Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 10 марта 2016 г. N 254
"Об утверждении государственного задания на оказание в 2016 году населению Алтайского края высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, и порядка его формирования"
В целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Алтайского края и в соответствии с законом Алтайского края от 18.12.2015 N 122-ЗС "О краевом бюджете на 2016 год", Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, утвержденной постановлением Администрации края от 25.12.2015 N 523, постановлением Администрации края от 25.01.2016 N 15 "О финансовом обеспечении государственного задания на оказание в 2016 году населению Алтайского края высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок формирования государственного задания на оказание в 2016 году высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета;
перечень краевых государственных медицинских организаций, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2016 году высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования;
государственное задание для краевых государственных медицинских организаций на оказание в 2016 году высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета;
порядок финансовых расчетов и представления финансовой отчетности краевыми государственными медицинскими организациями, выполняющими государственное задание по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.
2. Начальнику планово-финансового отдела Главного управления (Харламова О.М.):
осуществлять финансирование за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета, расходов на выполнение государственного задания на оказание в 2016 году высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с нормативами финансовых затрат и объемами высокотехнологичной медицинской помощи и в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели на текущий финансовый год;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о выполнении краевыми государственными медицинскими организациями государственного задания за отчетный период нарастающим итогом;
ежемесячно в срок до 10 числа представлять в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заявку на финансирование оказания высокотехнологичной медицинской помощи на текущий месяц.
3. Начальнику отдела лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Главного управления (Кравец Е.Б.) осуществлять:
проверку уровня цен на лекарственные препараты, закупленные краевыми государственными медицинскими организациями в 2016 году для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета;
контроль за переходящим остатком лекарственных препаратов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
4. Директору КГБУЗ "Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера" (Вайгель Б.А.):
осуществлять сбор и анализ отчетности по реализации государственного задания в соответствии с порядком финансовых расчетов, утвержденным настоящим приказом;
вносить предложения по корректировке плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи, норматива финансовых затрат, предусмотренных государственным заданием, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных краевым бюджетом в 2016 году на эти цели;
ежемесячно в срок до 8 числа представлять в планово-финансовый отдел Главного управления сводный отчет и сводную заявку на финансирование на текущий месяц по медицинским организациям;
осуществлять контроль эффективности и соблюдения порядка расходования краевыми государственными медицинскими организациями средств краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в 2016 году на выполнение государственного задания.
5. Главным врачам КГБУЗ "Краевая клиническая больница" (Елыкомов В.А.), КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница" (Смирнов К.В.), КГБУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер" (Косоухов А.П.), КГБУЗ "Алтайский краевой онкологический диспансер" (Лазарев А.Ф.), КГБУЗ "Алтайская краевая офтальмологическая больница" (Репин А.Л.), КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи" (Бомбизо В.А.), КГБУЗ "Городская больница N 4, г. Барнаул" (Гулла Н.П.), КГБУЗ "Городская больница N 5, г. Барнаул" (Вильгельм И.А.), КГБУЗ "Детская городская клиническая больница N 7, г. Барнаул" (Токарев В.П.) обеспечить:
оказание высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с плановыми объемами, предусмотренными государственным заданием, утвержденным настоящим приказом;
целевое и эффективное использование средств краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в 2016 году на выполнение государственного задания;
ведение отдельного учета граждан, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, а также расходов на ее оказание по кодам операций сектора государственного управления;
представление отчетности по реализации государственного задания в установленном порядке;
представление сведений о закупленных, использованных и имеющихся в наличии лекарственных препаратах, приобретенных для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, ежеквартально на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном (popova@zdravalt.ru) и бумажном виде (приложение);
взаимодействие с Главным управлением и КГБУЗ "Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера" по вопросам организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
размещение информации на сайте медицинской организации о плановых объемах высокотехнологичной медицинской помощи на 2016 год, количестве пролеченных пациентов с ежеквартальным обновлением информации.
6. Установить, что государственное задание на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в 2016 году выполняется с 01.01.2016 по 31.12.2016.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Насонова С.В.
Начальник Главного управления |
И.В. Долгова |
Порядок
формирования государственного задания на оказание в 2016 году высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 10 марта 2016 г. N 254)
1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования государственного задания на оказание в 2016 году высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета (далее - "государственное задание").
2. Государственное задание устанавливает гарантированный объем оказания высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год; распределение плановых объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилям в виде показателей по числу пролеченных больных в краевых государственных медицинских организациях, участвующих в выполнении государственного задания.
3. Высокотехнологичная медицинская помощь в рамках государственного задания в 2016 году предоставляется в соответствии со стандартами оказания высокотехнологичной медицинской помощи краевыми государственными медицинскими организациями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
4. Краевые государственные медицинские организации, имеющие лицензии на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, представляют заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам в сроки и по форме, которые установлены Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление").
5. Государственное задание формируется Главным управлением на основании и с учетом:
а) потребности в оказании высокотехнологичной медицинской помощи;
б) мощности краевых государственных медицинских организаций, участвующих в выполнении государственного задания;
в) нормативов финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
г) бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете в 2016 году на эти цели, а также уровня софинансирования за счет средств федерального бюджета.
Перечень
краевых государственных медицинских организаций, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2016 году высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 10 марта 2016 г. N 254)
N п/п |
Наименование медицинской организации |
Адрес |
1 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница" |
656024, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ляпидевского, д. 1 |
2 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Алтайская краевая клиническая детская больница" |
656019, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гущина, д. 179 |
3 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой кардиологический диспансер" |
656055, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Малахова, д. 46/Юрина, д. 180 |
4 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Алтайская краевая офтальмологическая больница" |
656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Советская, д. 8 |
5 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой онкологический диспансер" |
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Никитина, д. 77 |
6 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи" |
656099, Алтайский край, г. Барнаул, просп. Комсомольский, д. 73 |
7 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 4, г. Барнаул" |
656050, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, д. 166а |
8 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 5, г. Барнаул" |
656045, Алтайский край, г. Барнаул, Змеиногорский тракт, д. 75 |
9 |
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 7, г. Барнаул" |
656050, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 230а |
Государственное задание
для краевых государственных медицинских организаций на оказание в 2016 году высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 10 марта 2016 г. N 254)
N п/п |
Медицинская организация |
Профиль высокотехнологичной медицинской помощи |
N группы ВМП |
Плановое количество квот |
Норматив финансовых затрат, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
КГБУЗ "Краевая клиническая больница" |
нейрохирургия |
10 |
9 |
153000,0 |
1377000,0 |
|
11 |
10 |
225000,0 |
2250000,0 |
||
|
сердечно-сосудистая хирургия |
35 |
77 |
162500,0 |
12512500,0 |
|
|
37 |
4 |
162500,0 |
650000,0 |
||
|
|
38 |
16 |
208000,0 |
3328000,0 |
|
|
онкология |
19 |
25 |
190000,0 |
4750000,0 |
|
|
|
21 |
10 |
212000,0 |
2120000,0 |
|
|
трансплантация |
55 |
3 |
800590,0 |
2401770,0 |
|
|
итого |
|
154 |
|
29389270.0 |
|
2 |
КГБУЗ "Алтайская краевая клиническая детская больница" |
детская хирургия в период новорожденности |
8 |
2 |
188500,0 |
377000,0 |
|
педиатрия |
31 |
50 |
90000,0 |
4500000,0 |
|
|
|
33 |
3 |
247786,0 |
744230,0 |
|
|
онкология |
21 |
7 |
190000,0 |
1330000,0 |
|
|
итого |
|
62 |
|
6951230,0 |
|
3 |
КГБУЗ "Алтайский краевой кардиологический диспансер" |
сердечно-сосудистая хирургия |
35 |
120 |
162500,0 |
1950000,0 |
|
36 |
61 |
90000,0 |
5495000,0 |
||
|
38 |
15 |
208000,0 |
3120000,0 |
||
итого |
|
196 |
|
28115000,0 |
||
4 |
КГБУЗ "Алтайский краевой онкологический диспансер" |
онкология |
20 |
7 |
234000,0 |
1638000,0 |
итого |
20 |
|
|
1638000,0 |
||
5 |
КГБУЗ "Алтайская краевая офтальмологическая больница" |
офтальмология |
28 |
10 |
52800,0 |
528000,0 |
29 |
10 |
88000,0 |
880000,0 |
|||
итого |
|
20 |
|
1408000,0 |
||
6 |
КГБУЗ "Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи" |
нейрохирургия |
10 |
10 |
153000,0 |
1530000,0 |
травматология и ортопедия |
49 |
21 |
150000,0 |
3150000,0 |
||
травматология и ортопедия |
50 |
1 |
130000,0 |
130000,0 |
||
итого |
|
32 |
|
4810000,0 |
||
7 |
КГБУЗ "Городская больница N 4, г. Барнаул" |
абдоминальная хирургия |
1 |
10 |
112500,0 |
1125000,0 |
итого |
|
10 |
|
1125000,0 |
||
8 |
КГБУЗ "Городская больница N 5, г. Барнаул" |
торакальная хирургия |
45 |
15 |
145000,0 |
2175000,0 |
челюстно-лицевая хирургия |
61 |
19 |
90000,0 |
1710000,0 |
||
сердечно-сосудистая хирургия |
37 |
15 |
162500,0 |
2437500,0 |
||
итого |
|
49 |
|
6322500,0 |
||
9 |
КГБУЗ "Детская городская клиническая больница N 7, г. Барнаул" |
детская хирургия в период новорожденности |
8 |
4 |
188500,0 |
754000,0 |
итого |
|
4 |
|
754000,0 |
||
10 |
Итого |
|
|
534 |
|
80513000,0 |
Порядок
финансовых расчетов и представления финансовой отчетности краевыми государственными медицинскими организациями, выполняющими государственное задание по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 10 марта 2016 г. N 254)
1. Настоящий порядок определяет условия финансового обеспечения государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению Алтайского края, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - "государственное задание"), выполняемого краевыми государственными медицинскими организациями.
2. Финансирование краевых государственных медицинских организаций на выполнение государственного задания осуществляется планово-финансовым отделом Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление") на основании представленной КГБУЗ "Медицинский центр - управляющая компания Алтайского медицинского кластера" (далее - "КГБУЗ "Медицинский центр") сводной бюджетной заявки в разрезе краевых государственных медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств краевого бюджета, в том числе на условиях софинансирования за счет федерального бюджета.
КГБУЗ "Медицинский центр" составляет сводную бюджетную заявку согласно представленным краевыми государственными медицинскими организациями заявкам и реестрам лиц, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь, в соответствии с государственным заданием на текущий год и утвержденными бюджетными росписями расходов краевых государственных медицинских организаций на выполнение высокотехнологичной медицинской помощи.
3. Главное управление вправе корректировать государственное задание и бюджетные росписи расходов краевых государственных медицинских организаций в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на очередной финансовый год на финансирование высокотехнологичной медицинской помощи.
4. Финансирование производится до 25 числа каждого месяца в соответствии со сводной бюджетной заявкой, составленной КГБУЗ "Медицинский центр".
5. Учет кассовых операций по использованию средств на выполнение государственного задания в отношении краевых государственных медицинских организаций осуществляется на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства.
6. Краевые государственные медицинские организации направляют средства, полученные из краевого бюджета на выполнение государственного задания, на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
7. Краевые государственные медицинские организации устанавливают долю заработной платы в структуре норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по видам (методам) профилей высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с приложением 1.
8. Краевые государственные медицинские организации ежемесячно представляют:
8.1. в КГБУЗ "Медицинский центр":
до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - реестры граждан, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь, за отчетный период (приложение 2);
до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - заявку на финансирование (приложение 3);
до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - финансовый отчет о выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям Алтайского края по установленной форме (приложение 4);
до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - оборотно-сальдовые ведомости по счетам: 105; 302; расчеты с контрагентами по состоянию на первое число отчетного месяца;
8.2. в централизованную бухгалтерию Главного управления отчет об исполнении краевой государственной медицинской организацией плана её финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737) в сроки сдачи отчетности, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
9. КГБУЗ "Медицинский центр" ежемесячно представляет в планово-финансовый отдел Главного управления до 8 числа месяца, следующего за отчетным:
сводную бюджетную заявку в разрезе краевых государственных медицинских организаций;
сводный финансовый отчет в разрезе краевых государственных медицинских организаций о выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям Алтайского края.
10. Возврат средств субсидии на выполнение государственного задания осуществляется в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в 2016 году.
Приложение 1
к порядку финансовых расчетов
и представления финансовой отчетности
краевыми государственными медицинскими
организациями, выполняющими государственное
задание по оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в
базовую программу обязательного
медицинского страхования
Доля заработной платы
в структуре норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по видам (методам) профилей высокотехнологичной медицинской помощи
N п/п |
Наименование профиля ВМП |
N группы ВМП |
Доля заработной платы в структуре норматива финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи |
1 |
Абдоминальная хирургия |
1 |
не более 0,30 |
2 |
Детская хирургия в период новорожденности |
8 |
не более 0,35 |
3 |
Нейрохирургия |
10 |
не более 0,30 |
11 | |||
4 |
Онкология |
19 |
не более 0,30 |
20 | |||
21 | |||
5 |
Офтальмология |
28 |
не более 0,30 |
29 | |||
6 |
Педиатрия |
31 |
не более 0,23 |
33 | |||
7 |
Сердечно-сосудистая хирургия |
35 |
не более 0,30 |
36 | |||
37 | |||
38 | |||
8 |
Торакальная хирургия |
45 |
не более 0,30 |
9 |
Травматология и ортопедия |
49 |
не более 0,45 |
50 | |||
10 |
Трансплантация |
55 |
не более 0,25 |
11 |
Челюстно-лицевая хирургия |
62 |
не более 0,30 |
Приложение 2
к порядку финансовых расчетов
и представления финансовой отчетности
краевыми государственными медицинскими
организациями, выполняющими государственное
задание по оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в
базовую программу обязательного
медицинского страхования
(наименование краевой Главное управление Алтайского
государственной медицинской края по здравоохранению
организации) и фармацевтической деятельности
Реестр
граждан, получивших высокотехнологичную помощь
по _________________________________________
(наименование вида высокотехнологичной
медицинской помощи)
за период с _______________ 2016 г. по _____________ 2016 г.
Главный врач ________________________________________ Ф.И.О.
N п/п |
Ф.И.О. больного |
Дата рождения |
Адрес |
Наименование краевой государственной медицинской организации, направившей больного на оказание высокотехнологичной медицинской помощи |
N истории болезни |
Основной диагноз по МКБ-10 |
Исход лечения (улучшение, ухудшение, без изменений, летальный исход) |
Койко-дни |
N группы высокотехнологичной медицинской помощи |
Вид лечения |
Стоимость лечения, руб. |
|
всего |
из них реанимационных |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель главного врача
по медицинской части ________________________ Ф.И.О.
Заместитель главного врача
по экономическим вопросам ________________________ Ф.И.О.
Приложение 3
к порядку финансовых расчетов
и представления финансовой отчетности
краевыми государственными медицинскими
организациями, выполняющими государственное
задание по оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в
базовую программу обязательного
медицинского страхования
Заявка
___________________________________________________________________
(наименование краевой государственной медицинской организации)
на финансирование государственного задания по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской
Федерации
на _______________2016 года
(месяц)
Наименование профиля |
КРБ |
Код экономической классификации |
Сумма |
Цель расходов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по профилю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель медицинской организации _____________________( Ф.И.О.)
Исполнитель ________________________ (Ф.И.О., должность)
Приложение 4
к порядку финансовых расчетов
и представления финансовой отчетности
краевыми государственными медицинскими
организациями, выполняющими государственное
задание по оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи, не включенной в
базовую программу обязательного
медицинского страхования
Отчет
о выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям Алтайского края
Наименование профиля/ N группы высокотехнологичной медицинской помощи |
количество пролеченных граждан |
Утвержденная сумма на 2016 год |
Профинансировано за отчетный период |
Кассовые расходы за отчетный период |
Остаток средств на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
||||
план на год |
исполнено |
всего |
в том числе |
||||||
оплата труда |
начисления на оплату труда |
прочие затраты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по медицинской организации |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________
(наименование должности)
Исполнитель _____________________________
(наименование должности)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 10 марта 2016 г. N 254 "Об утверждении государственного задания на оказание в 2016 году населению Алтайского края высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, и порядка его формирования"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 19 июня 2019 г. N 161 настоящий приказ признан утратившим силу с 19 июня 2019 г.