Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 г. N 380
Таблица N 1
Перечень
целевых показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя
N п/п |
Вид деятельности учреждения и его руководителя |
Критерий эффективности деятельности |
Балльная наполняемость критерия |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основная деятельность учреждения | ||||
1.1 |
Выполнение государственного задания |
не выполнено |
0 |
расчет на основе методики, утвержденной учредителем учреждения |
выполнено частично |
5 |
|||
выполнено полностью |
10 |
|||
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения (наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и (или) "тревожной кнопки"; отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения по вине работодателя за отчетный период (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)) |
не обеспечено |
0 |
отчет учреждения |
обеспечено частично |
3 |
|||
обеспечено полностью |
5 |
|||
1.3 |
Соответствие учреждения требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (с последующими изменениями) |
не соответствует |
0 |
отчет учреждения |
соответствует частично |
5 |
|||
соответствует полностью |
10 |
|||
1.4 |
Обеспечение информационной открытости учреждения (регистрация и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об учреждении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан) |
не обеспечено |
0 |
отчет учреждения; мониторинг размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об учреждении его учредителем |
обеспечено частично |
3 |
|||
обеспечено полностью |
5 |
|||
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина | ||||
2.1 |
Своевременность представления и качество месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений учредителю учреждения и в органы государственной власти Республики Башкортостан |
не соответствует |
0 |
отчет учреждения; обращения органов государственной власти Республики Башкортостан в адрес учредителя учреждения |
соответствует частично |
3 |
|||
соответствует полностью |
5 |
|||
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания (отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение отчетного периода) |
не соответствует |
0 |
отчет учреждения |
соответствует |
5 |
|||
2.3 |
Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя и работников учреждения, установленного его учредителем |
не соблюдено |
0 |
отчет учреждения |
соблюдено |
5 |
|||
3. Деятельность руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами | ||||
3.1 |
Текучесть кадров |
текучесть кадров - 15% и более |
0 |
отчет учреждения |
текучесть кадров - 11%-14% |
5 |
|||
текучесть кадров - 10% и менее |
10 |
|||
3.2 |
Обеспеченность учреждения кадрами |
обеспеченность кадрами - менее 60% |
0 |
отчет учреждения |
обеспеченность кадрами - на 60%-90% |
5 |
|||
обеспеченность кадрами - более 90% |
10 |
|||
3.3 |
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг |
более 3% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов |
0 |
отчет учреждения |
1%-3% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов |
5 |
|||
менее 1% всех жалоб от общего количества приема и выдачи документов |
10 |
|||
4. Отраслевые показатели эффективности деятельности учреждения | ||||
4.1 |
Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и для получения результатов их рассмотрения |
более 15 минут |
0 |
отчет учреждения |
15 минут и менее |
15 |
|||
4.2 |
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении, сформированный по результатам анализа мнений заявителей о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в учреждении согласно Правилам оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 (с последующими изменениями) |
уровень удовлетворенности - менее 90% |
0 |
данные информационно-аналитической системы "Мониторинг качества государственных услуг" |
уровень удовлетворенности - 90% и более |
10 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2019 г. N 380 "О внесении изменений в Положение об оплате труда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.