Показателями Программы являются: - среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев на линию, ед.; - обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, %; - разработка и согласование в установленном порядке расписаний движения и паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, ед.; - мониторинг и анализ качества транспортных услуг, предоставляемых населению, ед.; - сбор, хранение, обработка телематических данных и/или системы ГЛОНАСС, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, ед.; - работы по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта; - проектно-сметная документация по строительству трамвайных путей, ед. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018-2023 годы |
Перечень подпрограмм |
1. "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"; 2. "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан". |
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования 4 545 424,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 680 660,4 тыс. рублей; 2019 год - 588 760,0 тыс. рублей; 2020 год - 646 560,0 тыс. рублей; 2021 год - 846 742,1 тыс. рублей; 2022 год - 991 441,6 тыс. рублей; 2023 год - 791 260,0 тыс. рублей, из них за счет средств: а) местного бюджета - 3 972 344,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 669 144,6 тыс. рублей; 2019 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2020 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2021 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2022 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2023 год - 783 460,0 тыс. рублей; б) внебюджетных источников - 573 079,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 11515,8 тыс. рублей; 2019 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 67 800,0 тыс. рублей; 2021 год - 267 982,1 тыс. рублей; 2022 год - 207 981,6 тыс. рублей; 2023 год - 7 800,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: 1. Среднедневной выпуск на линию к 2023 году - 183 единицы, в том числе троллейбусы - ИЗ единиц, трамваи - 70 единиц; 2. Выполнение плана ремонтных работ и технического обслуживания транспортных средств, с целью 100% обеспечения перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования; 3. Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан", 100%; 4. Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению к 2023 году - 100 шт.; 5. Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан" к 2023 году - 90%; 6. Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта, с целью 100% обеспечения движения электротранспорта; 7. Проектно-сметная документация - 4 шт. |
2. Характеристика текущего состояния
Одной из приоритетных задач реализации Программы является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и создание условий для обеспечения жителей города услугами связи. В бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан предусмотрено финансирование на создание условий доступности услуг электротранспорта, на организацию и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, на организацию централизованного управления движения транспорта и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности, на содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта, на создание условий бесперебойной работы электротранспорта, на увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети. Современный городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50,0% занимают лица, пользующиеся в соответствии с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития электротранспорта. Для поддержания уровня транспортного обслуживания населения необходимо постоянное обновление подвижного состава, развитие производственной и ремонтной базы, обновление сети.
Городской округ город Уфа Республики Башкортостан расположен в пойме двух рек Белая и Уфа. В целях обеспечения прохождения водных преград в рамках исполнения муниципального задания МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует наведение переправ.
В повседневной деятельности МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует и обеспечивает работу речных переправ (на реке Уфа - переправы "ДОК-грузовая", "ДОК-пассажирская", "Сипайлово", "Трамплин", "Дудкино"; на реке Белая - переправы "Чесноковка", "Козарез"). Ежегодно в период навигации паромными переправами пользуются 550-650 тысяч пассажиров. На переправах "ДОК" Калининского района ежегодно вместе с пассажирами перевозится порядка 23 - 24 тысяч легковых автомобилей. Более 65% пассажиров составляют льготные категории граждан. Таким образом, работа по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования является востребованной для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решает не только транспортную проблему, но и сопровождается социальными аспектами, что подтверждает необходимость и актуальность разработки настоящей подпрограммы.
Для обеспечения безопасности и надежности функционирования речных переправ необходимо обновление судов, а также своевременный ремонт и модернизация существующих судов.
Состояние судов требует существенного восстановления и дооснащения; как с технической точки зрения (ремонт главных двигателей, судовых механизмов), так и противопожарного оборудования и спасательных средств, поскольку средний возраст судов более 45 лет.
Замена, оснащение и эксплуатация судов является дорогостоящим мероприятием, в связи с чем невозможно обновить все транспортные средства одномоментно, следовательно, применение программно-целевого метода является для данной сферы наиболее оптимальным и позволит поэтапно наращивать готовность транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и повысить эффективность использования бюджетных средств.
Для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах является организация централизованного управления движением пассажирского и муниципального транспорта в г. Уфе, осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности (операторами), изучение транспортной инфраструктуры города, составление документации на маршруты регулярных перевозок.
Во исполнение Федерального закона "О навигационной деятельности", а так же постановления Правительства Российской Федерации "Об оснащении транспортных, технических средств и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" введена в эксплуатацию и функционирует городская НИС.
Данная система позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение транспортных средств, оперативно получать информацию о пробеге, фактах простоя, соблюдения маршрутов, эффективно управлять парком транспортных средств, составлять соответствующие отчеты.
3. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является повышение доступности и качества (надежности, комфортности, безопасности) транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Задачи:
- создание условий доступности и комфортности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления и наблюдения за движением пассажирского электротранспорта;
- организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности;
содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа
Республики Башкортостан;
- создание условий бесперебойной работы электротранспорта;
- увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период с 2018 по 2023 годы без деления на этапы. Реализация мероприятий программы осуществляется непрерывно в течение всего периода действия.
5. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы
Состав системы показателей муниципальной программы определяется в соответствии с целями программы, а их численные значения могут изменяться в зависимости от объемов финансирования, определяемых с учетом реальных возможностей бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Эффективность программы и вложения бюджетных средств предлагается оценивать по динамике изменения показателей оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Перечень
целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||||||||||||
Отчетный 2018 год |
Плановый 2019 год |
Плановый 2020 год |
Плановый 2021 год |
Плановый 2022 год |
Окончание Программы 2023 год |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||
1. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||||||||||||||
1.1. Цель: повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||||||||||||||
1.1.1. Задача: создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||||||||||||||
1.1.1.1. |
Среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев, всего в т. ч. |
Ед. |
134 |
183 |
183 |
183 |
183 |
183 |
|||||||||||||
|
Трамвай |
Ед. |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||||||||
|
Троллейбус |
Ед. |
74 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
|||||||||||||
1.1.2. Задача: Организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в "елях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||||||||||||||
1.1.2.1. |
Обеспечение готовности транспортных, средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
Ед. |
20 |
21 |
22 |
22 |
22 |
22 |
|||||||||||||
1.1.3 Задача: Организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности | |||||||||||||||||||||
1.1.3.1. |
Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов, 100%; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
1.1.3.2. |
Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению |
Ед. |
134 |
75 |
80 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
1.1.3.3. |
Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
% |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|||||||||||||
1.1.4. Работы по содержанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||||||||||||||
1.1.4.1. |
Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||
2. Подпрограмма "Развитие наземного городского электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | |||||||||||||||||||||
2.1. Цель - повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных (маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | |||||||||||||||||||||
2.1.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации |
Ед. |
|
Проектные работы |
Проектные работы |
Проектные работы |
Проектные работы |
Проведение работ согласно финансирования |
6. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя |
Временные характеристики показателя (ежегодно, ежеквартально и т. д.) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект единиц наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
1. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||||||||||
1.1. |
Среднедневной выпуск троллейбусов и трамваев на линию |
Ед. |
Соотношение кол-ва ТС |
ежеквартально |
В = К1 / К х 100% В - эффективность показателя |
К1 - кол-во установленных ТС текущего года, К - кол-во установленных ТС предыдущего года |
Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность |
Кол-во ТС |
Сплошное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ. |
||||||
1.2. |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
Ед. |
Готовность ТС |
ежегодно |
Хпс = Хпо - Хпп |
Хпс - кол-во ТС в состоянии готовности; Хпо - количество ТС; Хпп - кол-во ТС в технически не готовом состоянии |
периодическая отчетность |
ТС |
Сплошное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
||||||
1.3. |
Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов |
% |
Соотношение кол-ва маршрутов |
ежегодно |
В= Км / Кр х 100% В - эффективность показателя |
Км - кол-во маршрутов, на которые разработаны расписания, Кр - кол-во маршрутов в реестре |
Выдача расписания |
1 маршрут |
Общее кол-во маршрутов в реестре |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
||||||
1.4. |
Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению |
Ед. |
Кол-во проверок |
ежегодно |
Подсчет кол-ва проверок |
|
Акт проверки |
ТС, маршрут, орг-ция, останов, пункт |
Сплошное или выборочное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
||||||
1.5. |
.Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
% |
Соотношение кол-ва маршрутов |
ежегодно |
В = Км / Кр х 100%
В - эффективность показателя |
Км - кол-во маршрутов, ТС которые подключены к Городской НИС Кр - кол-во маршрутов в реестре |
Регистрация подключения к Городской НИС |
1 ТС |
Общее кол-во ТС подключенных к Городской НИС |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
||||||
1.6. |
Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта |
% |
Готовность электросетевого хозяйства и путевого оборудования |
Ежеквартально |
К = факт / план х 100% |
Протяженность маршрутов эл. транспорта |
Отчетность диспетчерских, служб |
Путевое и электрохозяйство |
Общая протяженность маршрутов городского эл. транспорта |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
||||||
1.7. |
Количество прочих мероприятий |
Усл. ед. |
Количество мероприятий |
Ежегодно |
A=N1 / N x 100%, А - эффективность показателя |
N1 - кол-во мероприятий текущего года, N - кол-во таких мероприятий предыдущего года |
Бухгалтерская и финансовая отчетность, периодическая отчетность |
Количество проведенных мероприятий |
Сплошное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
||||||
2. Подпрограмма "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||||||||||
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации |
Шт. |
Готовность проекта |
ежегодно |
|
|
Акт сдачи проекта |
проект |
Сплошное наблюдение |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
7. Финансовое обеспечение муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего |
4 545 424,1 |
680 660,4 |
588 760,0 |
646 560,0 |
846 742,1 |
99) 441,6 |
791 260,0 |
|
в том числе; |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
3 972 344,6 |
669 144,6 |
578 760,0 |
578 760,0 |
578 760,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
|
внебюджетные источники |
573 079,5 |
11 515,8 |
10 000,0 |
67 800,0 |
267 982,1 |
207 981,6 |
7 800,0 |
|
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
Всего |
4 025 060,4 |
680 660,4 |
588 760,0 |
586 560,0 |
586 560,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
3 972 344,6 |
669 144,6 |
578 760,0 |
578 760,0 |
578 760,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
|
внебюджетные источники |
52 715,8 |
11 515,8 |
10 000,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
|
Подпрограмма "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
Всего |
520 363,7 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
260 182,1 |
200 181,6 |
0,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
520 363,7 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
260 182,1 |
200 181,6 |
0,0 |
Распределение объемов финансирования по исполнителям муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Исполнитель |
Источники и направления финансирования |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
|
Всего |
4 545 424,1 |
680 660,4 |
588 760,0 |
646 560,0 |
846 742,1 |
991 441,6 |
791 260,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
3972 344,6 |
669 144,6 |
578 760,0 |
S78 760,0 |
578 760,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
|
внебюджетные источники |
573 079,5 |
11 515,8 |
10 000,0 |
67 800,0 |
267 982,1 |
207 981,6 |
7 800,0 |
|
1. Подпрограмма "Организации транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
УТС Администрации ГО г. Уфа РК |
Всего |
4 025 060,4 |
680 660,4 |
588 760,0 |
586 560,0 |
586 560,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РК |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
3 972 344,6 |
669 144,6 |
578 760,0 |
578 760,0 |
578 760,0 |
783 460,0 |
783 460,0 |
|
внебюджетные источники |
52 715,8 |
11 515,8 |
10 000,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
|
2. Подпрограмма "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
УТС Администрации ГО г. Уфа РК |
Всего |
520 363,7 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
260 182,1 |
200 181,6 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
520 363,7 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
260 182,1 |
200 181,6 |
0,0 |
8. Перечень подпрограмм
Выполнение Программы осуществляется путем реализации следующих подпрограмм:
- подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан" предполагает сохранение стабильного уровня пассажирских перевозок транспортом и улучшению качества предоставляемых услуг;
- подпрограмма "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" предполагает повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
9. План реализации муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N строки |
Наименование мероприятиях направления и источники финансирования |
Исполнитель (соисполнитель) |
Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||||||||||||||||||||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
4 545 424,1 |
680 660,4 |
588 760,0 |
646 560,0 |
846 742,1 |
991 441,6 |
791 260,0 |
|
||||||||||||||||||||
1.1. |
Подпрограмма 1 "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||||||||||||||||||||||
Всего по подпрограмме 1, в том числе. |
|
4 025 060,4 |
680 660,4 |
588 760,0 |
586 560.0 |
586 560,0 |
791 260,0 |
791 260,0 |
|
|||||||||||||||||||||
1.1.1. |
Мероприятие 1: Оказание общедоступных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом |
Среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация перевозку пассажиров эл. транспортом |
1 187 000,0 |
176 500,0 |
220 000,0 |
220 000,0 |
220 000,0 |
187 800,0 |
162 700,0 |
||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет - |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
1 187 000,0 |
176 500,0 |
220 000,0 |
220 000,0 |
220 000,0 |
187 800,0 |
162 700,0 |
|||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
1.1.2. |
Мероприятие 2: Проведение мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организации транспортного сообщения на полных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан: |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов, Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению, Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах к общему количеству муниципальных маршрутов регулярных, перевозок городского округа город Уфа РБ, утвержденных Реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа РБ |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация осуществляющая содержание судов |
417 490,4 |
71 715,4 |
70 915,0 |
68 715,0 |
68 715,0 |
68 715,0 |
68 715,0 |
||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
364 774,6 |
60 199,6 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
60 915,0 |
|||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
52 715,8 |
11 515,8 |
10 000,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
7 800,0 |
|||||||||||||||||||||||
1.1.3. |
Мероприятие 3: Проведение мероприятий по организации централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности |
|||||||||||||||||||||||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации 10 г. Уфа РБ, организация по центр, упр. движения транспорта |
135 270,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
135 270,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
22 545,0 |
|||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
1.1.4. |
Мероприятие 4: Работа по содержанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация но содержанию пут. оборуд. и эл. сетевого хоз-ва |
1 478 800,0 |
358 800,0 |
160 000,0 |
160 000,0 |
160 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
бюджет Республики Башкортостан |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
1 478 800,0 |
358 800,0 |
160 000,0 |
160000,0 |
160000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
1.1.5. |
Мероприятие 5: Поставка электроэнергии для обеспечения работы электротранспорта |
Прочие мероприятия |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ |
806 500,0 |
51 100,0 |
115 300,0 |
115 300,0 |
115 300,0 |
192 200,0 |
217 300,0 |
||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
бюджет Республики Башкортостан |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
|
806 500,0 |
51 100,0 |
115 300,0 |
115 300,0 |
115 300,0 |
192 200,0 |
217 300,0 |
||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
2.1 |
Подпрограмма 2 "Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||||||||||||||||||||||
Всего 110 подпрограмме 2, в том числе: |
|
520 363,7 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
260 182,1 |
200 181,6 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Мероприятие 1: Проектирование строительства трамвайных пиний на участке от Госцирка по уликам Комсомольская и Российская до ул. Победы протяженностью 8,09 км |
Проектно-сметная документация |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация ко содержанию пут. оборуд. и эл. сетевого хоз-ва |
120 000,0 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
.0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
120 000,0 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
2.1.2. |
Мероприятие 2: Проектирование строительства трамвайных линий па участке от трамвайного кольца "Зеленая Роща)" по улицам Менделеева, Р. Нуреева, бул. Давлеткильдеева до ул. Российская протяженностью 6,4 км |
Проектно-сметная документация |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация по содержанию пут. оборуд. и эл. сетевого хоз-ва |
174 545,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87 273,0 |
87 272,5 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
174 545,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87 273,0 |
87 272,5 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
2.1.3. |
Мероприятие 3: Проектирование строительства трамвайной линии на участке от ул. Свердлова по улицам Гафури, Пушкина, Цюрупы до бул. Ибрагимова протяженностью 4,21 км |
Проектно-сметная документация |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы" в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация по содержанию пут. оборуд. и эл. сетевого хоз-ва |
114 818,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57 409,1 |
57 409,1 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
114 818,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57 409,1 |
57 409,1 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
2.1.4. |
Мероприятие 4: Проектирование строительства трамвайной линии на участке от бул. Саид-Галиева по ул. Российская до бул. X. Давлетшиной протяженностью 4,07 км |
Проектно-сметная документация |
||||||||||||||||||||||||||||
Всего по направлению "Прочие расходы", в том числе: |
УТС Администрации ГО г. Уфа РБ, организация по содержанию пут. оборуд. и эл. сетевого хоз-ва |
111 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 500,0 |
55 500,0 |
0,0 |
||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
бюджет Республики Башкортостан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
111 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 500,0 |
55 500,0 |
0,0 |
10. Сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя характеризующего объем услуги (работы) |
Единица измерения объема муниципальной услуги, руб. |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на оказание муниципальной услуги (муниципального задания), тыс. руб. |
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого оказывается услуга, выполняется работа |
||||||||||
2018 |
2019 |
"2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
-20?3 |
|||||
1 |
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" |
|||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие Проведение мероприятии по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общею пользования и организации транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|||||||||||||||
1 1 1 |
Содержание транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного вида спорта общего пользования |
Обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
ед |
20 |
2] |
22 |
22 |
22 |
22 |
60199,6 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
60915,0 |
Обеспечение готовности транспортных средств дня организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования |
11. Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы проводится в соответствии с действующей методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Управляющий делами администрации |
А.М. Бакиева |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортного обслуживания
населения городского округа город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" (далее подпрограмма) |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
- Федеральный закон от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 14.02.2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации; - Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.07.2013 года N 331 "Об утверждении Регламента работы региональной навигационно-информационной системы Республики Башкортостан". |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель: Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задачи: - создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан; организация централизованного управления и наблюдения за движением пассажирского электротранспорта; - организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности; - содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан; - создание условий бесперебойной работы электротранспорта. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
Важнейшими целевыми показателями подпрограммы являются: - среднедневной выпуск троллейбусов, трамваев на · линию, ед.; - обеспечение готовности транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, %; - разработка и согласование в установленном порядке расписаний движения и паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, ед.; - мониторинг и анализ качества транспортных услуг, предоставляемых населению, ед.; - сбор, хранение, обработка телематических данных и/или системы ГЛОНАСС, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах, ед.; - работы по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта. |
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
2018-2023 годы |
Объем и источники финансирования муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования - 4 025 060,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 680 660,4 тыс. рублей; 2019 год - 588 760,0 тыс. рублей; 2020 год - 586 560,0 тыс. рублей; 2021 год - 586 560,0 тыс. рублей; 2022 год - 791 260,0 тыс. рублей; 2023 год - 791 260,0 тыс. рублей, из них за счет средств: а) местного бюджета - 3 972 344,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 669 144,6 тыс. рублей; 2019 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2020 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2021 год - 578 760,0 тыс. рублей; 2022 год - 783 460,0 тыс. рублей; 2023 год - 783 460,0 тыс. рублей, б) внебюджетных источников - 52 715,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год -11 515,8 тыс. рублей; 2019 год - 10 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2021 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2022 год - 7 800,0 тыс. рублей; 2023 год - 7 800,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
На момент окончания срока действия подпрограммы ожидаются следующие значения показателей эффективности: 1. Среднедневной выпуск на линию к 2023 году - 183 единицы, в том числе троллейбусы - 113 единиц, трамваи - 70 единицы; 2. Выполнение плана ремонтных работ и технического обслуживания транспортных средств, с целью 100% обеспечения перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования; 3. Процентное соотношение количества маршрутов, на которые разработаны и согласованы в установленном порядке расписания движения и паспорта муниципальных маршрутов регулярных перевозок к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан", 100%; 4. Количество целевых проверок, осуществляемых для мониторинга и анализа качества транспортных услуг, предоставляемых населению к 2023 году - 100 шт.; 5. Процентное соотношение количества маршрутов, по которым проводится сбор, хранение, обработка телематических данных, поступающих с бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах к общему количеству маршрутов в "Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Уфа Республики Башкортостан" к 2023 году - 90%; 6. Выполнение плана работ по ремонту и техническому обслуживанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта, с целью 100% обеспечения движения электротранспорта. |
2. Краткая характеристика текущего состояния
Основной целью Управления транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, и создание условий для обеспечения жителей города услугами связи.
В бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан предусмотрено финансирование на создание условий доступности услуг электротранспорта, осуществление перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования, подключение транспортных средств к городской навигационно-информационной системе, далее (городская НИС) для централизации управления и наблюдения за движением транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Современный городской электротранспорт имеет ряд неоценимых преимуществ; это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при. перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50,0% занимают лица, пользующиеся в соответствие с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития электротранспорта. Для поддержания уровня транспортного обслуживания населения необходимо постоянное обновление подвижного состава, развитие производственной и ремонтной базы, обновление сети.
Городской округ город Уфа Республики Башкортостан расположен в пойме двух рек Белая и Уфа. В целях обеспечения прохождения водных преград в рамках исполнения муниципального задания МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует наведение переправ. В повседневной деятельности МБУ "Служба речных переправ г. Уфы" организует и обеспечивает работу речных переправ (на реке Уфа - переправы "ДОК-грузовая", "ДОК-пассажирская", "Сипайлово", "Трамплин", "Дудкино"; на реке Белая - переправы "Чесноковка", "Козарез"). Ежегодно в период навигации паромными переправами пользуются 550-650 тысяч пассажиров. На переправах "ДОК" Калининского района ежегодно вместе с пассажирами перевозится порядка 23 - 24 тысяч легковых автомобилей. Более 65% пассажиров составляют льготные категории граждан. Таким образом, работа по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования является востребованной для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решает не только транспортную проблему, но и сопровождается социальными аспектами, что подтверждает необходимость и актуальность разработки настоящей подпрограммы.
Для обеспечения безопасности и надежности функционирования речных переправ необходимо обновление судов, а также своевременный ремонт и модернизация существующих судов.
Состояние судов требует существенного восстановления и дооснащения, как с технической точки зрения (ремонт главных двигателей, судовых механизмов), так и противопожарного оборудования и спасательных средств, поскольку средний возраст судов более 45 лет.
Замена, оснащение и эксплуатация судов является дорогостоящим мероприятием, в связи с чем невозможно обновить все транспортные средства одномоментно, следовательно, применение программно-целевого метода является для данной сферы наиболее оптимальным и позволит поэтапно наращивать готовность транспортных средств для организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и повысить эффективность использования бюджетных средств.
Для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах является организация централизованного управления движением пассажирского и муниципального транспорта в г. Уфе, осуществления наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности (операторами), изучение транспортной инфраструктуры города для улучшения качества обслуживания населения в транспортных услугах, составление документации на маршруты регулярных перевозок.
Во исполнение Федерального закона "О навигационной деятельности", а также постановления Правительства Российской Федерации "Об оснащении транспортных, технических средств и систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" введена в эксплуатацию и функционирует городская 1-ШС.
Данная система позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение транспортных средств, оперативно получать информацию о пробеге, фактах простоя, соблюдения маршрутов, эффективно управлять парком транспортных средств, составлять соответствующие отчеты.
3. Цель, задачи муниципальной подпрограммы
Основными целями и задачами муниципальной подпрограммы являются:
Цель: повышение доступности и качества транспортных услуг для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Для выполнения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- создание условий доступности услуг электротранспорта для населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления и наблюдения за движением пассажирского электротранспорта;
- организация и осуществление мероприятий по содержанию транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов на маршрутах внутреннего водного транспорта общего пользования и организация транспортного сообщения на водных объектах в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- организация централизованного управления движения транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществление наблюдения за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности;
- содержание путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского наземного электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- создание условий бесперебойной работы электротранспорта.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортного обслуживания населения
в городском округе город Уфа
Республики Башкортостан"
Муниципальная подпрограмма
"Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы |
Развитие городского наземного электротранспорта в городском округе город Уфа Республики Башкортостан |
Основание для разработки муниципальной подпрограммы |
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 года N 1734-р "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года"; - Распоряжение Минтранса Российской Федерации от 31.01.2017 года N НА-19-р "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; - Федеральный закон от 08.11.2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"; - Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; - Федеральный закон от 09.02.2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности". |
Заказчик муниципальной подпрограммы |
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной подпрограммы |
Управление транспорта и связи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Цели и задачи муниципальной подпрограммы |
Цель - повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан. Задачи: - увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети. |
Показатели социально-экономической эффективности муниципальной подпрограммы |
Показателем социально-экономической эффективности является: 1. Проектно-сметная документация на строительство трамвайных путей |
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы |
2018-2023 годы |
Объем и источники финансирования муниципальной подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 520 363,7 тыс. рублей: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 60 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 260 182,1 тыс. рублей; 2022 год - 200 181,6 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей, из них: а) внебюджетные источники - 520 363,7 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 60 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 260 182,1 тыс. рублей; 2022 год - 200 181,6 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности |
По окончанию срока действия подпрограммы ожидаются следующие значения показателей социально-экономической эффективности: 1. Проектно-сметная документация на строительство трамвайных путей - 4 шт. |
2. Краткая характеристика текущего состояния городского наземного электротранспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Городской наземный электротранспорт Уфы представляют два муниципальных унитарных предприятия:
- МУП Управление электротранспорта ГО г. Уфа РБ (МУЭТ г.Уфы), основным видом деятельности которого является перевозка пассажиров и багажа;
- МУП Управление инфраструктуры транспорта ГО г. Уфа РБ (МУП УИТ г.Уфы), основным видом деятельности которого является содержание и развитие транспортной инфраструктуры электротранспорта (путевого и энергохозяйства).
До ноября 2016 г. оба предприятия были в составе единого МУП Управление электротранспорта ГО г. Уфа РБ. Разделение произошло с целью выравнивания экономических условий осуществления перевозки на электротранспорте и автотранспорте, т.к. автоперевозчики не обременены содержанием используемой ими транспортной инфраструктуры - автодорог.
Обслуживание населения на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан городским наземным электротранспортом осуществляется по 34 маршрутам, включенным в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ГО г. Уфа РБ, в т. ч.:
- 12 трамвайным;
- 22 троллейбусным.
На балансе МУЭТ г.Уфы числится:
- 151 трамвай;
- 175 троллейбусов.
Перевозка электротранспортом в 2017 г. составила около 18,8 млн. пассажиро-поездок за год или 52 тыс. пассажиро-поездок в день. Исходя из общего объема ежедневной перевозки всего общественного транспорта Уфы в размере 800 тыс. поездок в день, доля электротранспорта в 2017 г. составила 6,5%. Ежедневно общественным транспортом пользуются около 300 тыс. человек.
Протяженность трамвайных линий г.Уфы составляет 86,3 км. пути в однопутном исчислении. За 2017 год перевозка трамваями составила 10,5 млн. пассажиро-поездок. Схема трамвайных линий представлена на рисунке 1:
Рис. 1 - Схема трамвайных линий
В период с 2004 по 2008 годы были демонтированы трамвайные линии на пр. Октября, ул. Ленина, из-за чего была нарушена целостность трамвайной сети - разъединены трамвайные линии в южной и северной частях Уфы, а также закольцеванность# линий. Вследствие этого у пассажиров исчезла возможность беспересадочной поездки с одного конца города на другой по приемлемой цене и за приемлемое время, произошло уменьшение перевозки в 3,5 раза по сравнению с 2002 годом. Альтернативой электротранспорту стали маршрутные автобусы малой и средней вместимости.
На рисунке 2 схематически представлено сравнение имеющейся трамвайной сети Уфы с тем какой она была в 2002 г.:
Рис. 2. - Сокращение трамвайной сети
Протяженность троллейбусной контактной сети г.Уфы составляет 230,7 км. Перевозка троллейбусами за 2017 г. составила 8,3 млн. пассажиро-поездок. Схема троллейбусной маршрутной сети представлена на рисунке 3:
Рис. 3 - Схема троллейбусной, маршрутной сети
Уменьшение перевозки городского наземного электротранспорта обусловлено, в том числе, значительным износом подвижного состава: парк трамваев изношен на 97,08%, троллейбусов - на 85,6%. Большая часть подвижного состава самортизирована и не отвечает современным требованиям перевозки пассажиров. Кроме этого, только 3% парка электротранспорта оборудовано для перевозки маломобильных групп населения.
Транспортная инфраструктура города Уфы также значительно изношена и для обеспечения надежности и бесперебойности перевозок нуждается в модернизации: износ трамвайных путей - 65%, контактной сети трамвая - 45%, контактной сети троллейбуса - 30%, трансформаторных подстанций - 66%.
Для обновления подвижного состава, а тем более для содержания и развития транспортной инфраструктуры, собственных доходов от перевозки недостаточно, потому что:
- большую долю рынка пассажирских перевозок Уфы заняли частные и нелегальные автоперевозчики;
- тарифы на перевозку ограничиваются администрацией городского округа город Уфа.
В результате совместного действия данных факторов по данным МУЭТ г. Уфы (без учета расходов МУП. УИТ г.Уфы) за 2017 г. совокупные расходы в расчете на 1 поездку составили 38,47 рублей, среднее значение выручки от 1 поездки составляет 17,58 рублей. Совокупные доходы (включая субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан) - 29,88 рублей.
Современный городской наземный электротранспорт имеет ряд существенных преимуществ перед автотранспортом, которые делают его незаменимым в современных мегаполисах: это экологически чистый вид транспорта, он имеет высокую провозную способность, экономичность, безопасность при перевозке. Электротранспорт способен выполнять важную социальную функцию - обеспечение доступности транспортных услуг всем категориям граждан при сравнительно низкой стоимости проезда. В общем объеме перевозимых пассажиров более 50% занимают лица, пользующиеся в соответствии с законодательством правом льготного проезда. Это участники и инвалиды ВОВ и локальных войн, труженики тыла, инвалиды, пенсионеры, дети-сироты. Эти преимущества являются основанием для сохранения и обеспечения активного развития городского наземного электротранспорта Уфы. Для повышения уровня транспортного обслуживания населения необходимо обновление подвижного состава, транспортной инфраструктуры развитие производственно-ремонтной базы и персонала.
Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28.04.2018 года N 689 утвержден проект планирования и проекта межевания территории общего пользования бульвара Саид-Галиева, улиц Комсомольская и Российская в Калининском Октябрьском и Орджоникидзевском районах городского округа город Уфа республики Башкортостан, с целью строительства и размещения линейных объектов.
Проектируемая линия трамвая станет удобной транспортной связью северной и южной части столицы Башкирии, строительство данной линии позволит снизить загруженность автотранспортной улично-дорожной сети и обеспечить для граждан быстрое и комфортное передвижение от мест проживания в центр Уфы и к промышленным предприятиям Лихачевского и Северного промузлов.
Строительство трамвайной линии обеспечит:
- решение вопросов организации движения внутригородского пассажирского транзита, следующего в направлении север-юг;
- высвобождение части парка общественного автотранспорта, применение его на других маршрутах;
- повышение средней скорости движения трамвая за счет расположения на обособленной полосе;
- создание комфортных условий проезда с целью привлечения пассажиров;
удобство для маломобильных групп населения, благодаря совершенствованию и внедрению нового парка трамвая с удобным салоном трамвая и обустройству остановочных комплексов лифтами и эскалаторами, с учетом требований создания доступной среды;
- увеличение мобильности значительной части населения.
3. Цель, задачи муниципальной подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение надежности, доступности, комфортности и безопасности перевозок пассажиров и багажа городским наземным электротранспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Увеличение маршрутной сети электротранспорта путем модернизации и строительства новых путей и контактной сети.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 6 мая 2019 г. N 642 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.