Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
от 29 марта 2019 г. N 150
"О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 25 июля 2018 года N 297 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь пунктом 5.2.3 Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 марта 2013 года N 87, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 25 июля 2018 года N 297 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции".
2. Отделу правовой и кадровой работы Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Бикбулатова И.З.
Председатель |
Г.Н. Асылова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 23 мая 2019 г.
Регистрационный N 13098
Утверждены
приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
от 29 марта 2019 г. N 150
Изменения,
вносимые в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 25 июля 2018 года N 297 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"
1. В приказе Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 25 июля 2018 года N 297 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Приказ):
1) наименование Приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции";
2) в преамбуле исключить слова "постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.".
2. В Административном регламенте исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденном Приказом:
1) наименование Административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного Приказом, изложить в следующей редакции:
"Административный регламент осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции";
2) наименование подраздела "Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию" изложить в следующей редакции: "Наименование исполнительного органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)";
3) пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При осуществления государственного контроля (надзора) принимают участие:
Федеральная налоговая служба;
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения;
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.";
4) подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Госкомитета РБ по торговле (https://trade.bashkortostan.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ).";
5) в подпункте 2 пункта 1.4 слова "Федерального закона N 171-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ)";
6) в пункте 1.5:
в подпункте 6 слова "Федерального закона N 294-ФЗ" заменить словами "Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее -Федеральный закон N 294-ФЗ)";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) после принятия распоряжения о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.";
7) по тексту Административного регламента слова "исполнения государственной функции" в соответствующем падеже заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)" в соответствующем падеже;
8) после подраздела "Описание результата исполнения государственной функции" дополнить подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки
1.11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
документы, подтверждающие личность и полномочия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
товарно-транспортные накладные;
справка, прилагаемая к таможенной декларации, для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ акцизными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции;
справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной, для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции;
сертификаты соответствия или декларации о соответствии;
журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в случае если такой журнал заполняется на бумажном носителе.
1.12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;
сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.";
9) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Информирование о порядке осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется:
непосредственно при личном обращении заинтересованного лица в Госкомитет РБ по торговле;
по телефону Госкомитета РБ по торговле;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на РПГУ;
на официальном сайте Госкомитета РБ по торговле;
посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета РБ по торговле.
Основными требованиями к информированию о порядке осуществления государственного контроля (надзора) являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Справочная информация о Госкомитете РБ по торговле размещена на официальном сайте Госкомитета РБ по торговле в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://trade.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и РПГУ.
К справочной информации относится:
место нахождения и графики работы Госкомитета РБ по торговле, его структурных подразделений;
справочные телефоны структурных подразделений Госкомитета РБ по торговле, и организаций, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Госкомитета РБ по торговле, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При устном обращении заинтересованного лица (лично или по телефону) специалист Госкомитета РБ по торговле, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает обратившемуся лицу один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
По письменному обращению специалист Госкомитета РБ по торговле, ответственный за осуществление государственного контроля (надзора), подробно в письменной форме дает разъяснения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
На РПГУ размещается следующая информация:
порядок осуществления государственного контроля (надзора);
почтовый адрес и сервис обратной связи, по которым осуществляется прием запросов об осуществлении государственного контроля (надзора);
сведения о телефонных номерах для получения информации об осуществлении государственного контроля (надзора);
настоящий Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора);
график работы Госкомитета РБ по торговле;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за осуществление государственного контроля (надзора).";
11) подраздел "Срок исполнения государственной функции" дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. В отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития срок проведения плановой проверки составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения, срок проведения внеплановой проверки не может превышать 5 рабочих дней.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.";
12) пункт 3.2 исключить;
13) абзацы первый - третий пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры является поручение председателя или заместителя председателя Госкомитета РБ по торговле о разработке ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план проверок).
Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ответственными за разработку ежегодного плана проверок являются должностные лица отдела контрольных мероприятий Госкомитета РБ по торговле.";
14) абзацы четвертый-восьмой пункта 3.3 исключить;
15) абзац пятый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Проект распоряжения о проведении проверки разрабатывается по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития России N 141).";
16) абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 10 статьи 23.2 Федерального закона N 171-ФЗ, а юридического лица, не являющегося лицензиатом, индивидуального предпринимателя - по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, после согласования Госкомитетом РБ по торговле с прокуратурой Республики Башкортостан.
Внеплановая проверка на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с Порядком согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 года N 817.";
17) абзацы третий - десятый, восемнадцатый пункта 3.10 исключить;
18) абзац шестнадцатый пункта 3.12 изложить в следующей редакции
"Кроме этого, перед проведением плановой проверки исполнитель разъясняет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица содержание положений статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ.";
19) абзац девятнадцатый пункта 3.14 исключить;
20) в пункте 3.17:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностное лицо отдела контрольных мероприятий Госкомитета РБ по торговле, уполномоченное на проведение проверки, выдает резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки.";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";
21) в пункте 3.21:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"Мероприятия по контролю без взаимодействия осуществляются в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя (в том числе содержащейся в единой государственной автоматизированной системе (далее - ЕГАИС), других информационных системах, анализа деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции), которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Госкомитет РБ по торговле в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Госкомитетом РБ по торговле без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оформление и содержание заданий на проведение мероприятий без взаимодействия, оформление результатов таких мероприятий осуществляются в соответствии с Порядком оформления, содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оформления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по наблюдению за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным приказом Госкомитета РБ по торговле от 2 июня 2017 года N 219.";
абзац четырнадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.";
22) абзац одиннадцатый пункта 3.23 изложить в следующей редакции:
"При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Госкомитета РБ по торговле сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, Госкомитет РБ по торговле в лице председателя или заместителя председателя Госкомитета РБ по торговле объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Госкомитет РБ по торговле.";
23) пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Текущий контроль осуществляется:
1) председателем Госкомитета РБ по торговле;
2) заместителем председателя Госкомитета РБ по торговле в соответствии с распределением обязанностей;
3) начальником отдела контрольных мероприятий Госкомитета РБ по торговле, начальником отдела декларирования и административной практики Госкомитета РБ по торговле, непосредственно отвечающим за организацию, обеспечение и проведение проверок в соответствии с распределением обязанностей.
Текущий контроль осуществляется посредством:
проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента;
проверки обоснованности выдачи предписаний, в том числе на соответствие выданных предписаний законодательству Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Госкомитета РБ по торговле.";
24) пункт 4.4 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"направлять сообщения о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Госкомитета РБ по торговле, его должностных лиц;
направлять жалобы по фактам нарушения должностными лицами Госкомитета РБ по торговле прав и законных интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя;";
25) пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В жалобе указываются:
либо наименование Госкомитета РБ по торговле, либо фамилия, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы, сведения об обжалуемых решениях и действиях;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в ней обстоятельства.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет жалобы, сведения об обжалуемых решениях и действиях.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Должностные лица Госкомитета РБ по торговле:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать в том числе в электронной форме необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
уведомляют заявителя о направлении его жалобы в другой орган, другому должностному лицу в соответствии с компетенцией.";
26) пункт 5.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заинтересованные лица (субъекты контроля) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.";
27) приложение N 1 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 29 марта 2019 г. N 150 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 25 июля 2018 года N 297 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 23 мая 2019 г.
Регистрационный N 13098
Настоящий приказ вступает в силу с 28 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 28 мая 2019 г.
Приказом Министерства торговли и услуг РБ от 29 марта 2022 г. N 134 настоящий документ признан утратившим силу с 7 мая 2022 г.