Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 25 июля 2016 г. N 1541 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации г. Бийска
от 1 июня 2016 г. N 1222
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Бийска, включая подведомственные казенные учреждения
25 июля 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных города Бийска (далее - "муниципальные органы") и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - "нормативные затраты").
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок, соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Бийска, включая подведомственные казенные учреждения (далее - "Методика"), согласно приложению к настоящим Правилам.
4. Нормативные затраты, Методика определения которых не установлена настоящими Правилами, рассчитываются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 Методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема ассигнований, утвержденных муниципальным органам и подведомственным им казенным учреждениям как получателям средств бюджета города на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
5. Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
6. Норматив цены товаров, работ, услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Муниципальные органы утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов, должностных обязанностей его работников) нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены рабочих станций;
количества и цены транспортных средств;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования.
При этом:
предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;
не допускается приобретение объектов основных средств и материальных запасов в объемах, превышающих фактическую потребность и (или) имеющих повышенные (улучшенные) потребительские свойства, вызывающие удорожание стоимости приобретения, а также не являющихся необходимыми для осуществления деятельности соответствующего муниципального органа, казенного учреждения;
планированию приобретения услуг аренды должно предшествовать рассмотрение возможности приобретения отдельных объектов основных средств на условиях финансовой аренды (лизинга).
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации.
10. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для муниципального служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа.
11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Заместитель начальника управления делами |
А.Г. Панченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.