Решение Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан
от 19 июня 2019 г. N 52-4
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета ЗАТО Межгорье от 22 июня 2017 г. N 31-9"
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Республики Башкортостан от 15.07.2005 г. N 203-з "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан", от 15.07.2005 г. N 205-з "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" Совет городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета ЗАТО Межгорье от 22 июня 2017 года N 31-9 (в редакции решения Совета ЗАТО Межгорье от 20.02.2018 г. N 37-11), следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 32 раздела 8 "Расходы бюджета городского округа" изложить в следующей редакции:
"32. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ Республики Башкортостан, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений городского округа, а также казенных учреждений городского округа, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения городского округа, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением городского округа.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета городского округа в порядке, установленном Администрацией ЗАТО Межгорье.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем пятым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений городского округа, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с абзацами вторым и пятым настоящей части, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
а) расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
б) сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
в) возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.";
1.2. пункт 131 раздела 35 "Документы и материалы, представляемые в Совет ЗАТО Межгорье одновременно с проектом Решения Совета о бюджете городского округа" изложить в следующей редакции:
"131. Глава Администрации ЗАТО Межгорье представляет на рассмотрение Совета ЗАТО Межгорье разработанный Администрацией ЗАТО Межгорье проект Решения Совета о бюджете городского округа в срок до 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году. Проект Решения Совета о бюджете городского округа считается внесенным в срок, если он представлен в Совет ЗАТО Межгорье до 24 часов 15 ноября текущего года.";
1.3. пункт 134 раздела 36 "Порядок рассмотрения проекта Решения Совета о бюджете городского округа" изложить в следующей редакции:
"134. В течение пяти дней со дня внесения в Совет проекта Решения Совета о бюджете городского округа постоянные комиссии Совета ЗАТО Межгорье и другие субъекты права законодательной инициативы готовят и направляют в комиссию по бюджету и социально-экономическому развитию ЗАТО соответствующие заключения к указанному проекту Решения и предложения о его принятии или отклонении.
На основании заключения постоянных комиссий Совета ЗАТО Межгорье и других субъектов права законодательной инициативы комиссия по бюджету и социально-экономическому развитию ЗАТО в течение семи дней готовит свое заключение по указанному проекту Решения, а также предложения о его принятии или отклонении. В случае отклонения указанного проекта комиссия по бюджету и социально-экономическому развитию ЗАТО проводит экспертизу представленных вышеназванными органами заключений и готовит сводную таблицу поправок к проекту Решения Совета о бюджете и направляет ее в Администрацию ЗАТО Межгорье, которая представляет заключение по ним в пятидневный срок.
В течение трех дней после получения заключения Администрации ЗАТО Межгорье комиссия по бюджету и социально-экономическому развитию ЗАТО с участием авторов поправок и представителей Администрации ЗАТО Межгорье рассматривает поправки к проекту Решения Совета о бюджете, готовит сводную таблицу поправок с предложениями об их принятии или отклонении и направляет в Совет ЗАТО Межгорье на рассмотрение.
Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комиссии по бюджету и социально-экономическому развитию ЗАТО.
По результатам рассмотрения Совет ЗАТО Межгорье принимает решение:
1) об утверждении бюджета городского округа;
2) об отклонении проекта Решения Совета о бюджете городского округа.
В случае возвращения проекта Решения Совета о бюджете городского округа на доработку проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета ЗАТО Межгорье и вносится Администрацией ЗАТО Межгорье в течение семи дней на повторное рассмотрение Совета ЗАТО Межгорье.
При повторном внесении указанного проекта Совет рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.";
1.4. в разделе 39 "Сводная бюджетная роспись бюджета городского округа" пункты 140 и 141 изложить в следующей редакции:
"140. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в Решение Совета о бюджете городского округа в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по следующим основаниям:
1) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с решениями Главы Администрации ЗАТО Межгорье;
4) в случае использования остатков средств бюджета городского округа на начало текущего года;
5) в случае использования средств Резервного фонда Администрации ЗАТО Межгорье;
6) в случае принятия Администрацией ЗАТО Межгорье решений об утверждении муниципальных программ ЗАТО Межгорье и о внесении изменений в муниципальные программы ЗАТО Межгорье;
7) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления ЗАТО Межгорье за счет субвенций из бюджета Республики Башкортостан;
8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов;
9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета городского округа, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджетов в случае принятия Главой Администрации ЗАТО Межгорье решений о сокращении численности этих работников.
Средства бюджета городского округа, указанные в подпункте пятом настоящего пункта, предусматриваются главному распорядителю бюджетных средств - Администрации ЗАТО Межгорье. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в подпункте пятом настоящего пункта средств устанавливается Администрацией ЗАТО Межгорье.
141. Дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решением руководителя финансового органа без внесения изменений в Решение Совета о бюджете городского округа могут устанавливаться в Решении Совета о бюджете городского округа.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Наше время Межгорье" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Совета ЗАТО Межгорье по обеспечению законности и правопорядка (председатель комиссии - депутат Белков В.В.), по бюджету и социально-экономическому развитию ЗАТО (председатель комиссии - депутат Максимов А.А.) и Администрацию ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан (Терехов И.С.).
Исполняющий обязанности |
В.Н. Егоров |
ЗАТО Межгорье
19 июня 2019 г.
N 52-4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан от 19 июня 2019 г. N 52-4 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в городском округе закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан, утвержденное решением Совета ЗАТО Межгорье от 22 июня 2017 г. N 31-9"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован не был
Решением Совета ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 31 октября 2023 г. N 2-4 настоящий документ признан утратившим силу с 31 октября 2023 г.