Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Главного управления
от 20 июля 2016 г. N 475
Главное управление
Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности
6565031, г. Барнаул, пр. Красноармейский, д. 95а
Акт
проверки краевой медицинской организации по вопросам соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и организации хранения, использования, уничтожения лекарственных препаратов
____________________________________________________________________________(наименование медицинской организации)
"____" ___________ 2016 г.
Специалистами КГБУЗ в ______________________________________________
соответствии с приказом Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности от "___" __________
2016 г. N ___
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В целях рационального использования бюджетных и внебюджетных
средств, выполнения федеральных законов от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об
основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", от
12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", приказа
Минздрава Российской Федерации от 21.12.2012 N 1340н "Об
утверждении порядка организации и проведения ведомственного
контроля качества и безопасности медицинской деятельности"
проведена проверка организации закупок, хранения, использования
лекарственных препаратов, медицинских изделий в медицинской
организации.
Проверка проведена в присутствии главного врача ___________________,
заместителя главного врача __________________________.
Адрес медицинской организации _______________________,
Телефон _____________________________________________.
1. Организация закупок, хранения, использования лекарственных
препаратов, медицинских изделий в медицинской организации. Приказы
медицинской организации:
1.1. о возложении обязанностей по контролю за качеством
лекарственного обеспечения в медицинской организации, безопасностью
использования лекарственных препаратов, медицинских изделий на
заместителя главного врача _____________, приказ от _______ N ____;
1.2. о назначении лица, ответственного за заявку на текущий год на
лекарственные препараты, медицинские изделия в счет всех источников
финансирования: ______________ должность, Ф.И.О. ___________, приказ
от ___________ N _______;
1.3. о назначении лица, ответственного за организацию закупок
лекарственных препаратов, медицинских изделий:
должность ______________, Ф.И.О. ______________, приказ от _________
__________ N __________;
1.4. о создании формулярной комиссии в медицинской организации:
должность ___________, Ф.И.О. секретаря ____________, приказ от ____
__________ N _____;
1.5. об утверждении состава комиссии по приемке лекарственных
препаратов, медицинских изделий согласно заключенным гражданско-
правовым договорам:
должность ___________, Ф.И.О. _____________, приказ от _____________
N __________;
1.6. о назначении лица, ответственного (с занесением записи в
должностную инструкцию) за получение информационных писем
Росздравнадзора о недоброкачественных, фальсифицированных
лекарственных препаратах, медицинских изделиях на официальном
интернет-сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru или Управления
Росздравнадзора по Алтайскому краю www.22reg.roszdravnadzor.ru; за
выявление, уничтожение, доведение информации до Управления
Росздравнадзора по Алтайскому краю, Главного управления Алтайского
края по здравоохранению и фармацевтической деятельности о
недоброкачественных, фальсифицированных лекарственных препаратах,
медицинских изделиях, выявленных в медицинской организации:
Должность ____________ , Ф.И.О. ________________________ , приказ от
_____________ N ______;
1.7. о создании комиссии по проведению проверок в отделениях по
выявлению недоброкачественных, фальсифицированных лекарственных
препаратов, медицинских изделий по письмам Росздравнадзора с
оформлением акта проверки: приказ от ________ N ___________.
1.8. о создании комиссии по соблюдению правил хранения лекарственных
препаратов, медицинских изделий и проведении проверок отделений с
оформлением акта проверки: приказ от ________ N ___________.
2. Заключение договора на уничтожение недоброкачественных,
забракованных, фальсифицированных, с истекшим сроком годности
лекарственных препаратов.
Наименование организации _______________________________, договор N
_____________ дата __________.
3. Финансирование, наличие ЛП, МИ в медицинской организации.
3.1. Финансирование по статьям бюджета на 2016 год, (тыс. руб.):
Краевой бюджет |
|
Федеральный бюджет |
|
ТФОМС |
|
Итого: |
|
3.2. Кредиторская задолженность поставщикам:
Задолженность поставщикам лекарственных препаратов |
|
Задолженность поставщикам медицинских изделий |
|
Иная задолженность |
|
ИТОГО кредиторская задолженность |
|
3.3. Остатки лекарственных препаратов в медицинской организации по
состоянию на ____________ (дата). Перечень лекарственных препаратов,
находящихся на остатке в медицинской организации на дату проверки, а
также перечень лекарственных препаратов, находящихся без движения в
МО, прилагаются к Акту проверки.
Количество МНН лекарственных препаратов |
|
Количество упаковок |
|
Сумма, тыс. руб. |
|
Запас ЛП в месяцах (рассчитать по среднемесячному расходу) |
|
3.4. Остатки медицинских изделий в медицинской организации по
состоянию на _________________ (дата). Перечень медицинских изделий,
находящихся на остатке в медицинской организации на день проверки, а
также перечень медицинских изделий, находящихся без движения в МО,
прилагаются к Акту проверки.
Количество наименований медицинских изделий |
|
Количество (шт.) |
|
Сумма, тыс. руб. |
|
Запас МИ в месяцах (рассчитать по среднемесячному расходу) |
|
3.5. Наличие программного продукта по учету лекарственных препаратов
по международному непатентованному наименованию ___________ (да/нет)
4. Заявка на 2016 год на лекарственные препараты, медицинские
изделия.
4.1. Наличие заявки в печатном виде, утвержденной руководителем
медицинской организации: да (нет).
4.2. Заявка составлена на основании решения формулярной комиссии
протокол N __________ от _________. Протокол формулярной комиссии по
утверждению заявки на ЛП, МИ на 2016 год и заявка (перечень ЛП, МИ,
подлежащих закупке в 2016 году) прилагаются в акту.
4.3. Указать количество и долю ЛП перечня ЖНВЛП в заявке на 2016
год:
|
Всего количество МНН ЛП в заявке |
Количество МНН ЛП перечня ЖНВЛП в заявке |
Доля ЛП перечня ЖНВЛП в заявке, (%) |
краевой бюджет |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
ТФОМС |
|
|
|
Объяснительная записка руководителя медицинской организации о
причинах (обоснование) закупа лекарственных препаратов, не входящих
в перечень ЖНВЛП, прилагается к акту.
4.4. Информация о лекарственных препаратах, переданных в другие
медицинские организации в связи с истекающим сроком годности или
невостребованных в лечебном процессе в течение финансового года:
N п/п |
Наименование ЛП |
Количество упаковок |
Сумма, руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
5. Закупка лекарственных препаратов согласно требованиям
федерального законодательства в счет финансирования 2016 года:
Вид закупки |
Количество заключенных гражданско-правовых договоров |
Сумма, тыс. руб. |
Доля в общей сумме закупок, % |
Открытый аукцион в электронной форме (совместные торги) |
|
|
|
Открытый аукцион в электронной форме (самостоятельная закупка по отдельной заявке) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Перечень лекарственных препаратов, закупленных самостоятельно у
единственного поставщика, по итогам самостоятельных торгов с
указанием количества и суммы прилагается к акту.
5.1. Информация о заключении контрактов по результатам проведенных
торгов (открытый аукцион в электронной форме):
5.1.1. По итогам совместных торгов:
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Н(М)Ц контрактов, тыс. руб. |
Стоимость заключенных гражданско-правовых договоров, тыс. руб. |
Среднее снижение Н(М)Ц, % |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
5.1.2. По итогам самостоятельных торгов:
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Н(М)Ц контрактов, тыс. руб. |
Стоимость заключенных гражданско-правовых договоров, тыс. руб. |
Среднее снижение Н(М)Ц, % |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
5.2. путем закупки у единственного поставщика по пункту 4 части 1
статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Стоимость заключенных контрактов, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
5.3. путем закупки у единственного поставщика по пункту 9 части 1
статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Стоимость заключенных контрактов, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
5.4. путем закупки у единственного поставщика по пункту 28 части 1
статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Стоимость заключенных контрактов, тыс. руб. |
Не превышает количества ЛП, необходимого на курс лечения пациента (да/нет) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6. Карантинная зона в медицинской организации для размещения
недоброкачественных, фальсифицированных, забракованных, с истекшим
сроком годности лекарственных препаратов, медицинских изделий в
медицинской организации.
6.1. Наличие вывески _________да (нет).
6.2. На момент проверки имеются в карантинной зоне лекарственные
препараты ____ да (нет), медицинские изделия ______ да (нет).
6.3. Перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий,
размещенных в карантинной зоне на момент проверки:
N п/п |
Наименование |
Количество, упаковок |
Сумма, руб. |
Причина перемещения в карантинную зону (фальсифицированные, с истекшим сроком годности и др.) |
Дата акта о перемещении из отделений в карантинную зону |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6.4. Наличие актов перемещения из отделений в карантинную зону
фальсифицированных, забракованных, недоброкачественных, с истекшим
сроком годности лекарственных препаратов _______ да (нет), имеются в
наличии _____ да (нет);
медицинских изделий ____ да (нет), имеются в наличии _____ да (нет).
6.5. Регистрация в журнале учета лекарственных препаратов в
карантинной зоне осуществляется ________да (нет), имеется в наличии
журнал регистрации в карантинной зоне ______ да (нет);
Регистрация в журнале учета медицинских изделий в карантинной зоне
осуществляется ______ да (нет), имеется в наличии журнал регистрации
МИ в карантинной зоне _____ да (нет).
6.6. Наличие акта сдачи-приемки отходов недоброкачественных, с
истекшим сроком годности лекарственных препаратов в уполномоченную
организацию, имеющую лицензию на уничтожение _____ да (нет);
Наличие акта сдачи-приемки отходов недоброкачественных, с истекшим
сроком годности медицинских изделий в уполномоченную организацию,
имеющую лицензию на уничтожение ______ да (нет).
Наименование организации _________ , последняя дата сдачи отходов по
акту из карантинной зоны _____________.
Плановая дата сдачи отходов из карантинной зоны на уничтожение _____
___________________.
6.7. Перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий с
истекшим сроком годности, фальсифицированных, забракованных,
недоброкачественных на момент проверки:
N п/п |
Наименование отделения, ФАП и др. |
Наименование |
Количество упаковок |
Сумма, руб. |
Срок годности |
Причина допущения факта истечения срока годности лекарственных препаратов |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
6.8. Применялись ли меры дисциплинарного взыскания к лицам,
ответственным за использование лекарственных препаратов, медицинских
изделий по истечении срока годности ________ (да/нет)
7. Закупка медицинских изделий согласно требованиям федерального
законодательства в счет финансирования 2016 года:
Вид закупки |
Количество заключенных гражданско-правовых договоров |
Сумма, тыс. руб. |
Доля в общей сумме закупок, % |
Открытый аукцион в электронной форме (совместные торги) |
|
|
|
Открытый аукцион в электронной форме (самостоятельная закупка по отдельной заявке) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Перечень медицинских изделий, закупленных самостоятельно у
единственного поставщика, по итогам самостоятельных торгов с
указанием количества и суммы прилагается к акту.
7.1.Информация о заключении контрактов по результатам проведенных
торгов (открытый аукцион в электронной форме):
7.1.1. По итогам совместных торгов:
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Н(М)Ц контрактов, тыс. руб. |
Стоимость заключенных гражданско-правовых договоров, тыс. руб. |
Среднее снижение Н(М)Ц, % |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
7.1.2. По итогам самостоятельных торгов:
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Н(М)Ц контрактов, тыс. руб. |
Стоимость заключенных гражданско-правовых договоров, тыс. руб. |
Среднее снижение Н(М)Ц, % |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
7.2. путем закупки у единственного поставщика по пункту 4 части 1
статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Стоимость заключенных контрактов, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
7.3. путем закупки у единственного поставщика по пункту 9 части 1
статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Стоимость заключенных контрактов, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
7.4. путем закупки у единственного поставщика по пункту 28 части 1
статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
N п/п |
Наименование поставщика |
Количество заключенных контрактов |
Стоимость заключенных контрактов, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
Замечания и рекомендации комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Акт составляется в 2-х экземплярах. Заверяется подписями и печатью медицинской организации. Один экземпляр отдается медицинской организации. К акту прилагаются:
1. Перечень лекарственных препаратов, находящихся на остатке в медицинской организации на дату проверки.
2. Перечень лекарственных препаратов, находящихся без движения в МО.
3. Перечень медицинских изделий, находящихся на остатке в медицинской организации на день проверки.
4. Перечень медицинских изделий, находящихся без движения в МО,
5. Протокол формулярной комиссии по утверждению заявки на ЛП, МИ на 2016 год и перечень ЛП, МИ, подлежащих закупке в 2016 году.
6. Объяснительная записка руководителя медицинской организации о причинах (обоснование) закупа лекарственных препаратов, не входящих в перечень ЖНВЛП.
7. Перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий, закупленных самостоятельно у единственного поставщика, по итогам самостоятельных торгов, с указанием количества и суммы.
Главному врачу: в течение 30 дней предоставить отчет о выполнении рекомендаций и об устранении замечаний в Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.
Подписи сторон:
Главный врач Проверяющие:
________ / _______ ФИО __________ / _________ ФИО
М.П __________ / _________ ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.