Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные функции участников бюджетного процесса по разработке проекта бюджета города Белокуриха на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Комитет по финансам организует составление и составляет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
- разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета города;
- формирует и ведет реестр источников доходов бюджета города;
- на основании представляемых главными распорядителями средств бюджета города реестров расходных обязательств ведет реестр расходных обязательств города;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города;
- разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета города проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета города (за исключением объемов финансирования адресной инвестиционной программы);
- подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города прогноз по статьям классификации доходов бюджета города и по источникам финансирования дефицита бюджета;
- доводит до комитета по экономике и труду администрации города Белокуриха Алтайского края (далее - Комитет по экономике и труду) предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование адресной инвестиционной программы, на стимулирование инвестиционной деятельности организаций;
- при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Белокуриха Алтайского края (далее - прогноз социально - экономического развития города) вносит изменения в проектировки основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий муниципального образования город Белокуриха Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
- формирует и представляет главе города Белокуриха проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Комитет по экономике и труду при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период:
- разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития города Белокуриха за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Белокуриха за текущий финансовый год, основные параметры прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает представленные главными распорядителями средств бюджета города проекты муниципальных программ города Белокуриха, предлагаемых для реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода за счет средств бюджета города, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы города Белокуриха, бюджетные заявки на реализацию бюджетных инвестиций и (или) субсидий из бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы города Белокуриха;
- представляет в Комитет по финансам перечень муниципальных программ города Белокуриха, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, содержащий оценку их эффективности;
- на основании предложений муниципальных заказчиков и координаторов определяет перечень мероприятий, строек и объектов адресной инвестиционной программы, доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектируемые объемы бюджетных ассигнований на финансирование расходов в рамках адресной инвестиционной программы с учетом предельного объема бюджетных ассигнований, планируемого в бюджете города на финансирование адресной инвестиционной программы, и разрабатывает проект адресной инвестиционной программы.
2.3. Комитет по управлению имуществом города Белокурихи:
- представляет в Комитет по финансам прогноз поступления в бюджет города доходов от использования и приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году и плановом периоде;
- разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Главные распорядители средств бюджета города:
- в установленном порядке разрабатывают проекты (вносят изменения) муниципальных программ города Белокуриха;
- разрабатывают методики распределения межбюджетных трансфертов между подведомственными учреждениями;
- ведут реестры расходных обязательств и представляют их в установленном порядке в Комитет по финансам;
- представляют в Комитет по финансам предложения по объему и структуре действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета города, включающие расчеты и обоснования объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- распределяют доведенные Комитетом по финансам предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам города Белокуриха и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- взаимодействуют с главными распорядителями средств краевого бюджета, предоставляющими межбюджетные трансферты бюджету города, по привлечению средств федерального и краевого бюджетов в рамках государственных программ Алтайского края и федеральных целевых программ, а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в государственные программы Алтайского края и федеральные целевые программы.
2.5. Порядок взаимодействия главного распорядителя средств бюджета города с находящимися в его ведении получателями бюджетных средств при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Положения, устанавливается соответствующим главным распорядителем средств бюджета города.
2.6. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:
- утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города по закрепленным за ними источникам доходов;
- формируют и ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов;
- разрабатывают и представляют в Комитет по финансам прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета города и источникам финансирования дефицита бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.