Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Алтайского края
от 30.10.2017 N 465
Изменения,
которые вносятся в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18.07.2011 N 10-01/123 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов"
1. Преамбулу и текст приказа изложить в следующей редакции:
"Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справок о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям";
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача справок об установленной величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам".
2. Признать утратившими силу:
приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
от 30.09.2009 N 188 "О внесении изменений в приказ от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
от 07.06.2010 N 106 "О внесении изменений в приказ управления от 26.08.2008 N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов";
пункт 2 приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25.02.2011 N 10-01/023 "О внесении изменений в Административные регламенты УТЗН Алтайского края".";
1.1. в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача справок о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям", утвержденном указанным приказом:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги от имени лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, может быть подано его уполномоченным представителем.";
в пункте 4:
в абзаце первом слова "Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Управление")" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края)";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Место нахождения Минтрудсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.";
в пункте 6:
абзац второй после слов "до 2 рабочих дней" дополнить словами "со дня обращения";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"по письменному заявлению, направленному по почте, - до 30 дней со дня регистрации заявления.";
в пункте 7 слова "указом Губернатора Алтайского края от 02.02.2015 N 8 "О реорганизации Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и управления Алтайского края по труду и занятости населения" заменить словами "указом Губернатора Алтайского края от 14.11.2016 N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление (форма произвольная), поданное получателем государственной услуги (уполномоченным представителем), в том числе при личном обращении в Минтрудсоцзащиту Алтайского края или КАУ "МФЦ Алтайского края". Для получателей государственной услуги предусмотрен образец заявления (приложение 1), который носит рекомендательный характер.
В заявлении получатель государственной услуги указывает следующую обязательную информацию, необходимую для оказания государственной услуги:
1) наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) получателя государственной услуги (полное наименование юридического лица);
3) почтовый адрес места жительства получателя государственной услуги (юридический или фактический адрес места нахождения юридического лица), если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
4) запрашиваемые сведения;
5) дату;
6) личную подпись.
Запрещается требовать от получателя государственной услуги либо его уполномоченного представителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги в Минтрудсоцзащиту Алтайского края, КАУ "МФЦ Алтайского края";
с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов Минтрудсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), КАУ "МФЦ Алтайского края" (www.mfc22.ru), Единого портала;
по электронной почте.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Минтрудсоцзащиту Алтайского края с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении в КАУ "МФЦ Алтайского края" не должен превышать 45 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые получатель государственной услуги вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве получателя государственной услуги на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется получателю государственной услуги бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения получателем государственной услуги каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства получателя государственной услуги требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию получателя государственной услуги или предоставление им персональных данных.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Срок регистрации в Минтрудсоцзащите Алтайского края письменного заявления получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней со дня его поступления (при личном обращении - не более 20 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при поступлении письменного заявления через КАУ "МФЦ Алтайского края" - не более 1 дня со дня обращения).";
дополнить пунктами 15.1, 15.1.1, 15.1.2 следующего содержания:
"15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в КАУ "МФЦ Алтайского края" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
15.1.1. Посредством Единого портала получателю государственной услуги (уполномоченному представителю) обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
В целях предоставления услуг Минтрудсоцзащита Алтайского края обеспечивает возможность для получателя государственной услуги направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица Минтрудсоцзащиты Алтайского края, предоставляющего государственную услугу, в том числе посредством Единого портала в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
15.1.2. При обращении получателя государственной услуги (уполномоченного представителя) в КАУ "МФЦ Алтайского края" порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы КАУ "МФЦ Алтайского края".";
абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"прием письменного заявления от получателя государственной услуги (уполномоченного представителя) либо отказ в приеме письменного заявления по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом;"
абзац четвертый пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по приему заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных Административным регламентом.";
в пункте 16.3:
абзацы пятый - шестой изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются наличие в Минтрудсоцзащите Алтайского края информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.
Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по подготовке справки об отсутствии в Минтрудсоцзащите Алтайского края запрашиваемых данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям являются отсутствие в Минтрудсоцзащите Алтайского края информации о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям за соответствующий период.";
абзац седьмой признать утратившим силу;
пункт 16.5 признать утратившим силу;
абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В случае поступления жалоб от получателей государственной услуги осуществляется проведение проверок комиссией Минтрудсоцзащиты Алтайского края в составе заместителя министра труда и социальной защиты Алтайского края, координирующего деятельность структурного подразделения Минтрудсоцзащиты Алтайского края, ответственного за предоставление государственной услуги, других должностных лиц Минтрудсоцзащиты Алтайского края, определенных министром труда и социальной защиты Алтайского края, по вопросам соблюдения положений Административного регламента должностными лицами, ответственными за совершение действий, входящих в состав административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.";
в пункте 22:
абзац пятнадцатый после слов "заверенная печатью заявителя" дополнить словами " (при наличии печати)";
в абзацах восемнадцатом, двадцать первом слова "просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031" заменить словами "ул. Партизанская, д. 69, г. Барнаул, Алтайский край, 656068";
в абзаце девятнадцатом слова "в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница)" заменить словами "в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница)";
в абзаце двадцать третьем слова " (телефон: (3852) 66-50-43, 66-50-44)" заменить словами " (телефон: (3852) 63-87-43)";
абзац двадцать девятый признать утратившим силу;
в пункте 24:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги министром труда и социальной защиты Алтайского края, направляется заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Минтрудсоцзащиты Алтайского края, или Губернатору Алтайского края.";
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы Минтрудсоцзащита Алтайского края принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
в абзаце девятом слова "(УТЗН Алтайского края)" заменить словами "(Минтрудсоцзащита Алтайского края)";
в пункте 25 слово "незамедлительно" исключить;
дополнить пунктом 26 следующего содержания:
"26. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ получателю государственной услуги, не направлять ответ по существу:
1) в жалобе не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала Досудебного обжалования);
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае получателю государственной услуги направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы получателю государственной услуги сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в жалобе содержится вопрос, на который получателю государственной услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министр труда и социальной защиты Алтайского края либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минтрудсоцзащиту Алтайского края или одному и тому же должностному лицу Минтрудсоцзащиты Алтайского края; о принятом решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший жалобу);
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну (в этом случае получателю государственной услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).";
в тексте Административного регламента:
слова "Управление" в соответствующем падеже заменить словами "Минтрудсоцзащита Алтайского края" в соответствующем падеже;
слова "начальник Управления" в соответствующем падеже заменить словами "министр труда и социальной защиты Алтайского края" в соответствующем падеже;
приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Министру труда и социальной защиты
Алтайского края
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
_________________________________,
получателя государственной услуги)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
(индекс, район, город, село улица,
__________________________________
дом, квартира, телефон, адрес
электронной почты (при направлении
ответа по электронной почте)
Заявление
Прошу выдать справку о размере тарифной ставки (должностного оклада)
по профессии _______________________________________________________
за период _________________________________________________________.
"_____"____________ 20___ г. ________________
(подпись)";
приложение 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача справок о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям"
1.2. в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Выдача справок об установленной величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам", утвержденном указанным приказом:
дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги от имени лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, может быть подано его уполномоченным представителем.";
в пункте 4:
в абзаце первом слова "Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Управление")" заменить словами "Министерство труда и социальной защиты Алтайского края (Минтрудсоцзащита Алтайского края)";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Место нахождения Минтрудсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.";
абзац второй пункта 6 после слов "до 2 рабочих дней" дополнить словами "со дня обращения";
в пункте 7 слова "указом Губернатора Алтайского края от 02.02.2015 N 8 "О реорганизации Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и управления Алтайского края по труду и занятости населения" заменить словами "указом Губернатора Алтайского края от 14.11.2016 N 135 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Алтайского края";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление (форма произвольная), поданное получателем государственной услуги (уполномоченным представителем), в том числе при личном обращении в Минтрудсоцзащиту Алтайского края или КАУ "МФЦ Алтайского края". Для получателей государственной услуги предусмотрен образец заявления (приложение 1), который носит рекомендательный характер.
В заявлении получатель государственной услуги указывает следующую обязательную информацию, необходимую для оказания государственной услуги:
1) наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) получателя государственной услуги (полное наименование юридического лица);
3) почтовый адрес места жительства получателя государственной услуги (юридический или фактический адрес места нахождения юридического лица), если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронный почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
4) запрашиваемые сведения;
5) дату;
6) личную подпись.
Запрещается требовать от получателя государственной услуги либо его уполномоченного представителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные запрос и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги в Минтрудсоцзащиту Алтайского края, КАУ "МФЦ Алтайского края";
с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов Минтрудсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), КАУ "МФЦ Алтайского края" (www.mfc22.ru), Единого портала;
по электронной почте.
Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении в Минтрудсоцзащиту Алтайского края с запросом о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 45 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при личном обращении в КАУ "МФЦ Алтайского края" не должен превышать 45 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые получатель государственной услуги вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве получателя государственной услуги на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется получателю государственной услуги бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения получателем государственной услуги каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства получателя государственной услуги требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию получателя государственной услуги или предоставление им персональных данных.";
в пункте 13 после слов "не более 1 дня" дополнить словами "со дня обращения";
дополнить пунктами 15.1, 15.1.1, 15.1.2 следующего содержания:
"15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в КАУ "МФЦ Алтайского края" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
15.1.1. Посредством Единого портала получателю государственной услуги (уполномоченному представителю) обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
В целях предоставления услуг Минтрудсоцзащита Алтайского края обеспечивает возможность для получателя государственной услуги направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица Минтрудсоцзащиты Алтайского края, предоставляющего государственную услугу, в том числе посредством Единого портала в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
15.1.2. При обращении получателя государственной услуги (уполномоченного представителя) в КАУ "МФЦ Алтайского края" порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы КАУ "МФЦ Алтайского края".";
абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"прием письменного заявления от получателя государственной услуги (уполномоченного представителя) либо отказ в приеме письменного заявления по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом;";
абзац четвертый пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры по приему заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных Административным регламентом.";
абзацы пятый, шестой пункта 16.3 признать утратившими силу;
пункт 16.5 признать утратившим силу;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В случае поступления жалоб от получателей государственной услуги осуществляется проведение проверок комиссией Минтрудсоцзащиты Алтайского края в составе заместителя министра труда и социальной защиты Алтайского края, координирующего деятельность структурного подразделения Минтрудсоцзащиты Алтайского края, ответственного за предоставление государственной услуги, других должностных лиц Минтрудсоцзащиты Алтайского края, определенных министром труда и социальной защиты Алтайского края, по вопросам соблюдения положений Административного регламента должностными лицами, ответственными за совершение действий, входящих в состав административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.";
в пункте 22:
абзац четырнадцатый после слов "заверенная печатью заявителя" дополнить словами " (при наличии печати)";
в абзацах семнадцатом, двадцатом слова "просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031" заменить словами "ул. Партизанская, д. 69, г. Барнаул, Алтайский край, 656068";
в абзаце восемнадцатом слова "в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница)" заменить словами "в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница)";
в абзаце двадцать втором слова "(телефон: (3852) 66-50-43, 66-50-44)" заменить словами "(телефон: (3852) 63-87-43)";
абзац двадцать восьмой признать утратившим силу;
в пункте 24:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги министром труда и социальной защиты Алтайского края, направляется заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Минтрудсоцзащиты Алтайского края, или Губернатору Алтайского края.";
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы Минтрудсоцзащита Алтайского края принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";
в абзаце девятом слова "(УТЗН Алтайского края)" заменить словами "(Минтрудсоцзащита Алтайского края)";
в пункте 25 слово "незамедлительно" исключить;
дополнить пунктом 26 следующего содержания:
"26. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ получателю государственной услуги, не направлять ответ по существу:
1) в жалобе не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала Досудебного обжалования);
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае получателю государственной услуги направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы получателю государственной услуги сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в жалобе содержится вопрос, на который получателю государственной услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министр труда и социальной защиты Алтайского края либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минтрудсоцзащиту Алтайского края или одному и тому же должностному лицу Минтрудсоцзащиты Алтайского края; о принятом решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший жалобу);
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну (в этом случае получателю государственной услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).";
в тексте Административного регламента:
слова "Управление" в соответствующем падеже заменить словами "Минтрудсоцзащита Алтайского края" в соответствующем падеже;
слова "начальник Управления" в соответствующем падеже заменить словами "министр труда и социальной защиты Алтайского края" в соответствующем падеже;
приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Министру труда и социальной защиты
Алтайского края
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии)
_________________________________,
получателя государственной услуги)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________
(индекс, район, город, село улица,
__________________________________
дом, квартира, телефон, адрес
электронной почты (при направлении
ответа по электронной почте)
Заявление
Прошу выдать справку об установленной величине прожиточного минимума
на душу населения для ______________________________________________
(трудоспособного населения, детей, пенсионеров,
на душу населения в целом)
____________________________________________________________________
за период _________________________________________________________.
"_____"____________ 20___ г. ________________
(подпись)";
приложение 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги "Выдача справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 30 октября 2017 г. N 465 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.