Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2016 г. N 409
"О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 06.06.2012 N 268"
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 1 марта 2018 г. N 50 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 марта 2018 г.
Приказываю:
Внести в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 06.06.2012 N 268 "Об утверждении административного регламента управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению государственной услуги "Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям" следующие изменения:
пункт 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Результатом предоставления государственной услуги является направление и выдача Заявителю:
архивных справок или копий архивных документов;
письменного уведомления о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
письменного уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Рассмотрение запроса Заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, Заявитель проинформирован о результатах рассмотрения запроса.";
пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запросы Заявителей в течение 15 дней со дня их регистрации в Управлении направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа Заявителю.";
в пункте 2.15 абзацы четвертый и седьмой исключить;
раздел III Регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Ответственными за предоставление государственной услуги являются начальник отдела образования и кадровой политики и начальник отдела, главный бухгалтер (далее - "начальники отделов"), осуществляющие организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запроса;
рассмотрение запроса и передача его на исполнение;
анализ тематики запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса;
оформление архивной справки или копий архивных документов и направление Заявителю;
направление запроса по принадлежности в орган или организацию для ответа в адрес Заявителя и письменное уведомление об этом Заявителя;
подготовка и направление ответа Заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений;
подготовка и направление Заявителю письменного уведомления о невозможности предоставления архивной справки или копий архивных документов в связи с отсутствием в запросе Заявителя обязательных сведений, необходимых для исполнения государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий Управления при предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 5 к Регламенту.
3.3. Регистрация запроса.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Управление запроса Заявителя о выдаче архивной справки или архивных копий документов.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги и осуществляется специалистом, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции в Управлении.
Регистрация включает в себя внесение сведений о запросе в регистрационно-контрольную форму, простановку и заполнение регистрационного штампа. После регистрации и наложения резолюции начальником Управления запрос передается на рассмотрение начальникам отделов Управления.
Срок исполнения данной административной процедуры 3 дня с момента поступления запроса, при личном обращении - в день подачи.
3.4. Рассмотрение запроса и передача его на исполнение.
При рассмотрении запроса начальник отдела определяет специалиста, ответственного за исполнение запроса (далее - "ответственный исполнитель"). Рассмотренный запрос с резолюцией начальника отдела передается непосредственно ответственному исполнителю.
Срок исполнения данной административной процедуры 2 дня с момента регистрации запроса в Управлении.
3.5. Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса.
Анализ тематики поступившего запроса включает в себя определение ответственным исполнителем:
правомочности получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
степени полноты сведений, содержащихся в запросе Заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса Заявителя;
адресов органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос Заявителя.
Срок исполнения данной административной процедуры - 5 дней с даты, указанной в резолюции начальника отдела.
При поступлении в Управление запроса Заявителя, в котором отсутствуют сведения, необходимые для поиска запрашиваемой информации, Заявителю в течение 2 дней направляется письменное уведомление о предоставлении дополнительных сведений в течение 14 дней со дня получения уведомления. В случае если такие сведения Заявителем в указанный срок не предоставлены, ему направляется ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием запрашиваемых сведений.
3.6. Оформление архивной справки или копий архивных документов и направление Заявителю.
Оформление архивной справки или копий архивных документов включает в себя подготовку запрашиваемых Заявителем сведений по документам, хранящимся в архиве Управления.
В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы ответственного исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры (номера фондов, описей, дел) и номера листов единиц хранения архивных документов.
Архивная справка оформляется на бланке Управления с обозначением всех обязательных для бланка реквизитов и названия документа "Архивная справка" и адресуется непосредственно Заявителю.
Архивная справка подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления, номер и дата проставляются в соответствующем реквизите бланка.
При изготовлении копий архивных документов бланк Управления не используется. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы копии документа с оборотной стороны заверяются печатью Управления и подписью начальника Управления.
Направление Заявителю архивной справки или копий архивных документов осуществляется структурным подразделением Управления, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня с момента оформления архивной справки или копий архивных документов.
3.7. Направление запроса по принадлежности в органы или организации для ответа в адрес Заявителя и письменное уведомление об этом Заявителя.
В случае отсутствия на хранении в Управлении документов, содержащих сведения, указанные в запросе Заявителя, и ответственному исполнителю известно место хранения соответствующих документов, запрос направляется по принадлежности в органы и организации.
Подготовленные и оформленные сопроводительные письма к запросам, направляемым на исполнение по принадлежности в органы и организации, уведомления Заявителей о результатах рассмотрения запросов подписываются начальником Управления, регистрируются специалистом, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
Регистрация включает в себя внесение сведений об ответе на запрос, направлении его на исполнение по принадлежности в соответствующий орган и организацию в регистрационно-контрольную форму, оформление соответствующих реквизитов на ответе и снятие документа с контроля.
После регистрации сопроводительное письмо вместе с запросом направляется на исполнение по принадлежности в соответствующий орган или организацию, письменное уведомление о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган или организацию направляется в адрес Заявителя.
В случае получения запроса Заявителя в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, уведомление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, если в запросе Заявителя не указано, что ответ должен быть направлен в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в запросе.
Направление запроса по принадлежности в органы и организации и письменное уведомление Заявителю осуществляется структурным подразделением Управления, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня с момента оформления сопроводительного письма.
3.8. Подготовка и направление ответа Заявителю об отсутствии запрашиваемых сведений.
В случае отсутствия в Управлении сведений, указанных в запросе Заявителя, и местонахождение документов неизвестно, Заявителю направляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений.
Ответы об отсутствии запрашиваемых сведений оформляются на бланке Управления и должны содержать исчерпывающую информацию с изложением причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения, подписываются начальником Управления и заверяются печатью Управления. Направление Заявителю ответа осуществляется структурным подразделением Управления, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции.
Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня с момента оформления ответа Заявителю.
3.9. Рассмотрение запроса гражданина (организации) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.";
приложение 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Начальник управления |
Е.Е. Безрукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2016 г. N 409 "О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 06.06.2012 N 268"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 ноября 2016 г.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 1 марта 2018 г. N 50 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 марта 2018 г.