Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 30 января 2017 г. N 15
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Алтайского края от 16.10.2014 N 479 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы"
В государственной программе Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы, утвержденной названным выше постановлением (далее - "программа"):
в паспорте программы:
в позиции "Ответственный исполнитель программы" слова "Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее также - "Главное управление")" заменить словами "Министерство строительства, транспорта, жилищнокоммунального хозяйства Алтайского края (далее также - "Минстройтранс Алтайского края")";
в позиции "Участники программы":
слова "Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности" заменить словами "Министерство здравоохранения Алтайского края";
слова "Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края" заменить словами "Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края";
в позиции "Подпрограммы программы" дополнить словами:
"подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива";
позицию "Задачи программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей";
в позиции "Объемы финансирования":
число "87995809,2 " заменить числом "95423314,2";
число "20047774,9" заменить числом "24210274,9";
абзацы пятый-десятый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 3508055 тыс. рублей;
2018 год - 3565218 тыс. рублей;
2019 год - 3578555 тыс. рублей;
2020 год - 3587555 тыс. рублей;
2021 год - 3560555 тыс. рублей;
2022 год - 3560555 тыс. рублей;";
абзацы двадцатый-двадцать шестой заменить абзацами следующего содержания:
"из местного бюджета - 2343105,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 30000 тыс. рублей;
2017 год - 111730 тыс. рублей;
2018 год - 148338 тыс. рублей;
2019 год - 300128,1 тыс. рублей;
2020 год - 517704,3 тыс. рублей;
2021 год - 567630 тыс. рублей;
2022 год - 667575 тыс. рублей;";
число "556000" заменить числом "1644000";
абзацы двадцать восьмой-тридцатый заменить абзацами следующего содержания:
"2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 280000 тыс. рублей;
2017 год - 724000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей.";
раздел 1 программы дополнить абзацами следующего содержания:
"Для предотвращения ухудшения экологической ситуации использование альтернативных видов моторного топлива, в частности компримированного природного газа (далее - КПГ), становится все более актуальной задачей. Кроме того, цена газового топлива существенно ниже топлива нефтяного происхождения и составляет 30-60 процентов стоимости бензина и 50-70 процентов стоимости дизельного топлива. Основными причинами необходимости расширения сферы использования компримированного газа являются:
1) ценовая привлекательность КПГ по сравнению с традиционными видами топлива (бензином и дизельным топливом), относительно короткий срок окупаемости стоимости газобаллонного оборудования и его установки;
2) экологичность КПГ и повышение экологических требований к выбросам загрязняющих веществ транспортом;
3) безопасность использования КПГ;
4) развитие инфраструктуры и государственное стимулирование рынка КПГ.
Несмотря на более высокую стоимость, газовые автомобили окупаются быстрее дизельных аналогов и приносят больший доход.";
в разделе 2.2 программы дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей.";
в разделе 3 программы после абзаца седьмого дополнить абзацем восьмым:
"подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива".";
в разделе 4 программы:
числа "87995809,2", "20047774,9", "166100,4" "556000", заменить числами "95423314,2", "24210274,9", "2343105,4", "1644000" соответственно;
абзацы девятый-четырнадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 3508055 тыс. рублей;
2018 год - 3565218 тыс. рублей;
2019 год - 3578555 тыс. рублей;
2020 год - 3587555 тыс. рублей;
2021 год - 3560555 тыс. рублей;
2022 год - 3560555 тыс. рублей;";
абзацы двадцать седьмой-тридцатый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 111730 тыс. рублей;
2018 год - 148338 тыс. рублей;
2019 год - 300128,1 тыс. рублей;
2020 год - 517704,3 тыс. рублей;
2021 год - 567630 тыс. рублей;
2022 год - 667575 тыс. рублей;";
абзац тридцать четвертый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 724000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей.";
в разделе "4. Механизм реализации Подпрограммы 1" в абзаце четырнадцатом слова "Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края" заменить словами "Министерство экономического развития Алтайского края";
в таблице 1 программы:
раздел "Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" дополнить позициями 10-11 в редакции согласно таблице 1 настоящих изменений;
дополнить разделом "Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" в редакции согласно таблице 1 настоящих изменений;
в таблице 2 программы:
раздел "Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" изложить в редакции согласно таблице 2 настоящих изменений;
дополнить разделом "Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" в редакции согласно таблице 2 настоящих изменений;
таблицу 3 программы изложить в редакции согласно таблице 3 настоящих изменений;
в таблице 4 программы:
отдельные строки изложить в редакции согласно таблице 4 настоящих изменений;
дополнить строками в редакции согласно таблице 4 настоящих изменений;
в паспорте подпрограммы 2:
позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"администрация г. Барнаула, комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи (по согласованию)";
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации, %;
доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации к уровню 2016 года, %";
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 и в разделе 3 подпрограммы 2:
числа "82880166,5", "20047774,9" заменить числами "89219671,5", "24210274,9" соответственно;
абзацы пятый-десятый заменить абзацами следующего содержания:
"2017 год - 3508055 тыс. рублей;
2018 год - 3565218 тыс. рублей;
2019 год - 3578555 тыс. рублей;
2020 год - 3587555 тыс. рублей;
2021 год - 3560555 тыс. рублей;
2022 год - 3560555 тыс. рублей;";
дополнить абзацами двадцатым-двадцать восьмым следующего содержания:
"из местного бюджета - 2177005 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 80200 тыс. рублей;
2018 год - 115200 тыс. рублей;
2019 год - 265300 тыс. рублей;
2020 год - 481100 тыс. рублей;
2021 год - 567630 тыс. рублей;
2022 год - 667575 тыс. рублей.";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 и в разделе 2 подпрограммы 2:
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации, 78,5%;
доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации по отношению к уровню 2016 года, 24%.";
в разделе 1 подпрограммы 2 после абзаца тридцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Не менее острым является вопрос улучшения состояния транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации.
Основными причинами аварийности и факторами, ухудшающими условия движения, на улично-дорожной сети города Барнаула являются:
низкая пропускная способность улиц;
слабая развитость сети надземных и подземных пешеходных переходов;
необеспеченность улично-дорожной сети необходимым количеством технических средств организации дорожного движения, в том числе светофорными объектами, дорожными знаками;
отсутствие проектов организации дорожного движения;
отсутствие пешеходных ограждений, исключающих переход проезжей части в неустановленных местах;
неправильное расположение автобусных остановок; недостаточное количество тротуаров, остановочных пунктов, а также их содержание в непригодном для движения пешеходов и транспорта состоянии.
Для решения вышеуказанных проблем разработана программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации (далее - "ПКРТИ Барнаульской городской агломерации").
Цели ПКРТИ Барнаульской городской агломерации:
разработка перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая предусмотренных государственными и муниципальными программами, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий;
обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории городского округа - города Барнаула;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в муниципальном сообщении на всех видах транспорта;
развитие дорожной сети города Барнаула в соответствии с потребностями населения в передвижении, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, - в перевозке пассажиров и грузов на территории городского округа - города Барнаула и повышение качества услуг и безопасности работы городского пассажирского транспорта общего пользования, снижение транспортных издержек в экономике;
повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности и создание современной, развитой и эффективной автомобильной дорожной сети;
создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;
создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.
Задачи ПКРТИ Барнаульской городской агломерации:
обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации;
обеспечение условий для пешеходного передвижения населения; обеспечение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации;
приведение улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние (за счет проведения соответствующих дорожных работ);
развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью городского округа - города Барнаула;
устранение перегрузки улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации;
доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и индивидуальных предпринимателей.
повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием улично-дорожной сети Барнаульской городской агломерации.
Целевые показатели ПКРТИ Барнаульской городской агломерации:
увеличение доли протяженности автомобильных дорог Барнаульской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к показателям ровности и сцепления с учетом требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", (в 2018 году - не менее 62% протяженности дорожной сети, в 2025 году - 87%).
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Барнаульской городской агломерации по отношению к уровню 2016 года в 2018 году на 50%, в 2022 году на 76%, в 2025 году на 85%.".
приложение к программе дополнить подпрограммой 6 следующего содержания:
"Подпрограмма 6
"Развитие рынка газомоторного топлива"
Паспорт
подпрограммы 6 "Развитие рынка газомоторного топлива"
Соисполнитель государственной программы |
Минстройтранс Алтайского края |
Участники подпрограммы |
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию) |
Цель подпрограммы |
обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей |
Задачи подпрограммы |
расширение парка автотранспортных средств, работающих на КПГ; развитие сети автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС), расположенных в местах локации "якорных" потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок; информационное обеспечение перевода автотранспортных средств на КПГ; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
количество приобретенной новой техники, работающей на газомоторном топливе, ед.; количество новых построенных газозаправочных станций, шт.; количество транспортных средств и спецтехники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива, шт.; количество проведенных круглых столов, совещаний, шт.; количество публикаций, размещенных в сети "Интернет", шт. |
Срок реализации подпрограммы |
2017-2022 годы без деления на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" (далее также - "Подпрограмма 6") составит 1088000 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных источников, в том числе по годам: 2017 год - 448000 тыс. рублей; 2018 год - 48000 тыс. рублей; 2019 год - 248000 тыс. рублей; 2020 год - 248000 тыс. рублей; 2021 год - 48000 тыс. рублей; 2022 год - 48000 тыс. рублей. Объем финансирования Подпрограммы 6 подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации под программы |
достижение к 2022 году следующих показателей: строительство и ввод в эксплуатацию 4 АГНКС; приобретение 36 новых автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе, 660 переведенных транспортных средств и спецтехники на природный газ в качестве моторного топлива; 30 проведенных круглых столов и совещаний; 10 информационных материалов, размещенных в сети "Интернет". |
|
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 6
Ежегодно в Алтайском крае увеличивается спрос на технику, работающую на природном газе. Ежегодно более 100 единиц переоборудованы для эксплуатации на газомоторном топливе, неуклонно растет количество новой монотопливной техники, использующей в качестве моторного топлива компримированный природный газ.
С постоянным увеличением количества транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, необходимо расширение газозаправочной инфраструктуры.
К концу 2022 года будет введено в эксплуатацию 4 АГНКС, расположенных на территории ключевых транспортных развязок г. Барнаула, что позволит беспрепятственно использовать природный газ на территории края.
На данный момент на территории Алтайского края действует 1 АГНКС, что создает определенные трудности при использовании природного газа в качестве моторного топлива.
С постепенным увеличением числа АГНКС будет увеличиваться и число частных автовладельцев, которые придут к выводам о необходимости минимизации собственных расходов на топливо, учитывая, что срок окупаемости переоборудования составляет 1-2 года.
Природный газ остается одним из самых экологически чистых видов топлива, активное использование которого позволит серьезно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах.
Реализация мероприятий Подпрограммы 6 позволит увеличить численность транспортных средств и спецтехники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также расширить сеть АГНКС, что обеспечит развитие рынка газомоторного топлива в регионе и снижение воздействия вредных веществ, выделяемых автотранспортными средствами.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 6, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты, сроки реализации Подпрограммы 6
Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Подпрограммы 6 соответствуют приоритетам и целям, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р.
Целью Подпрограммы 6 является обеспечение устойчивого роста спроса на газомоторное топливо в ключевых сегментах потребителей.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
расширения парка автотранспортных средств, работающих на КПГ;
развития сети АГНКС, расположенных в местах локации "якорных"
потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок;
информационного обеспечения перевода автотранспортных средств на КПГ.
Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 6 являются:
строительство и ввод в эксплуатацию 4 АГНКС;
приобретение 36 новых автотранспортных средств, работающих на газомоторном топливе, 660 транспортных средств и спецтехники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива;
30 проведенных круглых столов и совещаний;
10 информационных материалов, размещенных в сети "Интернет";
Подпрограмма 6 реализуется одноэтапно в течение 2017-2022 годов.
3. Объем финансирования Подпрограммы 6
Общий объем финансирования Подпрограммы 6 составляет:
1088000 тыс. рублей, в том числе из внебюджетных средств - 1088000 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 448000 тыс. рублей;
2018 год - 48000 тыс. рублей;
2019 год - 248000 тыс. рублей;
2020 год - 248000 тыс. рублей;
2021 год - 48000 тыс. рублей;
2022 год - 48000 тыс. рублей;
4. Механизм реализации Подпрограммы 6
Механизм реализации Подпрограммы 6 аналогичен механизму реализации, указанному в Подпрограмме 1."
Таблица 1
Сведения
об индикаторах Программы (показателях подпрограммы) и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение по годам |
|||||||||
2013 год (факт) |
2014 год (оценка) |
годы реализации государственной программы |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы | ||||||||||||
<...> | ||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" | ||||||||||||
<...> | ||||||||||||
10 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации |
% |
|
|
|
44,4 |
53,1 |
62 |
68,7 |
72,8 |
75,6 |
78,5 |
11 |
Доля мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации к уровню 2016 года |
% |
|
|
|
100 |
70 |
50 |
38 |
32 |
27 |
24 |
<...> | ||||||||||||
Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" | ||||||||||||
1 |
Количество приобретенных новых ТС и спец-техники, работающих на компримированном природном газе |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2 |
Количество построенных и введенных в эксплуатацию АГНКС |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
Количество проведение круглых столов и совещаний |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Количество транспортных средств и спец- техники, переведенных на природный газ в качестве моторного топлива |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
5 |
Количество информационных материалов, размещенных в сети "Интернет" |
шт. |
|
|
|
|
3 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Таблица 2
Перечень
мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Сроки реализации |
Участники программы |
Сумма расходов, тыс. рублей |
Источники финансирования |
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
<...> | ||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
24 |
Цель 2. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры |
2015-2022 годы |
|
9289878,8 |
8929306,7 |
11498753 |
11590916 |
11754353 |
11979153 |
12038683 |
12138628 |
9219671,5 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||
1943733,2 |
906048,7 |
3508055 |
3565218 |
3578555 |
3587555 |
3560555 |
3560555 |
4210274,9 |
федеральный бюджет |
|||||
7346145,6 |
8023258 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
2832391,6 |
краевой бюджет |
|||||
|
|
80200 |
115200 |
265300 |
481100 |
567630 |
667575 |
2177005 |
местный бюджет |
|||||
25 |
Задача 2.1. Формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики, снижение аварийности и травматизма на автомобильных дорогах; приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения |
2015-2022 годы |
|
9289878,8 |
8929306,7 |
11498753 |
11590916 |
11754353 |
11979153 |
12038683 |
12138628 |
89219671,5 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||
1943733,2 |
906048,7 |
3508055 |
3565218 |
3578555 |
3587555 |
3560555 |
3560555 |
4210274,9 |
федеральный бюджет |
|||||
7346145,6 |
8023258 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
2832391,6 |
краевой бюджет |
|||||
|
|
80200 |
115200 |
265300 |
481100 |
567630 |
667575 |
2177005 |
местный бюджет |
|||||
26. |
Мероприятие 2.1.1. Строительство, реконструкция, ремонт и содержание сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них, с учетом мероприятий и требований Минтранса России, указанных в таблице 4 |
2015-2022 годы |
|
9289878,8 |
8929306,7 |
11498753 |
115909К |
11754353 |
11979153 |
12038683 |
12138628 |
9219671,5 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||
1943733,2 |
906048,7 |
3508055 |
3565218 |
3578555 |
3587555 |
3560555 |
3560555 |
4210274,9 |
федеральный бюджет |
|||||
7346145,6 |
8023258 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
7910498 |
2832391,6 |
краевой бюджет |
|||||
|
|
80200 |
115200 |
265300 |
481100 |
567630 |
667575 |
2177005 |
местный бюджет |
|||||
<...> | ||||||||||||||
Подпрограммой "Развитие рынка газомоторного топлива" | ||||||||||||||
38 |
Цель 6. Обеспечение устойчивого роста спроса на газо-моторное топливо в ключевых сегментах потребителей |
|
|
|
|
448000 |
48000 |
248000 |
248000 |
48000 |
48000 |
1088000 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||
|
|
448000 |
48000 |
248000 |
248000 |
48000 |
48000 |
1088000 |
внебюджетные источники |
|||||
39 |
Задача 6.1. Расширение парка автотранспортных средств, работающих на КПГ |
|
|
|
|
48000 |
48000 |
48000 |
4800 0 |
48000 |
48000 |
288000 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||
|
|
48000 |
48000 |
48000 |
48000 |
48000 |
48000 |
288000 |
внебюджетные источники |
|||||
40 |
Мероприятие 6.1.1. Приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта и спецтехники |
|
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию) |
|
|
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
216000 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||
|
|
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
36000 |
216000 |
внебюджетные источники |
|||||
41 |
Мероприятие 6.1.2. Замена оборудования подвижного состава городского пассажирского транспорта коммунальной, сельскохозяйственной, частной и спецтехники |
|
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию) |
|
|
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
72000 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||
|
|
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
12000 |
72000 |
внебюджетные источники |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Мероприятие 6.1.3. Проведение совещаний, заседаний рабочей группы, проведение тематических "круглых столов"* |
|
органы исполнительной власти, юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет <**> |
|
43 |
Задача 6.2. Развитие сети АГНКС, расположенных в местах локации "якорных" потребителей, в местах скопления транспорта, на конечных остановочных площадках общественного транспорта, а также в непосредственной близости от разворотных площадок. |
|
|
|
|
400000 |
|
200000 |
200000 |
|
|
800000 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||
|
|
400000 |
|
200000 |
200000 |
|
|
800000 |
внебюджетные источники |
|||||
44 |
Мероприятие 6.2.1. Строительство и ввод в эксплуатацию АГНКС на территории г. Барнаула и г. Бийска |
|
юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию) |
|
|
400000 |
|
200000 |
200000 |
|
|
800000 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||
|
|
400000 |
|
200000 |
200000 |
|
|
800000 |
внебюджетные источники |
|||||
45 |
Мероприятие 6.2.2. Проведение тематических "круглых столов", размещение информации в СМИ, издание информационно-справочных материалов* |
|
Минстройтранс Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет <**> |
|
46 |
Задача 6.3 Информационное обеспечение перевода автотранспортных средств на КПГ* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет <**> |
|
47 |
Мероприятие 6.3.1. Проведение комплекса информационно-просветительских мероприятий в целях расширения использования КПГ в качестве моторного топлива (размещение тематической информации в сети "Интернет", проведение совещаний) |
|
Минстройтранс Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет <**> |
<**> За счет средств краевого бюджета, выделяемых Минстройтрансу Алтайского края на текущую деятельность
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Источники и направления расходов |
Сумма расходов, тыс. рублей |
||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
всего |
|
Всего финансовых затрат |
9661335,9 |
9543660,9 |
12880438 |
12602100 |
12562399,2 |
12809194,6 |
12632120,3 |
12732065,3 |
95423314,2 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
1943733,2 |
906048,7 |
3508055 |
3565218 |
3578555 |
3587555 |
3560555 |
3560555 |
24210274,9 |
из краевого бюджета |
7717602,7 |
8327612,2 |
8536653 |
8840544 |
8435716,1 |
8455935,3 |
8455935,3 |
8455935,3 |
67225933,9 |
из местного бюджета |
|
30000 |
111730 |
148338 |
300128,1 |
517704,3 |
567630 |
667575 |
2343105,4 |
из внебюджетных источников |
|
280000 |
724000 |
48000 |
248000 |
248000 |
48000 |
48000 |
1644000 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы 2 "Развитие дорожного хозяйства Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015-2022 годы
тыс. рублей
Наименование региональной программы, иной программы, мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Объемы ресурсного обеспечения |
|||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
итого 2015-2022 годы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего |
|
105 |
0409 |
|
|
9289878,8 |
8929306,7 |
11498753 |
11590916 |
11754353 |
11979153 |
12038683 |
12138628 |
89219671,5 |
<...> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 6. "Развитие транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации" (автомобильные дороги местного значения) |
Всего |
|
|
|
|
|
|
717700 |
880200 |
955300 |
1171100 |
1257630 |
1357575 |
6339505 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
637500 |
765000 |
690000 |
690000 |
690000 |
690000 |
4162500 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
80200 |
115200 |
265300 |
481100 |
567630 |
667575 |
2177005 |
|
Справочно к мероприятию 6: Суммарный объем краевого бюджета на развитие транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации (автомобильные дороги регионального или межмуниципального и местного значения) |
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
588445 |
674900 |
498700 |
794200 |
182000 |
182000 |
2920245 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в рамках государственной программы Алтайского края "Обеспечение прав граждан и их безопасности" на 2015-2020 годы |
|
|
|
|
|
|
|
42000 |
40000 |
8700 |
8700 |
|
|
99400 |
субсидии местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
900000 |
строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
|
|
|
|
|
|
|
396445 |
484900 |
340000 |
635500 |
32000 |
32000 |
1920845 |
<...> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, направленный на реализацию мероприятий программы, всего |
|
|
|
|
|
1943733,2 |
906048,7 |
3508055 |
3565218 |
3578555 |
3587555 |
3560555 |
3560555 |
24210274,9 |
<...> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
16139762 |
608764,6 |
3218244 |
3275407 |
3288744 |
3297744 |
3270744 |
3270744 |
21844367,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 30 января 2017 г. N 15 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.