Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 6 апреля 2016 г. N 565
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Барнаула и подведомственных им казенных учреждений
1. Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Барнаула, в том числе подведомственных им казенных учреждений, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Под муниципальными органами города Барнаула (далее - муниципальные органы) понимаются главные распорядители средств бюджета города Барнаула.
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Барнаула и подведомственных им казенных учреждений (далее - Методика) (приложение к Правилам), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальным органом.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета городского округа - города Барнаула Алтайского края.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца 2 настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если указанные нормативы не предусмотрены Правилами.
6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ, услуг в формулах расчета определяется с учетом положений ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
7. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений, должностных обязанностей работников) нормативы:
а) количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цена услуги подвижной связи;
в) количество SIM-карт;
г) цена, количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количество, цена средств подвижной связи;
е) количество, цена планшетных компьютеров;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) количество, цена носителей информации;
з) количество, цена расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечень периодических печатных изданий и справочной литературы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
к) количество и цена транспортных средств;
л) количество, цена мебели;
м) количество, цена канцелярских принадлежностей;
н) количество, цена хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количество, цена материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней со дня их утверждения.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.