Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 24 января 2017 г. N 148
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Администрации Алтайского края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений", требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Алтайского края, принять к исполнению настоящий приказ.
3. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 02.09.2014 N 4652 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных (автономным) учреждений, в отношении которых Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела планирования и финансирования Шимко Т.В.
Министр |
А.А. Жидких |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 24 января 2017 г. N 148)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - "План") краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, (далее - "Учреждение"), в отношении которых Министерство образования и науки Алтайского края (далее - "Минобрнауки Алтайского края") осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. План составляется ежегодно на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - "форма Плана") и до утверждения предоставляется в Минобрнауки Алтайского края.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края, иными нормативными правовыми актами и Уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;
сведения о лицензиях, свидетельствах о государственной аккредитации;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за краевым бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления; приобретенного краевым бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного краевым бюджетным (автономным) учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая стоимость движимого имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана, в том числе:
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), исходя из представленной Минобрнауки Алтайского края информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - "государственное задание");
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минобрнауки Алтайского края планируется передать в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минобрнауки Алтайского края в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Минобрнауки Алтайского края, соответствующего решения (раздел Справочная информация).
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 6, формируются Учреждением на основании информации, представленной Минобрнауки Алтайского края в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 6, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям и выплатам формируются Учреждением в соответствии с формой Плана, в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения".
Плановые показатели по выплатам, осуществляемым за счет субсидий из краевого бюджета, формируются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
В показателях по поступлениям и выплатам:
по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению Минобрнауки Алтайского края, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 формы "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг краевого бюджетного (автономного) учреждения" раздела IV Плана.
Показатели Плана по поступлениям и выплатам с указанием объемов расходных обязательств из средств краевого бюджета отражаются в Расшифровке показателей по поступлениям и выплатам (приложение 1 к Плану). Показатели Плана по поступлениям и выплатам с указанием объемов расходных обязательств из средств краевого бюджета в части выполнения государственных работ (мероприятий, конкурсов, олимпиад) отражаются в Расшифровке показателей по поступлениям и выплатам (приложение 2 к Плану).
9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в раздела IV Плана, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - "план закупок"), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - "Федеральный закон N 223-ФЗ") и согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - "Федеральный закон N 44-ФЗ").
В показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ; по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения" на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения" на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения" на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
10. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 3 к Плану.
Форматы таблиц приложения 3 к Плану носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 3 к Плану, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Минобрнауки Алтайского края в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения") включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения"), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения") осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения") осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения") осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения") включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
11. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - "целевая субсидия") Учреждение составляет и представляет в Минобрнауки Алтайского края, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - "Сведения"), по форме рекомендуемой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н.
При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - "код субсидии");
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной Учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если Учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из краевого бюджета.
12. Объемы планируемых выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнения работ и затрат на содержание имущества учреждений, определенных в порядке, установленном Минобрнауки Алтайского края.
Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Минобрнауки Алтайского края.
13. После утверждения в установленном порядке закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и в сроки, установленные для утверждения государственного задания на оказание услуг (выполнения работ), утверждаются с учетом пунктов 17-18 настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения, руководителем финансово-экономической службы учреждения (главным бухгалтером) или иным уполномоченным руководителем учреждения лицом, исполнителем документа.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
16. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона о краевом бюджете, осуществляется при наличии соответствующих расчетов и обоснований их необходимости.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
17. План краевого государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
18. План краевого государственного бюджетного Учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения.
19. Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные Учреждением, утверждаются Минобрнауки Алтайского края.
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности краевых государственных
бюджетных (автономных) учреждений,
в отношении которых Министерство образования
и науки Алтайского края осуществляет функции
и полномочия учредителя
Утверждаю _________________________
(наименование должности
лица, утвердившего план)
_______________ (_________________)
(подпись) (Ф.И.О)
"___" _______________________ 20_г.
План
финансово-хозяйственной деятельности краевого бюджетного (автономного) учреждения на 20 год и плановый период 20 и 20 годов
|
|
Коды |
|
Форма по КДФ |
|
|
Дата |
|
Наименование краевого бюджетного (автономного) учреждения _______________________________________________________ |
по ОКПО |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
Единицы измерения показателей: руб. (с точностью до двух знаков после запятой) |
по ОКЕИ |
|
Наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя ____________________________________________
Адрес фактического
местонахождения краевого бюджетного (автономного)
учреждения _________________________________________________________
1. Сведения о деятельности краевого бюджетного (автономного)
учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности учреждения (перечисляются основные виды
деятельности согласно Уставу и те виды деятельности, которые
учреждение будет выполнять в плановом периоде, включая дополнительные
услуги):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
1.3. Наличие лицензий, свидетельств о государственной аккредитации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(в разделе приводятся сведения о действующих лицензиях и результатах
проводимой государственной аккредитации)
1.4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
II. Показатели финансового состояния краевого бюджетного (автономного) учреждения
на _________________________________________20____ г.
(последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
1.1 |
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
1.1.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
1.2 |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
1.2.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
2.1 |
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
2.1.1 |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах в органах Казначейства |
|
2.1.2 |
денежные средства учреждения в кассе |
|
2.1.3 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2 |
иные финансовые инструменты |
|
2.3 |
Дебиторская задолженность по доходам, всего: |
|
2.4 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.4.1 |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.4.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.4.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.4.4 |
по выданным авансам за услуги по содержанию имущества |
|
2.4.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.4.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.4.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.4.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
2.4.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.4.10 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.5 |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств, полученных от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.5.1 |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.5.2 |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.5.3 |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.5.4 |
по выданным авансам за услуги по содержанию имущества |
|
2.5.5 |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.5.6 |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.5.7 |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.5.8 |
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
2.5.9 |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.5.10 |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
3.1 |
из них: долговые обязательства |
|
3.2 |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств краевого бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.3.1 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2 |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5 |
по оплате услуг на содержание имущества |
|
3.3.6 |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.7 |
по приобретению основных средств |
|
3.3.8 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9 |
по приобретению непроизводственных активов |
|
3.3.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.3.13 |
по прочим расходам с кредиторами |
|
3.4 |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств, полученных от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.4.1 |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.4.2 |
по оплате услуг связи |
|
3.4.3 |
по оплате транспортных услуг |
|
3.4.4 |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.4.5 |
по оплате услуг на содержание имущества |
|
3.4.6 |
по оплате прочих услуг |
|
3.4.7 |
по приобретению основных средств |
|
3.4.8 |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.4.9 |
по приобретению непроизводственных активов |
|
3.4.10 |
по приобретению материальных запасов |
|
3.4.11 |
по оплате прочих расходов |
|
3.4.12 |
по платежам в бюджет |
|
3.4.13 |
по прочим расходам с кредиторами |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам краевого бюджетного (автономного) учреждения
на _________________________________________20____ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Алтайского края |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
|
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждений |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работников учреждений |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
|
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
|
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего, из них: |
220 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
|
323 |
|
|
|
|
|
|
|
|
стипендии |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
премии и гранты |
|
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
|
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплату налогов, сборов и иных платежей, всего, из них: |
230 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
|
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
860 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
830 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг краевого бюджетного (автономного) учреждения на 20 г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1 -ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения __________________ ______________________
Подпись Расшифровка подписи
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения
(главный бухгалтер) __________________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Исполнитель: __________________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Согласованно: __________________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Приложение 1
Расшифровка показателей по поступлениям и выплатам
_______________________________________________
(наименование учреждения)
к плану финансово-хозяйственной деятельности на год
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации РФ |
Поступления и выплаты |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Итого |
||
Поступления от доходов, всего: |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Алтайского края |
X |
|
|
|
|
|
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
X |
|
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
X |
|
|
|
|
|
Средства обязательного медицинского страхования |
X |
|
|
|
|
|
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
|
|
|
из них гранты |
X |
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
X |
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу всего, из них: |
110 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
110 |
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждений |
111 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
111 |
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работников учреждений |
119 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
119 |
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
112 |
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
113 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
113 |
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего, из них: |
320 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
320 |
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
321 |
|
|
|
|
|
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
323 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
323 |
|
|
|
|
|
стипендии |
340 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
340 |
|
|
|
|
|
премии и гранты |
350 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
350 |
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
360 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
360 |
|
|
|
|
|
Уплату налогов, сборов и иных платежей, всего, из них: |
850 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
850 |
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
851 |
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
852 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
852 |
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
853 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
860 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
860 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
830 |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
830 |
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
X |
|
|
|
|
|
в том числе бюджет всего |
X |
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
X |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
из них: уменьшение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
|
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
X |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: бюджет |
X |
|
|
|
|
|
Приложение 2
Расшифровка показателей по поступлениям и выплатам в части выполнения государственных работ (мероприятий, конкурсов, олимпиад)
_______________________________________________
(наименование учреждения)
к плану финансово-хозяйственной деятельности на ___ год
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации РФ |
Поступления и выплаты |
||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Итого |
||
Поступления от доходов, всего: |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
|
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Алтайского края |
X |
|
|
|
|
|
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
X |
|
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
X |
|
|
|
|
|
Средства обязательного медицинского страхования |
X |
|
|
|
|
|
Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
|
|
|
из них гранты |
X |
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
X |
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу всего, из них: |
110 |
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждений |
111 |
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работников учреждений |
119 |
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий |
113 |
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего, из них: |
320 |
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
|
|
|
|
|
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
323 |
|
|
|
|
|
стипендии |
340 |
|
|
|
|
|
премии и гранты |
350 |
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
360 |
|
|
|
|
|
Уплату налогов, сборов и иных платежей, всего, из них: |
850 |
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
852 |
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
853 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
860 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
830 |
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
X |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
X |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
X |
|
|
|
|
|
Приложение 3
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности на год
_______________________________________________
(наименование учреждения)
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 +гр. 8/ 100) х гр. 9 х 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
По должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие. |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,%* |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 /100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация,% |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ,
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 24 января 2017 г. N 148 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, в отношении которых Министерство образования и науки Алтайского края осуществляет функции и полномочия учредителя"
Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 января 2017 г.
Приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 27 апреля 2020 г. N 19-П настоящий приказ признан утратившим силу с 28 апреля 2020 г. Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 22 июля 2019 г. N 24-п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 4 мая 2018 г. N 25-п
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.