Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Положению о порядке аттестации
работников КГБУ, ДЮСШ,
СДЮШОР, АУОР
Аттестационный лист
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________
2. Год и дата рождения _____________________________________________
3. Сведения об образовании и повышении квалификации ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил (а) и когда, специальность,
квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)
4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на
эту должность ______________________________________________________
5. Общий трудовой стаж _____________________________________________
6. Стаж педагогической работы ______________________________________
7. Стаж работы в должности руководителя (заместителя)
образовательного учреждения
8. Решение аттестационной комиссии _________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) занимаемой должности)
9. Результат голосования
Количество голосов: за _____, против ______
10. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по
которым они даются) ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Примечания _____________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата аттестации "_____" ______________ _______ г.
Председатель аттестационной комиссии ________ __Самсоненко Ю.В.____
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь аттестационной комиссии _______ __Шубенкова Н.М._________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены аттестационной комиссии: _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) дата
________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) дата
________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) дата
________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) дата
________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) дата
____________________________________________________________________
(дата и номер приказа управления спорта и молодежной политики
Алтайского края)
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен (а) _____________________________
(подпись работника, дата)
Вопросы
для собеседования с руководителями КГБУ, аттестуемых на соответствие занимаемой должности (за исключением заместителя директора по административно-хозяйственной работе)
1. Какие управленческие действия Вам предстоит предпринять по организации летнего отдыха обучающихся и их оздоровлению.
2. Какова структура основной программы Вашего учреждения?
3. Вправе ли директор учреждения не допускать к работе тренера, отказавшегося от очередного, организованного и оплаченного учредителем, медицинского обследования?
4. В каком случае администрация учреждения имеет право назначить дисциплинарное расследование в отношении работника?
5. Какими нормативными актами Вам необходимо руководствоваться, устанавливая объем нагрузки тренерско-преподавательских работников в учреждении?
6. В каких случаях трудовое законодательство позволяет уволить работника по инициативе администрации?
7. Раскройте систему работы с входящей и исходящей информацией в учреждении и способы управления ею.
8. Раскройте последовательность управленческих действий, которые Вам необходимо осуществить при подготовке административных совещаний.
9. Опишите порядок предоставления государственным (муниципальным) учреждением платных услуг. Какими основными нормативными правовыми документами необходимо руководствоваться при их организации?
10. Каков порядок принятия учреждением пожертвований от физических или юридических лиц?
11. В чём суть новой системы оплаты труда? Какими документами определяются размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат работникам в Вашем учреждении?
12. Какие требования предъявляются к организации медицинского обслуживания обучающихся?
13. Каковы основные задачи учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей? Права и ответственность учреждения?
14. Какова наполняемость групп и почему? Охарактеризуйте, что представляют собой специальные классы (группы) коррекционного учреждения?
15. Как организована работа по профессиональной ориентации воспитанников детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Вашем учреждении?
16. Охарактеризуйте основные задачи учреждений дополнительного образования детей.
17. Раскройте примерные требования к программам дополнительного образования детей.
18. Раскройте основные задачи политики Алтайского края в области сохранения и укрепления здоровья детей.
19. Какие меры социальной поддержки спортсменов реализуются в Алтайском крае?
20. Какие формы участия работников в управлении существуют в Вашем учреждении? Охарактеризуйте одну из них.
21. Опишите порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия их занимаемой должности.
22. Раскройте основания аттестации для установления соответствия уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.
23. Раскройте понятие времени отдыха для работников. В каких случаях возможно привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
24. Охарактеризуйте условия заключения трудового договора с лицами, принимаемыми на должности работников.
25. Какие документы образовательного учреждения являются учредительными?
26. В чём суть права оперативного управления имуществом государственного учреждения?
27. Охарактеризуйте систему обучения работников и обучающихся в области охраны труда в учреждении.
28. Охарактеризуйте основные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в образовательном учреждении.
29. Федеральные требования к учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников.
30. Какие условия необходимо создавать в системе общего и дополнительного образования для спортивно-ориентированной деятельности.
31. В чём, на Ваш взгляд, заключается
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.