Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Бийска
от 12 мая 2015 г. N 861
Порядок
разработки и формирования схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Бийск
1. Общие положения
1.1. Размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования город Бийск на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций, утверждаемой постановлением Администрации города Бийска.
1.2. Схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Бийск (далее - Схема) разработана в целях рационального размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, в границах муниципального образования город Бийск.
1.3. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах и соответствует архитектурному облику сложившейся застройки.
1.4. Схема состоит из отдельных фрагментов, выполнена на цветной картографической основе с использованием материалов документов территориального планирования муниципального образования город Бийск.
1.5. Включение в Схему мест размещения рекламных конструкций осуществляется по заявлению юридических и физических лиц на основании решения комиссии по размещению рекламных конструкций (далее - Комиссия).
1.6. При разработке Схемы учитываются:
- требования земельного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, законодательства о градостроительной деятельности, о пожарной безопасности и иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, требования;
- требования, установленные государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
1.7. В Схему один раз в шесть месяцев вносятся изменения и дополнения.
1.8. Схема и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте Администрации города Бийска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.9. Действие настоящего Порядка не распространяется на вывески, указатели и иные информационные конструкции, размещаемые на внешних стенах, конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, участках улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства, не содержащие сведений рекламного характера.
2. Рекламные конструкции и требования, предъявляемые к ним
2.1. Рекламные конструкции и их размещение должны отвечать нормам Федерального закона "О рекламе" и соответствовать следующим требованиям:
1) гармонично вписываться в элементы архитектуры и внешнее благоустройство улиц, площадей, зданий и сооружений, а также элементы озеленения и цветочного оформления города;
2) быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций соответствующего типа;
3) иметь маркировку (с указанием владельца рекламной конструкции и номера его телефона). Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшего тротуара или полосы движения транспортных средств;
4) осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать установленным требованиям устройства электроустановок;
5) при выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций, должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с ее фундаментом;
6) при размещении на пролетах мостов, путепроводов с наружной стороны, на временных или постоянных ограждениях (предприятий, учреждений), организаций, строительных площадок рекламные конструкции должны быть одного размера, если их количество более одной, и не иметь сходства со знаками дорожного движения;
7) элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели;
8) билборды должны быть освещаемыми и иметь размеры рекламного поля 3,0 x 6,0 метра (в горизонтальном исполнении);
9) кронштейны, световые коробы (лайт-боксы) должны располагаться на высоте не менее 4,5 метров от поверхности земли в сторону тротуаров, либо вдоль тротуаров;
10) световые коробы (пилоны) должны быть освещаемыми и иметь размеры рекламного поля 1,2 x 1,8 метра (в вертикальном исполнении);
11) тумбы, предназначенные для размещения на них рекламных и афишных плакатов, могут использоваться в пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков. На одной стороне улиц должны устанавливаться тумбы, сохраняющие между собой стилистическое единство;
12) для обеспечения внешнего архитектурного облика все рекламные конструкции, установленные на федеральной автомобильной дороге Р-256 "Чуйский тракт", рекомендуется устанавливать на одной опорной стойке (конструктивные элементы жесткости и крепления должны быть закрыты декоративными элементами, цвет RAL 3305).
2.2. Рекламные конструкции и их размещение не должны:
1) нарушать архитектурно-художественный облик города;
2) эксплуатироваться без рекламных или информационных сообщений более 10 дней;
3) иметь следов ржавчины или сколов краски, а также находиться в ветхом состоянии;
4) создавать помехи для прохода пешеходов, движения транспорта и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для выкашивания травы.
2.3. Ограничение по размещению рекламных конструкций:
- не допускается размещение на одной опоре более одного светового короба или более двух иных рекламных конструкций.
2.4. Рекламные конструкции, размещенные с нарушением требований настоящей Схемы на основании договоров, заключенных до вступления в силу Схемы, должны быть приведены в соответствие с типоразмерным рядом (пункты 2.1-2.3 настоящего Порядка) согласно требованиям Схемы:
в случае заключения договоров на установку и эксплуатацию указанных рекламных конструкций с использованием недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, по результатам торгов, проведенных после вступления в силу Схемы;
в отношении остальных договоров - по окончании срока их действия.
(Рекламные конструкции, размещенные с нарушением требований настоящей Схемы, должны быть приведены в соответствие с типоразмерным рядом согласно требованиям Схемы по окончании срока договоров, заключенных до вступления в силу схемы.)
3. Виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города
3.1. Билборд - отдельно стоящая рекламная конструкция с размером рекламного поля 3,0 x 6,0 метров в горизонтальном исполнении.
Основные характеристики:
- размеры рекламного поля: 3,0 x 6,0 м;
- материал для размещения: баннерная ткань;
- тип установки: отдельно стоящие, одно и двухсторонние рекламные щиты. В черте города с подсветкой, за чертой города - без.
3.2. Пилон - отдельно стоящая рекламная конструкция с размером рекламного поля 1,2 x 1,8 метра в вертикальном исполнении. Применяют конструкции с высотой опоры от 0,3 до 1,5 метра.
Основные характеристики:
- размеры рекламного поля: 1,2 x 1,8 м;
- материал для размещения: баннерная ткань, пленка ПВХ;
- тип установки: отдельно стоящие двухсторонние коробы.
3.3. Лайт-бокс - рекламная конструкция с размером рекламного поля 0,8 x 1,2 метра в вертикальном исполнении, оборудуется внутренней подсветкой, боковое крепление производится на высоте 2-3 метра от земли к зданиям или городским опорам освещения.
Основные характеристики:
- размеры рекламного поля: 0,8 x 1,2 м;
- материал для размещения: пленка ПВХ;
- тип установки: отдельно стоящие двухсторонние рекламные конструкции.
3.4. Афишная тумба - разновидность пилонов. Трехсторонняя рекламная конструкция в виде колонны с размером рекламных полей 1,5 x 3,0 метра в вертикальном исполнении, либо двухсторонняя 1,0 x 2,2 метра в вертикальном исполнении.
Основные характеристики:
- размеры рекламного поля: 1,5 x 3,0 м; 1,0 x 2,2 м;
- материал для размещения: баннерная ткань или бумажный постер;
- тип установки: отдельно стоящие двухсторонние или трехсторонние рекламные конструкции, с подсветкой или без подсветки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.