Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 8 июня 2017 г. N 136-ОД
"Об утверждении Положения о служебных удостоверениях управления делами"
25 января 2018 г.
В целях упорядочения и организации оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края делами Губернатора и Правительства Алтайского края, приказываю:
1. Утвердить Положение о служебных удостоверениях лиц, замещающих должности государственной гражданской службы управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края.
Распространить действие вышеуказанного Положения в отношении руководителей краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений, подведомственных управлению делами Губернатора и Правительства Алтайского края, а также отдельных работников структурных подразделений, замещающих в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края, должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
2. Отделу организационно-планового обеспечения управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края обеспечить учет, хранение, выдачу, изъятие и уничтожение служебных удостоверений, а также списание утерянных (испорченных) служебных удостоверений в установленном порядке.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.
Управляющий делами |
А.Ф. Белобородов |
Утверждено
приказом управления делами
Губернатора и Правительства
Алтайского края
8 июня 2017 N 136-ОД
Положение
о служебных удостоверениях лиц, замещающих должности государственной гражданской службы управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края
25 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает описание, порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений (далее - "Положение").
1.2. Служебное удостоверение (далее - "удостоверение") выдается лицам, замещающим должности, установленные в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "управление делами"), относящиеся к должностям государственной гражданской службы Алтайского края, руководителям краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений, подведомственных управлению делами (приложение N 3 к настоящему Положению), а также отдельным работникам структурных подразделений, замещающих в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края, должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (приложение N 4 к настоящему Положению).
1.3. Удостоверение является официальным документом, подтверждающим замещаемую лицом должность, а также факт прохождения гражданским служащим государственной гражданской службы (для государственных гражданских служащих).
1.4. Удостоверение, не соответствующее описанию, считается недействительным.
1.5. Удостоверение выдается на период замещения должности, указанной в удостоверении.
2. Описание удостоверения
2.1. Удостоверение представляет собой книжечку в бумвиниловой обложке темно-вишневого цвета размером в развернутом виде 65 х 199 мм.
На лицевой стороне удостоверения размещены герб Алтайского края размером 25 х 25 мм и надпись: управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края, выполненные методом тиснения фольгой золотого цвета. Надпись выполнена буквами высотой 5 мм.
Внутренняя сторона удостоверения состоит из левой и правой вклеек, выполненных из плотной бумаги, имеющей фон, воспроизводящий цветное изображение Государственного флага Российской Федерации.
На правой внутренней стороне удостоверения по центру размещается надпись "Удостоверение N _____", под ней черным цветом делается запись в именительном падеже фамилии, имени, отчества. Ниже после слова "является" в творительном падеже указывается наименование должности лица, которому выдается удостоверение. В нижней части правой внутренней стороны удостоверения помещается надпись "Управляющий делами Губернатора и Правительства Алтайского края", где ставится подпись вышеназванного лица.
На левой внутренней стороне удостоверения слева изображен герб Алтайского края размером 22 х 24 мм, под ним текст: управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края, внизу дата выдачи удостоверения. Справа помещается цветная фотография анфас размером 30 х 40 мм, внизу текст "Подлежит возврату при освобождении от должности".
На удостоверении ставится гербовая печать управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края. На правой внутренней стороне печать скрепляет подпись управляющего делами Губернатора и Правительства Алтайского края, на левой внутренней стороне печать накрывает правый нижний угол фотографии.
3. Порядок оформления и выдачи удостоверения
3.1. Удостоверение выдается и оформляется отделом организационно-планового обеспечения управления делами.
3.2. Оформление удостоверения производится на основании приказа управляющего делами о назначении на: должность государственной гражданской службы Алтайского края, должность руководителя предприятия, учреждения подведомственного управлению делами. Работникам структурных подразделений управления делами удостоверение оформляется на основании приказа управляющего делами о приеме на работу.
3.3. Удостоверение подписывается управляющим делами.
3.4. Лица, получившие удостоверение обязаны бережно его хранить, передача удостоверения другому лицу запрещается.
Пункт 3.5 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 25 января 2018 г. N 17-ОД
3.5. Удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи служебных удостоверений (далее - "Журнал") согласно приложению 1 к настоящему Положению. Удостоверение выдается под личную подпись лица, получившего удостоверение, в Журнале.
4. Порядок замены и возврата удостоверения
4.1. В случае утраты удостоверения, его порчи или необходимости изменения фамилии, имени, отчества оформляется письменное заявление на имя лица, подписавшего удостоверение. В заявлении указывается основание выдачи нового удостоверения.
4.2. Выдача нового удостоверения осуществляется во всех случаях (кроме утраты) при возврате ранее выданного удостоверения.
4.3. Лица, имеющие удостоверение управления делами, в день освобождения от замещаемой должности и увольнения, а также в случае перевода на иную должность обязаны сдать удостоверение в отдел организационно-планового обеспечения.
Пункт 4.4 изменен с 29 января 2018 г. - Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 25 января 2018 г. N 17-ОД
4.4. О возврате удостоверения отделом организационно-планового обеспечения делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.
В случае отказа от сдачи удостоверения сотрудником организационно-планового обеспечения составляется акт об отказе от сдачи служебного удостоверения. Информация о признании невозвращенного удостоверения недействительным размещается на официальном сайте управления делами.
4.5. В случае утраты, порчи удостоверения его владелец обязан сообщить об этом в отдел организационно-планового обеспечения. Информация о признании утраченного удостоверения недействительным размещается на официальном сайте управления делами.
По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения другим лицам, использования его в корыстных целях в 10-дневный срок проводится служебная проверка, принимаются меры к устранению причин и условий, повлекших происшедшее, а виновные в этом лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.6. В случае утраты удостоверения либо изменения лицом фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства утраты либо факт изменения фамилии, имени или отчества (копия объявления, опубликованного лицом, утерявшим удостоверение, в средствах массовой информации, о признании недействительным утерянного удостоверения, иные документы).
5. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений
5.1. Учет, хранение и уничтожение удостоверений обеспечиваются отделом организационно-планового обеспечения.
5.2. Удостоверения (бланки вклеек удостоверения) являются документами строгой отчетности, хранятся в отделе организационно-планового обеспечения в несгораемых шкафах.
5.3. Недействительные, возвращенные удостоверения периодически, не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Дата, номер акта заносятся в журнал учета и выдачи служебных удостоверений.
Проверка наличия удостоверений и соответствия их учетным данным у лиц, имеющих удостоверения управления делами, проводится сотрудниками отдела организационно-планового обеспечения по состоянию на 1 января ежегодно.
Приложение 1 изменено с 29 января 2018 г. - Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 25 января 2018 г. N 17-ОД
Приложение 1
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы управления делами
Губернатора и Правительства Алтайского края
(с изменениями от 25 января 2018 г.)
Журнал
учета и выдачи служебных удостоверений
N удостоверения |
Дата оформления |
Кому выдано (фамилия, имя, отчество) |
Занимаемая должность |
Дата получения, подпись получившего |
Отметка о возврате |
Отметка об уничтожении |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы управления делами
Губернатора и Правительства Алтайского края
Утратило силу с 29 января 2018 г. - Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 25 января 2018 г. N 17-ОД
Приложение 3
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы управления делами
Губернатора и Правительства Алтайского края
Перечень
должностей руководителей краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений, подведомственных управлению делами Губернатора и Правительства Алтайского края
1. Директор Алтайского краевого государственного унитарного предприятия гостиница "Колос".
2. Директор Алтайского государственного краевого унитарного предприятия "Столовая администрации края".
3. Директор краевого государственного унитарного предприятия "Гостиница "Славгород".
4. Директор краевого государственного бюджетного учреждения "Типография управления делами Администрации Алтайского края".
5. Директор краевого государственного бюджетного учреждения "Автохозяйство N 1".
6. Директор краевого государственного бюджетного учреждения "Учреждение по содержанию административных зданий".
7. Директор краевого государственного бюджетного учреждения "Санаторий "Обь".
8. Руководитель краевого государственного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Алтайского края".
9. Директор краевого автономного учреждения "Алтайский краевой Российско-Немецкий Дом".
Приложение 4
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы управления делами
Губернатора и Правительства Алтайского края
Перечень
отдельных работников структурных подразделений, замещающих в управлении делами Губернатора и Правительства Алтайского края должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы
1. Инженер по охране труда эксплуатационно-хозяйственной группы.
2. Помощник управляющего делами по обеспечению безопасности деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 8 июня 2017 г. N 136-ОД "Об утверждении Положения о служебных удостоверениях управления делами"
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 июня 2017 г.
Приказом управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20 июля 2020 г. N 79-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 22 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 25 января 2018 г. N 17-ОД
Изменения вступают в силу с 29 января 2018 г.