29 января, 1 ноября 2018 г., 25 мая 2020 г., 30 июня 2022 г.
Преамбула изменена с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
2. Признать утратившими силу приказы Управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 18.10.2011 N 87-п "Об утверждении административного регламента Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца", от 17.02.2012 N 13-п "О внесении изменений в административный регламент по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца", от 24.12.2012 N 99-п "О внесении изменений в приказ Управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 18.10.2011 N 87-п", приказы Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 06.04.2015 N 304 "О внесении изменений в приказ Управления охотничьего хозяйства от 18.10.2011 N 87-п", от 07.07.2015 N 664 "О внесении изменений в приказ Алтайкрайохотуправления от 18.10.2011 N 87-п", от 03.09.2015 года N 954 "О внесении изменений в приказ Алтайкрайохотуправления от 18.10.2011 N 87-п", от 23.11.2015 N 1321 "О внесении изменений в приказ Алтайкрайохотуправления от 18.10.2011 N 87-п".
3. Подпункт 1 пункта 2.17, пункт 3.7.1 Административного регламента вступают в силу с 31.12.2018.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления охотничьего хозяйства Дериглазова В.А.
Исполняющий обязанности министра |
В.Н. Попрядухин |
Утвержден
Приказом Министерства
природных ресурсов и
экологии Алтайского края
от 25.09.2017 u/ N 1538
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
29 января, 1 ноября 2018 г., 25 мая 2020 г., 30 июня 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "Министерство") по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - "регламент") определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства при осуществлении полномочий по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
1.2. Получатели государственной услуги.
1.2.1. Получателями подуслуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца являются физические лица, проживающие на территории Алтайского края (при отсутствии места жительства - пребывающие на территории Алтайского края), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - "заявитель").
1.2.2. Получателями подуслуги по аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца являются физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре Алтайского края (далее - "заявитель").
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Полное наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
Государственная услуга предоставляется в форме следующих подуслуг:
выдача охотничьих билетов единого федерального образца;
аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу - Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края.
2.2.1. Место нахождения Министерства:
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чкалова, 230.
Телефоны Министерства: (3852) 29-67-68, 29-68-23, 29-68-12, 29-67-59, факс 29-67-80.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.altaipriroda.ru.
Почтовый адрес Министерства: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, а/я 1277.
Адрес электронной почты Министерства: mail@altaipriroda.ru.
2.2.2. График работы Министерства: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 13.00 до 13.48.
График предоставления государственной услуги: понедельник, среда с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Адреса и графики приема граждан уполномоченными должностными лицами Министерства в районах Алтайского края указаны в приложении N 4 к настоящему регламенту.
2.2.3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства приведена в разделе 2 регламента, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - "ЕПГУ") и на информационных стендах, расположенных в помещении Министерства.
Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно также получить по телефонам, указанным в пункте 2.2.1.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.2.5. Информация по вопросам оказания государственной услуги предоставляется сотрудниками Министерства.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителя, при обращении заявителя в Министерство по телефону, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ.
Информирование о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Министерство, а также по телефону осуществляется в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
Заявителю предоставляется следующая информация:
о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
график работы сотрудников Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
порядок и срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
Информирование о предоставлении государственной услуги предоставляются без взимания платы.
В помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги? и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
текст регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;
местоположение, почтовый адрес и телефоны сотрудников Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
график работы сотрудников Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемый за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2.3. Результатом предоставления подуслуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца является:
выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет), внесение сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр и направление уведомления заявителю о внесении сведений о нем в указанный реестр;
отказ в выдаче охотничьего билета.
Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
Абзац утратил силу с 1 июля 2022 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 30 июня 2022 г. N 736
Форма охотничьего билета представлена в приложении N 5 к настоящему регламенту.
Результатом предоставления подуслуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца является:
аннулирование охотничьего билета, внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр и направление уведомления заявителю о внесении данных сведений в указанный реестр;
отказ в аннулировании охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Охотничий билет выдается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство, уполномоченному должностному лицу Министерства в районе Алтайского края заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня выявления несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2.1 настоящего регламента или со дня поступления в Министерство, уполномоченному должностному лицу Министерства в районе Алтайского края заявления об аннулировании охотничьего билета, либо в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерства сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии";
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
Указ Губернатора Алтайского края от 21.10.2013 N 54 "О создании Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края";
Указ Губернатора Алтайского края от 05.12.2016 N 152 "Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Алтайского края";
абзац утратил силу с 1 июля 2022 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 30 июня 2022 г. N 736
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
2.6.1. Для получения подуслуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца заявитель предоставляет:
заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, которое может подаваться в Министерство или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту);
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копию основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В заявлении о получении охотничьего билета единого федерального образца заявителем указывается:
наименование Министерства;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата и место рождения заявителя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
данные основного документа, удостоверяющего личность.
До момента подачи в Министерство заявления о получении охотничьего билета единого федерального образца заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителем с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через ЕПГУ. В этом случае к заявлению прикрепляется фотография в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 б (килобайт).
Подпункт 2.6.2 изменен с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
2.6.2. Для получения подуслуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца заявитель предоставляет:
заявление об аннулировании охотничьего билета в письменной форме на бумажном носителе (по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту) или в форме электронного документа.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца заявителем указывается:
наименование Министерства;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
учетные серия и номер охотничьего билета;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в Министерство или в МФЦ, либо в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;
документы представляются на русском языке.
Пункт 2.7 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 1 ноября 2018 г. N 1736
2.7. Министерству запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра природных ресурсов и экологии Алтайского края (заместителя министра, начальника управления охотничьего хозяйства), уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, является:
несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.3 настоящего регламента;
несоответствие предоставленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 (при получении подуслуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца);
несоответствие предоставленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.2 (при получении подуслуги по аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца).
Запрещено отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца является:
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2.1. настоящего регламента;
указание недостоверных сведений в заявлении о получении государственной услуги;
наличие сведений в государственном охотхозяйственном реестре о ранее выданном охотничьем билете заявителю.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги по аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца является;
несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2.2. настоящего регламента;
указание недостоверных сведений в заявлении о получении государственной услуги.
2.11. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Пункт 2.12 изменен с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.14. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется в день подачи заявления.
Датой подачи заявления почтовым отправлением считается день поступления заявления в Министерство.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ считается день поступления заявления в Министерство.
Пункт 2.15 изменен с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
На здании Министерства рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, осуществляется прием жалоб, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Министерства.
Здание Министерства и прилегающая к нему территория оборудуются средствами, облегчающими мобильность инвалидов и их доступ к получению государственной услуги.
Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов, либо в специально выделенных для этих целей помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать исполнение их обязанностей по предоставлению государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги, подачу жалоб должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также местами для размещения средств, облегчающих мобильность инвалидов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и (или) подачи жалобы.
В помещениях, предназначенных для ознакомления Заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, порядке приема жалоб размещаются информационные стенды.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги и (или) прием жалоб, а также соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для приема заявителей должны быть обеспечены:
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативно-правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
Министерством обеспечивается создание инвалидам условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"), предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях получения доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, на территории объекта;
г) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
д) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
е) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Качество государственной услуги | |
1.1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
85 |
1.2. Доля случаев предоставления услуги в установленный срок (в общем количестве случаев предоставления услуги), % |
100 |
1.3. Доля обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (в общем количестве граждан, которым предоставлена услуга), % |
5 |
1.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, шт. |
1-2 |
1.5. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, мин. |
15 |
2. Доступность государственной услуги | |
2.1. Возможность получения государственной услуги в МФЦ |
есть |
2.2. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
есть |
Пункт 2.17 изменен с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга предоставляется в КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и в его филиалах в соответствии с настоящим регламентом.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается:
1) запись на прием в Министерство для получения результата услуги в соответствии с пунктом 3.12.1 настоящего регламента;
2) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с данным регламентом;
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.12.2 настоящего регламента;
4) прием и регистрация Министерством запроса в соответствии с пунктом 3.12.3 настоящего регламента;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса в соответствии с пунктом 3.12.4 настоящего регламента;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Абзацы 10-12 утратили силу с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
Раздел 3 изменен с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление подуслуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального образца включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, их проверка на полноту и принятие решения о приеме документов, либо об отказе в приеме документов;
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
межведомственное информационное взаимодействие;
выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета;
внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Блок-схема предоставления подуслуги приведена в приложении N 6 к настоящему регламенту.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, их проверка на полноту и принятие решения о приеме документов, либо об отказе в приеме документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу Министерства от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель может предоставить в Министерство или МФЦ лично, направить почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ.
В случае утраты охотничьего билета заявитель подает заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Должностное лицо Министерства проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия их перечню, установленному в пункте 2.6.1, а также требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 настоящего регламента.
Абзац утратил силу с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
3.2.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, их проверку на полноту и принятие решения о приеме документов, либо об отказе в приеме документов осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем, перечню и требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.3 Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, отказывает заявителю в приеме документов (при обращении заявителя в электронной форме через ЕПГУ отказ в приеме документов направляется через ЕПГУ).
3.2.4. Административная процедура совершается в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов и соответствие заявления и документов установленным требованиям регламента.
3.3.2. Должностное лицо Министерства регистрирует заявление путем присвоения регистрационного номера и даты регистрации.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в журнале регистрации заявлений и выдачи охотничьих билетов.
По адресу предоставления государственной услуги, указанному в пункте 2.2.1, журнал регистрации заявлений и выдачи охотничьих билетов ведется в электронной форме.
По адресам предоставления государственной услуги, указанным в приложении N 4 к настоящему регламенту, журнал регистрации заявлений и выдачи охотничьих билетов ведется на бумажном носителе.
3.3.3. Регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.3.4. Действие совершается в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.
В случае, если заявление направлено через ЕПГУ в нерабочий либо праздничный день, его регистрация осуществляется в первый рабочий день после направления заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений и выдачи охотничьих билетов.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений и выдачи охотничьих билетов.
3.4.2. Должностное лицо Министерства подготавливает следующие межведомственные информационные запросы в Министерство внутренних дел Российской Федерации:
- о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
- о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации.
При наличии технической возможности межведомственные информационные запросы направляются в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. Подготовку и направление межведомственных информационных запросов осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов.
3.5. Выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответа на межведомственный информационный запрос об отсутствии судимости и факта уголовного преследования у заявителя и о действительности документа, удостоверяющего личность, указанного заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего регламента, на имя заявителя выписывается охотничий билет единого федерального образца.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Министерства для охотничьих билетов. На первой странице билета часть печати должна заходить на нижний правый угол фотографии.
Охотничий билет выдается заявителю после ознакомления им под роспись с требованиями охотничьего минимума.
При получении охотничьего билета заявитель расписывается на первой странице билета. Личная подпись заявителя подтверждает правильность данных, содержащихся в охотничьем билете.
При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
В случае установления должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, оснований для отказа в выдаче охотничьего билета, предусмотренных пунктом 2.10.1. настоящего регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.
Результат данного административного действия фиксируется уполномоченным должностным лицом Министерства в журнале регистрации заявлений и выдачи охотничьих билетов.
3.5.3. Выдачу охотничьего билета (подготовку проекта письма об отказе в выдаче охотничьего билета) осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день после получения ответов на межведомственные информационные запросы.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) охотничьего билета.
3.6. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета.
3.6.2. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.6.3. В течение одного рабочего дня с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Форма уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один месяц со дня выдачи охотничьего билета.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.7. Предоставление подуслуги по аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления, его проверка на полноту и принятие решения о приеме заявления, либо об отказе в приеме заявления;
регистрация заявления;
аннулирование (отказ в аннулировании) охотничьего билета;
внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Блок-схема предоставления подуслуги приведена в приложении N 7 к настоящему регламенту.
3.8. Прием заявления, его проверка на полноту и принятие решения о приеме заявления, либо об отказе в приеме заявления.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному должностному лицу Министерства от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги.
3.8.2. Заявление заявитель может предоставить лично в Министерство или МФЦ, либо в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ.
Должностное лицо Министерства проверяет заявление на предмет соответствия перечню, установленному в пункте 2.6.2, а также требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 настоящего регламента.
При наличии неполного комплекта документов или несоответствия заявления установленным требованиям данные документы возвращаются заявителю.
3.8.3. Прием заявления, его проверку на полноту и принятие решения о приеме документов, либо об отказе в приеме документов осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.8.4. Административная процедура совершается в день поступления заявления в Министерство.
3.8.5. Результатом административной процедуры является прием заявления, или отказ в приеме заявления.
3.9. Регистрация заявления.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов и соответствие заявления установленным требованиям регламента.
3.9.2. Должностное лицо Министерства регистрирует заявление путем присвоения регистрационного номера и даты регистрации.
Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений и аннулирования охотничьих билетов.
По адресу предоставления государственной услуги, указанному в пункте 2.2.1, журнал регистрации заявлений и аннулирования охотничьих билетов ведется в электронной форме.
По адресам предоставления государственной услуги, указанным в приложении N 4 к настоящему регламенту, журнал регистрации заявлений и аннулирования охотничьих билетов ведется на бумажном носителе.
3.9.3. Регистрацию заявления осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.9.4. Действие совершается в день поступления заявления в Министерство.
3.9.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и аннулирования охотничьих билетов.
3.10. Аннулирование (отказ в аннулировании) охотничьего билета.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и аннулирования охотничьих билетов или выявление Министерством обстоятельств несоответствия охотника требованиям пункта 1.2.1 настоящего регламента или поступление в Министерство судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.10.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего регламента, в государственный охотхозяйственный реестр вносятся сведения об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца на имя заявителя.
В случае, если охотничий билет аннулирован на основании заявления об аннулировании охотничьего билета или при выявлении обстоятельств несоответствия охотника требованиям пункта 1.2.1 настоящего регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
В случае, если охотничий билет аннулирован на основании судебного решения, то аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату. При возврате данного охотничьего билета в него вносится запись о таком возврате.
При наличии оснований для отказа в аннулировании охотничьего билета, предусмотренных в пункте 2.10.2 настоящего регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в аннулировании охотничьего билета.
Результат данного административного действия фиксируется уполномоченным должностным лицом Министерства в журнале регистрации заявлений и аннулирования охотничьих билетов.
3.10.3. Аннулирование охотничьего билета (подготовку проекта письма об отказе в аннулировании охотничьего билета) осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.10.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления об аннулировании охотничьего билета составляет пять рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об аннулировании охотничьего билета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при выявлении обстоятельств несоответствия охотника требованиям пункта 1.2.1 настоящего регламента составляет пять рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при поступлении в Министерство судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета, составляет один рабочий день.
3.10.5. Результатом административной процедуры является аннулирование (отказ в аннулировании) охотничьего билета.
3.11. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.11.1. Основанием для начала данной административной процедуры является аннулирование охотничьего билета.
3.11.2. Министерство в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Форма уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.11.3. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.11.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.11.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.12. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ.
3.12.1. В целях оптимизации предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством ЕПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей, в случае если заявитель обратился за выдачей охотничьего билета единого федерального образца.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.12.2. Порядок формирования запроса на предоставление государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса, указанного в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего регламента;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.12.3. Порядок приема регистрации заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме.
Министерство обеспечивает прием и регистрацию заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме без необходимости повторного предоставления заявления на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством заявления на предоставление государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.12.4. Порядок уведомления заявителя о завершении выполнения Министерством действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ по выбору заявителя.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, отдельных административных процедур осуществляется министром природных ресурсов и экологии Алтайского края (заместителем министра, начальником управления охотничьего хозяйства), а также путем проведения министром природных ресурсов и экологии Алтайского края (заместителем министра, начальником управления охотничьего хозяйства) проверок исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии.
4.4. Государственные гражданские служащие Министерства и иные должностные лица в случае совершения ими нарушений, связанных с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 2 ноября 2018 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 1 ноября 2018 г. N 1736
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, привлекаемых уполномоченным МФЦ в установленном законом порядке, а также должностных лиц, государственных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 25 мая 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, работников МФЦ, принятых (осуществленных) при предоставлении ими государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
На МФЦ не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
На организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не возложена функция по предоставлению государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования");
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи (в этом случае заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о том, что жалоба рассмотрению не подлежит);
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министр природных ресурсов и экологии Алтайского края, руководитель МФЦ либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем но данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство, МФЦ или одному и тому же должностному лицу Министерства, МФЦ; о принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
о входящем номере, под которым жалоба зарегистрирована в Единой системе электронного документооборота Алтайского края;
о нормативных правовых актах, на основании которых Министерство предоставляет государственную услугу;
о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
5.4.2. Министерство, МФЦ, учредитель МФЦ обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации на стендах в Министерства, на официальном сайте Министерства, официальном сайте МФЦ, ЕПГУ;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, работников МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4.3. Министерство заключает с КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство, в МФЦ или учредителю МФЦ.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства подается министру природных ресурсов и экологии Алтайского края.
Жалоба на действия (бездействие) и решения министра природных ресурсов и экологии Алтайского края подается в вышестоящий орган - заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Министерства, или Губернатору Алтайского края.
Жалоба на действия (бездействие) и решения работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.
Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя филиала МФЦ подается в КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края".
Жалоба на действия (бездействие) и решения директора КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" подается в Минтрудсоцзащиту Алтайского края.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, министра природных ресурсов и экологии Алтайского края может быть направлена:
а) при личном приеме в Министерстве;
б) по почте;
в) через МФЦ;
г) с использованием сети "Интернет", в том числе:
официального сайта Министерства;
ЕПГУ;
портала Досудебного обжалования.
5.5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, руководителя МФЦ может быть направлена:
а) при личном приеме заявителя в МФЦ;
б) по почте;
в) с использованием сети "Интернет", в том числе:
официального сайта МФЦ;
ЕПГУ;
портала Досудебного обжалования.
5.5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляет Министерство, МФЦ в соответствии с графиком работы.
5.5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5.6 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Министерство обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения и содержание жалобы.
5.6.1. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Министерства, должностное лицо, государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, МФЦ, руководителя МФЦ, работника МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, МФЦ, руководителя МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, МФЦ, руководителя МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие эти доводы, либо их копии.
5.6.2. Жалоба, поступившая в Министерство, Правительство Алтайского края, МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Возможный результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, Правительства Алтайского края, МФЦ.
В случае если ответ направляется в форме электронного документа, он подписывается электронной подписью Министерства, Правительства Алтайского края, МФЦ и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, Правительства Алтайского края, МФЦ вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.4. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.2 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.5. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.2 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов и экологии Алтайского
края по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
|
|
|
Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
"___" _______ 20___ N ___ |
|
|
|
|
Заявление
о получении охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) __________________________________________
____________________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ______________________________________
3. Место рождения ___________________________________________________
4. Номер контактного телефона, почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Паспорт: серия, номер ___________________________________________
дата выдачи ___________________________________________
кем выдан ___________________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею.
На обработку представленных персональных данных путем их сбора,
систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления,
изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с
целью ведения государственного охотхозяйственного реестра в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского
края, согласен (на). Разрешаю обработку своих персональных данных
посредством внесения их в электронные базы данных, включения в
списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена
(приема, передачи) моими персональными данными с органами и
организациями, имеющими сведения, необходимые для ведения
государственного охотхозяйственного реестра.
Настоящее согласие действует на срок действия охотничьего билета
единого федерального образца.
Согласен на проведение в отношении меня проверочных мероприятий по
наличию непогашенной или неснятой судимости за совершение
умышленного преступления.
Приложение:
1. Две личные фотографии.
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность, на __ листах.
"___" _________ 20___ года ______________(подпись заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов и экологии Алтайского
края по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Министерство природных ресурсов
и экологии Алтайского края
"____" __________ 20___ N _____
Заявление
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца
Я, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
прошу аннулировать охотничий билет на мое имя серии _______ N _____
Номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"____" ___________ 20____ года _________ (подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов и экологии Алтайского
края по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
|
Ф.И.О. заявителя Почтовый адрес |
О внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр |
|
Уведомляем Вас о том, что ________________________ (дата внесения сведений) в государственный охотхозяйственный реестр внесены сведения о выданном Вам (аннулированном) охотничьем билете единого федерального образца. В соответствии с частью 4 статьи 21 (частью 11 статьи 21) Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с указанной даты ваш охотничий билет признается действующим (аннулированным).
Основание аннулирования - п. ___ ч. 8 ст. 21 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Уполномоченное должностное лицо |
И.О. Фамилия |
Ф.И.О. исполнителя
телефон
Приложение N 4
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов и экологии Алтайского
края по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Адреса и графики
приема уполномоченных на предоставление государственной услуги должностных лиц министерства в районах Алтайского края
Адрес, по которому осуществляется прием граждан |
График приема граждан |
г. Алейск, пер. Ульяновский, 94В |
Второй и четвертый вторник месяца с 9.00 до 13.00 часов |
г. Заринск, ул. Ленина, 26 |
Пятница с 8.00 до 12.00 часов |
г. Камень-на-Оби, ул. Барнаульская, 15 |
Вторник с 9.00 до 13.00 часов |
г. Новоалтайск, ул. Деповская, 39 |
Первую и третью среду месяца с 10.00 до 13.00 часов |
г. Рубцовск, ул. К.Маркса, 184 |
Вторник с 10.00 до 13.00 часов |
г. Славгород, ул. Ленина, 24 |
Понедельник с 10.00 до 12.00 часов |
Алтайский район, с. Алтайское, ул. Советская, 97а |
Вторник с 9.00 до 17.00 часов |
Благовещенский район, п.г.т. Благовещенка, пер. Кучеровых, 67 |
Понедельник с 9.00 до 12.00 часов |
Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 18 |
Второй вторник месяца с 14.00 до 17.00 |
Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Рыжакова, 26, |
Вторая и четвертая среда месяца с 10.00 до 15.00 часов |
Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 19 |
Первый и третий понедельник месяца с 10.00 до 13.00 часов |
Красногорский район, с. Красногорское, ул. Камзаракова, 22 |
Понедельник, среда с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов |
Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 132 |
Среда с 9.00 до 13.00 часов |
Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 69 |
Понедельник с 9.00 до 13.00 часов |
Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Захарова, 65 |
Понедельник, вторник с 9.00 до 13.00 часов |
Михайловский район, с. Михайловское, ул. Садовая, 42 |
Первый и третий вторник с 9.00 до 13.00 часов |
Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Ленинская, 6 |
Второй вторник месяца с 9.00 до 13.00 |
Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 6 |
Вторник с 9.00 до 13.00 часов |
Ребрихинский район, с. Ребриха, ул. Д. Бедного, 2Б |
Четверг с 9.00 до 13.00 часов |
Смоленский район, с. Смоленское, ул. Заводская, 143 |
Понедельник с 9.00 до 17.00 часов |
Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Сухова, 33 |
Понедельник с 9.00 до 13.00 часов |
Тальменский район, рп. Тальменка, ул. Кирова, 33 |
Среда с 9.00 до 13.00 часов |
Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 50 |
Вторник с 9.00 до 12.30 часов |
Троицкий район, с. Троицкое, ул. Линейная, 43 |
Первая и третья среда месяца с 10.00 до 15.00 часов |
Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Ленина, 1 |
Вторник с 11.00 до 17.00 часов |
Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 40, |
Понедельник с 9.00 до 13.00 часов |
Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Ленина, 64 |
Первый и третий вторник с 9.00 до 12.00 часов |
Усть-Пристанский район, с. Усть-Чарышская Пристань, ул. Пушкина, 21 |
Первую и третью среду с 9.00 до 14.00 часов |
Целинный район, с. Целинное, ул. Победы, 23 |
Вторник, четверг с 9.00 до 12.00 часов |
Чарышский район, с. Чарышское, ул. Центральная, 20, |
Четверг с 9.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов |
Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Лермонтова, 20 |
Понедельник с 9.00 до 13.00 часов |
Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 129 |
Второй понедельник месяца с 9.00 до 13.00 |
Приложение N 5
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов и экологии Алтайского
края по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Форма
охотничьего билета единого федерального образца
Бланк охотничьего билета имеет размер 95 х 80 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 4 страницы.
Обложка
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Обложка охотничьего билета изготовлена из износостойкого материала зеленого цвета. В верхней части обложки золотистым тиснением размещены изображение Государственного герба Российской Федерации, в середине слова "Российская Федерация", а под ними - слова "охотничий билет".
Приложение N 6
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов и экологии Алтайского
края по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Блок-схема
предоставления подуслуги по выдаче охотничьего билета единого федерального образца
Приложение N 7
к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов и экологии Алтайского
края по предоставлению государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих
билетов единого федерального образца
Блок-схема
предоставления подуслуги по аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 сентября 2017 г. N 1538 "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
Подпункт 1 пункта 2.17, пункт 3.7.1 настоящего Административного регламента вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 24 апреля 2023 г. N 545
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 12 октября 2022 г. N 1200
Изменения вступают в силу с 13 октября 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 30 июня 2022 г. N 736
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 25 мая 2020 г. N 602
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 1 ноября 2018 г. N 1736
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 29 января 2018 г. N 141
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.