Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 г. N 373
"Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на развитие коневодства Республики Башкортостан"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458 "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями) Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на производство и реализацию кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства;
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение ипподромных испытаний племенных лошадей;
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород.
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Хабиров |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 г. N 373
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на производство и реализацию кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по производству и реализации кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств.
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат получателей субсидии на 1 килограмм реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства.
5. Возмещение части затрат получателям субсидии на 1 килограмм реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства, за IV квартал отчетного финансового года осуществляется в I квартале года, следующего за отчетным.
6. Субсидии предоставляются по периодам и ставкам, утвержденным Министерством, на 1 килограмм реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства.
7. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
2) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
значения целевых показателей результативности использования субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
4) наличие на начало текущего финансового года поголовья дойных кобыл не менее 5 голов (по данным официального статистического учета);
5) регистрация получателя субсидии на территории Республики Башкортостан.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в установленный Министерством срок следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
2) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копию плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством, заверенную получателем субсидии;
5) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;
6) копию сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ за год, предшествующий текущему году (юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенную получателем субсидии;
7) копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер за год, предшествующий текущему году (юридические лица - субъекты малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных; юридические лица - микропредприятия, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии;
8) копии сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета (юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), заверенные получателем субсидии, за период, определяемый приказом Министерства;
9) сведения о поголовье дойных кобыл и реализованном кумысе собственного производства за период, определяемый приказом Министерства, и по форме, утвержденной Министерством;
10) ведомость учета движения молока N СП-23, заверенную получателем субсидии, за период, определяемый приказом Министерства;
11) реестр документов, подтверждающих факт реализации кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства, заверенный получателем субсидии, за период и по форме, утвержденной Министерством;
12) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
13) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
Получатель субсидии вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 5 и 12 настоящего пункта. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Размер субсидии (), предоставляемой ее получателю, определяется по формуле:
,
где:
- ставка на 1 килограмм реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства;
- объем реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства.
10. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие получателя субсидии и представленных им документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, условиям и требованиям, предъявляемым в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
5) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии;
7) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5 и 12 пункта 8 настоящего Порядка);
2) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 7 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2 пункта 7 настоящего Порядка);
3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям,
установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
5) неустранение получателем субсидии в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов;
6) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
12. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по почтовому адресу, который указан в заявлении на предоставление субсидии, либо передается нарочно получателю субсидии или его уполномоченному лицу с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения.
13. В случае устранения получателем субсидии в установленные сроки оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 11 настоящего Порядка, заявление с приложенными документами принимается на повторное рассмотрение.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
14. В случае неустранения оснований для отказа в установленные сроки получатель субсидии повторно на общих основаниях представляет заявление с приложенными документами в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
15. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и получателем субсидии.
16. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
17. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
18. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов возлагается на получателей субсидий.
19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
20. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
21. Показателями результативности использования субсидии по соглашению являются обеспечение валового производства кобыльего молока в текущем году не менее уровня отчетного финансового года (100% и более) и сохранение или увеличение поголовья дойных кобыл.
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии ().
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.
22. Остатки средств, образовавшиеся в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, Министерство перераспределяет между получателями субсидии, соответствующими условиям пункта 7 настоящего Порядка.
23. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 г. N 373
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение ипподромных испытаний племенных лошадей
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение ипподромных испытаний племенных лошадей (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим разведение племенных лошадей и являющимся их владельцами (далее - получатели субсидии), по ставкам на 1 голову племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород, прошедшей ипподромные испытания, утвержденным Министерством, но не более 50% от затрат по содержанию, тренингу и ипподромным испытаниям этой лошади.
5. Субсидии предоставляются по утвержденным Министерством периодам и ставкам на 1 голову племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород.
6. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
2) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего: целевое назначение и условия предоставления субсидии; права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
значения целевых показателей результативности использования субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии -индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
4) регистрация получателя субсидии на территории Республики Башкортостан;
5) выполнение нормативных требований по количеству успешных выступлений и достижение по уровню работоспособности бонитировочного класса "Элита" в отчетном периоде.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в установленный Министерством срок следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
2) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (кроме физических лиц);
4) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию паспорта (для физических лиц);
5) копию плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством, заверенную получателем субсидии (кроме физических лиц);
6) копии договоров на проведение ипподромных испытаний племенных лошадей между получателем субсидии и организацией по испытанию племенных лошадей, заверенные получателем субсидии;
7) сведения о затратах по содержанию, тренингу и ипподромным испытаниям племенных лошадей, заверенные получателем субсидии, по форме, утвержденной Министерством;
8) копию карточки учета результатов испытаний племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород, прошедшей ипподромные испытания;
9) копию паспорта племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород с указанием породы лошади, прошедшей ипподромные испытания;
10) копию свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре организации по испытанию племенных лошадей, зарегистрированной на территории Республики Башкортостан, заверенную организацией по испытанию племенных лошадей;
11) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
12) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
Получатель субсидии вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 11 настоящего пункта. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Размер субсидии (), предоставляемой ее получателю, определяется по формуле:
,
где:
- ставка на 1 голову племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород, прошедшей ипподромные испытания, но не более 50% от затрат по содержанию, тренингу и ипподромным испытаниям этой лошади;
- поголовье племенных лошадей рысистых пород, чистокровной верховой и (или) башкирских пород, прошедших ипподромные испытания.
9. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие получателя субсидии и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 6 и 7 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
5) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий;
7) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 3 и 11 пункта 7 настоящего Порядка);
2) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 6 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка);
3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии пунктом 7 настоящего Порядка;
4) неустранение получателем субсидии в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов;
5) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
11. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка. Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по почтовому адресу, который указан в заявлении, либо передается нарочно получателю субсидии или его уполномоченному лицу с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
12. В случае устранения получателем субсидии в установленные сроки оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 10 настоящего Порядка, заявление с приложенными документами принимается на повторное рассмотрение.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
13. В случае неустранения оснований для отказа в установленные сроки получатель субсидии повторно на общих основаниях представляет заявление с приложенными документами в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
14. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и получателем субсидии.
15. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения - о предоставлении субсидии.
16. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
17. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов возлагается на получателя субсидии.
18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
20. Получатель субсидии (за исключением физического лица) должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
21. Показателем результативности использования субсидии по соглашению является сохранение или увеличение поголовья племенных лошадей, прошедших ипподромные испытания.
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии ().
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.
22. Остатки средств, образовавшиеся в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, Министерство перераспределяет между получателями субсидии, соответствующими условиям пункта 6 настоящего Порядка.
23. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 г. N 173
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород (далее соответственно - субсидии, получатель субсидии).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях возмещения части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и спортивных пород по утвержденным Министерством ставкам за одну голову племенной лошади призовой и (или) спортивной пород, но не более 50% от затрат по приобретению 1 племенной лошади призовой и (или) спортивной пород.
5. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
2) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего: целевое назначение и условия предоставления субсидии; права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством; значения целевых показателей результативности использования субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
4) приобретение племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород, имеющих паспорта, выданные уполномоченным органом;
5) регистрация получателя субсидии на территории Республики Башкортостан.
6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в установленный Министерством срок следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
2) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копию плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством, заверенную получателем субсидии;
5) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;
6) копии договоров (контрактов) на приобретение племенной лошади, заверенные получателем субсидии;
7) копию универсального передаточного документа или счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, товарных накладных на оприходование племенной лошади, заверенную получателем субсидии;
8) копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату получателем субсидии племенной лошади, выписок из банка, заверенные получателем субсидии;
9) копии внутрихозяйственного отчета о движении поголовья скота и птицы на ферме по форме N СП-51 за период, определяемый приказом Министерства, заверенные получателем субсидии;
10) копию ветеринарного свидетельства племенной лошади призовой и (или) спортивной пород, заверенную получателем субсидии;
11) копии сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ за год, предшествующий текущему году (юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии (за исключением получателей субсидии с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий по приобретению племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород в текущем году);
12) копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер за год, предшествующий текущему году (юридические лица - субъекты малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств)), основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных; юридические лица - микропредприятия, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии (за исключением получателей субсидии с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий по приобретению племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород в текущем году);
13) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
14) справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
15) копию карточки учета результатов испытаний племенной лошади призовой и (или) спортивной пород (кроме молодняка до возраста 2 лет 6 месяцев), заверенную получателем субсидии;
16) копию паспорта племенной лошади призовой и (или) спортивной пород с указанием породы лошади, выданную уполномоченным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации органом по ведению централизованного племенного учета в коневодстве Российской Федерации, заверенную получателем субсидии.
Получатели субсидий вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 5 и 13 настоящего пункта. В случае непредставления получателями субсидий указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Размер субсидии (), предоставляемой ее получателю, определяется по формуле:
,
где:
- ставка за одну голову племенной лошади призовой и (или) спортивной пород;
- количество приобретенных племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород.
8. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие получателей субсидий и представленных ими документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, условиям и требованиям, предъявляемым в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателями субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
5) принимает решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход за счет средств бюджета Республики Башкортостан в разрезе получателей субсидий;
7) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5 и 13 пункта 6 настоящего Порядка);
2) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 5 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка);
3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
4) неустранение получателем субсидии в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов;
5) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
10. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка. Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по почтовому адресу, который указан в заявлении на предоставление субсидии, либо передаются нарочно получателю субсидии или его уполномоченному лицу с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
11. В случае устранения получателем субсидии в установленные сроки оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 9 настоящего Порядка, заявление с приложенными документами принимается на повторное рассмотрение.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
12. В случае неустранения оснований для отказа в установленные сроки получатель субсидии повторно на общих основаниях представляет заявление с приложенными документами в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
13. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и получателем субсидии.
14. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
16. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов возлагается на получателя субсидии.
17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
18. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
19. Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
20. Показателем результативности использования субсидии по соглашению является сохранение или увеличение общего поголовья племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород. Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет () используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии ().
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.
21. Остатки средств, образовавшиеся в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, Министерство перераспределяет между получателями субсидии, соответствующими условиям пункта 5 настоящего Порядка.
22. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2019 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на развитие коневодства Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 июня 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 июня 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 24 от 22 августа 2019 г., ст. 1265
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 октября 2021 г. N 504
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2020 г. N 199
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.