Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Бийска
от 1 июня 2016 г. N 1221
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации города Бийска, утверждающих:
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями;
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения (далее - "нормативные затраты");
б) муниципальных органов, утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями;
нормативные затраты.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений Администрации города Бийска, согласовываются и принимаются в порядке и в сроки, установленные для принятия постановлений Администрации города Бийска.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов локальных актов соответствующих муниципальных органов и принимаются в порядке, установленном для принятия данных локальных актов.
4. Постановление Администрации города Бийска, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно устанавливать:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утверждаемый постановлением Администрации города Бийска перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - "ведомственный перечень");
в) примерную форму ведомственного перечня.
5. Постановление Администрации города Бийска края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно устанавливать:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых указанный порядок не определен постановлением Администрации города Бийска;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
6. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (типов заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
7. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
8. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
9. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты.
10. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
11. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
12. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска".
13. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня принятия размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Муниципальные органы согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, с Финансовым управлением Администрации города Бийска.
15. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля муниципальные органы размещают проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Муниципальные органы:
в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок не более 10 календарных дней со дня поступления;
не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок;
по результатам обсуждения в целях общественного контроля принимают решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
18. Проекты правовых актов, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - "общественный совет").
Порядок рассмотрения указанных проектов правовых актов и принятия решений определяется положением об общественном совете, созданном при соответствующем муниципальном органе.
19. Решение, принятое общественным советом, не позднее 7 рабочих дней со дня принятия размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
20. В случае принятия общественным советом решения о необходимости доработки проекта правового акта, указанного в абзаце втором подпункта "а" и (или) абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, муниципальные органы утверждают указанные правовые акты после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
21. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в случае внесения изменений в решение Думы города Бийска о бюджете города на соответствующий финансовый год, а также изменений утвержденных бюджетных ассигнований и размера субсидий муниципальным казенным, бюджетным учреждениям (соответственно). Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
22. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
23. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 1 июня 2016 г. N 1221 "Об утверждении Требований к порядку... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.