Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 22 декабря 2014 г. N 2030
Муниципальная программа
"Обеспечение прав граждан и их безопасности в городе Белокуриха на 2015-2020 годы"
26 февраля, 4 августа 2015 г., 25 января, 18 марта, 12 июля 2016 г., 1 марта, 9 июня 2017 г.
Постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 9 июня 2017 г. N 699 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы
Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года".
Безопасность каждого жителя города Белокуриха - один из приоритетов политики города, а так же формирование у граждан внутренней потребности в толерантном поведении к людям другой национальности и религиозных конфессий.
Во многом от ощущения и осознания личной безопасности и сохранности имущества зависят комфортность условий проживания всех жителей города. Более того, сохранение правопорядка - основополагающий критерий экономического развития и социальной стабильности.
Проводимый мониторинг состояния преступности на территории города позволяет определить тенденции развития криминальной обстановки, а также конкретизировать характер взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с целью дальнейшего развития системы профилактики правонарушений, определить новые задачи по обеспечению личной безопасности граждан, по защите их имущества, общественного порядка и по борьбе с преступностью на территории города, для выполнения которых необходимо использование комплексного подхода.
Так по итогам 9 месяцев 2014 года общий массив зарегистрированных преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 21,5% (с 448 до 543 фактов), в том числе: на территории города Белокурихи - на 22,7% (с 233 до 286).
Уровень преступности на обслуживаемой МО территории на 10 тысяч человек населения увеличился на 30,9 и составил 176,5 (2013 г. - 145,6), в том числе на территории города Белокурихи - уровень преступности увеличился со 160,4 до 196,9.
Число тяжких и особо тяжких преступлений снизилось по сравнению с 2013 г. на 11,0% (с 82 до 73), в том числе: по городу Белокуриха - увеличилось на 3,4% (с 29 до 30).
За 9 месяцев 2014 года выявлено 316 (2013 г. - 255) лиц, совершивших преступления, из них в Белокурихе - 148 (2013 г. - 125).
Сложное социальное положение лиц, не имеющих постоянного источника дохода, способствовало их криминальной активности. Удельный вес данной категории лиц составил 63,6% (2013 г. - 63,5%), в том числе: в Белокурихе -62,2% (2013 г. - 61,6%). Всего совершили преступления 201 лицо данной категории (2013 г. - 162), в Белокурихе - 92 (2013 г. - 77).
Количество лиц, ранее совершавших преступления и вновь преступивших закон, увеличилось на 9,7% (со 155 до 170): на территории города Белокурихи - увеличилось с 73 до 88 (+20,5%). При этом число ранее судимых лиц совершивших преступления снизилось на 7,1% (с 98 до 91): в Белокурихе - с 47 до 36 (-23,4%).
Продолжает негативно отражаться на криминальной обстановке распространение пьянства и наркомании среди населения. Из общего числа лиц, совершивших преступления, удельный вес несовершеннолетних составил 6,3% (2013 г. - 7,5%): в Белокурихе - 4,7% (2013 г. - 6,4%). Их количество увеличилось на 5,3% и составило 20 человек (2013 г. - 19), в том числе в Белокурихе уменьшилось с 8 до 7.
Факторами, влияющими на рост уровня преступности, остаются социальная напряженность в обществе, сокращение численности постоянного населения города Белокуриха с преобладанием миграционного оттока (как правило, благополучных, законопослушных граждан).
Названные проблемы могут быть решены с применением программно-целевого метода, среди основных преимуществ которого могут быть выделены следующие: комплексный подход к решению проблемы; распределение полномочий и ответственности.
Обеспечение прав граждан и их безопасности влияет на решение таких фундаментальных социальных и экономических задач, как повышение качества жизни граждан, стимулирование потребительской и деловой активности, производительности труда, внедрение инновационных форм производства.
Муниципальная программа "Обеспечение прав граждан и их безопасности в городе Белокуриха на 2015-2020 годы" позволит продолжить укрепление общей системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории города и добиться определенных положительных результатов. В то же время, как показывает практика, решение этой важнейшей социальной задачи только правоохранительными методами невозможно. Требуется деятельное участие всех сил общества, скоординированная совместная профилактическая работа служб социальной защиты населения, здравоохранения, культуры и образования, религиозных конфессий, общественных организаций. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только при обеспечении комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими ресурсами.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения комплексного программно-целевого подхода.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются следующие риски:
нормативно-правовые, организационные и управленческие риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия программы, недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации программных мероприятий.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее осуществления и оперативного внесения необходимых изменений.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств муниципального бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, участвующих в осуществлении программы. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий.
Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связана с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Наибольшее отрицательное влияние на выполнение программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Вероятен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;
- разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы правопорядка; своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей программы.
2. Основные цели и задачи программы
Целью программы является обеспечение прав граждан и их безопасности на территории города, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья, собственности, за счет совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения эффективности профилактической деятельности и снижения уровня преступности.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- объединение усилий администрации города Белокуриха и правоохранительных органов в противодействии преступным проявлениям;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму;
- создание оптимальных условий и возможностей для социального взаимодействия людей различных социальных слоёв, национальностей и вероисповеданий через систему мероприятий в таких направлениях развития города как: образование, культура, молодёжная политика, физкультура и спорт- повышение уровня правовой культуры граждан;
- вовлечение общественных и религиозных объединений города и иных некоммерческих организаций в деятельность, направленную на достижение цели Программы;
- развитие сил и средств, укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений; повышение уровня правовой культуры граждан; профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению;
- повышение безопасности участников дорожного движения;
- профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог;
- обеспечение оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.
Постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 9 июня 2017 г. N 699 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень программных мероприятий
Задача, мероприятие |
Сумма затрат, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Исполнитель |
Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
|||||||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||
Задача 1 подпрограммы 1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 1.1. Переподготовка сотрудников сфер образования, культуры, спорта по вопросам межкультурной толерантности и профилактики экстремизма |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет по культуре, комитет по образованию и делам молодежи; комитет по физической культуре и спорту |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму |
|||||||||||
Мероприятие 1.2. Организация работы по выявлению и ликвидации символов и знаков экстремистской направленности на городских архитектурных сооружениях |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
Местный бюджет |
Администрация города |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия по противодействию экстремизму |
|||||||||||
Задача 2 подпрограммы 1. Создание оптимальных условий и возможностей для социального взаимодействия людей различных социальных слоёв, национальностей и вероисповеданий через систему мероприятий в таких направлениях развития города как: образование, культура, молодёжная политика, физкультура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 2.1. Проведение мероприятий, приуроченных датам: 2 апреля - День единения народов; 12 июня - День России; 1 сентября - День памяти жертв Бесланской трагедии; 4 ноября - День народного Единства; 16 ноября - Международный День толерантности; 12 декабря - День Конституции |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
30,0 |
Местный бюджет |
Комитет по культуре, комитет по образованию и делам молодежи |
Создание оптимальных условий и возможностей для социального взаимодействия людей различных социальных слоёв, национальностей и вероисповеданий через систему мероприятий в таких направлениях развития города как: образование, культура, молодёжная политика, физкультура и спорт. |
|||||||||||
Задача 3 подпрограммы 1. Распространение идей межнационального и межконфессионального согласия, просвещение населения города в части уважительного отношения к разнообразию национальных культур и к праву на свободу вероисповедания через городские средства массовой информации, библиотеки иные каналы коммуникации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 3.1. Публикация (не менее 4 раз в год) в городских СМИ информации антиэкстремистской и антитеррористической тематики |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБУ "Комитет по связям с общественностью СМИ" |
Просвещение населения города в части уважительного отношения к разнообразию национальных культур и к праву на свободу вероисповедания через городские средства массовой информации, библиотеки иные каналы коммуникации |
|||||||||||
Мероприятие 3.2. Организация и проведение фестивалей, конкурсов, викторин, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
Местный бюджет |
Комитет по культуре |
Формирование уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей |
|||||||||||
Мероприятие 3.3. Изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций по антиэкстремистской и антитеррористической тематике |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5.0 |
5,0 |
5,0 |
30,0 |
Местный бюджет |
Комитет по культуре, комитет по образованию и делам молодежи |
Просвещение населения города в части уважительного отношения к разнообразию национальных культур и к праву на свободу вероисповедания через городские средства массовой информации, библиотеки иные каналы коммуникации, формирование уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей |
|||||||||||
Задача 4 подпрограммы 1. Вовлечение общественных и религиозных объединений города и иных некоммерческих организаций в деятельность, направленную на достижение цели Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 4.1. Организация и проведение "круглого стола", рабочих встреч с участием представителей конфессий, общественных объединений, представителей учебных заведений по проблемам укрепления нравственного здоровья и профилактики ксенофобии в обществе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет по культуре, комитет по образованию и делам молодежи; комитет по физической культуре и спорту- |
|
|||||||||||
Задача подпрограммы 2. Развитие сил и средств, укрепление материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики правонарушений; повышение уровня правовой культуры граждан; профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие подпрограммы 2. Обеспечение эффективной деятельности ДНД, поощрение членов ДНД за достигнутые результаты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
600 |
Местный бюджет |
Администрация города |
Эффективная работа ДНД |
|||||||||||
Задача 1 подпрограммы 3. Повышение безопасности участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения участников дорожного движения |
68 |
38 |
70 |
70 |
70 |
70 |
386 |
Местный бюджет |
МБУ "Комитет по связям с общественностью и СМИ", комитет по образованию и делам молодежи, МБОУ "БСОШ N 1", МБОУ "БСОШ N 2", МБУ "Центр культуры", ОГИБДД МО МВД России "Белокурихинский" (по согласованию) |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
|||||||||||
Мероприятие 1.1. Проведение городских соревнований "Безопасное колесо" (не менее одного раза в год) |
48 |
38 |
50 |
50 |
50 |
50 |
286 |
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 1.2. Проведение акции "Первоклассник на дороге" (не менее одного раза в год) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 1.3. Организация выпуска материалов по наглядной агитации, подготовка и создание информационно-пропагандистских материалов в СМИ, информационных щитов социальной рекламы, создание в школах классов по обучению правилам дорожного движения и их укомплектование литературой и материалами наглядной агитации |
20 |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
100 |
|
|
|
|||||||||||
Задача 2. Профилактика возникновения опасных участков на территориальной сети дорог |
1547,1 |
963,7 |
2300 |
1845 |
2000 |
1810 |
10465,8 |
Местный бюджет |
Отдел развития инженерных коммуникаций, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и газификации, отдел капитального строительства и эксплуатации зданий и сооружений |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
|||||||||||
Мероприятие 2.1. Обеспечение улично-дорожной сети города техническими средствами организации дорожного движения и их эксплуатация, обслуживание, в том числе: |
1398,1 |
963,7 |
2280 |
1300 |
1850 |
1410 |
9201,8 |
|
|
Повышение дисциплины пешеходов и других участников дорожного движения |
|||||||||||
дорожные знаки |
306 (оплата кредиторской задолженности)/50 |
134,24 |
50 |
150 |
150 |
460 |
1300,24 |
|
|
|
|||||||||||
дорожная разметка |
492, 1 |
694,94 |
550 |
730 |
850 |
550 |
3867,04 |
|
|
|
|||||||||||
дорожные ограждения |
- |
- |
1640 |
370 |
800 |
- |
2810 |
|
|
|
|||||||||||
светофорные объекты/ модернизация |
300/250 |
134,5 |
40 |
50 |
50 |
400 |
1224,5 |
|
|
|
|||||||||||
Мероприятие 2.2. Ремонт, строительство объектов дорожной инфраструктуры, в том числе: |
149 |
- |
20 |
545 |
150 |
400 |
1264 |
|
|
|
|||||||||||
строительство и ремонт детских площадок |
149 |
- |
20 |
545 |
150 |
400 |
1264 |
|
|
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||||
строительство автобусных остановок |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||
Задача 3. Обеспечение оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Местный бюджет |
Управление по делам ГО и ЧС |
Улучшение качества оказания экстренной медицинской помощи |
|||||||||||
Мероприятие 3.1. Финансирование мероприятий по ликвидации последствий ДТП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||
Задача 4. Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения |
125 (оплата кредиторской задолженности) |
- |
200 |
50 |
- |
300 |
675 |
Местный бюджет |
Отдел развития инженерных коммуникаций, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и газификации |
Повышение уровня безопасности дорожного движения |
|||||||||||
Мероприятие 4.1. Разработка КСОДД/Внесение изменений в ПОДД/ проектные работы |
125 (оплата кредиторской задолженности) |
- |
200 |
50 |
- |
300 |
675 |
|
|
|
|||||||||||
Итого: |
1840,1 |
1111,7 |
2710 |
2105 |
2210 |
2320 |
12296,8 |
|
|
|
Постановлением администрации города Белокуриха Алтайского края от 9 июня 2017 г. N 699 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование финансового обеспечения программы
Сводные финансовые затраты по направлениям программы
Источники и направления расходов |
Сумма затрат, тыс. руб. |
Примечание |
||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего финансовых затрат |
12296,8 |
1840,1 |
1111,7 |
2710 |
2105 |
2210 |
2320 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
из бюджета города |
12296,8 |
1840,1 |
1111,7 |
2710 |
2105 |
2210 |
2320 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
из бюджета города |
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
из бюджета города |
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета.
Для реализации программы потребность в финансовых ресурсах на 2015-2020 годы составляет 12296,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1840,1 тыс. рублей;
2016 год - 1111,7 тыс. рублей;
2017 год.-2710 тыс. рублей;
2018 год - 2105 тыс. рублей;
2019 год - 2210 тыс. рублей;
2020 год - 2320 тыс. рублей.
Подпрограмма 1. "Профилактика экстремизма и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на период 2015-2020 годов".
Объем финансирования составляет 170 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 10 тыс. рублей;
2017 год - 40 тыс. рублей;
2018 год - 40 тыс. рублей;
2019 год - 40 тыс. рублей;
2020 год - 40 тыс. рублей.
Подпрограмма 2. "Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края" на 2015-2020 годы".
Объем финансирования составляет 600 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 100 тыс. рублей;
2016 год - 100 тыс. рублей;
2017 год - 100 тыс. рублей;
2018 год - 100 тыс. рублей;
2019 год - 100 тыс. рублей;
2020 год - 100 тыс. рублей.
Подпрограмма 3. "Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2015-2020 годы".
Объем финансирования составляет 11526,8 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 1740,1 тыс. рублей;
2016 год - 1001,7 тыс. рублей;
2017 год - 2570 тыс. рублей;
2018 год - 1965 тыс. рублей;
2019 год - 2070 тыс. рублей;
2020 год - 2180 тыс. рублей.";
Объемы средств местного бюджета подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и плановый период.
Реализация программы позволит к 2020 году:
- снизить уровень преступности до 207 преступлений на 10 тысяч населения;
- повысить удельный вес преступлений, раскрытых в течение суток с момента регистрации в органах внутренних дел, до 68 процентов, а также обеспечить рост удельного веса преступлений, раскрытых с помощью сил общественности, до 60 процентов от общего количества совершенных преступлений;
- снизить уровень преступлений, совершенных несовершеннолетними, до 2 фактов в расчете на 1 тысячу несовершеннолетних;
- снизить уровень преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, до 40 фактов в расчете на 10 тысяч населения;
- снизить уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, до 34 фактов в расчете на 10 тысяч населения;
- снизить количество тяжких и особо тяжких преступлений против личности, совершенных на почве бытовых отношений, до 0 фактов в общем количестве совершенных преступлений;
- снизить количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми (рецидивная преступность), до 26 фактов в общем количестве совершенных преступлений.
5. Управления реализацией программы и контроль за ходом её выполнения
Заказчиком программы является администрация города Белокурихи Алтайского края.
Исполнители программы осуществляют меры по полному и качественному выполнению её мероприятий (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и её представление в комитет экономики и труду администрации города Белокурихи для учета при формировании проектов прогнозов социально-экономического развития города и бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, подготовка информации, докладов по результатам выполнения мероприятий программы и организационно-техническое обеспечение её реализации).
Выполнение программы в городе Белокурихи планируется осуществлять посредством:
- исполнения программных мероприятий;
- заслушивания исполнителей программных мероприятий о ходе реализации мероприятий программы на заседаниях соответствующих межведомственных комиссий при администрации города.
Обязанности по реализации программных мероприятий, достижению результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на её выполнение, возлагаются на исполнителей программы.
Исполнители программы:
- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют заместителю главы администрации города по общим вопросам и заместителю главы администрации города по социальным вопросам (согласно подчинённости) сводную информацию о результатах выполнения программных мероприятий и использовании финансовых средств программы.
- ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в комитет экономики и труду города отчет о ходе выполнения программных мероприятий согласно формам, утверждённым комитетом по экономике и труду.
Контроль за выполнением мероприятий программы возлагается на заместителя главы администрации города по общим вопросам и заместителя главы администрации города по социальным вопросам.
6. Оценка эффективности программы
Динамика
важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма 1. "Профилактика экстремизма, и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на период 2015-2020 годы" | ||||||||
1 |
Число публикаций в СМИ с целью информирования населения о возможных фактах проявления экстремизма на территории г. Белокуриха и необходимых действиях в подобных ситуациях |
шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Количество сотрудников сфер образования, культуры, спорта, прошедших переподготовку по вопросам межкультурной толерантности и профилактики экстремизма |
чел. |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
- |
3 |
Доля детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 22 лет, вовлеченных в мероприятия по повышению толерантности и межкультурной коммуникативности, по отношению к общей численности лиц указанной категории |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Подпрограмма 2. "Профилактика преступлений и иных правонарушений в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края на 2015-2020 годы" | ||||||||
1 |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей) |
фактов |
228 |
223 |
218 |
216 |
212 |
207 |
2 |
Удельный вес преступлений, раскрытых в течение суток с момента регистрации в органах внутренних дел, в общем количестве совершенных преступлений |
% |
56 |
58 |
60 |
62 |
64 |
68 |
3 |
Уровень преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах (в том числе несовершеннолетними) (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)) |
фактов |
45 |
43 |
40 |
38 |
36 |
34 |
4 |
Удельный вес преступлений, раскрытых с помощью ДНД (доля от общего количества совершенных преступлений) |
% |
48 |
50 |
52 |
54 |
58 |
60 |
Подпрограмма 3. "Повышение безопасности дорожного движения в городе Белокуриха на 2015-2020 годы" | ||||||||
1 |
Уровень безопасности дорожного движения (количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий (ед.) на 1000 зарегистрированных ед. автотранспорта) |
% |
24,0 |
23,8 |
23,6 |
23 |
22 |
21 |
2 |
количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Программа носит социальный характер, результаты реализации её мероприятий будут оказывать влияние на социально-экономическое развитие города.
Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с её реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов целесообразности и адресности использования средств муниципального бюджета их целевому назначению. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам, в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости и после её реализации.
Заместитель главы |
М.В. Ясинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.