В соответствии с постановлением Администрации края от 19.11.2016 N 389 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета средств на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах" приказываю:
1. Утвердить требования к конкурсной документации - типовые (примерные) формы следующих документов:
протокол собрания граждан, проживающих в поселении или городском округе Алтайского края, в котором планируется реализация проекта, направленного на развитие общественной инфраструктуры, выбранного населением для реализации в рамках проекта развития общественной инфраструктуры, основанной на местных инициативах;
заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению средств краевого бюджета муниципальным районам и городским округам Алтайского края на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах;
значения критериев конкурсного отбора проектов поселении и городских округов Алтайского края по предоставлению средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты;
соглашение о предоставлении и использовании средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах;
минимальные объемы финансирования проекта;
информация о заключении муниципальных контрактов (договоров);
отчет о завершении проекта.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Заместитель Председателя |
В.Г. Притупов |
Протокол собрания граждан,
проживающих в поселении или городском округе Алтайского края, в котором планируется реализация проекта, направленного на развитие общественной инфраструктуры, выбранного населением для реализации в рамках проекта развития общественной инфраструктуры, основанной на местных инициативах
(утв. приказом Министерства финансов Алтайского края от 16 января 2017 г. N 1-н)
Протокол
собрания граждан, проживающих в поселении или городском округе Алтайского края, в котором планируется реализация проекта, направленного на развитие общественной инфраструктуры, выбранного населением для реализации в рамках проекта развития общественной инфраструктуры, основанной на местных инициативах
Дата проведения собрания: __________________________________________
Муниципальный район / городской округ Алтайского края: _____________
____________________________________________________________________
Поселение Алтайского края: _________________________________________
Населенный собрания граждан по выбору проекта, направленного на развитие общественной инфраструктуры: __________________________________________________
Повестка дня собрания: _____________________________________________
Ход собрания:
(описывается ход проведения собрания с указанием вопросов
рассмотрения; выступающих лиц и сути их выступления по каждому
вопросу; принятых решений по каждому вопросу; количества
проголосовавших за, против, воздержавшихся)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Итоги собрания и принятые решения:
N п/п |
Наименование пункта |
Итоги собрания и принятые решения |
1. |
Количество жителей населенного пункта, присутствовавших на собрании |
|
2. |
Наименования проектов, которые обсуждались на собрании граждан |
|
3. |
Количество проектов, предлагаемых населением для реализации в рамках проекта развития общественной инфраструктуры |
|
4. |
Состав инициативной группы |
|
5. |
Член инициативной группы, ответственный за информирование о подготовке и реализации проекта (ов) и его контактные данные (адрес, телефон) |
|
Информация по проекту, выбранному населением для реализации в рамках программы по поддержке местных инициатив | ||
6. |
Наименование проекта с указанием объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект |
|
7. |
Количество участников собрания, проголосовавших за реализацию проекта |
|
8. |
Предполагаемая общая стоимость реализации проекта (руб.) |
|
9. |
Сумма вклада населения (безвозмездных поступлений от физических лиц) на реализацию проекта (руб.) |
|
Глава администрации
___________________ поселения
___________________ района (уполномоченное лицо) _________ Ф.И.О.
(подпись)
Председатель собрания _________ Ф.И.О.
(подпись)
Секретарь собрания _________ Ф.И.О.
(подпись)
Заявка
на участие в конкурсном отборе по предоставлению средств краевого бюджета муниципальным районам и городским округам Алтайского края на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах
(утв. приказом Министерства финансов Алтайского края от 16 января 2017 г. N 1-н)
1.Наименование проекта, направленного на развитие общественной
инфраструктуры муниципального образования Алтайского края, который
был выбран на собрании жителей для реализации в рамках программы по
поддержке местных инициатив в Алтайском крае (далее - проект):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии с протоколом собрания, сметной
и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный район / городской округ:
____________________________________________________________________
2.2. Поселение:
____________________________________________________________________
2.3. Населенный пункт *:
____________________________________________________________________
* В случае, если проект реализуется в нескольких населенных пунктах Алтайского края, то указываются названия всех населенных пунктов Алтайского края
2.4. Численность населения населенного пункта (или поселения, в
случае если проект имеет отношения ко всем населенным пунктам): ____
____________________________________________________________________
(человек, по данным Территориального органа федеральной службы
государственной статистики по Алтайскому краю)
3. Тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого
направлен проект:
|
объект благоустройства |
|
объект культуры |
|
объекты библиотечного обслуживания |
|
объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий; |
|
объекты ЖКХ |
|
объекты водоснабжения |
|
автомобильные дороги и сооружения на них |
|
детские площадки |
|
места захоронения |
3.1. Документы *, подтверждающие право собственности муниципального
образования на объект общественной инфраструктуры (например,
земельный участок, на котором планируется строительство объекта), на
развитие которого направлен проект:
N п/п |
Вид документа |
Дата |
Номер документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Свидетельство о праве собственности * |
|
|
2 |
Выписка из ЕГРП * |
|
|
3 |
Выписка из государственного кадастра недвижимости* |
|
|
4 |
... |
|
|
|
|
|
|
* прикладываются к заявке заверенные копии документов (при наличии)
4. Информация о вопросе местного значения, в рамках которого
реализуется проект:
4.1. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного
значения, в рамках которого реализуется проект:
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
соглашение о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения* |
* в случае наличия прикладывается к заявке
4.2. Муниципальное образование Алтайского края, орган местного
самоуправления который осуществляет полномочие по решению вопроса
местного значения, в рамках которого реализуется проект:
|
муниципальный район Алтайского края |
|
городской округ Алтайского края |
|
поселение Алтайского края |
5. Описание проекта:
5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного
проектом, его текущее состояние, степень неотложности решения
проблемы и т.д.)
5.2. Общая стоимость реализации проекта:
N п/п |
Виды работ (услуг) |
Полная стоимость, руб. |
Описание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Разработка и проверка технической, проектной и сметной документации |
|
|
2 |
Строительные и ремонтные работы (заполняется на основании сметной документации или сводного сметного расчета) |
|
|
3 |
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке "строительные и ремонтные работы") |
|
|
4 |
Приобретение оборудования входящего в состав основных средств (кроме того, которое учтено в строке "строительные и ремонтные работы") |
|
|
5 |
Прочие (описание): |
|
|
|
Итого стоимость реализации проекта |
0,0 |
|
5.3. Ожидаемые результаты:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается прогноз влияния реализации проекта на ситуацию в
муниципальном образовании Алтайского края, ожидаемый социальный или
экономический эффект для бюджета поселения Алтайского края)
5.4. Наличие технической, проектной и сметной документации *:
|
локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы услуги в рамках проекта |
|
проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта |
|
прайс-листы и другая информация, подтверждающая стоимость материалов, оборудования являющегося неотъемлемой частью выполняемого проекта, работ (услуг) (указать) |
* прилагаются к заявке
5.5. Наличие видеозаписи собрания граждан:
|
наличие видеозаписи собрания граждан* |
|
наличие фотографий (например, проведения собрания, объекта в текущем состоянии) с указанием даты съемки* |
* прилагаются к заявке на магнитном или цифровом носителе в обязательном порядке
6. Информация для оценки заявки на участие в конкурсном отборе
6. 1. Планируемые источники финансирования реализации проекта
Таблица 1
N п/п |
Виды источников |
Сумма, руб. |
Доля в общей сумме проекта (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Местный бюджет (не менее 10% от итоговой суммы проекта) |
|
|
2 |
Население - безвозмездные поступления от физических лиц (жителей) (не менее 5% от итоговой суммы проекта) |
|
|
3 |
Юридические лица - безвозмездные поступления от юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности)* |
|
|
4 |
Средства краевого бюджета на реализацию программ по поддержке местных инициатив (не более 85% от итоговой суммы проекта, но не более 700,0 тыс. рублей для реализации проекта на территории сельского населенного пункта Алтайского края) |
|
|
|
Итого |
0,0 |
0,0 |
(средства из источников, указанных в строках 2, 3 таблицы 1, зачисляются в бюджет поселения Алтайского края. В случае, если получателем средств краевого бюджета является муниципальный район Алтайского края, то средства передаются из бюджета поселения Алтайского края в бюджет муниципального района Алтайского края в форме иного межбюджетного трансферта)
* к заявке необходимо приложить гарантийные письма, подтверждающие заявленные суммы поступления средств из указанных источников
Расшифровка вклада юридических лиц (за исключением предприятий и организаций муниципальной формы собственности) (расшифровывается сумма строки 3 таблицы 1 пункта 6.1)
Таблица 2
N п/п |
Наименование юридического лица |
Денежный вклад, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
|
Итого |
0,0 |
6.2. Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект:
6.2.1. Число лиц*, принявших участие в обсуждении и уточнении проекта:
________________________________________________________________________________
* заполняется на основании протоколов собраний, результатам анкетирования, опросов, подомового обхода и т.д.
6.2.2. Число лиц, принявших участие в итоговом собрании граждан:____________________________
* заполняется на основании протокола собрания (подтвержденном фото и видеозаписью собрания)
6.3. Социальная эффективность от реализации проекта:
6.3.1. Благополучатели проекта:
Прямые благополучатели:
Описание прямых благополучателей:
(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта улицы прямыми благополучателями будут являться жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))
______________________________________________________________________
Количество прямых благополучателей (человек): ________________________________
Косвенные благополучатели:
Описание косвенных благополучателей:
(указываются группы населения, которые эпизодически (несколько раз в год) будут пользоваться результатами проекта, но не принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта дома культуры косвенными благополучателями будут являться жители других поселений)
____________________________________________________________________
Количество косвенных благополучателей (человек):
Общее количество благополучателей (человек):
6.4. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:
6.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры: ____________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми муниципальный район, городской округ, поселение и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры)
6.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной
инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый и последующие годы (при наличии):
(описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, коммунальные расходы, расходные материалы и т.д.)
Таблица 3
N п/п |
Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом |
Бюджет поселения / муниципального района, городского округа, руб. |
Средства спонсоров, руб. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
первый год |
|
|
|
2. |
... |
|
|
|
3. |
... |
|
|
|
4. |
Итого |
|
|
|
5. |
последующие годы |
|
|
|
6. |
... |
|
|
|
7. |
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
6.5. Неоплачиваемый вклад населения и юридических лиц в реализацию проекта*:
(заполняется при наличии неоплачиваемого вклада населения (с указанием количества привлекаемых граждан) и юридических лиц, кроме денежных средств, указанных в строках 2 "Население" и 3 "Юридические лица" таблицы 1 пункта 6.1. Неоплачиваемый вклад включает использование строительных материалов, оборудования, инструмента, уборку мусора, благоустройство и пр.)
___________________________________________________________________________
(указываются объемы и формы предоставления неоплачиваемого вклада, а также лица и организации, которые планируют внести такой вклад)
* К заявке необходимо приложить гарантийные письма юридических лиц, подтверждающие заявленный неоплачиваемый вклад.
6.6. Информирование населения о проекте:
6.6.1. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта *:
|
опросные листы, анкеты в количестве _______________________________________ штук |
|
предварительные обсуждения в количестве ______________________________ собраний |
|
подомовой обход населения в количестве ____________________________ домохозяйств |
|
иное (указать) ________________________________________________________________ |
* К заявке необходимо приложить документы (копии и своды опросных листов, анкет, фотографии и протоколы с предварительных обсуждений, фотографии и подписные листы с подомового обхода и т.д.), подтверждающие фактическое проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта.
6.6.2. Использование печатных средств массовой информации для информирования населения о проекте до собрания *:
|
информирование населения о проекте до собрания посредством печатных изданий средств массовой информации (перечислить издания):__________________________________________ |
* К заявке необходимо приложить публикации, подтверждающие фактическое использование средств массовой информации для информирования населения о проекте.
6.6.3. Освещение итогов собрания граждан в печатных средствах массовой информации *:
|
наличие в печатных изданиях средств массовой информации сведений о результатах собрания граждан с указанием выбранного проекта, количества участников собрания, вклада населения (перечислить издания) ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ |
|
наличие в печатных изданиях средств массовой информации сведений о результатах собрания граждан с указанием выбранного проекта, без указания количества участников собрания и (или) вклада населения (перечислить издания) ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
* К заявке необходимо приложить публикации о результатах собрания граждан, подтверждающие фактическое использование средств массовой информации.
7. Ожидаемый срок реализации проекта: |
|
|
|
|
|
(дата)
|
|
8. Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы: __________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: ________________________________________________
e-mail: ____________________________________________________________
Состав инициативной группы (Ф.И.О.):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________
5) _________________________________________________________________
6) _________________________________________________________________
7) _________________________________________________________________
8) _________________________________________________________________
9. Дополнительная информация и комментарии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявка поддержана населением _________________ поселения ___________
района Алтайского края на собрании граждан.
10. Дата проведения собрания: |
|
|
|
|
|
года |
11. Протокол собрания граждан, проживающих в поселении или населенном пункте городского округа Алтайского края, в котором планируется реализация проекта, направленного на развитие общественной инфраструктуры, выбранного населением для реализации в рамках проекта развития общественной инфраструктуры, основанной на местных инициативах, прилагается к настоящей заявке.
Глава администрации _____________________ района / городского округа
(уполномоченное лицо) Алтайского края ______________________________
__________________ _______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
Почтовый адрес администрации муниципального района/городского
поселения Алтайского края
____________________________________________________________________
Глава администрации ________________________ сельсовета / городского
поселения Алтайского края (уполномоченное лицо)
___________________________________________________ ________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: ________________________________________________
e-mail: ____________________________________________________________
Почтовый адрес администрации поселения Алтайского края:
____________________________________________________________________
Дата: "__" ____________ года
Опись представленных документов прилагается *
* Протокол собрания граждан, лист регистрации участников собрания, заверенные копии документов на собственность соответствующего объекта инфраструктуры (свидетельство о собственности, выписка из реестра собственности, кадастровая выписка на землю), согласованные/утвержденные сметные и технические документы (сводный сметный расчет, локальная смета, прайс-листы и т.д.), фото- и видеозаписи на магнитом или цифровом носителе (объекта до начала проекта, проведения собрания, информационных стендов и других способов информирования населения и т.д.), документы, подтверждающие проведение подготовительных мероприятий (протоколы предварительных собраний, итоги анкетирования, опросов и т.д.), гарантийные письма от спонсоров, материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы.
Значения
критериев конкурсного отбора проектов поселений и городских округов Алтайского края по предоставлению средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты
(утв. приказом Министерства финансов Алтайского края от 16 января 2017 г. N 1-н)
N п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оценка эффективности финансирования проекта, в том числе: |
0,5 |
||
1.1. |
уровень финансирования проекта за счет бюджета муниципального образования Алтайского края (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
от 10% до 25% * |
5-100 |
0,2 |
1.2. |
уровень финансирования проекта за счет средств населения в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
от 5% до 15% пропорционально сумме финансирования * |
5-100 |
0,15 |
1.3. |
уровень финансирования проекта за счет поступлений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта), за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
от 0% до 7% пропорционально сумме финансирования ** |
0-100 |
0,15 |
отсутствие финансирования |
0 |
|||
2. |
Доля участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе: |
0,1 |
||
2.1. |
доля участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте |
более 10% |
100 |
0,05 |
от 7% до 10% |
90 |
|||
от 5% до 7% |
80 |
|||
от 3% до 5% |
70 |
|||
от 1% до 3% |
60 |
|||
до 1% |
50 |
|||
2.2. |
доля участия населения населенного пункта в определении параметров проекта на итоговом собрании жителей населенного пункта |
более 10% |
100 |
0,05 |
от 7% до 10% |
90 |
|||
от 5% до 7% |
80 |
|||
от 3% до 5% |
70 |
|||
от 1% до 3% |
60 |
|||
до 1% |
50 |
|||
3. |
Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе: |
0,25 |
||
3.1. |
удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) (процентов от общего числа жителей населенного пункта) <***> |
от 30% |
100 |
0,05 |
от 20% до 30% |
80 |
|||
от 10% до 20% |
60 |
|||
до 10% |
40 |
|||
3.2. |
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта |
наличие |
100 |
0,05 |
отсутствие |
0 |
|||
3.3. |
участие населения (неоплачиваемый труд менее 20 человек, материалы и др. формы) в реализации проекта |
наличие |
100 |
0,05 |
отсутствие |
0 |
|||
3.4. |
участие населения (неоплачиваемый труд более 20 человек) в реализации проекта |
наличие |
100 |
0,05 |
отсутствие |
0 |
|||
3.5. |
участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы) в реализации проекта |
наличие |
100 |
0,05 |
отсутствие |
0 |
|||
4. |
Информирование населения о проекте, в том числе: |
0,15 |
||
4.1. |
проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта (опросные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход и т.д.) |
наличие предварительного обсуждения |
100 |
0,05 |
отсутствие предварительного обсуждения |
0 |
|||
4.2. |
использование печатных средств массовой информации (далее - СМИ) для информирования населения о проекте до собрания граждан |
использование печатных СМИ для информирования населения о проекте |
100 |
0,05 |
отсутствие использования печатных СМИ для информирования населения о проекте |
0 |
|||
4.3. |
освещение итогов собрания граждан в печатных СМИ |
наличие информации в печатных СМИ с указанием выбранного проекта, количества участников собрания граждан, вклада населения |
100 |
0,05 |
наличие информации в печатных СМИ с указанием выбранного проекта, без указания количества участников собрания граждан и (или) вклада населения |
50 |
|||
отсутствие информации в печатных СМИ о результатах собрания граждан |
0 |
|||
|
Итого |
|
|
1 |
* Пропорционально сумме финансирования по формуле (ф - х) / (у - х) x 100,
где ф - уровень фактического софинансирования в % от общей суммы проекта,
х - минимальный уровень софинансирования от общей суммы проекта,
у - значение, при достижении и превышении которого присуждается максимальное количество баллов.
** По формуле ф / 7 x 100, где ф - уровень фактического софинансирования в % от общей суммы проекта. При уровне фактического софинансирования 7% и более начисляется 100 баллов.
*** Используется численность населенного пункта по состоянию на 1 января предыдущего года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю.
Соглашение
о предоставлении и использовании средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах
(утв. приказом Министерства финансов Алтайского края от 16 января 2017 г. N 1-н)
г. Барнаул "__"____________ 201_ г.
Министерство финансов Алтайского края, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ___________________________, действующего на
основании ___________________, с одной стороны, администрация _____
__________________ (наименование муниципального района / городского
округа Алтайского края), именуемая в дальнейшем "Администрация
муниципального района / городского округа", в лице _________________
_____, действующего на основании _________________________, с другой
стороны, и администрация ____________________________) (наименование
поселения Алтайского края), именуемая в дальнейшем "Администрация
поселения", в лице _____________________, действующего на основании
______________________________, с третьей стороны, в соответствии с
постановлением Администрации Алтайского края от 19.11.2016 N 389
"Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств
на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры,
основанных на местных инициативах", при совместном упоминании
именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключается с целью совместной реализации
Сторонами проекта развития общественной инфраструктуры, основанного
на местных инициативах _____________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта) (далее - проект)
1.2. В рамках настоящего Соглашения в 20__ году бюджету ____________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа Алтайского
края)
на реализацию проекта для софинансирования расходных обязательств
предоставляется субсидия в сумме ___________________________ рублей.
1.3. Администрация муниципального района / городского округа и (или)
Администрация поселения предусматривают выделение средств из
местного бюджета и привлечение средств из внебюджетных источников
для обеспечения финансирования реализации проекта в объемах, не
менее указанных в Приложении N 1 (не приводится) к настоящему
Соглашению.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация поселения обязуется:
2.1.1. обеспечить информирование (цели, механизмы, обязанности сторон, эффективная эксплуатация и лучшая сохранность объекта общественной инфраструктуры и т.д.) и участие населения в проекте;
2.1.2. обеспечить участие инициативных групп и (или) населения в проекте, в том числе:
в разработке и реализации проекта;
в сборе средств населения;
в мониторинге выполнения и оценке результатов проекта;
в составе приемочной комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках реализации проекта;
2.1.3. обеспечить софинансирование проекта в объемах, не менее указанных в заявке и предусмотренных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению;
2.1.4. содействовать участию населения при реализации проекта;
2.1.5. обеспечить фото фиксацию соответствия всех этапов выполняемых работ, услуг по проекту, требованиям и условиям, установленным в соответствующих муниципальных контрактах (договорах);
2.1.6. обеспечить выполнение мероприятий по реализации проекта в срок, предусмотренный конкурсной документацией;
2.1.7. принять участие в составе приемочной комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках реализации проекта;
2.1.8. предоставить Администрации муниципального района / городского округа информацию и копии документов, необходимых для предоставления в подведомственное Министерству краевое автономное учреждение "Алтайский центр финансовых исследований" (далее - Учреждение);
2.1.9. вести бухгалтерский, оперативный и статистический учет и нести ответственность за его достоверность;
2.1.10. Администрация поселения обеспечивает оплату товаров, выполненных строительно-монтажных, проектных, иных работ и услуг в рамках реализации проекта на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров) и актов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по проекту в соответствии с условиями соответствующих муниципальных контрактов (договоров) и настоящего Соглашения.
2.2. Администрация муниципального района / городского округа обязуется:
2.2.1. представить в Учреждение не позднее 20 октября текущего года копии документов, подтверждающих:
а) информацию о заключенных муниципальных контрактах (договорах) по форме согласно Приложению N 2 (не приводится) к настоящему Соглашению с приложением подтверждающих документов;
б) в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (муниципальные контракты (договоры), счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи, акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2) поставленных товаров, оказанных услуг по проекту, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией, заверенные в установленном порядке;
в) поступление в бюджет муниципального района / городского округа и (или) в бюджет поселения средств по каждому из источников финансирования в объемах, не менее указанных в заявке и предусмотренных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, заверенных в установленном порядке;
г) фактическое перечисление Администрацией муниципального района / городского округа и (или) Администрацией поселения за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений от физических лиц и юридических лиц в объемах, не менее указанных в заявке и предусмотренных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, заверенных в установленном порядке;
д) отчет о завершении проекта по форме согласно Приложению N 3 (не приводится) к настоящему Соглашению с приложением подтверждающих документов;
е) фотоматериалы, подтверждающие в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по проекту в соответствии с конкурсной документацией;
ж) фото- и видеоматериалы, подтверждающие участие населения и юридических лиц (неоплачиваемый труд заявленного количества человек, материалы и др.) в реализации проекта;
2.2.2. в случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством, не позднее 20 октября текущего года предоставить Учреждению подтверждающие документы;
2.2.3. осуществлять контроль за выполнением мероприятий по реализации проекта в срок, предусмотренный конкурсной документацией;
2.2.4. обеспечить в установленном порядке осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в целях реализации проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2.5. вести бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составлять и представлять в установленном порядке соответствующим органам отчетность по утвержденным формам в установленные сроки и нести ответственность за ее достоверность;
2.2.6. представлять не позднее пяти рабочих дней со дня получения запросов Министерства всю необходимую информацию и документацию, указанную в запросах;
2.2.7. уведомлять Министерство об изменении платежных реквизитов путем направления соответствующего письменного извещения;
2.2.8. обеспечить создание для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках реализации проекта приемочную комиссию, в состав которой должны быть включены представители Администрации поселения и инициативной группы, сформированной от населения;
2.2.9. Администрация муниципального района / городского округа обеспечивает оплату за поставленные товары, выполненные строительно-монтажные, проектные, иные работы и услуги в рамках реализации проекта на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров) и актов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
2.3. Министерство вправе:
2.3.1. запрашивать у Администрации муниципального района / городского округа и (или) Администрации поселения информацию о ходе реализации проекта;
2.3.2. уточнять перечень и объем расходов по реализации проекта;
2.3.3. осуществлять контроль за исполнением Администрацией муниципального района / городского округа и (или) Администрацией поселения условий настоящего Соглашения;
2.3.4. проверять соответствие поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг объемам, указанным в актах о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по проекту, правильность их составления, правомерность использования выделенных средств;
2.3.5. уточнить сумму субсидии в случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством.
2.3. Министерство обязуется:
2.3.1. после проверки представленных _________________________(наименование муниципального района, городского округа Алтайского края) документов, перечисленных в пункте 2.2.1 настоящего Соглашения, при условии исполнения Администрацией муниципального района / городского округа и (или) Администрацией поселения своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением осуществить перечисление этих средств по следующим реквизитам муниципального района, городского округа Алтайского края:
ИНН _______________________________________________________________;
КПП _______________________________________________________________;
Банк ______________________________________________________________;
БИК банка _________________________________________________________;
Код ОКТМО _________________________________________________________;
Получатель УФК по Алтайскому краю (наименование получателя) ________
___________________________________________________________________;
N лицевого счета __________________________________________________;
Код бюджетной классификации доходов: ______________________________;
2.3.2. осуществлять перечисление средств краевого бюджета в бюджет муниципального района, городского округа Алтайского края на лицевой счет администратора доходов к балансовому счету 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый в органе Федерального казначейства.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае представления документов, установленных пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Порядка, после 20 октября года, в котором предоставляются средства краевого бюджета, Администрация муниципального района / городского округа утрачивает право на получение этих средств.
3.3. Администрация муниципального района / городского округа несет ответственность за нецелевое использование средств краевого бюджета Алтайского края и нарушение условий предоставления субсидии.
3.4. В случае выявления фактов неисполнения Администрацией муниципального района / городского округа своих обязательств субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.
5. Порядок изменения и расторжения Соглашения
5.1. Изменения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто Министерством в одностороннем порядке с направлением уведомления об этом Администрации муниципального района / городского округа и Администрации поселения в случае непредставления в установленный срок Администрацией муниципального района / городского округа в Учреждение документов, установленных в пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Соглашения.
5.3. В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством, в Соглашение по решению конкурсной комиссии могут быть внесены изменения:
о сокращении размера средств краевого бюджета в размере полученной экономии при сохранении финансирования проекта за счет средств местного бюджета, населения, организаций и других внебюджетных источников в объемах, не менее указанных в заявке;
о направлении суммы экономии на приобретение дополнительных материалов и (или) оборудования, связанных с реализацией проекта.
6. Прочие условия
6.1. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению решаются путем переговоров, а при недостижении согласия решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. Реквизиты и подписи Сторон
от Министерства от Администрации муниципального
района / городского округа
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"__" ________________ 20__ года "__" ________________ 20__ года
М.П. М.П.
от Администрации поселения
________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
"__" ________________ 20__ года
М.П.
Минимальные объемы финансирования проекта
(утв. приказом Министерства финансов Алтайского края от 16 января 2017 г. N 1-н)
Наименование муниципального района / городского округа Алтайского
края
____________________________________________________________________
Наименование поселения Алтайского края _____________________________
Наименование проекта _______________________________________________
N п/п |
Вид источников |
Сумма (рублей) |
1. |
Бюджет муниципального района Алтайского края |
|
2. |
Бюджет поселения Алтайского края |
|
3. |
Население - безвозмездные поступления от физических лиц (жителей) |
|
4. |
Юридические лица - безвозмездные поступления от юридических лиц |
|
|
Итого |
|
Глава администрации муниципального района/
городского округа Алтайского края
(уполномоченное лицо) ____________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)
Глава администрации
___________________ поселения
___________________ района Алтайского края
(уполномоченное лицо) ____________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)
"__" _________________ 20__ года
Информация
о заключении муниципальных контрактов (договоров)
(утв. приказом Министерства финансов Алтайского края от 16 января 2017 г. N 1-н)
Наименование муниципального района / городского округа Алтайского
края ______________________________________________________________
Наименование поселения Алтайского края _____________________________
Наименование проекта: ______________________________________________
Стоимость проекта в соответствии с заявкой: ______ руб. ______ коп.
N п/п |
Наименование исполнителя (исполнителей) муниципального контракта (договора) |
Номер и дата заключения муниципального контракта (договора) |
Начальная цена муниципального контракта (договора) * (рублей) |
Конечная цена муниципального контракта (договора) * (рублей) |
в том числе по типам работ (рублей) ** |
|
разработка и проверка технической, проектной и сметной документации |
строительные и ремонтные работы, включая приобретение оборудования, материалов и строительный контроль |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
* Начальная цена муниципального контракта (договора) - это цена муниципального контракта (договора), которая была заявлена изначально, при осуществлении закупок конкурентным способом. В случае, если муниципальный контракт (договор) был заключен без использования конкурентного способа, начальная цена муниципального контракта (договора) будет равна конечной цене.
** Каждому муниципальному контракту (договору) должен соответствовать только один тип работ.
Примечание. К информации прилагаются: заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по реализации мероприятий проекта
Глава администрации муниципального района/
городского округа Алтайского края
(уполномоченное лицо) ____________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)
Глава администрации
___________________ поселения
___________________ района Алтайского края
(уполномоченное лицо) ____________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)
"__" _________________ 20__ года
Отчет
о завершении проекта
(утв. приказом Министерства финансов Алтайского края от 16 января 2017 г. N 1-н)
Наименование муниципального района / городского округа Алтайского
края _______________________________________________________________
____________________________________________________________________
Наименование поселения Алтайского края _____________________________
Наименование проекта: ______________________________________________
1. Сведения о выполнении и оплате товаров, работ, услуг:
N п/п |
Наименование исполнителя (исполнителей) муниципального контракта (договора) |
Номер и дата заключения муниципального контракта (договора) |
Цена муниципального контракта (договора) (рублей) |
Сведения о выполнении работ |
Сведения об оплате работ (услуг) |
||
стоимость товаров, работ, услуг в соответствии с актами о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, всего по муниципальному контракту (договору), рублей |
номера и даты актов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг |
сумма оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, всего по муниципальному контракту (договору), рублей |
платежные документы, номера и даты платежных документов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
2. Сведения о поступлении денежных средств из источников финансирования, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании средств краевого бюджета бюджетам поселений, входящим в состав муниципальных районов Алтайского края, на реализацию проектов по поддержке местных инициатив в Алтайском крае (далее соответственно - соглашение, средства):
N п/п |
Виды источников |
Сумма, предусмотренная в приложении N 1 к соглашению, рублей |
Фактическое поступление средств в соответствии с ведомостями сбора средств и кассовых поступлений, рублей |
Отношение факта к плану *, % гр. 5 = гр. 4 / гр. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Население - безвозмездные поступления от физических лиц (жителей) |
|
|
|
2. |
Юридические лица - безвозмездные поступления от юридических лиц (за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* Может быть больше 100% в случае, если фактическое поступление средств больше суммы, предусмотренной в соглашении.
3. Неоплачиваемый вклад населения и юридических лиц
(описание): ________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Сведения об итогах реализации проекта:
Дата завершения работ на объекте общественной инфраструктуры,
предусмотренном проектом: ____________________________________ 20__.
Дата подписания акта о приемке выполненных работ по
проекту: _____________________ 20__.
5. Оценка эффективности использования средств краевого бюджета
(описание мероприятий, которые были проведены в рамках проекта, с
указанием сроков их проведения): ___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Дата подготовки настоящего отчета: ________________ 20__.
Приложения *:
* Примечание. К отчету прилагаются: (1) заверенные копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), поставленных товаров, оказанных услуг, справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); (2) заверенные копии платежных поручений (выписки банка) об оплате всех расходов по реализации проекта; (3) документы, подтверждающие поступление в бюджет поселения Алтайского края безвозмездных поступлений от физических лиц, и, в случае их наличия, безвозмездных поступлений от юридических лиц (ведомости кассовых поступлений в бюджет поселения Алтайского края, ведомости сбора средств).
Глава администрации муниципального района
Алтайского края (уполномоченное лицо) _______________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)
Глава администрации поселения
Алтайского края (уполномоченное лицо) _______________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)
"__" _________________ 20__ года
Главный бухгалтер ____________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)
Руководитель инициативной группы ____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Алтайского края от 16 января 2017 г. N 1-н "Об утверждении форм документов в соответствии с Порядком предоставления из краевого бюджета средств на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, утвержденным постановлением Администрации края от 19.11.2016 N 389"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 января 2017 г.
Приказом Министерства финансов Алтайского края от 22 марта 2018 г. N 6-н настоящий приказ признан утратившим силу с 23 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Алтайского края от 12 сентября 2017 г. N 25-н