Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26.09.2017 N 1988
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Барнаула на 2018-2023 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула |
Соисполнители Программы |
|
Участники Программы |
|
Подпрограммы Программы |
|
Программно-целевые инструменты Программы |
|
Цель Программы |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Барнаула |
Задачи Программы |
Повышение качества управления бюджетным процессом в городе Барнауле; повышение открытости и прозрачности бюджета города и бюджетного процесса для общества |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Динамика поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от компенсации затрат бюджетов городских округов); доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме бюджета города; доля просроченной кредиторской задолженности по приоритетным направлениям расходования средств бюджета города, утверждаемым нормативными правовыми актами администрации города, в общем объеме расходов бюджета города; соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля; соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган; количество публикаций о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети Интернет |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018-2023 годы без деления на этапы |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составит 285 238,3 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2018 год - 46 501,8 тыс. рублей; - 2019 год - 47 559,3 тыс. рублей; - 2020 год - 47 192,4 тыс. рублей; - 2021 год - 46 882,5 тыс. рублей; - 2022 год - 49 782,3 тыс. рублей; - 2023 год - 47 320,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит обеспечить к 2023 году: динамику поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города к уровню 2017 года (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от компенсации затрат бюджетов городских округов) в размере 107,9%; долю расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме бюджета города не менее 80%; отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным направлениям расходования средств бюджета города, утверждаемым нормативными правовыми актами администрации города, в общем объеме расходов бюджета города; соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля не менее 95%; соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган; количество публикаций о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети Интернет не менее 167 в год |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами в городе Барнауле характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств, эффективное функционирование бюджетной сферы и повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.
Устойчивая система муниципальных финансов играет одну из ключевых ролей в модернизации экономики города Барнаула, создании условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, долгосрочного устойчивого развития и улучшения инвестиционного климата.
Основные показатели исполнения бюджета города характеризуются следующими данными:
Показатель |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Доходы, млн. рублей в том числе: |
9 298,1 |
10 277,1 |
10 801,1 |
9 712,9 |
10 246,7 |
налоговые и неналоговые доходы, млн. рублей |
5 707,2 |
6 447,9 |
6 535,5 |
5 843,1 |
6 123,2 |
безвозмездные поступления, млн. рублей |
3 590,9 |
3 829,2 |
4 265,6 |
3 869,8 |
4 123,5 |
Расходы, млн. рублей |
9 009,9 |
10 343,5 |
10 668,1 |
10 045,5 |
10 385,5 |
Профицит (+), дефицит (-), млн. рублей |
+288,2 |
-66,5 |
+133,1 |
-332,6 |
-138,8 |
Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов (без учета субвенций), % |
61,4 |
62,7 |
60,5 |
60,2 |
59,8 |
По итогам 2015 года общий объем доходов составил 9 712,9 млн. рублей или 100,7% от плановых назначений, снижение к уровню 2014 года - 10,1%. Безвозмездные поступления составили 3 869,8 млн. рублей, уменьшились к уровню 2014 года на 9,3%.
Кризисные явления в экономике повлияли на снижение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2015 году к уровню предыдущего года на 10,6% (на 692,4 млн. рублей).
За 2015 год исполнение расходов составило 10 045,5 млн. рублей или 98,3% от плановых назначений. Бюджет исполнен с дефицитом в сумме 332,6 млн. рублей.
За 2016 год общий объем доходов бюджета города составил 10 246,7 млн. рублей или 102,9% от плановых назначений, рост к уровню 2015 года - 5,5%.
В результате реализации мероприятий по увеличению доходного потенциала бюджета города объем налоговых и неналоговых поступлений составил 6 123,2 млн. рублей или 105% от годовых назначений, рост к уровню 2015 года - 4,8%. Положительная динамика поступлений в основном обеспечена за счет увеличения собираемости налога на доходы физических лиц, увеличения ставок и изменения порядка предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц.
В 2016 году объем межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов составил 4 123,5 млн. рублей, прирост к уровню 2015 года - 6,6%.
Объем расходов бюджета в 2016 году составил 10 385,5 млн. рублей или 98,9% от годового плана, рост к уровню 2015 года - 3,4%.
Бюджет 2016 года исполнен с дефицитом в сумме 138,8 млн. рублей. В общем объеме налоговых и неналоговых доходов дефицит бюджета составляет 2,3%, что в пределах нормы, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации. Перевыполнение плана по доходам позволило сократить дефицит бюджета города в 3 раза по отношению к первоначально утвержденным параметрам. Объём дефицита бюджета города в 2016 году сократился по отношению к уровню 2015 года на 193,8 млн. рублей.
С 2015 года работа по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов осуществлялась в соответствии с муниципальной программой "Управление муниципальными финансами города Барнаула на 2015-2019 годы", утвержденной постановлением администрации города от 16.05.2014 N 1001, и Программой "Повышение эффективности бюджетных расходов в городе Барнауле на 2015-2018 годы", утвержденной постановлением администрации города от 24.12.2014 N 2702.
В целях минимизации размера недополученных доходов в результате ухудшения экономической ситуации, снижения основных социально-экономических показателей развития города, а также изменения налогового законодательства дополнительно совместно с главными администраторами доходов разработаны и реализованы мероприятия по увеличению налогового и неналогового потенциала.
В 2015-2016 годах за счет проведения совещаний по рассмотрению предприятий, несвоевременно перечисляющих налоговые и неналоговые платежи в бюджет города, мероприятий по снижению неформальной занятости и повышению оплаты труда, легализации объектов налогообложения, от продажи права аренды земли, сдачи в аренду и продажи муниципального имущества, земельных участков дополнительно поступило 315,3 млн. рублей.
Системная работа по обеспечению полного, своевременного поступления доходов, развитию доходного потенциала позволила обеспечить сбалансированность бюджета без привлечения кредитных ресурсов.
Использование при формировании и исполнении городского бюджета программно-целевого подхода позволяет концентрировать ресурсы в целях достижения конкретных измеримых результатов. Доля расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме бюджета города составила в 2015 году 81,4%, в 2016 году - 86,4%, что повышает эффективность использования средств.
Приоритетные статьи расходов исполнены в полном объеме, просроченная кредиторская задолженность по финансированию расходов бюджета города отсутствует.
Повышению эффективности расходов и качества управления средствами бюджета города способствует проведение ежеквартально оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города.
Кроме того, неотъемлемой частью работы комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула является контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств и муниципального имущества, соблюдением органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, а также иными организациями, получающими средства из бюджета города, требований действующего законодательства.
Своевременное выявление правонарушений и принятие соответствующих мер к их устранению является залогом укрепления финансовой дисциплины и повышения ответственности объектов контроля, способствует повышению эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами.
В рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля за 2015-2016 годы комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула проведено 109 контрольных мероприятий.
В 2016 году по сравнению с 2015 годом сократилось число нарушений, допускаемых при составлении бюджетной отчетности, на 15,4 процентных пункта; при расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений, и средств муниципальных предприятий - на 0,8 процентных пункта; по нецелевому использованию бюджетных средств - на 0,5 процентных пункта.
Начиная с 2015 года внедрено риск-ориентированное планирование контрольной деятельности. Концепция основана на определении приоритетности объектов контроля исходя из мониторинга следующих рисков: специфики деятельности, результатов предыдущих контрольных мероприятий, информации о допущенных нарушениях, в том числе выявленных в рамках обследования процессов внутреннего финансового контроля и аудита главных распорядителей бюджетных средств.
Всеми главными распорядителями средств бюджета города приняты правовые акты, регламентирующие вопросы организации, проведения и реализации материалов контрольных мероприятий, разработаны карты внутреннего финансового контроля (планы работы), заведены журналы для отражения выявленных нарушений.
Проведенная работа по внедрению данных процессов позволила предотвратить и устранить нарушения до прихода внешних и внутренних органов контроля.
Открытость и понятность информации о бюджете среди граждан - ещё один способ повышения эффективности бюджетных расходов.
С целью вовлечения населения города Барнаула в осуществление бюджетного процесса организуются публичные слушания по проекту бюджета города и отчёту о его исполнении, проводится общественная независимая экспертиза проектов решений Барнаульской городской Думы.
На официальном Интернет-сайте города Барнаула размещаются решения (проекты решений) Барнаульской городской Думы о бюджете города и его исполнении, сведения о бюджете города в доступной и понятной для населения форме.
В газете "Вечерний Барнаул" публикуются решения Барнаульской городской Думы о бюджете города и его исполнении, информация по исполнению бюджета города Барнаула.
Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула проводятся встречи с трудовыми коллективами города, студентами, школьниками, профессиональным сообществом, депутатами молодежного Парламента города Барнаула по актуальным направлениям бюджетной политики города.
Кроме этого, администрация города принимает участие в краевом конкурсном отборе проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, что будет способствовать росту бюджетной грамотности населения, усилению роли граждан в бюджетном процессе, привлечению дополнительных внебюджетных средств. Необходимо повышать степень заинтересованности граждан в развитии города, поддерживать их инициативы, особенно когда речь идет о вопросах благоустройства, развития инфраструктуры территорий.
В ходе реализации мероприятий по автоматизации бюджетного процесса города Барнаула осуществлялась техническая поддержка программного обеспечения по автоматизации процессов планирования и исполнения бюджета, приобретена компьютерная техника. Автоматизированная система "Управление закупками города Барнаула" в составе программного комплекса "Бюджет Барнаула" принята в опытную эксплуатацию с подключением 25 заказчиков, что обеспечивает контроль за исполнением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при планировании закупок, определении поставщиков и исполнении контрактов в пределах доведенных до заказчика объемах бюджетных ассигнований.
Высокое качество управления муниципальными финансами ежегодно подтверждается оценкой экспертного сообщества. По итогам участия во Всероссийском конкурсе "Лучшее муниципальное образование в сфере управления общественными финансами" город Барнаул награжден в 2015 году дипломом "За открытость и прозрачность управления финансами" и отмечен в специальной номинации "За лучшую практику управления общественными финансами", в 2016 году награжден дипломом III степени.
Наряду с положительными результатами реализации по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Негативные тенденции в экономике способствовали росту задолженности перед бюджетом города. Задолженность по налоговым и неналоговым доходам по итогам 2016 года увеличилась к уровню 2015 года на 19,6%.
Наибольший рост задолженности сложился по доходам от аренды земли до разграничения государственной собственности, по имущественным налогам физических лиц и по денежным взысканиям (штрафам).
Оперативное принятие мер по взысканию задолженности является приоритетом в работе администраторов доходов на плановый период.
Существует проблема недопоступления средств по налогу на имущество физических лиц в связи с тем, что Алтайским краевым Законодательным Собранием не установлена единая дата применения на территории Алтайского края порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов, выпадающие доходы бюджета города ежегодно увеличиваются.
Остаётся проблема по взиманию земельного налога. В 2015 году проведена переоценка кадастровой стоимости земельных участков. Несовершенство механизма проведения массовой переоценки привело в отдельных случаях к завышению кадастровой стоимости земли в сравнении с рыночной. В связи с этим в 2016 году продолжалась складываться судебная практика по оспариванию кадастровой стоимости земли.
Кроме того, ежегодно бюджет города недополучает доходы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в связи с предоставлением льгот, принятых на федеральном и местном уровнях. В 2015 году сумма выпадающих доходов составила 22,8% от суммы поступлений данных налогов. В соответствии с основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2017-2019 годы планируется поэтапная отмена действующих налоговых льгот, установленных на федеральном уровне по местным налогам.
Потенциал для увеличения "отдачи" от бюджетных расходов кроется и в работе муниципальных учреждений социальной сферы. Увеличение привлечения средств из внебюджетных источников - один из резервов снижения финансовой нагрузки на бюджет. Важной задачей остается продолжение мероприятий по оптимизации сети подведомственных учреждений и их расходов, а именно - сокращение числа юридических лиц, анализ эффективности использования служебных помещений, пересмотр штатных расписаний с целью исключения непрофильных должностей.
Необходимо продолжить работу по оптимизации мер социальной поддержки населения с учетом применения адресного подхода.
В области контрольных функций остается нерешенным вопрос о возврате в бюджет города излишне выплаченных подрядчикам денежных средств в результате завышения сметных расценок и невыполнения объемов работ, предусмотренных контрактом. Опыт других муниципальных образований и судебная практика указывают на отсутствие в сложившихся фактах вины подрядчика.
Для совершенствования муниципального финансового контроля, с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов необходимо:
продолжить совершенствовать методику осуществления главными распорядителями и администраторами средств бюджета города внутреннего финансового контроля и аудита;
активизировать механизм привлечения к административной ответственности за нарушения в финансово-бюджетной сфере;
проводить мероприятия профилактического характера, в том числе проводить работу с объектами контроля по выявлению дополнительных резервов собственных доходов и оптимизации расходов за счет средств бюджета города.
Результатом вышеперечисленного должно стать снижение уровня повторных финансовых нарушений при расходовании средств бюджета города, максимальное обеспечение устранения выявленных финансовых нарушений в соответствии с действующим законодательством.
Прогноз развития сферы реализации Программы:
развитие доходного потенциала и снижение выпадающих доходов бюджета города;
повышение качества планирования и кассового исполнения бюджета города администраторами доходов и главными распорядителями средств бюджета города;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения принятых расходных обязательств;
создание условий для повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
повышение эффективности реализации и совершенствование муниципальных программ.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула является уполномоченным органом местного самоуправления города Барнаула по управлению муниципальными финансами, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики на территории городского округа.
Следует учитывать, что качество управления муниципальными финансами зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только от органа местного самоуправления, на который возложены бюджетные полномочия по организации составления и исполнения бюджета города.
Для продолжения работы, проводимой по повышению качества управления муниципальными финансами, разработана данная Программа.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов её реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы сформулированы в соответствии с положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 декабря 2016 года, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегией социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года, утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 N 234, основными направлениями бюджетной политики, основными направлениями налоговой политики и основными направлениями долговой политики города Барнаула на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Барнаула;
повышение качества управления бюджетным процессом в городе Барнауле;
повышение открытости и прозрачности бюджета города и бюджетного процесса для общества.
2.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Барнаула.
Для достижения цели в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
повышение качества управления бюджетным процессом в городе Барнауле;
повышение открытости и прозрачности бюджета города и бюджетного процесса для общества.
2.3. Конечные результаты реализации Программы
Конечными результатами реализации настоящей Программы к 2023 году являются:
обеспечение динамики поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета города к уровню 2017 года (без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов, от компенсации затрат бюджетов городских округов) в размере 107,9%;
обеспечение доли расходов, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме бюджета города не менее 80%;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по приоритетным направлениям расходования средств бюджета города, утверждаемым нормативными правовыми актами администрации города, в общем объеме расходов бюджета города;
обеспечение соотношения количества фактически проведенных контрольных мероприятий (ревизий и проверок) к количеству запланированных в сфере внутреннего муниципального финансового контроля не менее 95%;
обеспечение соблюдения установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации требований по срокам внесения проекта бюджета города и отчета о его исполнении в представительный орган;
обеспечение количества публикаций о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети Интернет не менее 167 в год.
Сведения об индикаторах Программы и их значениях, приведены в приложении 1 к Программе.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы реализуются в один этап с 2018 по 2023 год.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Решение задач Программы планируется осуществлять в рамках мероприятий:
1. Обеспечение функций, возложенных на комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула.
В рамках обеспечения данного мероприятия предусматривается:
нормативно-методическое обеспечение организации бюджетного процесса в городе Барнауле;
формирование основных направлений бюджетной и налоговой политики города Барнаула;
организация и составление проекта бюджета города Барнаула;
организация и обеспечение исполнения бюджета города Барнаула;
осуществление бюджетного учета, сбора, свода, составления и представления отчетности об исполнении бюджета города в Министерство финансов Алтайского края;
проведение анализа и контроля за исполнением доходной части бюджета города Барнаула;
разработка и участие в реализации мер, направленных на увеличение доходов бюджета города Барнаула;
осуществление контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований) за правомерным, эффективным и целевым использованием средств бюджета города и муниципального имущества;
2. Обеспечение функционирования, модернизации и технической поддержки информационных систем бюджетного процесса города;
3. Размещение информации о бюджете и бюджетном процессе в средствах массовой информации и сети Интернет.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета города. Объем финансового обеспечения выполнения Программы составит 285 238,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 46 501,8 тыс. рублей;
2019 год - 47 559,3 тыс. рублей;
2020 год - 47 192,4 тыс. рублей;
2021 год - 46 882,5 тыс. рублей;
2022 год - 49 782,3 тыс. рублей;
2023 год - 47 320,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 3 к Программе.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками ее реализации
Существует ряд рисков, которые способны повлиять на реализацию Программы:
изменение налогового, бюджетного законодательства;
изменение социально-экономической ситуации.
Управление рисками будет осуществляться на основе следующих мер:
проведение мониторинга параметров бюджета города, оценка влияния изменения законодательства и состояния экономики на формирование и исполнение бюджета города;
принятие мер по обеспечению сбалансированности бюджета города Барнаула, повышению доходного потенциала и эффективности бюджетных расходов;
своевременный контроль за соблюдением организации бюджетного процесса на всех его этапах.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и внесения необходимых изменений.
6. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" (далее - Порядок).
7. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула:
обеспечивает разработку плана реализации мероприятий Программы, плана реализации индикаторов Программы и утверждение в установленном порядке;
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными Порядком требованиями и несет ответственность за достижение индикаторов Программы, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ;
вносит ежеквартальные отчеты по Программе в модуль "Муниципальные программы" автоматизированной информационной системы (далее - АИС);
несет ответственность за своевременность и полноту предоставления ежеквартальных отчетов по Программе в модуле "Муниципальные программы" АИС в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
По истечении срока реализации Программы подготавливает сводный отчет, который не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
К отчету прилагаются:
пояснительная записка, отражающая состояние проблем, на решение которых была направлена Программа;
описание степени достижения целей и задач Программы;
анализ эффективности Программы, в том числе:
сведения о достижении значений индикаторов Программы;
обоснование отклонений по индикаторам, плановые значения по которым не достигнуты;
запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.
Первый заместитель главы |
В.Г. Франк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.