Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 25.05.2017 N 1020
Приложение 1
к муниципальной программе
"Благоустройство, экологическая
безопасность и природопользование
города Барнаула на 2015-2040 годы"
Подпрограмма
"Формирование современной городской среды" на 2017 год
Паспорт подпрограммы
"Формирование современной городской среды" на 2017 год (далее - Подпрограмма)
Соисполнитель муниципальной программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - КЖКХ) |
Участники Подпрограммы |
Администрация Железнодорожного района города Барнаула (далее - АЖР); администрация Индустриального района города Барнаула (далее - АИР); администрация Ленинского района города Барнаула (далее - АЛР); администрация Октябрьского района города Барнаула (далее - АОР); администрация Центрального района города Барнаула (далее - АЦР); Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (далее - УЕЗ); комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (далее - КДХБТС) |
Цель Подпрограммы |
Повышение условий комфортности для проживания граждан |
Задачи Подпрограммы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий города; повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых территорий общего пользования города |
Перечень мероприятий Подпрограммы |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов; благоустройство наиболее посещаемых территорий общего пользования |
Показатели Подпрограммы |
Количество домов, имеющих благоустроенную дворовую территорию; площадь наиболее посещаемых территорий общего пользования, благоустроенных в рамках Подпрограммы |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в 2017 году |
Объемы финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы за счет всех источников в 2017 году составляет 245924,5 тыс. рублей. источники финансирования: средства федерального бюджета - 214894,7* тыс. рублей; средства краевого бюджета - 21253,3* тыс. рублей; средства бюджета города - 5053,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 4722,9** тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. *- объем средств федерального и краевого бюджетов указан в соответствии с государственной программой Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 05.11.2014 N 508; **- средства заинтересованных лиц на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий отражаются в доходах и расходах бюджета города. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы в 2017 году предполагается: увеличение площади наиболее посещаемых территорий общего пользования, благоустроенных в рамках Подпрограммы, на 162,0 тыс. кв.м; увеличение количества домов, имеющих благоустроенную дворовую территорию, до 477 шт. |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Необходимость благоустройства территорий города в настоящее время возникла с целью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.
Анализ сложившейся ситуации позволил сделать вывод, что работы по благоустройству территории ведутся во всех районах города.
Однако большинство объектов внешнего благоустройства в жилых кварталах (дворовые территории, детские игровые площадки, места отдыха, контейнерные площадки) до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения, а также нуждаются в ремонте и реконструкции. При этом темпы их износа превышают возможность привлечения средств для ремонта и модернизации.
Также во многих жилых кварталах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских площадок, газонах, что вызывает негодование жителей. Кроме того, дворовые территории не приспособлены для комфортного проживания инвалидов и других маломобильных групп населения.
Одной из проблем благоустройства жилых территорий города является бесхозяйственное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются малые архитектурные формы, создаются несанкционированные места скопления мусора на дворовых территориях.
Решением этой проблемы является привлечение населения к участию в работах по обеспечению сохранности многоквартирного жилищного фонда и благоустройства территории жилой застройки.
На территории города насчитывается 2873 дворовые территории многоквартирных домов. На сегодняшний день 363 многоквартирных дома полностью благоустроены, оборудованы местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения.
В целях поддержки инициативы населения в сфере обеспечения сохранности многоквартирного жилищного фонда и благоустройства территории жилой застройки с 2009 по 2015 годы проводился конкурс на соискание грантов главы администрации города по содержанию многоквартирных домов и благоустройству придомовых территорий.
За 6 лет предоставления грантов в городе реализовано 33 проекта по направлениям "Благоустроенный дом" и "Уютный двор", благоустроено более 48 территорий. Участие собственников помещений многоквартирных домов в софинансировании проектов было обязательным условием (не менее 20%).
Кроме дворовых территорий комплексного подхода к благоустройству требуют и наиболее посещаемые территорий общего пользования, такие как площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары, парки. Данные объекты недостаточно обеспечивают комфортными условиями для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте, реконструкции и ежегодном содержании.
Общая площадь зеленых насаждений города на 01.01.2016 составляет 9743,8 га, включая парки, леса, озеленение улично-дорожной сети, учреждений социальной сферы, что составляет 150 кв. м на одного жителя.
В озеленении г. Барнаула ежегодно задействовано 43 муниципальных и коммерческих предприятий и организаций, в которых трудятся более 1700 человек.
В оформлении г. Барнаула присутствуют элементы вертикального озеленения и объемные флористические скульптуры.
Ежегодно проводится конкурс на звание "Самый благоустроенный район города Барнаула". В 2016 году на конкурс было представлено 60 объектов.
Также в рамках благоустройства города в период с 2013-2016 годы выполнены следующие основные мероприятия:
благоустройство сквера на пересечении пр-кта Ленина и ул. Мамонтова - проведены работы по очистке территории сквера от травы и пней, санитарной обрезке деревьев, досыпке грунта, планировке территории сквера, укладке рулонного газона, посадке живой изгороди, деревьев и клумб, устройству асфальтированных дорожек, установке скамеек, урн;
реконструкция фонтана на площади у торгового центра "Кинотеатр "Россия" - полностью переложены сети водопровода и канализации, реконструирован пункт управления фонтаном, заменено неисправное оборудование, выполнены работы по динамической подсветке и регулированию струи воды;
реконструкция башенных часов по пр-кту Ленина, 82 (в доме "Под шпилем") и по пр-кту Строителей, 22 - произведена замена механизмов и осуществлена подсветка циферблатов часов.
Проведение на территории города мероприятий по благоустройству и озеленению территории планируется осуществить путем:
ежегодного увеличения площади территории города, на которой проводятся работы по благоустройству;
увеличения площади озеленения территории города.
Особенное внимание уделено малым архитектурным формам. Для декоративного оформления территории города установлены малые архитектурные формы: на пересечении ул. Ползунова и пр-кта Красноармейского установлены цветочницы "Шар", на транспортной развязке Павловского тракта и ул. Малахова устроена новая клумба.
К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно - целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.
Решение указанных проблем предусмотрено в рамках Подпрограммы, которая содержит комплекс мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, дворовых территорий, что позволит значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик города округа, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах и общественных местах.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов её реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится: создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.
В рамках реализации "Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года", утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 N 234, по направлениям развитие человеческого капитала и развитие инфраструктурной системы предусмотрено:
повышение уровня благоустройства и развитие города;
развитие системы управления жилищным фондом, отвечающей современным требованиям.
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Подпрограмма разработана с целью повышения условий комфортности для проживания граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
повышение уровня благоустройства дворовых территорий города;
повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых территорий общего пользования города.
2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы по итогам 2017 года являются:
увеличение площади наиболее посещаемых территорий общего пользования, благоустроенных в рамках Подпрограммы, на 162,0 тыс. кв.м;
увеличение количества домов, имеющих благоустроенную дворовую территорию, до 477 шт.
Сведения о показателях Подпрограммы и их значениях приведены в приложении 2 к Программе.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы реализуются в один этап в 2017 году, с возможностью внесения изменений в сроки реализации Подпрограммы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Мероприятие "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов" включает в себя перечень работ по благоустройству дворовой территории исходя из минимального перечня (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн) и дополнительного перечня работ по благоустройству (оборудование детских площадок, оборудование спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, оборудование контейнерных площадок, устройство (ремонт) дренажных и (или) водоотводных систем дворовых территорий, озеленение территорий). Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. Адресный перечень дворовых территорий в разрезе районов города приведен в приложении 1 к Подпрограмме.
Заинтересованные лица осуществляют финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 1% от стоимости мероприятий из дополнительного перечня работ.
Заинтересованные лица принимают решение о проведении работ в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий приведены в приложении 2 к Подпрограмме.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства из минимального перечня работ приведен в приложении 3 к Подпрограмме.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в Подпрограмму, приведен в приложении 4 к Подпрограмме.
Мероприятие "Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования" предусматривает отбор территорий общего пользования с учетом результатов общественного обсуждения.
По результатам отбора сформированный адресный перечень наиболее посещаемых территорий общего пользования, подлежащих благоустройству, который приведен в приложении 5 к Подпрограмме.
В рамках комплексного благоустройства берегоукрепления реки Оби и территории Нагорного парка в 2017 году планируется выполнить следующие основные работы:
устройство прогулочной бульварной зоны на верхнем ярусе набережной;
разработка системы пешеходных путей сообщения с устройством прогулочной зоны вдоль кромки откосов;
устройство смотровых площадок и ограждения;
организация сценической площадки для проведения городских мероприятий (месторасположение определяться проектом);
озеленение парка взрослой древесной и кустарниковой растительностью, санитарная обрезка существующих зеленых насаждений, устройство газонов и цветников;
устройство системы уличного освещения и искусственной подсветки склонов, объектов и зеленых насаждений парка;
устройство системы поливочного водопровода;
размещение малых архитектурных форм.
В ходе ремонта и устройства освещения зеленой зоны на пересечении пр-кта Ленина и ул. Мамонтова планируется выполнить:
разборку щебеночного основания 15 см и асфальто-бетонного покрытия тротуаров толщиной 5 см;
демонтаж старых опор, светильников, проводов;
установку новых опор и новых светодиодных светильников и прожекторов на кронштейнах.
Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 3 к Программе.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Объем финансирования Подпрограммы за счет всех источников в 2017 году составляет 245924,5 тыс. рублей.
Источники финансирования:
средства федерального бюджета - 214894,7 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 21253,3 тыс. рублей;
средства бюджета города - 5053,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 4722,9 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий Подпрограммы приведен в приложении 6 к Подпрограмме.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы, приведен в приложении 3 к Программе.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
К основным рискам реализации Подпрограммы относятся:
нормативные правовые риски;
экономические риски.
Нормативные правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, вследствие чего может возникнуть необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты и Программу.
Экономические риски связаны с заключением муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контракту.
Наступление указанных рисков повлияет на выполнение мероприятий Программы и может привести к недостижению целевых значений показателей (индикаторов) реализации Программы.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и оперативного внесения необходимых изменений.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Соисполнитель Программы - КЖКХ:
обеспечивает разработку плана реализации мероприятий Подпрограммы, плана реализации показателей Подпрограммы, их согласование с участниками Подпрограммы и утверждение в установленном порядке;
предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для разработки плана реализации мероприятий Программы и плана реализации индикаторов Программы;
осуществляет реализацию мероприятий Подпрограммы, несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных Подпрограммой;
несет ответственность за реализацию мероприятий Подпрограммы;
предоставляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий Программы и планом реализации индикаторов Программы;
несет ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю информации, необходимой для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС;
вносит ежеквартальные отчеты по Подпрограмме в модуль "Муниципальные программы" АИС;
несут ответственность за своевременность и полноту предоставления ежеквартальных отчетов по Подпрограмме в модуле "Муниципальные программы" АИС в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
Участники Подпрограммы - АЖР, АИР, АЛР, АОР, АЦР, УЕЗ, КДХБТС:
осуществляют реализацию мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
предоставляют соисполнителю предложения при разработке плана реализации мероприятий Подпрограммы и плана реализации индикаторов Подпрограммы;
предоставляют соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов по Подпрограмме в модуле "Муниципальные программы" АИС в соответствии с планом реализации мероприятий Подпрограммы и планом реализации индикаторов Подпрограммы;
несут ответственность за своевременность и полноту предоставления ответственному исполнителю и соисполнителю информации, необходимой для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных отчетов в модуле "Муниципальные программы" АИС.
Первый заместитель |
В.Г. Франк |
Приложение 1
к подпрограмме "Формирование
современной городской
среды" на 2017 год
Адресный перечень
дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году
N п/п |
Адрес дворовой территории |
Адреса многоквартирных домов, подлежащих благоустройству |
Общая стоимость, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Железнодорожный район | |||
1. |
ул. Георгия Исакова, 118 |
ул. Георгия Исакова, 118 |
1611,4 |
2. |
ул. Георгия Исакова, 126 |
ул. Георгия Исакова, 126; ул. Северо-Западная, 157; ул. Северо-Западная, 159 |
5153,4 |
3. |
ул. Георгия Исакова, 141 |
ул. Георгия Исакова, 141; ул. Георгия Исакова, 143; ул. Георгия Исакова, 149 |
3818,7 |
4. |
ул. Георгия Исакова, 145 |
ул. Георгия Исакова, 145; ул. Георгия Исакова, 147 |
4392,5 |
5. |
ул. Гущина, 75а |
ул. Гущина, 75а |
1997,4 |
6. |
пр-кт Красноармейский, 112 |
пр-кт Красноармейский, 112 |
1716,9 |
7. |
пр-кт Красноармейский, 106 |
пр-кт Красноармейский, 106 |
2488,1 |
8. |
пр-кт Ленина, 103а |
пр-кт Ленина, 103а |
450,9 |
9. |
ул. Молодежная, 21 |
ул. Молодежная, 21, ул. Молодежная, 23 |
3313,1 |
10. |
ул. Молодежная, 35 |
ул. Молодежная, 35 |
1200,3 |
11. |
пр-кт Социалистический, 112 |
пр-кт Социалистический, 112; пр-кт Социалистический, 114; ул. Деповская, 3; ул. Молодежная, 34 |
4677,6 |
12. |
ул. Телефонная, 28а |
ул. Телефонная, 28а |
1567,6 |
Итого по Железнодорожному району: 12 дворовых территорий | |||
Индустриальный район | |||
1. |
ул. Взлетная, 10 |
ул. Взлетная, 10 |
4008,4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. |
ул. Георгиева, 26 |
ул. Георгиева, 26 |
2759,0 |
3. |
ул. Георгиева, 9 |
ул. Георгиева, 9 |
2237,9 |
4. |
Павловский тракт, 215 |
Павловский тракт, 215 |
2766,4 |
5. |
Павловский тракт, 78 |
Павловский тракт, 78 |
2326,0 |
6. |
ул. Попова, 184 |
ул. Попова, 184 |
3548,4 |
7. |
ул. Строительная, 28 (с. Власиха) |
ул. Строительная, 28 (с. Власиха) |
1239,6 |
8. |
ул. Суворова, 2 |
ул. Суворова, 2 |
1739,1 |
9. |
ул. Шумакова, 33 |
ул. Шумакова, 33 |
3500,1 |
10. |
ул. Шумакова, 37 |
ул. Шумакова, 37 |
3394,8 |
11. |
ул. Энтузиастов, 20 |
ул. Энтузиастов, 20 |
3475,5 |
Итого по Индустриальному району: 11 дворовых территорий | |||
Ленинский район | |||
1. |
ул. Антона Петрова, 148 |
ул. Антона Петрова, 148 |
873,7 |
2. |
ул. Антона Петрова, 154 |
ул. Антона Петрова, 154 |
638,0 |
3. |
ул. Антона Петрова, 156 |
ул. Антона Петрова, 156 |
707,1 |
4. |
ул. Антона Петрова, 214 |
ул. Антона Петрова, 214 |
1556,5 |
5. |
ул. Антона Петрова, 238 |
ул. Антона Петрова, 238 |
638,4 |
6. |
ул. Антона Петрова, 246 |
ул. Антова Петрова, 246 |
618,8 |
7. |
ул. Антона Петрова, 266 |
ул. Антона Петрова, 266 |
851,6 |
8. |
ул. Веры Кащеевой, 11 |
ул. Веры Кащеевой, 11 |
673,4 |
9. |
ул. Георгия Исакова, 153 |
ул. Георгия Исакова, 153 |
603,3 |
10. |
ул. Георгия Исакова, 219 |
ул. Георгия Исакова, 219 |
713,7 |
11. |
ул. Георгия Исакова, 223 |
ул. Георгия Исакова, 223 |
617,5 |
12. |
ул. Георгия Исакова, 239 |
ул. Георгия Исакова, 239 |
2017,1 |
13. |
ул. Георгия Исакова, 244 |
ул. Георгия Исакова, 244 |
557,3 |
14. |
ул. Георгия Исакова, 251 |
ул. Георгия Исакова, 251 |
859,1 |
15. |
ул. Гущина, 199 |
ул. Гущина, 199 |
749,1 |
16. |
ул. Монтажников, 11 |
ул. Монтажников, 11 |
750,9 |
17. |
ул. Островского, 48 |
ул. Островского, 48 |
852,7 |
18. |
ул. Островского, 50 |
ул. Островского, 50 |
1498,6 |
19. |
ул. Островского, 60 |
ул. Островского, 60 |
593,7 |
20. |
ул. Островского, 64 |
ул. Островского, 64 |
585,8 |
21. |
ул. Попова, 32 |
ул. Попова, 32 |
644,3 |
22. |
ул. Попова, 48 |
ул. Попова, 48 |
553,7 |
23. |
ул. Попова, 49 |
ул. Попова, 49 |
640,0 |
24. |
ул. Попова, 56 |
ул. Попова, 56 |
2265,6 |
25. |
ул. Солнечная Поляна, 23 |
ул. Солнечная Поляна, 23 |
745,9 |
26. |
ул. Юрина, 244 |
ул. Юрина, 244 |
641,9 |
27. |
ул. Юрина, 279 |
ул. Юрина, 279 |
903,5 |
28. |
ул. Юрина, 307 |
ул. Юрина, 307 |
853,9 |
29. |
ул. Юрина, 309 |
ул. Юрина, 309 |
850,9 |
Итого по Ленинскому району: 29 дворовых территорий | |||
Октябрьский район | |||
1. |
ул. 40 лет Октября, 19 |
ул. 40 лет Октября, 19; ул. Эмилии Алексеевой, 43 |
1923,5 |
2. |
ул. 40 лет Октября, 34 |
ул. 40 лет Октября, 34; ул. 40 лет Октября, 36 |
2704,4 |
3. |
ул. 9 Мая, 9 |
ул. 9 Мая, 9 |
1260,9 |
4. |
ул. Брестская, 4 |
ул. Брестская, 4 |
1154,0 |
5. |
ул. Воровского, 111 |
ул. Воровского, 111 |
1523,5 |
6. |
ул. Глушкова, 40 |
ул. Глушкова, 40 |
822,6 |
7. |
ул. Западная 1-я, 42а |
ул. Западная 1-я, 42а |
816,2 |
8. |
пр-кт Калинина, 3 |
пр-кт Калинина, 3 |
1402,9 |
9. |
пр-кт Комсомольский, 79 |
пр-кт Комсомольский, 79 |
951,3 |
10. |
пр-кт Комсомольский, 87 |
пр-кт Комсомольский, 87 |
555,2 |
11. |
ул. Красносельская, 92 |
ул. Красносельская, 92 |
1114,1 |
12. |
ул. Красносельская, 96 |
ул. Красносельская, 96 |
1555,6 |
13. |
пр-кт Ленина, 58 |
пр-кт Ленина, 58 |
425,3 |
14. |
пр-кт Ленина, 60 |
пр-кт Ленина, 60 |
425,3 |
15. |
пр-кт Ленина, 96а |
пр-кт Ленина, 96а |
855,5 |
16. |
ул. Молодежная, 4 |
ул. Молодежная, 4 |
1385,1 |
17. |
ул. Октябрят, 39 |
ул. Октябрят, 39 |
827,2 |
18. |
ул. Петра Сухова, 70а |
ул. Петра Сухова, 70а |
1032,3 |
19. |
ул. Парижской Коммуны, 48 |
ул. Парижской Коммуны, 48 |
1120,7 |
20. |
пр-кт Сибирский, 31 |
пр-кт Сибирский, 31 |
1338,7 |
21. |
ул. Смольная, 50 |
ул. Смольная, 50 |
1055,3 |
22. |
ул. Советская, 4 |
ул. Советская, 4 |
899,8 |
23. |
проезд Тальменский, 8а |
проезд Тальменский, 8а |
1221,1 |
24. |
ул. Тимуровская, 76 |
ул. Тимуровская, 76; ул. Тимуровская, 78; пр-кт Космонавтов, 25 |
3337,8 |
25. |
ул. Чихачева, 17 |
ул. Чихачева, 17 |
1207,3 |
26. |
ул. Чудненко, 20 |
ул. Чудненко, 20 |
1360,3 |
27. |
ул. Чудненко, 83 |
ул. Чудненко, 83 |
1735,1 |
28. |
ул. Чудненко, 93 |
ул. Чудненко, 93 |
1891,3 |
Итого по Октябрьскому району: 28 дворовых территорий | |||
Центральный район | |||
1. |
ул. Интернациональная, 23 |
ул. Интернациональная, 23 |
2029,1 |
2. |
ул. Интернациональная, 253 |
ул. Интернациональная, 253; ул. Интернациональная, 254 |
2255,8 |
3. |
пр-кт Красноармейский, 59 |
пр-кт Красноармейский, 59; пр-кт Красноармейский, 59а |
1482,8 |
4. |
пр-кт Ленина, 42 |
пр-кт Ленина, 42 |
1869,7 |
5. |
пр-кт Ленина, 47а |
пр-кт Ленина, 47а |
395,2 |
6. |
пр-кт Ленина, 51 |
пр-кт Ленина, 51 |
1361,7 |
7. |
ул. Папанинцев, 121 |
ул. Папанинцев, 121 |
6214,2 |
8. |
ул. Папанинцев, 121а |
ул. Папанинцев, 121а |
2961,6 |
9. |
ул. Папанинцев, 203 |
ул. Папанинцев, 203; ул. Папанинцев, 205; ул. Челюскинцев, 76а |
3782,8 |
10. |
ул. Пролетарская, 67 |
ул. Пролетарская, 67 |
4605,5 |
11. |
пер. Прудской, 29 |
пер. Прудской, 29 |
439,5 |
12. |
ул. Чайковского, 37 |
ул. Чайковского, 37; ул. Чайковского, 39; ул. Чайковского, 41 |
4469,9 |
13. |
ул. Челюскинцев, 65 |
ул. Челюскинцев, 65 |
696,7 |
14. |
ул. Чкалова, 32 |
ул. Чкалова, 32 |
1051,0 |
15. |
ул. Чкалова, 57 |
ул. Чкалова, 57 |
2149,4 |
Итого по Центральному району: 15 дворовых территорий | |||
|
Резервные средства на дополнительные виды работ |
2048,6 |
|
|
Строительный контроль |
3369,1 |
Приложение 2
к подпрограмме "Формирование
современной городской
среды" на 2017 год
Нормативная стоимость
работ по благоустройству дворовых территорий
N п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Минимальный перечень работ | ||||
1 |
Ремонт дворовых подъездов: |
|
без бордюра |
с бордюром |
1.1 |
Строительство внутриквартального, дворового проезда с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м. |
1398,0 |
3664,0 |
1.2 |
Ремонт внутриквартального, дворового проезда с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м. |
861,0 |
4179,0 |
1.3 |
Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м. |
1532,0 |
3798,0 |
1.4 |
Ремонт тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м. |
1078,0 |
4396,0 |
1.5 |
Устройство тротуарной плитки |
1 кв. м. |
1390,0 |
3656,0 |
1.6 |
Поднятие горловины колодца |
1 шт. |
без стоимости люка 4026,0 |
со стоимостью люка 8790,0 |
2 |
Освещение дворовых территорий |
|||
2.1 |
Наружное освещение (по опорам, над подъездом, под землей) |
1 п. м. |
186,0 |
|
2.2 |
Установка светильников |
1 шт. |
3154,0 |
|
2.3 |
Монтаж шкафа управления |
1 шт. |
8539,0 |
|
3 |
Установка скамеек (со стоимостью скамейки) |
1 шт. |
6627,0 |
|
4 |
Установка урн (со стоимостью урны) |
1 шт. |
3577,0 |
|
Дополнительный перечень работ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
|||
1.1 |
Устройство детской площадки (горки, качели, урны, скамьи, песочный дворик, спортивные тренажеры и т.п.) |
1 кв. м. |
min 700,0 |
max 2200,0 |
2 |
Озеленение |
|||
2.1 |
Посадка зеленых насаждений (деревьев, кустарников) |
1 шт. |
1317,0 |
8479,0 |
2.2 |
Посев газона |
1 кв. м. |
282,0 |
|
2.3 |
Создание цветника |
1 кв. м. |
1902,0 |
|
3 |
Оборудование контейнерных площадок |
|
|
|
3.1 |
Установка контейнерной площадки с ограждением на 1 контейнер (из профнастила) |
1 шт. |
4300,0 |
|
3.2 |
Установка евроконтейнера |
1 шт. |
16000,0 |
|
4 |
Устройство ливневой канализации из труб диаметром 315-500 мм с устройством железобетонных колодцев |
1 м.п. |
7963,0 |
|
5 |
Устройство автомобильных парковок |
1 шт. |
без бордюра 1398,0 |
с бордюром 3664,0 |
Приложение 3
к подпрограмме "Формирование
современной городской
среды" на 2017 год
Визуализированный ориентировочный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома
Рисунок 1. Образцы светильников.
Рисунок 2. Образцы скамеек.
Рисунок 3. Образцы урны.
Приложение 4
к подпрограмме "Формирование
современной городской
среды" на 2017 год
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в Подпрограмму
1. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", Правительства Алтайского края от 15.03.2017 N 81 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 05.11.2014 N 508".
2. Порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в Подпрограмму.
3. В Порядке применяются следующие понятия:
дворовые территории многоквартирных домов - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами и элементами благоустройства этих территорий, в том числе с местами стоянок автотранспортных средств, тротуарами, автомобильными дорогами и дорогами, образующими проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству.
4. Разработку дизайн-проекта обеспечиваются администрации районов города (далее - уполномоченные органы).
5. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, оценку Общественной комиссией по реализации Подпрограммы, утвержденной постановление администрации города от 30.03.2017 N 622 "О реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" на 2017 год", (далее - Комиссия).
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
6. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства (в том числе визуализированный проект), элементов благоустройства и схемы размещения элементов на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
7. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
7.1. Разработка дизайн-проекта;
7.2. Согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
7.3. Утверждение дизайн-проекта Комиссией.
8. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, и представить в уполномоченный орган согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
В случае неурегулирования замечаний, уполномоченный орган передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц Комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
9. Дизайн-проект утверждается Общественной комиссией по реализации Подпрограммы. Решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания не позднее 01.07.2017.
Приложение 5
к подпрограмме "Формирование
современной городской
среды" на 2017 год
Перечень
наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования, подлежащих благоустройству
N п/п |
Наименование объекта |
Общая стоимость, тыс. рублей |
1. |
Ремонт и устройство освещения зеленой зоны зеленой зоны на пересечении пр-кта Ленина и ул. Мамонтова |
1996,2 |
2. |
Комплексное благоустройство берегоукрепления реки Оби и территории Нагорного парка |
78404,4 |
Приложение 6
к подпрограмме "Формирование
современной городской
среды" на 2017 год
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Подпрограмму
1. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", Правительства Алтайского края от 15.03.2017 N 81 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 05.11.2014 N 508".
2. Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня и механизм контроля за их расходованием.
3. В Порядке применяются следующие понятия:
заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству;
лица, управляющие многоквартирными домами - управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, уполномоченные общим собранием собственники помещений в случае непосредственного управления.
4. Аккумулирование средств осуществляется в целях обеспечения работ по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня работ и производится на лицевой счет администратора дохода бюджета города - КЖКХ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.
5. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня работ определяется решением общего собрания собственников помещений многоквартирных домов.
6. Софинансирование мероприятий по благоустройству дворовой территории заинтересованных лиц осуществляется на основании соглашения, заключенного КЖКХ с лицами, управляющими многоквартирными домами, в котором определяется размер, сроки перечисления, порядок расходования средств заинтересованных лиц, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, иные условия.
7. Объем денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определяется решением общего собрания собственников помещений многоквартирных домов и локальным-сметным расчетам.
8. Лица, управляющие многоквартирными домами, обеспечивают перечисление денежных средств на счет КЖКХ, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, в течение 10 дней с момента подписания соглашения.
Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
В случае если денежные средства не будут перечислены в полном объеме в указанный срок, объект исключается из Подпрограммы.
9. КЖКХ обеспечивает учет денежных средств, поступивших от лиц, управляющих многоквартирными домами, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
10. КЖКХ обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном Интернет-сайте города Барнаула данных о денежных средствах, поступивших от лиц, управляющих многоквартирными домами, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
11. КЖКХ обеспечивает ежемесячное направление данных о денежных средствах, поступивших от лиц, управляющих многоквартирными домами, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в Общественную комиссию по реализации Подпрограммы.
12. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, определенного решением общего собрания собственников помещений многоквартирных домов в соответствии с установленным соглашением.
13. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
14. Органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. КЖКХ обеспечивает возврат остатков, аккумулированных денежных средств лицам, управляющие многоквартирными домами на реквизиты, указанные в соглашении, до 31 декабря текущего года при условии:
экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
непредоставления доступа к проведению благоустройства на дворовой территории лицами, осуществляющими управление многоквартирным домом, либо заинтересованными лицами;
возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 25 мая 2017 г. N 1020 "О внесении изменений и дополнения в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.