Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Главного управления
образования и молодежной
политики Алтайского края
от 12 марта 2014 г. N 1527
Примерные критерии
оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога-психолога
Примерные критерии
оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога-психолога образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования
Показатель (П) |
Индикатор (И) |
Схема расчета |
Шкала оценивания |
Критерий 1 (К 1): Эффективность коррекционной работы с обучающимися | |||
Результативность коррекционной работы с обучающимися, испытывающими трудности социальной адаптации (П 1) |
Доля обучающихся, испытывающих трудности в адаптации, с положительной динамикой по итогам коррекционной работы, от общего числа охваченных коррекционной работой |
Количество обучающихся, имеющих положительную динамику / количество охваченных коррекционной работой по итогам периода |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Результативность психологического сопровождения обучающихся с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения (П 2) |
Доля обучающихся с нарушениями психоэмоциональной сферы с положительной динамикой по итогам коррекционной работы (овладение приемами саморегуляции, угасание страхов и пр.) |
Количество обучающихся с нарушениями, имеющих положительную динамику по итогам коррекционно-развивающей работы / общее количество обучающихся, охваченных коррекционной работой по итогам периода |
10 баллов - максимально; 10% - 1 балл |
Результативность психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов (П 3) |
Уровень сложности и результат участия педагога-психолога в работе с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалидами |
Документальное подтверждение формы участия в психолого-педагогическом сопровождении (приказ, заключение ПМПк и пр.) |
Проведение не менее 3 психологических консультаций - 3 б.; составление и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком - 10 б.; проведение группового занятия с включением в него ребенка с ОВЗ - 3 б. |
Результативность коррекционной работы с обучающимися, находящимися в СОП (в случае включения в межведомственную индивидуальную программу реабилитации мер психолого-педагогической помощи) (П 4) |
Уровень сложности и результат участия педагога психолога в реализации межведомственной индивидуальной программы реабилитации обучающихся и семей, находящихся в СОП |
Документальное подтверждение формы участия в реализации межведомственной индивидуальной программы реабилитации обучающихся и семей, находящихся в СОП |
Составление 1 психологического заключения - 1 б.; проведение не менее 3 психологических консультаций 3 б.; составление и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком - 10 б. |
Результативность коррекционно-развивающей работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся (П 5) |
Доля детей с положительной динамикой в интеллектуальной и творческой деятельности по итогам развивающих занятий |
Количество детей, имеющих положительную динамику в интеллектуальной и творческой деятельности по итогам развивающих занятий / общее количество детей посещающих развивающие занятия у педагога-психолога |
10 баллов - максимально; 10% - 1 балл |
Критерий 2 (К 2): Результативность деятельности педагога-психолога по формированию педагогических компетенций и социально значимого опыта педагогов и родителей обучающихся | |||
Результативность консультативной работы с родителями (законными представителями) обучающихся "группы риска" (П 6) |
Доля родителей (законных представителей) обучающихся "группы риска", охваченная психологическим консультированием |
Количество родителей (законных представителей) обучающихся "группы риска", обратившихся (приглашенных) за консультацией / общее количество родителей (законных представителей) обучающихся "группы риска" |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Результативность консультативной работы с педагогами (П 7) |
Доля педагогов, охваченная консультативной работой от общего числа педагогов |
Количество педагогов, обратившихся за консультацией / общее количество педагогов |
10 баллов - максимально; 10% - 1 балл |
Результативность профилактической работы с педагогами и родителями (законными представителями) обучающихся по формированию навыков здорового образа жизни (П 8) |
Уровень сложности и степень включенности педагога-психолога в организацию профилактической работы |
Документальное подтверждение проведенных мероприятий (план, приказ, договор сотрудничества, журнал групповых форм работы педагога-психолога, фото-отчеты, отзывы участников мероприятий) |
Организация разовых профилактических акций - 1 б.; привлечение социальных партнеров к проведению профилактических встреч - 1 б.; реализация профилактической программы (не менее 10 занятий) - 10 б. на 1 группу |
Результативность просветительской работы с участниками образовательного процесса (П 9) |
Доля участников образовательного процесса, охваченных интерактивными формами просветительской работы (клубы, дни психологии, акции, мастерские, гостиные, "брифинги" и т.д.) |
Количество просветительских мероприятий, проведенных в интерактивной форме / общее количество профилактических мероприятий, организованных педагогом-психологом, за отчетный период |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Степень вовлеченности педагогов и родителей (законных представителей) в социально-ориентированные или исследовательские проекты, инициированные педагогом-психологом (П 10) |
Доля педагогов и родителей (законных представителей), вовлеченных в социально-ориентированные или исследовательские проекты, инициированные педагогом-психологом |
Количество педагогов и родителей (законных представителей), вовлеченных педагогом-психологом в проектную и исследовательскую деятельность / общее количество вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность в организации |
1 чел. - 5 б. |
Критерий 3 (К 3): Результативность научно-методической деятельности педагога-психолога | |||
Качество обобщения и распространения собственного опыта (П 11) |
Уровень обобщения и трансляции собственного опыта (проведение мастер-классов, семинаров) |
Документальное подтверждение проведенного мероприятия |
Организация собственной страницы на сайте - 5 б.; Семинар регионального (всероссийского уровня) - по 5 б.; Мастер-класс - 3 б. |
Результативность презентации собственного опыта (П 12) |
Результативность участия и статус участия в профессиональных конкурсах, распространение / внедрение в образовательное пространство собственных профессиональных разработок |
Документальное подтверждение участия / факта внедрения |
Уровень и результат презентации опыта: муниципальный факт участия - 1 б.; призер - 3 б.; победитель - 6 б.; региональный: факт участия - 2 б.; призер 8 б.; победитель - 12 б. Всероссийский: факт участия - 5 б.; призер - 15 б.; победитель - 20 б. Уровень распространения опыта: муниципальный - 10 б.; региональный - 15 б. |
Качество распространения своего опыта через публикации статей (П 13) |
Уровень публикации |
Наличие опубликованных статей |
Уровень публикации: всероссийский - 10 б.; региональный - 7 б.; муниципальный - - 4 б. |
Участие в деятельности профессионального объединения педагогов-психологов (П 14) |
Уровень сложности и результат участия |
Документальное подтверждение формы участия в профессиональном объединении |
Выступление с презентацией опыта - 3 б.; участие в работе рабочей группы - 3 б. |
Экспертно-аналитическая деятельность (П 15) |
Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, творческих лабораторий |
Документальное подтверждение формы и результата деятельности |
Участие в составе жюри конкурса, комиссии - 2 б.; Составление 1 экспертного заключения - 3 б. |
Критерий 4 (К 4): Инновационная деятельность педагога-психолога | |||
Внедрение в процесс консультирования и коррекционно-развивающей работы инновационных технологий (П 16) |
Доля консультаций и коррекционно-развивающих занятий с использованием гештальт-консультирования, БОС-технологий, песочной терапии, веб-консультирование |
Количество занятий с использованием инновационных технологий / общее количество занятий |
10 баллов - максимально; 10% - 3 балла |
Разработка психологического инструментария (коррекционно-развивающих программ) (П 17) |
Уровень, статус и результат участия педагога-психолога в составлении коррекционно-развивающей программы |
Документальное подтверждение авторства программы: наличие внутренней и внешней рецензии на программу |
Автор программы - 15 б.; член коллектива (рабочей группы) - 6 б. Уровень внедрения: организация - 6 б.; муниципальный - 10 б.; региональный - 15 б. |
Участие в экспериментальной работе (П 18) |
Уровень сложности и результат участия педагога-психолога в эксперименте |
Документальное подтверждение участия в эксперименте |
Статистическая обработка многофакторных методик исследования (программы мониторинга) - 15 б.; Разработка методических рекомендаций по итогам эксперимента: автор - 15 б.; член коллектива (рабочей группы) 6 б. |
Примерные критерии
оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога-психолога образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Показатель (П) |
Индикатор (И) |
Схема расчета |
Шкала оценивания |
Критерий 1 (К 1): Эффективность коррекционной работы с обучающимися | |||
Результативность коррекционной работы с обучающимися, испытывающими трудности в освоении общеобразовательных программ (П 1) |
Доля обучающихся, испытывающих трудности в обучении, с положительной динамикой по итогам коррекционной работы, от общего числа охваченных коррекционной работой |
Количество обучающихся, имеющих положительную динамику / количество охваченных коррекционной работой по итогам периода |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Результативность психологического сопровождения обучающихся с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения (П 2) |
Доля обучающихся с положительной динамикой в области психоэмоционального состояния, социальной адаптации, когнитивного развития |
Количество обучающихся с положительной динамикой в области психоэмоционального состояния, социальной адаптации, когнитивного развития / количество обучающихся, охваченных коррекционной работой по итогам периода |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Результативность психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов (П 3) |
Уровень сложности и результат участия педагога-психолога в работе с обучающимися, имеющими ОВЗ, детей-инвалидов |
Документальное подтверждение формы участия в психолого-педагогическом сопровождении (приказ, заключение ПМПк и пр.) |
проведение не менее 3 психологических консультаций - 3 б.; составление и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с обучающимся (в том числе, дистанционно) - 10 б.; проведение группового занятия с включением в него обучающегося с ОВЗ - 3 б. |
Результативность коррекционной работы с обучающимися, находящимися в СОП (в случае включения в межведомственную индивидуальную программу реабилитации мер психолого-педагогической помощи) (П 4) |
Уровень сложности и результат участия педагога-психолога в реализации межведомственной индивидуальной программы реабилитации обучающихся и семей, находящихся в СОП |
Документальное подтверждение формы участия в реализации межведомственной индивидуальной программы реабилитации обучающихся и семей, находящихся в СОП |
Составление 1 психологического заключения - 1 б.; проведение не менее 3 психологических консультаций - 3 б.; составление и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с обучающимся - 10 б. |
Результативность коррекционно-развивающей работы с талантливыми (одаренными) обучающимися (П 5) |
Доля обучающихся, прошедших тренинг личностного роста (занятия по снятию психоэмоционального напряжения) при подготовке к участию в олимпиаде, конкурсе |
Количество обучающихся, прошедших тренинги в процессе подготовки к олимпиадам, конкурсам, конференциям / общее количество обучающихся участников олимпиад, конкурсов, конференций |
10 баллов - максимально; 10% - 1 балл |
Критерий 2 (К 2): Результативность деятельности педагога-психолога по формированию метапредметных компетенций и социально значимого опыта обучающихся | |||
Результативность консультативной работы с родителями (законными представителями) обучающихся "группы риска" (П 6) |
Доля родителей (законных представителей) обучающихся "группы риска", охваченных психологическим консультированием |
Количество родителей (законных представителей) обучающихся "группы риска", обратившихся (приглашенных) за консультацией / общее количество родителей (законных представителей) обучающихся "группы риска" |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Результативность консультативной работы с педагогами (П 7) |
Доля педагогов, охваченных консультативной работой, от общего числа педагогов |
Количество педагогов, обратившихся за консультацией / общее количество педагогов |
10 баллов - максимально; 10% - 1 балл |
Результативность сопровождения обучающихся по определению ими своей профессиональной траектории развития (П 8) |
Доля обучающихся, получивших помощь в профессиональном самоопределении посредством профдиагностики и профконсультирования |
Количество обучающихся, определившихся с профессиональным выбором / количество обучающихся, получивших профконсультации |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Результативность профилактической работы с обучающимися по формированию навыков здорового образа жизни (П 9) |
Уровень сложности и степень включенности педагога-психолога в организацию профилактической работы |
Документальное подтверждение проведенных мероприятий (план, приказ, договор сотрудничества, журнал групповых форм работы педагога-психолога, фото отчеты, отзывы участников мероприятий) |
Организация разовых профилактических акций - 1 б.; привлечение социальных партнеров к проведению профилактических встреч - 1 б.; реализация профилактической программы (не менее 10 занятий) - 10 б. на 1 группу |
Результативность просветительской работы с участниками образовательного процесса (П 10) |
Доля участников образовательного процесса, охваченных интерактивными формами просветительской работы (клубы, дни психологии, акции, мастерские, гостиные, "брифинги" и т.д.) |
Количество участников образовательного процесса, охваченных интерактивными формами просветительской работы / общее количество участников образовательного процесса, охваченных просветительской работой |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Степень вовлеченности обучающихся в социально-ориентированные или исследовательские проекты, инициированные педагогом-психологом (П 11) |
Доля обучающихся, вовлеченных в социально ориентированные или исследовательские проекты, инициированные педагогом-психологом |
Количество обучающихся, вовлеченных педагогом-психологом в проектную и исследовательскую деятельность / общее количество обучающихся, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность в учреждении |
1 чел. - 5 б. |
Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по психологии (П 12) |
Количество (чел.) обучающихся, участников научно-практических конференций / форумов разного уровня с докладами (тезисами) по психологии |
Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня |
Всероссийский уровень - 15 б. Муниципальный уровень - 3 б. Уровень организации - 1 б. |
Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности (П 13) |
Результативность участия школьников в конкурсах, олимпиадах, конференциях |
Наличие обучающихся-победителей (призеров, дипломантов) конкурсов, конференций, турниров и т.п. |
Всероссийский: победитель - 2 б.; призер - 9 б.; Региональный победитель - 8 б.; призер - 5 б.; Муниципальный победитель - 5 б.; призер - 1 б. |
Критерий 3 (К 3): Результативность научно-методической деятельности педагога-психолога | |||
Качество обобщения и распространения собственного опыта (П 14) |
Уровень обобщения и трансляции собственного опыта (проведение мастер-классов, семинаров) |
Документальное подтверждение проведенного мероприятия |
Организация собственной страницы на сайте - 5 б.; Семинар регионального (всероссийского уровня) - по 5 б.; Мастер-класс - 3 б. |
Результативность презентации собственного опыта (П 15) |
Результативность участия и статус участия в профессиональных конкурсах, распространение / внедрение в образовательное пространство собственных профессиональных разработок |
Документальное подтверждение участия / факта внедрения |
Уровень и результат презентации опыта: муниципальный факт участия - 1 б.; призер - 3 б.; победитель - 6 б.; региональный факт участия - 2 б.; призер - 8 б.; победитель - 12 б. Всероссийский факт участия - 5 б.; призер - 15 б.; победитель - 20 б. Уровень распространения опыта: муниципальный - 10 б.; региональный - 15 б. |
Качество распространения своего опыта через публикации статей (П 16) |
Уровень публикации |
Наличие опубликованных статей |
Уровень публикации: всероссийский - 10 б.; региональный - 7 б.; муниципальный - 4 б. |
Участие в деятельности профессионального объединения педагогов-психологов (П 17) |
Уровень сложности и результат участия |
Документальное подтверждение формы участия в профессиональном объединении |
Выступление с презентацией опыта - 3 б.; участие в работе рабочей группы - 3 б. |
Экспертно -аналитическая деятельность (П 18) |
Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, творческих лабораторий |
Документальное подтверждение формы и результата деятельности |
Участие в составе жюри конкурса, комиссии - 2 б.; Составление 1 экспертного заключения - 3 б. |
Критерий 4 (К 4): Инновационная деятельность педагога-психолога | |||
Внедрение в процесс консультирования и коррекционно-развивающей работы инновационных технологий (П 19) |
Доля консультаций и коррекционно-развивающих занятий с использованием гештальт-консультирования, БОС-технологий, песочной терапии, веб-консультирование |
Количество занятий с использованием инновационных технологий / общее количество занятий |
10 баллов - максимально; 10% - 3 балла |
Разработка психологического инструментария (коррекционно-развивающих программ) (П 20) |
Уровень, статус и результат участия педагога психолога в разработке программы мониторингового исследования, в составлении коррекционно-развивающей программы |
Документальное подтверждение авторства программы (мониторинга): наличие внутренней и внешней рецензии на программу |
Автор программы - 15 б.; член коллектива (рабочей группы) - 6 б. Уровень внедрения: организация - 6 б.; муниципальный - 10 б.; региональный - 15 б. |
Участие в экспериментальной работе (П 21) |
Уровень сложности и результат участия педагога психолога в эксперименте |
Документальное подтверждение участия в эксперименте |
Статистическая обработка многофакторных методик исследования - 15 б.; Разработка методических рекомендаций по итогам эксперимента: автор - 15 б.; член коллектива (рабочей группы) - 6 б. |
Участие педагога-психолога в реализации ФГОС (П 22) |
Уровень сложности и результат участия |
Документальное подтверждение формы и результата деятельности |
Участие в разработке системы мониторинга качества образования (личностные, метапредметные, предметные компетенции) - 3 б. Работа по программе психологического сопровождения обучающихся в рамках ФГОС - 3 б. |
Критерии
оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации
Показатель (П) |
Индикатор (И) |
Схема расчета |
Шкала оценивания |
Критерий 1 (К): Эффективность психолого-педагогического сопровождения студентов | |||
Результативность коррекционной работы со студентами, испытывающими трудности в освоении профессиональных образовательных стандартов (П 1) |
Доля студентов, испытывающих трудности в усвоении профессиональных образовательных стандартов, с положительной динамикой по итогам коррекционной работы |
Количество студентов, имеющих положительную динамику / общее количество студентов, охваченных коррекционной работой по итогам периода |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Результативность коррекционной работы со студентами "группы риска" (девиантное поведение и т.д.) (П 2) |
Доля студентов "группы риска", имеющих положительную динамику по итогам коррекционной работы (в том числе в рамках реализации межведомственного взаимодействия) |
Количество студентов "группы риска", имеющих положительную динамику по итогам коррекционной работы / общее количество студентов "группы риска" по итогам периода |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Результативность психологического сопровождения студентов, требующих коррекционной помощи (П 3) |
Уровень сложности и результат участия педагога-психолога в работе со студентами, требующими коррекционной помощи |
Документальное подтверждение формы участия в психолого-педагогическом сопровождении (приказ, медицинское заключение и пр.) |
проведение не менее 3 психологических консультаций - 3 б.; составление и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы со студентами (в том числе, дистанционно) - 10 б.; проведение группового занятия с включением в него студента с ООП - 3 б. |
Результативность психологического сопровождения студентов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (П 4) |
Доля студентов лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имеющих положительную динамику развития по итогам психологического сопровождения (в том числе в рамках реализации межведомственного взаимодействия) |
Количество студентов - лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имеющих положительную динамику развития /общее количество студентов - лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Документальное подтверждение формы психологического сопровождения данной категории студентов |
Составление 1 психологического заключения - 1 б.; проведение не менее 3 психологических консультаций - 3 б.; составление и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы со студентом - 10 б. |
Результативность коррекционно-развивающей работы с талантливыми (одаренными) студентами (П 5) |
Доля студентов, прошедших тренинг личностного роста (занятия по снятию психоэмоционального напряжения) при подготовке к участию в олимпиаде, конкурсе |
Количество студентов, прошедших тренинги в процессе подготовки к олимпиадам, конкурсам, конференциям / общее количество студентов участников олимпиад, конкурсов, конференций |
10 баллов - максимально; 10% - 1 балл |
Результативность проведения внеплановых мероприятий по запросу участников образовательного процесса (П 6) |
Количество проведенных внеплановых мероприятий |
Документальное подтверждение формы проведения (письменные запросы, фотоматериалы, отзывы участников, методические разработки) |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Критерий 2 (К 2): Результативность деятельности педагога-психолога по формированию общих компетенций и социально значимого опыта студентов | |||
Результативность диагностической, развивающей и коррекционной работы со студентами по формированию общих компетенций в соответствии с ФГОС каждой специальности (П 7) |
Доля студентов, охваченных диагностической, развивающей и коррекционной работой по формированию общих компетенций в соответствии с ФГОС |
Количество студентов, имеющих оптимальный уровень сформированных общих компетенции / общее количество студентов |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Результативность консультативной работы с педагогами и с педагогами и родителями (законными представителями) (П 8) |
Доля педагогов, приглашенных родителей (законных представителей), охваченных консультативной работой |
Количество педагогов и приглашенных родителей (законных родителей (законных представителей), обратившихся за консультацией / общее количество педагогов и родителей (законных представителей) |
10 баллов - максимально; 10% - 1 балл |
Результативность сопровождения студентов по определению ими своей профессиональной траектории развития, навыков эффективного трудоустройства (П 9) |
Доля студентов, получивших помощь в построении траектории профессионального развития и формировании навыков эффективного трудоустройства |
Количество выпускников, охваченных мероприятиями по эффективному трудоустройству и профессиональному развитию |
10 баллов - максимально от общего числа выпускников; 10% - 2 балла |
Результативность профилактической работы со студентами по формированию навыков здорового образа жизни (П 10) |
Уровень сложности и степень включенности педагога-психолога в организацию профилактической работы |
Документальное подтверждение проведенных мероприятий (план, приказ, договор сотрудничества, журнал групповых форм работы педагога-психолога, фото-отчеты, отзывы участников мероприятий) |
Организация разовых профилактических акций - 1 б.; привлечение социальных партнеров к проведению профилактических встреч - 1 б.; реализация профилактической программы (не менее 10 занятий) - 10 б. на 1 группу |
Результативность просветительской работы с участниками образовательного процесса (П 11) |
Доля участников образовательного процесса, охваченных интерактивными формами просветительской работы (клубы, дни психологии, акции, мастерские, гостиные, "брифинги" и т.д.) |
Количество участников образовательного процесса, охваченных интерактивными формами просветительской работы / общее количество участников образовательного процесса, охваченных просветительской работой |
10 баллов - максимально; 10% - 2 балла |
Степень вовлеченности студентов в социально-ориентированные или исследовательские проекты, инициированные педагогом-психологом (П 12) |
Доля студентов, вовлеченных в социально ориентированные или исследовательские проекты, инициированные педагогом-психологом |
Количество студентов, вовлеченных педагогом-психологом в проектную и исследовательскую деятельность / общее количество обучающихся, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность в учреждении |
1 чел.-5 б. |
Уровень подготовленности студентов к исследовательской деятельности по психологии (П 13) |
Количество (чел.) студентов-участников научно -практических конференций, форумов разного уровня с докладами (тезисами) по психологии |
Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня |
Всероссийский уровень - 15 б.; муниципальный уровень - 3 б.; уровень организации - 1 б. |
Уровень достижений студентов в исследовательской деятельности (П 14) |
Результативность участия студентов в конкурсах, олимпиадах, конференциях |
Наличие студентов-победителей (призеров, дипломантов) конкурсов, конференций, турниров и т.п. |
Всероссийский: победитель - 12 б.; призер - 9 б.; Региональный победитель - 8 б.; призер - 5 б.; Муниципальный победитель - 5 б.; призер - 1 б. |
Критерий 3 (К 3): Результативность научно-методической деятельности педагога-психолога | |||
Качество обобщения и распространения собственного опыта (П 15) |
Уровень обобщения и трансляции собственного опыта (проведение мастер-классов, семинаров) |
Документальное подтверждение проведенного мероприятия |
Организация собственной страницы на сайте - 5 б.; Семинар регионального (всероссийского уровня) - по 5 б.; Мастер-класс - 3 б. |
Результативность презентации собственного опыта (П 16) |
Результативность участия и статус участия в профессиональных конкурсах, распространение / внедрение в образовательное пространство собственных профессиональных разработок |
Документальное подтверждение участия / факта внедрения |
Уровень и результат презентации опыта: муниципальный факт участия - 1 б.; призер - 3 б.; победитель - 6 б.; региональный факт участия - 2 б.; призер - 8 б.; победитель - 12 б. Всероссийский факт участия - 5 б.; призер - 15 б.; победитель - 20 б. Уровень распространения опыта: муниципальный - 10 б.; региональный - 15 б. |
Качество распространения своего опыта через публикации статей (П 17) |
Уровень публикации |
Наличие опубликованных статей |
Уровень публикации: всероссийский - 10 б.; региональный - 7 б.; муниципальный - 4 б. |
Участие в деятельности профессионального объединения педагогов-психологов (П 18) |
Уровень сложности и результат участия |
Документальное подтверждение формы участия в профессиональном объединении |
Выступление с презентацией опыта - 3 б.; участие в работе рабочей группы - 3 б. |
Экспертно-аналитическая деятельность (П 19) |
Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов, творческих лабораторий |
Документальное подтверждение формы и результата деятельности |
Участие в составе жюри конкурса, комиссии - 2 б.; Составление 1 экспертного заключения - 3 б. |
Критерий 4 (К 4): Инновационная деятельность педагога-психолога | |||
Внедрение в процесс консультирования и коррекционно-развивающей работы инновационных технологий (П 20) |
Доля консультаций и коррекционно-развивающих занятий с использованием гештальт-консультирования, БОС-технологий, песочной терапии, веб-консультирование |
Количество занятий с использованием инновационных технологий / общее количество занятий |
10 баллов - максимально; 10% - 3 балла |
Разработка психологического инструментария (коррекционно-развивающих программ) (П 21) |
Уровень, статус и результат участия педагога-психолога в разработке программы мониторингового исследования, в составлении коррекционно-развивающей программы |
Документальное подтверждение авторства программы (мониторинга): наличие внутренней и внешней рецензии на программу |
Автор программы - 15 б.; член коллектива (рабочей группы) - 6 б. Уровень внедрения: организация - 6 б.; муниципальный - 10 б.; региональный - 15 б. |
Участие в экспериментальной работе (П 22) |
Уровень сложности и результат участия педагога-психолога в эксперименте |
Документальное подтверждение участия в эксперименте |
Статистическая обработка многофакторных методик исследования - 15 б.; Разработка методических рекомендаций по итогам эксперимента: автор - 15 б.; член коллектива (рабочей группы) - 6 б. |
Участие педагога-психолога в реализации ФГОС (П 23) |
Уровень сложности и результат участия |
Документальное подтверждение формы и результата деятельности |
Участие в разработке системы мониторинга качества образования (личностные, метапредметные, предметные компетенции) - 3 б. Работа по программе психологического сопровождения обучающихся в рамках ФГОС - 3 б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.