Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 13 марта 2017 г. N 124
"О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 08.10.2013 N 10-01/220, приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 01.02.2016 N 30"
Приказываю:
1. Внести в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 08.10.2013 N 10-01/220 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (в редакции от 28.11.2013 N 10-01/255, от 10.01.2014 N 10-01/6, от 29.06.2015 N 211, от 20.06.2016 N 241) следующие изменения:
в пункте 1 слова "Главным управлением Алтайского края по труду и социальной защите" заменить словами "Министерством труда и социальной защиты Алтайского края";
пункты 2-4 признать утратившими силу;
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в наименовании и пункте 1 слова "Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Алтайского края" в соответствующем падеже;
пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Государственную функцию исполняет Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (далее - "Минтрудсоцзащита Алтайского края").
4. При исполнении государственной функции Минтрудсоцзащита Алтайского края взаимодействует со следующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами:
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России);
Федеральная налоговая служба (ФНС России);
Федеральная служба государственной статистики (Росстат).";
абзац четырнадцатый пункта 5 изложить в следующей редакции: "указом Губернатора Алтайского края от 14.11.2016 N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края";";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень должностных лиц Минтрудсоцзащиты Алтайского края, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в области содействия занятости населения, утверждается Правительством Алтайского края.";
в пункте 10:
в абзаце втором слово "которого" заменить словом "которой";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";
пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"- истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- направлять проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю требование представить необходимые пояснения в письменной форме в случае, если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Минтрудсоцзащитой Алтайского края в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения изменений в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представлять по собственной инициативе в Минтрудсоцзащиту Алтайского края документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минтрудсоцзащитой Алтайского края в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- дополнительно представлять документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, вместе с пояснениями относительно выявленных ошибок и (или) противоречий.";
в абзаце четвертом пункта 16 номер телефона "63 99 27" заменить номером телефона "63 95 75";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром труда и социальной защиты Алтайского края (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";
пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.";
подпункты 12, 13 пункта 34 изложить в следующей редакции:
"12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом);
13) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтрудсоцзащиты Алтайского края, в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении;";
в подпункте 5 пункта 36 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
подраздел "Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок" раздела III дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Минтрудсоцзащитой Алтайского края при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация:
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанным с ним общероссийским классификаторам ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.";
пункты 58, 59 изложить в следующей редакции:
"58. Административная процедура вручения одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).
Основанием для начала административной процедуры является подписание акта проверки в двух экземплярах.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края, уполномоченное на осуществление проверок.
Должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направляет один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 4 часов.
Результатом административной процедуры является вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).
59. Административная процедура по направлению акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтрудсоцзащиты Алтайского края, в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также отказ проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края, уполномоченное на осуществление проверок.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта плановой выездной проверки, хранящемуся в деле Минтрудсоцзащиты Алтайского края, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 часов.
Результатом административной процедуры является направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтрудсоцзащиты Алтайского края, в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Административная процедура по принятию решения министром труда и социальной защиты Алтайского края о проведении проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Минтрудсоцзащиты Алтайского края по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минтрудсоцзащиту Алтайского края обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
причинение вреда жизни, здоровью граждан;
3) приказ Минтрудсоцзащиты Алтайского края, принятый в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Министр труда и социальной защиты Алтайского края при наличии вышеуказанных оснований принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения министра труда и социальной защиты Алтайского края о проведении проверки.";
дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:
"71.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минтрудсоцзащиту Алтайского края, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 71 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 71 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации.
71.1.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 71 настоящего Административного регламента, должностным лицом Минтрудсоцзащиты Алтайского края должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
71.1.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 71 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Минтрудсоцзащиты Алтайского края может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Минтрудсоцзащиты Алтайского края, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Минтрудсоцзащиты Алтайского края. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
71.1.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 71 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 71 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
71.1.4. По решению министра труда и социальной защиты Алтайского края (заместителя министра) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
в абзаце первом пункта 75 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтрудсоцзащиты Алтайского края, а также ее должностных лиц, государственных служащих";
в тексте Административного регламента слова "начальник Главного управления" в соответствующем падеже заменить словами "министр труда и социальной защиты Алтайского края" в соответствующем падеже;
в тексте Административного регламента, за исключением пункта 5, слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словами "Минтрудсоцзащита Алтайского края" в соответствующем падеже.
2. Внести в приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 01.02.2016 N 30 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Алтайском крае" (в редакции от 07.04.2016 N 142) следующие изменения:
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в пункте 1.1 слова "Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите" заменить словами "Министерства труда и социальной защиты Алтайского края";
в пункте 1.3:
слова "Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите (Главтрудсоцзащита)" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (далее - "Минтрудсоцзащита Алтайского края")";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При исполнении государственной функции Минтрудсоцзащита Алтайского края взаимодействует со следующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами:
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России);
Федеральная налоговая служба (ФНС России);
Федеральная служба государственной статистики (Росстат);
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор);
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор);
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество).";
абзац двенадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"указ Губернатора Алтайского края от 14.11.2016 N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края";";
абзац третий пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"Перечень должностных лиц Минтрудсоцзащиты Алтайского края, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан в Алтайском крае, утверждается Правительством Алтайского края.";
пункт 1.6.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от поставщика социальных услуг представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";
пункт 1.6.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
направлять поставщику социальных услуг требование представить необходимые пояснения в письменной форме в случае, если документы и (или) информация, представленные поставщиком социальных услуг по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным должностными лицами Минтрудсоцзащиты Алтайского края в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
пункт 1.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"представлять по собственной инициативе должностным лицам Минтрудсоцзащиты Алтайского края документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами Минтрудсоцзащиты Алтайского края в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
дополнительно представлять документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, вместе с пояснениями относительно выявленных ошибок и (или) противоречий.";
в абзаце третьем пункта 2.1 номер телефона "63 99 27" заменить номером телефона "63 95 75";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром труда и социальной защиты Алтайского края (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";
пункты 3.5, 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является:
1) истечение срока исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Минтрудсоцзащитой Алтайского края предписания;
2) мотивированное представление должностного лица Минтрудсоцзащиты Алтайского края по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минтрудсоцзащиту Алтайского края обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
причинение вреда жизни, здоровью граждан;
3) приказ Минтрудсоцзащиты Алтайского края, принятый в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края, уполномоченное на проведение проверок.
3.5.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минтрудсоцзащиту Алтайского края, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации.
3.5.1.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, должностным лицом Минтрудсоцзащиты Алтайского края должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.5.1.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Минтрудсоцзащиты Алтайского края может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных
сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Минтрудсоцзащиты Алтайского края, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Минтрудсоцзащиты Алтайского края. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.5.1.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.5.1.4. По решению министра труда и социальной защиты Алтайского края (заместителя министра) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";
пункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края направляет поставщику социальных услуг предписание заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте или иным доступным способом в адрес поставщика социальных услуг.";
дополнить пунктами 3.10, 3.11 следующего содержания:
"3.10. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Минтрудсоцзащитой Алтайского края при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация:
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;
сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанным с ним общероссийским классификаторам ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики;
сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;
выписка из реестра федерального имущества;
сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
3.11. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае должностное лицо Минтрудсоцзащиты Алтайского края в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения изменений в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
в тексте Административного регламента:
слова "начальник Главтрудсоцзащиты" в соответствующем падеже заменить словами "министр труда и социальной защиты Алтайского края" в соответствующем падеже;
слова "начальник Главного управления" в соответствующем падеже заменить словами "министр труда и социальной защиты Алтайского края" в соответствующем падеже;
слова "заместитель начальника" в соответствующем падеже заменить словами "заместитель министра" в соответствующем падеже.
в тексте Административного регламента, за исключением пункта 1.4, слово "Главтрудсоцзащита" в соответствующем падеже заменить словами "Минтрудсоцзащита Алтайского края" в соответствующем падеже.
3. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
4. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
М.И. Дайбов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 13 марта 2017 г. N 124 "О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 08.10.2013 N 10-01/220, приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 01.02.2016 N 30"
Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 марта 2017 г.
Приказом Министерства социальной защиты Алтайского края от 26 октября 2021 г. N 27/Пр/367 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2022 г., за исключением отдельных положений, регулирующих вопросы формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на 2022 год, которые вступают в силу с 27 октября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 2 сентября 2021 г. N 27/Пр/311
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.