Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 31 декабря 2016 г. N 741
"Об утверждении нормативов обеспечения функций Главного управления и подведомственных ему казенных учреждений"
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации края от 23.03.2016 N 97 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги стационарной телефонной связи;
нормативы обеспечения функций казенных учреждений, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги стационарной телефонной связи;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги подвижной связи;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), расходных материалов и запасных частей к ним;
нормативы обеспечения функций казенных учреждений, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), расходных материалов и запасных частей к ним;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, расходных материалов и запасных частей к ним;
нормативы обеспечения функций казенных учреждений, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, расходных материалов и запасных частей к ним;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов, сетевых хранилищ и сетевого оборудования;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов, сетевых хранилищ и сетевого оборудования;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг специальной связи;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;
нормативы обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, оборудования, посуды и предметов интерьера;
нормативы обеспечения функций казенных учреждений, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, оборудования, посуды и предметов интерьера;
нормативы обеспечения функций государственных казенных организаций, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытовой техники, оборудования, предметов интерьера.
2. Контрактной службе Главного управления (Гордеев К.В.) разместить настоящий приказ в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Руководителям краевых казенных учреждений здравоохранения определять количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе.
4. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по планово-финансовой деятельности и развитию медицинского страхования Гордеева К.В.
Начальник Главного управления |
И.В. Долгова |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги стационарной телефонной связи
N п/п |
Наименование должности |
Абонентская плата (с неограниченным местным соединением) |
Внутризоновое соединение |
Междугороднее соединение |
Международное соединение |
||||
Количество абонентских номеров |
Абонентская плата за 1 номер |
Количество минут соединения (месяц) |
Средняя предельная цена 1 минуты соединения |
Количество минут соединения (месяц) |
Средняя предельная цена 1 минуты соединения |
Количество минут соединения (месяц) |
Средняя предельная цена 1 минуты соединения |
||
1. |
Начальник Главного управления |
2 |
В соответствии с тарифом ОАО Ростелеком за 1 абонентский номер без ограничения местной телефонной связи |
до 1000 |
В соответствии с тарифом ОАО Ростелеком за 1 минуту соединения |
до 500 |
В соответствии с тарифом ОАО Ростелеком за 1 минуту соединения |
до 30 |
В соответствии с тарифом ОАО Ростелеком за 1 минуту соединения по классификации "Остальные страны" |
2. |
Заместитель начальника Главного управления |
1 |
до 800 |
до 350 |
до 30 |
||||
3. |
Начальник отдела (сектора), заместитель начальника отдела |
1 |
до 600 |
до 250 |
до 30 |
||||
4. |
Консультанты, специалисты, служащие (всех категорий, групп) |
1 |
до 500 |
до 150 |
0 |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций казенных учреждений, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги стационарной телефонной связи
N п/п |
Наименование должности |
Абонентская плата (с неограниченным местным соединением) |
Внутризоновое соединение |
Междугороднее соединение |
Международное соединение |
||||
Количество абонентских номеров |
Абонентская плата за 1 номер |
Количество минут соединения (месяц) |
Средняя предельная цена 1 минуты соединения |
Количество минут соединения (месяц) |
Средняя предельная цена 1 минуты соединения |
Количество минут соединения (месяц) |
Средняя предельная цена 1 минуты соединения |
||
1. |
Главный врач/заместитель главного врача (руководитель учреждения) |
1 |
В соответствии с тарифом ОАО Ростелеком за 1 абонентский номер без ограничения местной телефонной связи |
до 700 |
В соответствии с тарифом ОАО Ростелеком за 1 минуту соединения |
до 30 |
В соответствии с тарифом ОАО Ростелеком за 1 минуту соединения |
до 20 |
В соответствии с тарифом ОАО Ростелеком за 1 минуту соединения по классификации "Остальные страны" |
2. |
Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера |
1 номер на 2-х специалистов |
до 600 |
до 40 |
до 20 |
||||
3. |
Прочие сотрудники |
до 500 |
до 30 |
0 |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги подвижной связи
Уровень |
Категория должностей |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи <1> |
Количество SIM-карт |
Количество абонентских номеров |
Расходы на услуги связи <1> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
Начальник Главного управления |
1 |
|
1 |
1 |
ежемесячные расходы не более 8 тыс. руб. включительно в расчете на государственную должность |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
Заместитель начальника Главного управления |
1 |
|
1 |
1 |
ежемесячные расходы не более 6 тыс. руб. включительно в расчете на государственную должность |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
Прочий персонал |
1 |
|
1 |
1 |
ежемесячные расходы не более 350 руб. включительно в расчете на 1 должность |
<1> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
(утв. приказом Главного управления от 31 декабря 2016 г. N 741)
Уровень |
Наименование должности |
Интернет для планшетных компьютеров |
|
Количество sim карт для планшетных компьютеров |
Ежемесячная цена предоставления услуги на 1 sim |
||
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
Начальник Главного управления |
1 |
до 1500 |
Подведомственные казенные учреждения |
Главный врач (руководитель) |
1 |
до 1300 |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
Уровень |
Каналы передачи данных (пропускная способность, Мбит/сек.) |
"Интернет" |
|
Количество выделенных каналов передачи данных |
Предельная месячная цена 1 канала передачи данных (руб.) |
||
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
Свыше 2-х |
По предыдущему финансовому году, но не более 5 |
до 30 000 |
Подведомственные казенные учреждения |
Свыше 2-х |
По предыдущему финансовому году, но не более 3 |
до 30 000 |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Уровень |
Иные услуги связи |
Иные услуги связи |
|
Количество услуг связи |
Предельная месячная цена 1-й услуги (руб.) |
||
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
услуга передачи голосового трафика |
По предыдущему финансовому году, но не более 1 |
до 4000,00 |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
услуга предоставления доменного имени в сети интернет |
По предыдущему финансовому году, но не более 1 |
до 700 |
Подведомственные казенные учреждения |
услуга передачи голосового трафика |
По предыдущему финансовому году, но не более 1 |
до 2000,00 |
Подведомственные казенные учреждения |
услуга предоставления доменного имени в сети интернет |
По предыдущему финансовому году, но не более 1 |
до 700 |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), расходных материалов и запасных частей к ним
Категория должностей |
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения оборудования вычислительной техники <1> |
Расходы на приобретение расходных материалов <2> |
Расходы на приобретение запасных частей <2> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории должностей работников |
Принтеры с функцией черно-белой печати |
Не более 1 ед. на 2 штатные должности отдела Главного управления |
Не более 30 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Все категории должностей работников |
Принтеры с функцией цветной печати |
Не более 3 ед. на отдел Главного управления |
Не более 35 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Вес категории должностей работников |
Многофункциональные устройства с функцией черно-белой печати |
Не более 4 ел. на отдел Главного управления |
Не более 35 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Все категории должностей работников |
Многофункциональные устройства с функцией цветной печати |
Не более 5 ед. на организацию |
Не более 35 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Все категории должностей работников |
Копировальный аппарат |
Не более 1 ед. на 3 отдела Главного управления |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Сканеры |
Не более 1 ед. на 6 штатных должностей Главного управления |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего, специалистов (всех категорий) |
<1> Периодичность приобретения принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяется максимальным сроком полезного использования и
<2> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), может быть изменен по решению руководителя Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций казенных учреждений, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), расходных материалов и запасных частей к ним
Категория должностей |
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения оборудования вычислительной техники <1> |
Расходы на приобретение расходных материалов |
Расходы на приобретение запасных частей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории должностей работников |
Принтеры с функцией черно-белой печати |
Не более 1 ед. на 5 штатных единиц 1 структурной единицы казенного учреждения |
Не более 30 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Все категории должностей работников |
Принтеры с функцией цветной печати |
Не более 1 ед. на 1 структурную единицу казенного учреждения |
Не более 35 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Все категории должностей работников |
Многофункциональные устройства с функцией черно-белой печати |
Не более 1 ед. на 5 штатных единиц 1 структурной единицы казенного учреждения |
Не более 35 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Все категории должностей работников |
Многофункциональные устройства с функцией цветной печати |
Не более 1 ед. на организацию |
Не более 35 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Все категории должностей работников |
Копировальный аппарат |
Не более 1 ед. на 1 структурную единицу казенного учреждения |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Все категории должностей работников |
Сканеры |
Не более 1 ед. на 1 структурную единицу казенного учреждения |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
Ежегодные расходы не более 8 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Ежегодные расходы не более 6 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
<1> Периодичность приобретения принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, расходных материалов и запасных частей к ним
Категория должностей |
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения оборудования вычислительной техники <1> |
Расходы на приобретение расходных материалов <2> |
Расходы на приобретение запасных частей <2> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории должностей работников |
Ноутбуки |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 40 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего специалиста (всех категорий) |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
Планшетные компьютеры |
Не более 1 ед. на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
Не более 30 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер+монитор+блок бесперебойного питания, клавиатура+мышь) |
Не более 1 ед на 1 штатную единицу |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего специалиста (всех категорий) |
Все категории должностей работников |
Монитор |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 27 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего |
Все категории должностей работников |
Системный блок |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 35 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 15 тыс. рублей включительно в расчете на гражданского служащего, служащего специалиста (всех категорий) |
<1> Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
<2> Объем расходов, рассчитаны с применением нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, может быть изменен по решению начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций казенных учреждений, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств вычислительной техники, расходных материалов и запасных частей к ним
Категория должностей |
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения оборудования вычислительной техники <1> |
Расходы на приобретение расходных материалов |
Расходы на приобретение запасных частей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории должностей работников |
Ноутбуки |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 40 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Руководитель организации |
Планшетные компьютеры |
Не более 1 ед. на 1 гражданского служащего всех категорий должностей |
Не более 30 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Все категории должностей работников |
Рабочая станция (автоматизированное рабочее место: персональный компьютер+монитор+блок бесперебойного питания, клавиатура+мышь) |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 50 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 20 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Все категории должностей работников |
Монитор |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 27 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 5 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
Все категории должностей работников |
Системный блок |
Не более 1 ед. на 1 штатную единицу |
Не более 35 тыс. рублей включительно за 1 единицу |
X |
Ежегодные расходы не более 15 тыс. рублей включительно в расчете на служащего |
<1> Периодичность приобретения средств вычислительной техники определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов, сетевых хранилищ и сетевого оборудования
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена за ед. (руб.) |
1. |
Сервер приложенный, файловый, доменный, документооборота и т.п. |
1 на каждую роль |
до 600 000 |
2. |
Сетевое хранилище (NAS) |
1 на учреждение |
до 400 000 |
3. |
Маршрутизатор |
не менее 1 на этаж |
до 150 000 |
4. |
ИБП для сервера |
не менее 1 на сервер |
до 200 000 |
5. |
Прочее сетевое оборудование |
Среднее за 3 предыдущих финансовых года |
до 50000 |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Уровень |
Запасные части для вычислительной техники |
Количество |
Цена за 1 ед. (руб.) |
Главное управление по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
Запчасти для серверов |
Не менее 20% от количества соответствующего оборудования |
до 50000 |
Материнская плата, жесткий диск. Процессор, блок питания |
до 10000 |
||
Прочее |
до 5000 |
||
Подведомственные казенные учреждения |
Запчасти для серверов |
Не менее 20% от количества соответствующего оборудования |
до 50000 |
Материнская плата, жесткий диск. Процессор, блок питания |
до 10000 |
||
Прочее |
до 5000 |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации
Уровень |
Категория должностей |
Вид техники |
Количество комплектов |
Цена приобретения оборудования вычислительной техники <1> |
Расходы на приобретение расходных материалов |
Расходы на приобретение запасных частей <1> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности |
Все категории должностей работников |
CD и DVD-диски |
Не более 2000 штук |
Не более 50 рублей включительно за 1 единицу |
X |
X |
Все категории должностей работников |
Магнитные носители и USB- флеш-накопители информации |
Не более 30 штук |
Не более 2000 рублей включительно за 1 единицу |
X |
X |
<1> Периодичность приобретения носителей информации определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
<2> Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение носителей информации, может быть изменен по решению руководителя Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг специальной связи
N п/п |
Виды связи |
Количество отправлений в год |
Цена одного отправления (руб.) |
1 |
Услуги почтовой связи |
Среднее за 3 предыдущих финансовых года |
до 250 |
2 |
Услуги специальной связи, за исключением связи с использованием информационно- коммуникационных технологий |
до 1600 |
|
3 |
Услуг и экспресс доставки корреспонденции |
до 2000 |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности и подведомственных ему казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
N п/п |
Вид транспортного средства |
Количество, шт. |
Цена за единицу и мощность |
1 |
Служебный легковой автотранспорт с персональным закреплением (руководитель) |
1 |
не более 1,5 млн. руб. и не более 200 лошадиных сил включительно |
2 |
Служебный легковой автотранспорт с персональным закреплением (заместители руководителя) |
5 |
не более 1,0 млн. руб. и не более 200 лошадиных сил включительно |
3 |
Служебный легковой автотранспорт, предоставляемый по вызову (без персонального закрепления) |
5 |
не более 0,6 млн. руб. и не более 150 лошадиных сил включительно |
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели*, оборудования, посуды и предметов интерьера
N |
Наименование |
Ед. измерения |
Количество на 1 сотрудника, шт./другое |
Цена за единицу не более, руб. |
Начальник главного управления | ||||
1 |
Стол рабочий |
шт |
1 |
75 000,00 |
2 |
Стол приставной |
шт |
не более 3-х |
35 000,00 |
3 |
Тумба |
шт |
не более 7 |
15 000,00 |
4 |
Стол для заседаний |
шт |
1 |
100 000,00 |
5 |
Стол журнальный |
шт |
1 |
23 000,00 |
6 |
Стол для телефонов |
шт |
1 |
10 000,00 |
7 |
Шкаф комбинированный |
шт |
1 |
80 000,00 |
8 |
Шкаф для документов |
шт |
не более 4-х |
80 000,00 |
9 |
Шкаф платяной |
шт |
1 |
75 000,00 |
10 |
Кресло |
шт |
1 |
35 000,00 |
11 |
Набор мягкой мебели |
комп |
1 |
100 000,00 |
12 |
кресло для посетителей |
шт |
до 25 |
13 000,00 |
13 |
Зеркало |
шт |
1 |
8 000,00 |
14 |
Сейф |
шт |
1 |
50 000,00 |
15 |
Тумба под телевизор |
шт |
1 |
10 000,00 |
16 |
Телевизор |
шт |
1 |
50 000,00 |
17 |
Диван |
шт |
1 |
70 000,00 |
18 |
Кондиционеры |
шт |
1 на кабинет |
40 000,00 |
19 |
Кулер для воды |
шт |
1 |
18 000,00 |
20 |
Уничтожитель бумаг |
шт |
1 |
8 000,00 |
21 |
Портьеры (жалюзи) |
комп |
1 комплект на # |
7 000,00 |
22 |
Табличка офисная |
шт |
1 на кабинет |
5 000,00 |
23 |
Картина |
шт |
1-3 |
3 000,00 |
24 |
Часы настенные |
шт |
1 |
8 000,00 |
25 |
Лампа настольная |
шт |
1 |
3 500,00 |
26 |
Письменный прибор |
шт |
1 |
6 000,00 |
27 |
Канцелярский набор |
шт |
1 |
3 000,00 |
28 |
Корзина для мусора |
шт |
1 |
1 000,00 |
29 |
Лампа настольная |
шт |
1 |
7 000,00 |
30 |
Холодильник |
шт |
1 |
30 000,00 |
31 |
Кофеварка |
шт |
1 |
30 000,00 |
32 |
Электрочайник |
шт |
1 |
4 000,00 |
33 |
Увлажнитель воздуха |
шт |
1 |
5 000,00 |
34 |
Кофейный набор посуды |
набор |
1 |
3 500,00 |
35 |
Чайный набор посуды |
набор |
1 |
4 000,00 |
36 |
Столовый набор посуды |
набор |
1 |
8 000,00 |
37 |
Графин для воды |
шт |
1 |
1 500,00 |
38 |
Стаканы для воды |
набор |
3 |
900,00 |
39 |
Набор столовых предметов |
набор |
1 |
2 000,00 |
40 |
Вешалка напольная |
шт |
1 |
3 000,00 |
41 |
Вешалка-плечики |
шт |
4-6 |
450.00 |
42 |
Карта |
шт |
1 |
15 000,00 |
43 |
Герб |
шт |
1 |
5 000,00 |
44 |
Обогреватель |
шт |
1 |
5 000,00 |
45 |
Табличка офисная |
шт |
1 |
1 000,00 |
Заместитель начальника главного управления | ||||
1 |
Стол рабочий |
шт |
1 |
65 000,00 |
2 |
Стол приставной |
шт |
1 |
25 000,00 |
3 |
Стол для заседаний |
шт |
1 |
50 000,00 |
4 |
Тумба |
шт |
не более 6 |
10 000,00 |
5 |
Шкаф для документов |
шт |
не более 4-х |
80 000,00 |
6 |
Шкаф платяной |
шт |
1 |
65 000,00 |
7 |
Кресло |
шт |
1 |
35 000,00 |
8 |
Стул |
шт |
не более 20 |
1 800,00 |
9 |
Зеркало |
шт |
1 на кабинет |
6 000,00 |
10 |
Сейф |
шт |
1 |
25 000,00 |
11 |
Кондиционеры |
шт |
1 на кабинет |
40 000,00 |
12 |
Портьеры (жалюзи) |
комп |
1 комплект на |
6 000,00 |
13 |
Табличка офисная |
шт |
1 на кабинет |
1 000,00 |
14 |
Вешалка-плечики |
шт |
2-4 |
250,00 |
15 |
Лампа настольная |
шт |
1 |
3 000,00 |
16 |
Канцелярский набор |
шт |
1 |
3 000,00 |
17 |
Корзина для мусора |
шт |
1 |
1 000,00 |
18 |
Холодильник |
шт |
1 |
25 000,00 |
19 |
Чайник электрический |
шт |
1 |
4 600,00 |
20 |
Графин для воды |
шт |
1 |
900,00 |
21 |
Стаканы для воды |
комп |
1 |
900,00 |
22 |
Кулер для воды |
шт |
1 |
11 500,00 |
23 |
Уничтожитель бумаг |
шт |
1 |
7 000,00 |
24 |
Обогреватель |
шт |
1 |
5 000,00 |
Зал заседания | ||||
1 |
Стол для совещаний |
шт |
3 на 1 зал |
100 000,00 |
2 |
Стулья |
шт |
40-50 на 1 зал |
6 500,00 |
3 |
Портьеры (жалюзи) |
шт |
1 комплект на |
7 000,00 |
4 |
Часы настенные |
шт |
1 на 1 зал |
3 600,00 |
5 |
Вешалка напольная |
шт |
1 на 1 зал |
1 800,00 |
6 |
Тумба под аудио-, видеотехнику |
шт |
1 на 1 зал |
20 000,00 |
7 |
Ауди, видеотехника |
шт |
1 на 1 зал |
70 000,00 |
8 |
Герб |
шт |
1 на 1 зал |
5 000,00 |
9 |
Монитор/телевизор |
шт |
1 на 1 зал |
70 000,00 |
10 |
Экран |
шт |
1 на 1 зал |
15 000,00 |
11 |
Проектор |
шт |
1 на 1 зал |
150 000,00 |
12 |
Оборудование для видеоконференции |
шт |
1 на 1 зал |
3 000 000,00 |
13 |
Шкаф со стеклом |
шт |
не более 2-х на 1 |
50 000,00 |
14 |
Табличка офисная |
шт |
1 |
1000,00 |
Приемная начальника главного управления | ||||
1 |
Стол рабочий |
шт |
1 |
40 000,00 |
2 |
Стол приставной |
шт |
1 |
15 000,00 |
3 |
Стол журнальный |
шт |
1 |
12 000,00 |
4 |
Тумба |
шт |
не более 2 |
8 000,00 |
5 |
Шкаф платяной |
шт |
не более 2 |
40 000,00 |
6 |
Шкаф со стеклом |
шт |
не более 2 |
15 000,00 |
7 |
Кресло |
шт |
1 |
6 500,00 |
8 |
Стул |
шт |
не более 10 |
2 500,00 |
9 |
Набор мягкой мебели |
шт |
1 |
165 000,00 |
10 |
Вешалка-плечики |
шт |
2-10 |
200,00 |
11 |
Вешалка напольная |
шт |
1 |
2 500,00 |
12 |
Корзина для мусора |
шт |
1 |
500,00 |
13 |
Табличка офисная |
шт |
1 |
1 000,00 |
14 |
Зеркало |
шт |
1 |
8 000,00 |
15 |
Сейф |
шт |
1 |
25 000,00 |
16 |
Кондиционеры |
шт |
1 |
35 000,00 |
17 |
Картина |
шт |
не более 7 шт. |
7 000,00 |
18 |
Часы настенные |
шт |
1 |
4 500,00 |
19 |
Кулер для воды |
шт |
1 |
9 000,00 |
20 |
Холодильник |
шт |
1 |
15 000,00 |
21 |
Графин для воды |
шт |
1 |
900,00 |
22 |
Стаканы для воды |
комп |
1 |
900,00 |
23 |
Обогреватель |
шт |
1 |
5 000,00 |
Начальник отдела, заместитель начальника, начальник сектора | ||||
1 |
Стол рабочий |
шт |
1 |
25 000,00 |
2 |
Стол приставной |
шт |
1 |
15 000,00 |
3 |
Тумба |
шт |
не более 6 |
5 000,00 |
4 |
Шкаф для документов |
шт |
не более 3 |
25 000,00 |
5 |
Шкаф платяной |
шт |
не более 2 |
25 000,00 |
6 |
Кресло |
шт |
1 |
16 500,00 |
7 |
Стул |
шт |
не более 10 |
2 000,00 |
8 |
Зеркало |
шт |
1 на кабинет |
1 000,00 |
9 |
Сейф |
шт |
до 1 на отдел |
25 000,00 |
10 |
Корзина для мусора |
шт |
1 |
500,00 |
11 |
Кондиционеры |
шт |
1 на кабинет |
35 000,00 |
12 |
Жалюзи |
комп |
1 комплект на |
6 000,00 |
13 |
Табличка офисная |
шт |
1 на кабинет |
1 000,00 |
14 |
Чайник электрический |
шт |
1 |
4 000,00 |
15 |
Холодильник |
шт |
1 |
15 000,00 |
16 |
Кулер для воды |
шт |
1 |
9 500,00 |
17 |
Графин для воды |
шт |
1 |
1 500,00 |
18 |
Обогреватель |
шт |
1 на кабинет |
5 000,00 |
19 |
Уничтожитель бумаг |
шт |
1 |
7 000,00 |
20 |
Набор настольный канцелярский |
шт |
1 |
3 000,00 |
Кабинет (рабочее место) сотрудника | ||||
1 |
Стол рабочий |
шт |
1 |
15 000,00 |
2 |
Тумба |
шт |
не более # |
7 000,00 |
3 |
Приставка к столу |
шт |
не более # |
5 000,00 |
4 |
Шкаф для документов |
шт |
не более 4-х на 1# |
20 000,00 |
5 |
Шкаф платяной |
шт |
не более 2-х на 1# |
20 000,00 |
6 |
Кресло |
шт |
1 шт. на 1 |
6 500,00 |
7 |
Стул |
шт |
не более # |
1 500,00 |
8 |
Зеркало |
шт |
1 на кабинет |
1 000,00 |
9 |
Обогреватель |
шт |
1 на кабинет |
5 000,00 |
10 |
Корзина для мусора |
шт |
1 на 1 кабинет |
500,00 |
11 |
Вентилятор |
шт |
1** |
2 500,00 |
12 |
Кондиционеры |
шт |
1 на кабинет |
35 000,00 |
13 |
Портьеры (жалюзи) |
шт |
1 комплект на |
5 000,00 |
14 |
Холодильник |
шт |
1 на 5 кабинетов |
16 000,00 |
15 |
Кулер для воды напольный |
шт |
1 на 5 кабинетов |
12 000,00 |
16 |
Кулер для воды настольный |
шт |
1 на кабинет |
1 200,00 |
17 |
Уничтожитель бумаги |
шт |
1 на 10 кабинетов |
7 000,00 |
18 |
Чайник электрический |
шт |
1 на 12 кабинетов |
3 000,00 |
19 |
Графин для воды |
шт |
1 |
900,00 |
20 |
Табличка офисная |
шт |
1 |
1 000,00 |
Архив | ||||
1 |
Стеллажи металлические |
шт |
не более # |
8 000,00 |
2 |
Стол |
шт |
1 |
5 000,00 |
3 |
Стул |
шт |
1 |
900,00 |
4 |
Лестница стремянка |
|
не более # |
4 550,00 |
Коридор | ||||
1 |
Диван |
шт |
не более # |
18 000,00 |
2 |
Кресло |
шт |
не более # |
9 000,00 |
3 |
Стол |
шт |
не более # |
7 000,00 |
4 |
Стеллаж |
шт |
1 на 1 этаже |
10 000,00 |
5 |
Шкаф платяной с замком |
шт |
не более # |
12 000,00 |
6 |
Стул |
шт |
не более # |
2 000,00 |
7 |
Картина |
шт |
не более # |
2 000,00 |
8 |
Монитор/телевизор |
шт |
1 на 1 этаже |
65 000,00 |
9 |
Видеокамеры |
шт |
не более # |
10 000,00 |
10 |
Турникет |
шт |
1 на здание |
90 000,00 |
11 |
Домофон |
шт |
1 на здание |
3 000,00 |
Комната для водителей/ Охраны | ||||
1 |
Кресло |
шт |
1 на 1 комнату |
4 000,00 |
2 |
Стол |
шт |
1 на 1 комнату |
10 000,00 |
3 |
Холодильник |
шт |
1 на 1 комнату |
15 000,00 |
4 |
Стул |
шт |
не более 6 |
850,00 |
5 |
Чайник электрический |
шт |
1 на 1 комнату |
2800,00 |
6 |
Графин для воды |
шт |
1 на 1 комнату |
900,00 |
7 |
Диван |
шт |
1 на 1 комнату |
12000,00 |
Помещение гардероба | ||||
1 |
Вешалки-стойки для одежды напольные |
шт |
не более 20 шт на 1 помещение |
4 000,00 |
2 |
Стол |
шт |
1 |
6 000,00 |
3 |
Стул |
шт |
2 |
800,00 |
4 |
Зеркало |
шт |
1 |
2200,00 |
5 |
Тумба |
шт |
1 |
5600,00 |
* срок эксплуатации мебели не менее 5 лет
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций казенных учреждений, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели*, оборудования, посуды и предметов интерьера
N п/п |
Наименование |
Количество на 1 сотрудника, шт. |
Цена за единицу не более, руб. |
Руководитель | |||
1 |
Стол руководителя |
1 |
65 000,00 |
2 |
Стол - Брифинг |
1 |
20 000,00 |
3 |
Стол для заседаний |
1 |
39 500,00 |
4 |
Стол журнальный |
1 |
16 000,00 |
5 |
Тумба выкатная |
1 |
25 430,00 |
6 |
Кресло руководителя |
1 |
20 000,00 |
7 |
Кресло для посетителей |
2 |
15 000,00 |
8 |
Тумба под оргтехнику |
1 |
15 000,00 |
9 |
Шкаф платяной |
1 |
33 800,00 |
10 |
Шкаф для документов |
2 |
43 700,00 |
11 |
Тумба офисная |
2 |
25 430,00 |
12 |
Сейф |
1 |
19200,00 |
12 |
Уничтожитель бумаг |
1 |
5 200,00 |
13 |
Ковер |
1 |
30 000,00 |
14 |
Жалюзи вертикальные |
1 |
6 000,00 |
15 |
Корзина для мусора |
1 |
500,00 |
Кабинет начальника отдела | |||
1 |
Стол письменный |
1 |
10 000,00 |
2 |
Тумба под оргтехнику |
1 |
5 000,00 |
3 |
Тумба выкатная |
1 |
5 000,00 |
4 |
Шкаф для документов |
1 |
13 000,00 |
5 |
Шкаф платяной |
1 |
13 000,00 |
6 |
Кресло руководителя |
1 |
17 800,00 |
7 |
Стул для посетителей |
1 |
1 850,00 |
8 |
Жалюзи вертикальные |
1 |
6 000,00 |
9 |
Сейф |
1 |
19 200,00 |
10 |
Корзина для мусора |
1 |
500,00 |
11 |
Табличка офисная |
1 |
1 000,00 |
Кабинеты Сотрудников | |||
1 |
Стол письменный |
1 |
9 000,00 |
2 |
Тумба выкатная |
1 |
4 000,00 |
3 |
Кресло |
1 |
4 000,00 |
4 |
Стул для посетителей |
2 |
2 000,00 |
5 |
Шкаф платяной |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
850,00 |
6 |
Шкаф для документов |
1 шт. на 4 специалиста, но не менее 1 шт. на кабинет |
15 000,00 |
7 |
Жалюзи вертикальные |
2 |
8200,00 |
8 |
Уничтожитель бумаг |
1 |
5 200,00 |
9 |
Тумба под оргтехнику |
7 |
8 280,00 |
10 |
Сейф |
1 |
19 200,00 |
11 |
Корзина для мусора |
1 |
500,00 |
12 |
Табличка офисная |
1 |
1 000,00 |
Комната Водителей/Охраны | |||
1 |
Диван |
1 |
18 000,00 |
2 |
Стол |
1 |
6 000,00 |
3 |
Стул для посетителей |
4 |
850,00 |
4 |
Жалюзи |
1 |
8 200,00 |
5 |
Шкаф платяной |
2 |
12 000,00 |
6 |
Табличка офисная |
1 |
1 000,00 |
* срок эксплуатации мебели не менее 5 лет
Утверждены
приказом Главного управления
от 31.12.2016 N 741
Нормативы
обеспечения функций государственных казенных организаций, подведомственных Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бытовой техники, оборудования, предметов интерьера
N п/п |
Наименование |
Количество, шт. |
Сроки эксплуатации, год |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Облучатель кварцевый |
на более 6 на 1 коридор |
7 |
12000,00 |
2 |
Сушилка для рук |
1 на санитарную комнату |
7 |
11 000,00 |
3 |
Архивный переплетный станок |
1 |
5 |
35 000,00 |
4 |
Вывеска фасадная |
не более 3-х на 1 объект |
5 |
15 000,00 |
5 |
Пылесос |
2 на 1 организацию |
5 |
35 000,00 |
6 |
Зеркало |
1 на санитарную комнату |
7 |
5 800,00 |
7 |
Диспенсер для жидкого мыла |
1 на санитарную комнату |
3 |
3 000,00 |
8 |
Дрель электрическая |
1 |
5 |
10000,00 |
9 |
Перфоратор |
1 |
5 |
8000,00 |
10 |
Шлагбаум |
1 |
5 |
50000,00 |
11 |
Видеокамера наружного наблюдения |
10 |
5 |
5000,00 |
12 |
Лестница стремянка |
не более 3-х ка 1 организацию |
5 |
4800,00 |
13 |
Контейнер для вывоза мусора |
не более 5 на организацию |
5 |
5 000,00 |
14 |
Тележка для мусора |
не более 3-х на 1 объект |
5 |
5000,00 |
15 |
Аппарат телефонный стационарный |
1 на 1 сотрудника |
5 |
5000,00 |
16 |
Факс |
не более 1 на 3 кабинета |
5 |
12000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 31 декабря 2016 г. N 741 "Об утверждении нормативов обеспечения функций Главного управления и подведомственных ему казенных учреждений"
Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 25 октября 2021 г. N 605 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2021 г.