Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 24 октября 2011 г. N 537
"Об утверждении Методических рекомендаций по установлению порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых бюджетных учреждений"
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 декабря 2016 г. N 720 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в соответствии с приказом комитета Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 01.07.2011 года N 39 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по установлению порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
2. Руководителям краевых государственных бюджетных учреждений при установлении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности руководствоваться настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Ю.А. Кулика.
Начальник Главного управления |
В.В. Яковлев |
Методические рекомендации
по установлению порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 24 октября 2011 г. N 537)
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению (далее - Учреждения).
План разрабатывается с учетом утвержденных нормативных затрат, цен и тарифов на оказываемые услуги в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на выполнение Учреждением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).
2. Порядок составления и утверждения Плана устанавливается в соответствии с утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н, приказом комитета Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 01.07.2011 г. N 39 и настоящими Методическими рекомендациями.
3. План составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.
Главное управление вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в т.ч. по временному интервалу (поквартально, помесячно).
4. План составляется Учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и представляется в Главное управление в установленные сроки. Форма Плана приведена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением на этапе подготовки проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, исходя из представленной Главным управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств на предоставление:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о краевом бюджете на выполнение определенных мероприятий, работ и услуг (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа исполнительной власти Алтайского края планируется передать в установленном порядке Учреждению;
иных расходов, имеющих целевое назначение и не связанных с выполнением государственного задания.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
иных расходов, имеющих целевое назначение и не связанных с выполнением государственного задания.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа исполнительной власти Алтайского края передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.
7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Главным управлением.
8. При предоставлении целевой субсидии Учреждение составляет и представляет в Главное управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, рекомендуемой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
Сведения не должны содержать информации о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
9. После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и в сроки, установленные для утверждения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), направляются краевым государственным бюджетным учреждением на утверждение в Главное управление.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.
10. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
11. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих расчетов и обоснований их необходимости.
Приложение
к Методическим рекомендациям по
установлению порядка составления
и утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности краевых
государственных бюджетных учреждений
Утверждаю
______________________________
(подпись, ф.и.о.)
"____" ______________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
Коды |
|
Форма по КДФ |
|
|
Дата |
|
Наименование краевого государственного бюджетного учреждения _________________________ |
по ОКПО |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя ______________________________________________
Адрес фактического
местонахождения краевого государственного
бюджетного учреждения ______________________________________________
I. Сведения о деятельности краевого государственного бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения:
____________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности учреждения (перечисляются основные виды
деятельности согласно Уставу и те виды деятельности, которые
учреждение будет выполнять в плановом периоде, включая
дополнительные услуги):
____________________________________________________________________
1.3. Наличие лицензий, свидетельств о государственной аккредитации
(в разделе приводятся сведения о действующих лицензиях и результатах
проводимой государственной аккредитации).
1.4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием
потребителей услуг:
____________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма |
||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за краевым бюджетным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного краевым бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного краевым бюджетным учреждением (филиалом) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого краевого имущества |
|
|
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
|
|
2. Финансовые активы, всего |
|
|
|
из них: |
|
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств краевого бюджета |
|
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
3. Обязательства, всего * |
|
|
|
из них: |
|
|
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств краевого бюджета, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
|
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
|
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
|
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
|
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
|
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
|
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
|
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
* На последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код КОСГУ |
Сумма |
||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
Х |
|
|
|
||
Поступления, всего: |
Х |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
Субсидии на выполнение государственного задания |
Х |
|
|
|
||
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
||
Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
Х |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
Услуга N 1 |
|
|
|
|
||
Услуга N 2 |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
||
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего |
Х |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
||||
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
Х |
|
|
|
||
Выплаты, всего: |
900 |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
210 |
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
Заработная плата |
211 |
|
|
|
||
Начисления на выплаты по оплате труда |
212 |
|
|
|
||
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
Услуги связи |
221 |
|
|
|
||
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
||
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
||
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
||
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
||
Социальное обеспечение, всего |
260 |
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
||
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
||
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
||
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
||
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
||
Увеличение стоимости непроизведенных активов |
330 |
|
|
|
||
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
||
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
||
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
530 |
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное им лицо) ____________________ ___________________
Подпись Расшифровка подписи
Руководитель финансово-
экономической службы учреждения
(главный бухгалтер) ______________________ ________________________
Подпись Расшифровка подписи
Исполнитель: ______________________ ________________________
Подпись Расшифровка подписи
"___" __________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 24 октября 2011 г. N 537 "Об утверждении Методических рекомендаций по установлению порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых бюджетных учреждений"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28 декабря 2016 г. N 720 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.