Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 24 мая 2016 г. N 85
"О внесении изменений в Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом инспекции от 12.12.2014 N 101 (в редакции от 24.03.2015 N 31, от 27.04.2015 N 125\о, от 22.01.2016 N 21)"
В связи с принятием федерального закона от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 N 1434 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом инспекции от 12.12.2014 N 101 (в редакции от 24.03.2015 N 31, от 27.04.2015 N 125\о, от 22.01.2016 N 21):
1. дополнить пункт 2.9. раздела II подпунктом "д" и "е" следующего содержания:
"д) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
е) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;";
2. первый абзац пункта 2.24 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.24. Прием получателей государственной услуги осуществляется в помещениях, занимаемых инспекцией. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
3. шестой абзац пункта 2.24 раздела II изложить в следующей редакции:
"Места ожидания должны быть комфортными для получателей государственной услуги и обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, оптимальными для работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей инспекции для размещения заявителей в помещениях, но не может составлять менее трех мест. Помещения оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.";
4. десятый абзац пункта 2.24 раздела II изложить в следующей редакции:
"Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";.
5. пункт 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в инспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии, заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, или направляет их через МФЦ Алтайского края.";
6. второй абзац пункта 3.4 раздела III изложить в следующей редакции:
"Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом инспекции, ответственным за прием документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.";
7. третий абзац пункта 3.4 раздела III исключить;
8. первый абзац пункта 3.9 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.9. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.9. Административного регламента, и (или) документы, указанные в данном пункте Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.";
9. дополнить пункт 3.31 раздела III вторым абзацем следующего содержания:
"Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в лицензирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.";
10. первый абзац пункта 3.32 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.32. Заявление и документы о переоформлении лицензии принимаются должностным лицом по описи. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и других документов в день приема вручается должностным лицом инспекции, ответственным за прием документов, лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.".
Нумерация пунктов приказа приводится в соответствии с источником
11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Государственной инспекции Алтайского края С.Н. Гричанова.
Руководитель инспекции |
А.А. Урбах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции Алтайского края от 24 мая 2016 г. N 85 "О внесении изменений в Административный регламент Государственной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом инспекции от 12.12.2014 N 101 (в редакции от 24.03.2015 N 31, от 27.04.2015 N 125\о, от 22.01.2016 N 21)"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 мая 2016 г.
Приказом Инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края от 4 мая 2022 г. N 9-НП настоящий документ признан утратившим силу с 5 мая 2022 г.