Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 26.05.2017 N 185
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации края от 25.09.2014 N 435 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие культуры Алтайского края" на 2015-2020 годы"
В государственной программе Алтайского края "Развитие культуры Алтайского края" на 2015-2020 годы, утвержденной указанным выше постановлением (далее - "программа"):
в паспорте программы:
в позиции "Участники программы":
абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;
управление Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу";
дополнить позицию абзацем следующего содержания:
"управление государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края";
позицию "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования программы |
общий объем финансирования государственной программы Алтайского края "Развитие культуры Алтайского края" на 2015-2020 годы (далее - "программа") составляет 5337970,4 тыс. рублей, из них: из федерального бюджета - 65069,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 10004,8 тыс. рублей; 2016 год - 10724,0 тыс. рублей; 2017 год - 44340,9 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; ' из краевого бюджета - 5173186,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 724488,7 тыс. рублей; 2016 год - 655838,2 тыс. рублей; 2017 год - 1042286,4 тыс. рублей; 2018 год - 941757,8 тыс. рублей; 2019 год - 940857,8 тыс. рублей; 2020 год - 867957,2 тыс. рублей; из местных бюджетов - 99714,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 43,0 тыс. рублей; 2016 год - 2591,7 тыс. рублей; 2017 год - 24790,1 тыс. рублей; 2018 год - 24096,6 тыс. рублей; 2019 год - 24096,6 тыс. рублей; 2020 год - 24096,6 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период, решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"; |
в абзаце четвертом раздела 1 программы слова "Администрацией Алтайского края" заменить словами "Правительством Алтайского края";
в разделе 3 программы:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на поддержку отрасли культуры приведены в приложении 6 к программе.";
дополнить раздел абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры приведены в приложении 7 к программе.
Правила предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек приведены в приложении 8 к программе.";
раздел 4 программы изложить в следующей редакции:
"4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств:
федерального бюджета - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
местных бюджетов - в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования программы составляет 5337970,4 тыс. рублей, из них:
из федерального бюджета - 65069,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10004,8 тыс. рублей;
2016 год - 10724,0 тыс. рублей;
2017 год - 44340,9 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
из краевого бюджета - 5173186,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 724488,7 тыс. рублей;
2016 год - 655838,2 тыс. рублей;
2017 год - 1042286,4 тыс. рублей;
2018 год - 941757,8 тыс. рублей;
2019 год - 940857,8 тыс. рублей;
2020 год - 867957,2 тыс. рублей;
из местных бюджетов - 99714,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 43,0 тыс. рублей;
2016 год - 2591,7 тыс. рублей;
2017 год - 24790,1 тыс. рублей;
2018 год - 24096,6 тыс. рублей;
2019 год - 24096,6 тыс. рублей;
2020 год - 24096,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период, решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, представлен в приложении 3 к программе.";
в абзаце восемнадцатом раздела 6 программы слова "Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края" заменить словами "Министерство экономического развития Алтайского края";
в приложении 1 к программе:
в разделе "Государственная программа Алтайского края "Развитие культуры Алтайского края" на 2015-2020 годы:
в графах 8-11 позиции 2 число "3,00" заменить числом "3,2";
в графе 2 позиции 7 слова "учреждений сферы культуры" заменить словами "организаций культуры";
приложения 2, 3 к программе изложить в редакции согласно таблицам 1, 2 настоящих изменений;
в приложении 4 к программе:
в подпрограмме 1 программы:
в паспорте подпрограммы 1:
позицию "Участники подпрограммы" дополнить абзацем первым следующего содержания:
"управление государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края;";
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 1148749,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 181230,6 тыс. рублей; 2016 год - 172625,9 тыс. рублей; 2017 год - 216241,0 тыс. рублей; 2018 год - 174434,0 тыс. рублей; 2019 год - 174434,0 тыс. рублей; 2020 год - 229783,6 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период"; |
раздел 3 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 1
Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств:
федерального бюджета - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет
1148749,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 181230,6 тыс. рублей;
2016 год - 172625,9 тыс. рублей;
2017 год - 216241,0 тыс. рублей;
2018 год - 174434,0 тыс. рублей;
2019 год - 174434,0 тыс. рублей;
2020 год - 229783,6 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.";
в подпрограмме 2 программы:
в паспорте подпрограммы 2:
в позиции "Участники подпрограммы" слова "управление Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям" заменить словами "управление Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу";
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 1607457,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 265296,6 тыс. рублей; 2016 год - 251131,0 тыс. рублей; 2017 год - 299094,0 тыс. рублей; 2018 год - 259094,0 тыс. рублей; 2019 год - 259094,0 тыс. рублей; 2020 год - 273748,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период": |
раздел 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 2
Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 1607457,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 265296,6 тыс. рублей;
2016 год - 251131,0 тыс. рублей;
2017 год - 299094,0 тыс. рублей;
2018 год - 259094,0 тыс. рублей;
2019 год - 259094,0 тыс. рублей;
2020 год - 273748,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.";
в подпрограмме 3 программы:
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 3 подпрограммы составляет 720514,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 112229,1 тыс. рублей; 2016 год - 114413,9 тыс. рублей; 2017 год - 127702,3 тыс. рублей; 2018 год - 120490,8 тыс. рублей; 2019 год - 120490,8 тыс. рублей; 2020 год - 125187,6 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период"; |
раздел 3 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 3
Финансирование подпрограммы 3 осуществляется за счет средств:
федерального бюджета - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 720514,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 112229,1 тыс. рублей;
2016 год - 114413,9 тыс. рублей;
2017 год - 127702,3 тыс. рублей;
2018 год - 120490,8 тыс. рублей;
2019 год - 120490,8 тыс. рублей;
2020 год - 125187,6 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 3 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.";
в подпрограмме 4 программы:
в паспорте подпрограммы 4:
в позиции "Участники подпрограммы" слова "Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края" заменить словами "Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края";
позицию "Перечень мероприятий подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"повышение уровня пожарной безопасности учреждений культуры и образовательных организаций в сфере культуры";
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 4 составляет 1861249,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 175780,2 тыс. рублей; 2016 год - 130983,1 тыс. рублей; 2017 год - 468380,1 тыс. рублей; 2018 год - 411835,6 тыс. рублей; 2019 год - 410935,6 тыс. рублей; 2020 год - 263334,6 тыс. рублей. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период, решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период"; |
раздел 3 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 4
Финансирование подпрограммы 4 осуществляется за счет средств:
федерального бюджета - в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
местных бюджетов - в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы 4 составляет 1861249,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 175780,2 тыс. рублей;
2016 год - 130983,1 тыс. рублей;
2017 год - 468380,1 тыс. рублей;
2018 год - 411835,6 тыс. рублей;
2019 год - 410935,6 тыс. рублей;
2020 год - 263334,6 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 4 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального, краевого и местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.";
в пункте 4 приложения 5 к программе слова "Администрации края" заменить словами "Правительства Алтайского края";
приложение 6 к программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к государственной программе
Алтайского края "Развитие культуры
Алтайского края" на 2015-2020 годы
Правила
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на поддержку отрасли культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - "муниципальные образования") на поддержку отрасли культуры (далее - "субсидия").
2. Источниками формирования субсидии являются средства федерального и краевого бюджетов. Субсидия предоставляется на реализацию муниципальных программ, предусматривающих следующие мероприятия:
а) развитие учреждений культуры, в том числе:
оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
закупка оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
обеспечение музеев современными средствами охраны;
изготовление и поставка мобильных библиотечных комплексов;
создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;
создание многофункциональных мобильных культурных центров;
обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе;
обеспечение муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (далее - "сельские учреждения культуры"), специализированным автотранспортом;
укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств;
б) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее - "комплектование книжных фондов");
в) подключение муниципальных общедоступных библиотек (далее - "библиотеки") к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее - "подключение библиотек к сети "Интернет");
г) государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;
д) государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры;
е) реализация мероприятий по созданию инновационных культурных центров;
ж) софинансирование расходов, возникающих при реализации муниципальных программ развития отрасли культуры, на комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, реконструкцию и ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности (далее - "создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности").
3. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры являются:
наличие заявок администраций муниципальных образований;
наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципальных образований, связанные с реализацией мероприятий по поддержке отрасли культуры;
наличие ассигнований в местных бюджетах на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по поддержке отрасли культуры;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашениями между управлением Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "управление") и администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидии; возврату субсидии в случае нарушения данных обязательств.
Порядок приема заявок и критерии их отбора утверждаются приказом управления.
4. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (V), определяется по формуле:
, где:
- общий объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры;
- общий объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
- общий объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";
- общий объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
- общий объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры;
- общий объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров;
- общий объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
Расчет размера бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в", "е", "ж" пункта 2 настоящих Правил, производится по следующей формуле:
, где:
- размер бюджетных ассигнований, выделяемых бюджету соответствующего муниципального образования на реализацию i-го мероприятия;
- общий объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, выделяемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации i-го мероприятия;
- количество муниципальных образований, заявки на реализацию i-го мероприятия которых прошли конкурсный отбор.
Расчет размера бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, производится по следующей формуле:
, где:
- размер бюджетных ассигнований, выделяемых бюджету соответствующего муниципального образования на реализацию i-го мероприятия;
- общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации i-го мероприятия за счет средств краевого бюджета;
- общее количество общедоступных библиотек муниципальных образований, заявки на реализацию i-го мероприятия которых прошли конкурсный отбор;
- количество общедоступных библиотек в муниципальном образовании, прошедшем отбор.
Размер бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.07.2012 N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
7. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Субсидии на поддержку отрасли культуры предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с соглашениями, заключаемыми между управлением и администрациями муниципальных образований.
9. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
10. Порядок возврата субсидии в случае недостижения показателей результативности устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между управлением и администрацией муниципального образования.
11. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
13. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств управление и органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.";
дополнить программу приложениями 7, 8, 9 следующего содержания:
"Приложение 7
к государственной программе
Алтайского края "Развитие культуры
Алтайского края" на 2015-2020 годы
Правила
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из краевого бюджета субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - "муниципальные образования") на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - "субсидия").
2. Источниками формирования субсидии являются средства федерального и краевого бюджетов.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными домами культуры, расположенными в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, включая следующие мероприятия:
а) развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях;
б) ремонтные работы (текущий ремонт) зданий муниципальных домов культуры, расположенных в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях.
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
наличие заявок администраций муниципальных образований;
наличие муниципальных программ, предусматривающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие ассигнований в местных бюджетах на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашениями между управлением Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "управление") и администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидии; возврату субсидии в случае нарушения данных обязательств.
5. Отбор муниципальных домов культуры для проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, осуществляется комиссией. Состав комиссии утверждается приказом управления. Критериями отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) в целях модернизации материально-технической базы муниципальных домов культуры:
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;
наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры;
наличие штата, укомплектованного специалистами культурно-досуговой деятельности;
б) в целях выполнения ремонтных работ (текущий ремонт):
наличие сметной документации на проведение работ;
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;
рост числа участников мероприятий в муниципальных домах культуры;
наличие штата, укомплектованного специалистами культурно-досуговой деятельности.
6. Расчет размера субсидии бюджету муниципального образования на проведение ремонтных работ (текущий ремонт) зданий и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры производится по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию;
- сметная стоимость работ на объекте и (или) сметная стоимость оборудования в i-м муниципальном образовании;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на данные цели;
- суммарная сметная стоимость работ на объектах муниципальных образований, прошедших отбор.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между управлением и администрациями муниципальных образований.
10. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
11. Администрации муниципальных образований представляют в управление отчеты по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, в том числе:
а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
в) итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 5 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;
г) итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 5 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;
д) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в городских поселениях с числом жителей до 50 тысяч человек и (или) в сельских поселениях, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований), - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах их невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.
12. Порядок возврата субсидии в случае недостижения показателей результативности устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между управлением и администрацией муниципального образования.
13. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
15. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств управление и органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.
Приложение 8
к государственной программе
Алтайского края "Развитие культуры
Алтайского края" на 2015-2020 годы
Правила
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - "муниципальные образования") на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - "субсидия").
2. Источниками формирования субсидии являются средства федерального и краевого бюджетов.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих поддержку творческой деятельности муниципальных театров по следующим направлениям:
а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре;
б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
наличие заявок администраций муниципальных образований;
наличие муниципальной программы развития отрасли культуры, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по поддержке творческой деятельности муниципальных театров;
обязательства администраций муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашениями между управлением Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "управление") и администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидии; возврату субсидии в случае нарушения данных обязательств.
Субсидия предоставляется по итогам конкурсного отбора, проведенного управлением. Состав комиссии по рассмотрению заявок и критерии отбора утверждаются приказом управления.
5. Расчет размера субсидии бюджету муниципального образования производится по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, выделяемой бюджету соответствующего муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований;
- количество муниципальных образований, отобранных комиссией.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
8. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между управлением и администрацией муниципального образования. В соглашении указывается перечень учреждений культуры, в которых планируется проведение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
9. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
10. Администрации муниципальных образований представляют в управление отчеты по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, в том числе:
а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
в) итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 5 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;
г) итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 5 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;
д) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального театра, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований), - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае невыполнения запланированных мероприятий (в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году) пояснительная записка должна содержать информацию о причинах их невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.
11. Порядок возврата субсидии в случае недостижения показателей результативности устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между управлением и администрацией муниципального образования.
12. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
13. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств управление и органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.
Приложение 9
к государственной программе
Алтайского края "Развитие культуры
Алтайского края" на 2015-2020 годы
Сведения
о показателях результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора на 2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года |
процентов |
100,5 |
2 |
Средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на одну тысячу человек |
человек |
80,1 |
3 |
Количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года |
процентов |
100,5 |
4 |
Уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации |
тыс. рублей |
9,5 |
5 |
Прирост численности занятого населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации по отношению к соответствующему показателю 2016 года |
процентов |
0,1 |
Таблица 1
Перечень
мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие культуры Алтайского края" на 2015-2020 годы
<*> Финансируется в рамках краевой адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год.
Таблица 2
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Источники и направления расходов |
Сумма расходов, тыс. рублей |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего финансовых затрат |
734536,5 |
669153,9 |
1111417,4 |
965854,4 |
964954,4 |
892053,8 |
5337970,4 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
10004,8 |
10724,0 |
44340,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
65069,7 |
из краевого бюджета |
724488,7 |
655838,2 |
1042286,4 |
941757,8 |
940857,8 |
867957,2 |
5173186,1 |
из местных бюджетов |
43,0 |
2591,7 |
24790,1 |
24096,6 |
24096,6 |
24096,6 |
99714,6 |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения |
146741,7 |
109921,1 |
387603,4 |
389510,6 |
389510,6 |
239988,6 |
1663276,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
- |
- |
1093,9 |
- |
- |
- |
1093,9 |
из краевого бюджета |
146698,7 |
107329,4 |
365414,0 |
365414,0 |
365414,0 |
215892,0 |
1566162,1 |
из местных бюджетов |
43,0 |
2591,7 |
21095,5 |
24096,6 |
24096,6 |
24096,6 |
96020,0 |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР <*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы |
587794,8 |
559232,8 |
723814,0 |
576343,8 |
575443,8 |
652065,2 |
3674694,4 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
577790,0 |
548508,8 |
676872,4 |
576343,8 |
575443,8 |
652065,2 |
3607024,0 |
из местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
3694,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3694,6 |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 26 мая 2017 г. N 185 "О некоторых правовых актах Администрации края"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.