Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 3 июня 2016 г. N 643
Порядок
предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), законом Алтайского края от 10.10.2011 N 130-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края и регламентирует вопросы предоставления и финансирования ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе (далее - лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления), при прекращении их полномочий.
1.2. Лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, в период осуществления полномочий достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), выплачивается ежемесячная выплата в размере, не превышающем денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по замещавшейся должности (далее - ежемесячная выплата), но не более одного года со дня прекращения полномочий, за исключением прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным абзацем 7 части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
2. Порядок назначения и прекращения ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления
2.1. Для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, предоставляет в Барнаульскую городскую Думу заявление о назначении ежемесячной выплаты (по форме согласно приложению к Порядку) с приложением копий следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) трудовая книжка;
3) документ, подтверждающий потерю трудоспособности в период осуществления полномочий (удостоверение инвалида, справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы), - предоставляется лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшим трудоспособность;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя, - предоставляется представителем лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1. Порядка, предоставляются в Барнаульскую городскую Думу лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, лично либо через представителя путём подачи в ходе личного приема или направления по почте.
В случае подачи заявления в ходе личного приема лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, или его представителем, предъявляются для установления личности и проведения сверки копий, приложенных к заявлению, оригиналы либо нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 2.1. Порядка.
Сверка копий, приложенных к заявлению, производится немедленно, после чего оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии возвращаются лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, или его представителю. Копия документа после сверки и установления её соответствия оригиналу либо нотариально заверенной копии заверяется специалистом аппарата Барнаульской городской Думы, осуществляющим приём документов, указанных в пункте 2.1. Порядка.
В случае направления заявления по почте лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, или его представителем, прилагаемые к заявлению копии должны быть надлежащим образом заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Глава города Барнаула в течение трёх рабочих дней с момента принятия (поступления) документов, указанных в пункте 2.1. Порядка, принимает распоряжение главы города Барнаула об утверждении состава комиссии по рассмотрению вопросов предоставления ежемесячных выплат лицам, замещавшим должности выборных лиц местного самоуправления (далее - комиссия). В день принятия указанного распоряжения главы города Барнаула документы, указанные в пункте 2.1. Порядка, главой города Барнаула передаются в комиссию.
2.4. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента поступления от главы города Барнаула документов, указанных в пункте 2.1. Порядка, проводит проверку наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6. Порядка.
По результатам проверки в течение двух рабочих дней с момента истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, главе города Барнаула направляется заключение комиссии о наличии либо отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6. Порядка.
В заключении комиссии об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6. Порядка, определяется размер ежемесячной выплаты.
2.5. Глава города Барнаула в течение трёх рабочих дней с момента получения заключения комиссии:
о наличии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6. Порядка, - направляет по адресу, указанному в заявлении о назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, письменный мотивированный отказ в назначении ежемесячной выплаты с указанием основания для отказа в ее назначении, предусмотренного пунктом 2.6. Порядка;
об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6. Порядка, - издает распоряжение главы города Барнаула о назначении ежемесячной выплаты в размере, определенном в заключении комиссии, и направляет копию данного распоряжения по адресу, указанному в заявлении о назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления.
2.6. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о назначении ежемесячной выплаты |
|
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 3 июня 2016 г. N 643 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.