Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о проведении
регионального конкурса
"ИКТО-2017"
Критерии
оценивания в номинациях
1. Номинации "Электронный образовательный ресурс" (6.1.),
"Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ" (6.2.)
Элементы |
Параметры |
Критерий оценивания |
Способ оценивания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Материалы конкурсной работы Максимальный балл - 30 баллов |
Содержание Максимум 10 баллов |
Актуальность темы. Полнота раскрытия темы. Грамотность. Смысловое содержание. Соответствие заявленной темы содержанию. Практическая направленность. Соответствие содержания заявленной форме. Последовательность и логичность. Творчество и индивидуальность конкурсанта. |
Эксперт самостоятельно определяет приоритет критериев при оценивании каждого параметра работы. При оценивании нестандартных работ эксперт ориентируется на цели и задачи конкурса в целом и его отдельных номинаций. Приблизительный вес баллов: Инновационный уровень: 8-10 баллов Качественная реализация: 6-7 баллов Формальное исполнение: 0-3 баллов Максимальный итоговый балл - 50. |
Методика (Анализ плана урока или мероприятия) Максимум 10 баллов |
Соответствие методическим требованиям (цели, ссылки на ресурсы, соответствие содержания и литературы). Соответствие разработанных материалов целям и задачам урока или воспитательного мероприятия. Обоснованность использования ИКТ на каждом этапе урока или воспитательного мероприятия. |
||
Оформление Максимум 10 баллов |
Объем (оптимальное количество). Дизайн (читаемость, наличие и соответствие графики и анимации, звуковое оформление, структурирование информации, соответствие заявленным требованиям). Оригинальность оформления. Эстетика. Использование возможности программной среды. Соответствие стандартам оформления. |
||
Видеовыступление Максимальный балл - 20 баллов. |
Личностные качества Максимум 10 баллов |
Ораторские способности. Соблюдение регламента. Эмоциональность |
|
Содержание выступления Максимум 10 баллов |
Техническую сложность, техническое качество видеовыступления члены жюри не оценивают. Члены жюри рассматривают только содержание выступления участника Конкурса. Критерии: Логичность изложения материала. Раскрытие темы. Доступность изложения. Результативность реализации проекта. Эффективность применения средств ИКТ. Способы и условия достижения результативности и эффективности для выполнения задач своей профессиональной или учебной деятельности. Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы. |
Пояснительная записка
к номинации "Электронный образовательный ресурс" (6.1.)
К электронным образовательным ресурсам (далее - "ЭОР" относятся статичные и интерактивные иллюстрации, анимации, презентации, видеофрагменты, электронные задания и тесты, небольшие компьютерные программы. Отличительными характеристиками данных ресурсов являются: небольшой объем, повышенная наглядность, интерактивность, автономность и самодостаточность, что позволяет широко и эффективно использовать их при организации учебного процесса.
Каждый ЭОР решает конкретную образовательную задачу - доказательство теоремы, демонстрация лабораторного эксперимента, интерактивная карта и т.д. Учитель, использующий ИКТ на своих уроках, подбирает ЭОР для каждого этапа урока, собирая содержательную часть урока из множества готовых элементов.
Для участия в данной номинации конкурса принимаются ЭОР, самостоятельно разработанные участниками Конкурса. Каждый ЭОР должен сопровождаться методическим описанием (п. 11. Требования к оформлению пакета конкурсных документов Положения о Конкурсе), показывающим место ЭОР в учебном процессе, описанием целей и задач, которые он решает, с указанием класса, тем уроков, на которых данный ЭОР рекомендуется использовать.
Номинация предназначена для работ:
педагогических работников общеобразовательных организаций - подноминации 6.1.1, 6.1.5, 6.1.6 преподавателей (мастеров) организаций среднего профессионального образования - подноминации 6.1.2, 6.1.5, 6.1.6
педагогов дошкольных образовательных организаций - подноминации 6.1.3, 6.1.5, 6.1.6
педагогов организаций дополнительного образования детей - подноминации 6.1.4, 6.1.5, 6.1.6
Пояснительная записка
к номинации "Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ" (6.2.)
К участию в данной номинации конкурса представляются методические разработки внеклассных воспитательных мероприятий, предназначенные для демонстрации практического применения информационно-коммуникационных технологий в воспитательном процессе.
Цели и задачи номинации: совершенствование научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса, внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий в реальную практику учебно-воспитательного процесса.
На конкурс принимаются сценарии и описания воспитательных мероприятий с ИКТ-ресурсами, которые были разработаны для данного мероприятия. Все разработанные для мероприятия ИКТ-ресурсы должны прилагаться к конкурсной работе.
Выбор темы представляемого на конкурс мероприятия и структуру оформления его сценария, или описания, оргкомитет конкурса оставляет на усмотрение автора работы. При подготовке конкурсной работы автор работы должен ориентироваться на критерии оценивания номинации, по которым будут работать члены жюри конкурса, и на актуальные проблемы и задачи, стоящие перед системой образования: здоровый образ жизни, работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение информационной безопасности детей и т.д.
2. Номинация "Образовательный Интернет-проект" (6.3.)
Элементы |
Параметры |
Критерий оценивания |
Способ оценивания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Материалы конкурсной работы Максимальный балл - 30 баллов |
Содержание Максимум 10 баллов |
Глубина и точность раскрытия темы сетевого ресурса, отражение субъектной позиции автора. Информационное решение: наличие интересной и полезной информации для целевой аудитории. Актуальность представленного материала: оперативность и регулярность обновления. Целостность, логичность подачи материала. Наличие и качество иллюстративного материала. Грамотность. |
Эксперт самостоятельно определяет приоритет критериев при оценивании каждого параметра работы. При оценивании нестандартных работ эксперт ориентируется на цели и задачи конкурса в целом и его отдельных номинаций. |
Обоснование Максимум 10 баллов |
Единство стилевого оформления: стилистическая целостность всех страниц сайта. Композиционное и функциональное решение, читаемость, удобство навигации по сайту. Цветовое решение. Оригинальность оформления. |
||
Оформление работы Максимум 10 баллов |
Использование интерактивных сервисов (комментариев, форумов, опросов, гостевых). Обоснованность интерактивных сервисов. |
Приблизительный вес баллов: Инновационный уровень: 8-10 баллов Качественная реализация: 6-7 баллов Формальное исполнение: 0-3 баллов Максимальный итоговый балл - 50. |
|
Видеовыступление Максимальный балл - 20 баллов |
Личностные качества Максимум 10 баллов |
Приблизительные критерии: Ораторские способности. Соблюдение регламента. Эмоциональность |
|
Содержание выступления Максимум 10 баллов |
Техническую сложность, техническое качество видеовыступления члены жюри не оценивают. Члены жюри рассматривают только содержание выступления участника Конкурса. Критерии: Логичность изложения материала. Раскрытие темы. Доступность изложения. Результативность реализации проекта. Эффективность применения средств ИКТ. Способы и условия достижения результативности и эффективности для выполнения задач своей профессиональной или учебной деятельности. Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы |
Пояснительная записка
к номинации "Образовательный Интернет-проект" (6.3)
К участию в данной номинации конкурса принимаются сайты, блоги и другие сетевые ресурсы, созданные учителями образовательных организаций, преподавателями/мастерами организаций среднего профессионального образования, педагогами организаций дополнительного образования детей и педагогами дошкольных образовательных организаций. Представляемые проекты должны иметь четко сформулированные образовательные цели и задачи, проект должен помогать педагогу в его профессиональной деятельности, в профессиональной самореализации.
В пояснительной записке к проекту нужно указать цели и задачи ресурса (блога, сайта), полный сетевой адрес (URL), его целевую аудиторию, год создания, описать информационную структуру ресурса (блога, сайта), ее логику, указать периодичность обновления ресурса (блога, сайта), перспективы развития ресурса, описать интерактивные элементы ресурса.
Желательно написать историю, доказывающую полезность данного информационного ресурса, описать, какую роль играет ресурс в учебном процессе (внеклассной работе).
3. Номинация "Урок с использованием современного учебного оборудования" (6.4.)
Элементы |
Параметры |
Критерий оценивания |
Способ оценивания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Материалы конкурсной работы Максимальный балл - 30 баллов |
Содержание работы Максимум 10 баллов |
Актуальность темы. Полнота раскрытия темы. Грамотность. Смысловое содержание. Соответствие заявленной темы содержанию. Практическая направленность. Соответствие содержания заявленной форме. Последовательность и логичность. Творчество и индивидуальность участника Конкурса. |
Эксперт самостоятельно определяет приоритет критериев при оценивании каждого параметра работы. При оценивании нестандартных работ эксперт ориентируется на цели и задачи конкурса в целом и его отдельных номинаций. Приблизительный вес баллов: Инновационный уровень: 8-10 баллов Качественная реализация: 6-7 баллов Формальное исполнение: 0-3 баллов Максимальный итоговый балл - 50. |
Методика (Анализ план- конспекта и методического описания урока) Максимум 10 баллов |
Соответствие методическим требованиям (цели, ссылки на ресурсы, соответствие содержания и литературы). Соответствие разработанных материалов целям и задачам урока или воспитательного мероприятия. Обоснованность использования ИКТ на каждом этапе урока. |
||
Оформление Максимум 10 баллов |
Объем (оптимальное количество). Дизайн (читаемость, наличие и соответствие графики и анимации, звуковое оформление, структурирование информации, соответствие заявленным требованиям). Оригинальность оформления. Эстетика. Использование возможности программной среды. Соответствие стандартам оформления. |
||
Видеовыступление Максимальный балл - 20 баллов. |
Личностные качества Максимум 10 баллов |
Приблизительные критерии: Ораторские способности. Соблюдение регламента. Эмоциональность |
|
Содержание выступления Максимум 10 баллов |
Техническую сложность, техническое качество видеовыступления члены жюри не оценивают. Члены жюри рассматривают только содержание выступления участника Конкурса. Критерии: Логичность изложения материала. Раскрытие темы. Доступность изложения. Результативность реализации проекта. Эффективность применения средств ИКТ. Способы и условия достижения результативности и эффективности для выполнения задач своей профессиональной или учебной деятельности. Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы. |
Пояснительная записка
к номинации "Урок с использованием современного учебного оборудования" (6.4.)
Целью номинации является выявление и распространение опыта использования современного учебного оборудования в образовательных организациях Алтайского края. В номинации рассматриваются методические разработки уроков. Работа, поданная в номинацию, кроме дидактических материалов должна содержать методическое описание их использования. Обязательным условием является использование на уроке одного из видов современного учебного оборудования: интерактивной доски, цифрового микроскопа, цифрового конструктора, документ-камеры и т.п.
Рекомендуемая форма оформления структуры урока:
План-конспект урока
_____________________________________
(Тема урока)
1. Предмет
2. Класс
3. Цель урока:
4. Задачи: обучающие, развивающие, воспитательные
Структура и ход урока
Таблица 1
N п/п |
Этап урока |
Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) |
Деятельность учителя (с указанием действий с оборудованием) |
Деятельность ученика |
Время (в минутах) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Перечень
используемого на уроке учебного оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов
N п/п |
Наименование |
Назначение |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Номинация не является конкурсом планов-конспектов уроков, это не более чем форма единообразного представления урока. В рамках номинации рассматриваются и оцениваются пелагические# , дидактические, методические идеи организации учебной деятельности с эффективным использованием учебного оборудования. К работе должны прилагаться дополнительные информационные и методические материалы - презентации, видеозаписи (в том числе занятий), методические материалы, разработанные к уроку, план-конспект в более удобной, по мнению автора конкурсной работы, для передачи концепции урока форме и т.д. Все материалы должны быть разработаны участником Конкурса самостоятельно.
4. Номинация "Информационно-образовательная среда образовательной организации" (6.5)
Элементы |
Параметры |
Критерий оценивания |
Способ оценивания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Материалы конкурсной работы Максимальный балл - 30 баллов |
Содержание Максимум 10 баллов |
Представлена характеристика каждого из компонентов ИОС, указанных в пояснительной записке к номинации. Реализован комплексный подход к развитию ИОС, который направлен на гармоничное развитие всех компонентов ИОС. Представлены значительные результаты и социальные эффекты развития ИОС. |
Эксперт самостоятельно определяет приоритет критериев при оценивании каждого параметра работы. При оценивании нестандартных работ эксперт ориентируется на цели и задачи конкурса в целом и его отдельных номинаций. Приблизительный вес баллов: Инновационный уровень: 8-10 баллов Качественная реализация: 6-7 баллов Формальное исполнение: 0-3 баллов Максимальный итоговый балл - 50. |
Обоснование Максимум 10 баллов |
Цели, задачи ИОС. Соответствие решаемых задач заявленной структуре ИОС. |
||
Оформление работы Максимум 10 баллов |
Техническая, языковая и методическая грамотность. Логичность изложения материала. Наличие и качество иллюстративных материалов и дополнительных материалов (анкет, опросов, инструкций И Т.П.). |
||
Видеовыступление Максимальный балл - 20 баллов |
Личностные качества Максимум 10 баллов |
Ораторские способности. Соблюдение регламента. Эмоциональность. |
|
Содержание выступления Максимум 10 баллов |
Техническую сложность, техническое качество видеовыступления члены жюри не оценивают. Члены жюри рассматривают только содержание выступления участника Конкурса. Критерии: Логичность изложения материала. Раскрытие темы. Доступность изложения. Результативность реализации проекта. Эффективность применения средств ИКТ. Способы и условия достижения результативности и эффективности для выполнения задач своей профессиональной или учебной деятельности. Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы |
Пояснительная записка
к номинации "Информационно-образовательная среда образовательной организации" (6.5)
Целью номинации является выявление и распространение опыта формирования и развития информационно-образовательной среды (далее - "ИОС") образовательной организации в условиях модернизации образования.
Предметом номинации являются идеи организации информационно-образовательной среды (ИОС) организации или ее отдельных элементов.
Обращаем внимание участников номинации на необходимость не столько отразить техническую сторону развития ИОС, сколько описать деятельность участников образовательного процесса, которая осуществляется в данной среде, какие результаты и эффекты достигнуты благодаря развитию ИОС, каким образом инновации "работают" на учеников, родителей и педагогов.
Участник номинации может самостоятельно выбрать форму и структуру представлении работы. Можно раскрыть как все аспекты построения ИОС организации, так и способы реализации отдельных ее частей.
Требования к ИОС образовательной организации, её составу и функционированию закреплены в федеральных государственных образовательных стандартах (далее - "ФГОС") начального, основного и полного общего образования.
ИОС образовательной организации включает (согласно ФГОС):
1) комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
2) совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, программное обеспечение, различные базы данных;
3) компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
4) культурные и организационные формы информационного взаимодействия, включая общение посредством телекоммуникационных средств;
5) систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде;
6) службу поддержки применения ИКТ.
Информационно-образовательная среда образовательной организации должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:
информационно-методическую поддержку образовательного процесса;
планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе - работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;
мониторинг здоровья обучающихся;
современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования;
дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы: организациями дополнительного образования детей, организациями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности;
контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся).
Актуальность номинации определяется развитием информационного общества и государственной политикой в области образования. Основные актуальные направления развития ИОС включают:
оснащение образовательной организации в соответствии с ФГОС и интеграция современного оборудования, образовательного контента в процессы обучения, воспитания и управления;
внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
реализация государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде;
автоматизация управления образовательной организацией;
внедрение свободного программного обеспечения;
реализация государственно-общественного управления в образовании.
5. Номинация "Курс дистанционного обучения" (6.6)
Элементы |
Параметры |
Критерий оценивания |
Способ оценивания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Материалы конкурсной работы Максимальный балл - 30 баллов |
Содержание работы Максимум 10 баллов |
Курс обеспечивает освоение содержания какого-либо учебного предмета. Наличие и качество в курсе необходимых дидактических и методических материалов: заданий, тестов, проектов, разработок учителя, ссылок на ресурсы и т.п. Используемые в курсе средства ДОТ обеспечивают доступность содержания курса и выполнения заданий учениками, а также обратную связь с учителем. Грамотность (языковая и методическая), последовательность и логичность изложения, реализация творчества и индивидуальности учителя. |
Эксперт самостоятельно определяет приоритет критериев при оценивании каждого параметра работы. При оценивании нестандартных работ эксперт ориентируется на цели и задачи конкурса в целом и его отдельных номинаций. Приблизительный вес баллов: Инновационный уровень: 8-10 баллов Качественная реализация: 6-7 баллов Формальное исполнение: 0-3 баллов Максимальный итоговый балл - 50. |
Оформление Максимум 10 баллов |
Объем (оптимальное количество), дизайн (читаемость, наличие и соответствие графики и анимации, звуковое оформление, структурирование информации, соответствие заявленным требованиям), оригинальность оформления, эстетика, использование возможности программной среды, соответствие стандартам оформления. |
||
Техническая сложность проекта Максимум 10 баллов |
Оригинальность идеи. Обоснование оправданности выбора технологии для реализации проекта. Полнота раскрытия возможностей используемых технологий. Грамотность использования терминов и понятий. |
||
Видеовыступление Максимальный балл - 20 баллов. |
Личностные качества Максимум 10 баллов |
Ораторские способности. Соблюдение регламента. Эмоциональность |
|
Содержание выступления Максимум 10 баллов |
Техническую сложность, техническое качество видеовыступления члены жюри не оценивают. Члены жюри рассматривают только содержание выступления участника Конкурса. Критерии: Логичность изложения материала. Раскрытие темы. Доступность изложения. Результативность реализации проекта. Эффективность применения средств ИКТ. Способы и условия достижения результативности и эффективности для выполнения задач своей профессиональной или учебной деятельности. Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы. |
Пояснительная записка
к номинации "Курс дистанционного обучения" (6.6.)
Целью номинации является выявление и распространение опыта организации образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий (далее - "ДОТ").
Актуальность номинации обусловлена необходимостью решения задачи обеспечения доступности качественного образования для детей, независимо от состояния их здоровья, места жительства, а также работу с одарёнными детьми, развитие предпрофильного и профильного образования, особенно в сельских школах.
На Конкурс принимаются дистанционные курсы, предназначенные как для поддержки очных форм, так и для обеспечения полностью дистанционного обучения. Оцениваются не только сами дистанционные курсы, их электронные ресурсы, но и методика их использования, идея, технология организации дистанционного обучения. Желательно включать данные материалы в пакет документов, подаваемых на Конкурс.
Ожидаются работы, которые бы продемонстрировали последние тенденции в области электронного обучения: перевернутый класс, смешанное обучение, МООК и т.д. Принимаются курсы дистанционного обучения, созданные на базе не только традиционных платформ дистанционного обучения Moodle и АИС "Сетевой край. Образование", но и любых других - на основе edX, Coursera, социальных сервисов и т.д.
6. Номинация "Научно-технический проект учащегося" (6.7)
Элементы |
Параметры |
Критерий оценивания |
Способ оценивания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Материалы конкурсной работы Максимальный балл - 30 баллов |
Содержание Максимум 10 баллов |
Направленность проекта: проект направлен на достижение четко сформулированной цели, снабжен необходимыми инструкциями и дополнительными материалами. Соответствие компетенциям: проект демонстрирует освоение компетенций из основной образовательной программы, соответствующей возрасту учащегося. |
Эксперт самостоятельно определяет приоритет критериев при оценивании каждого параметра работы. При оценивании нестандартных работ эксперт ориентируется на цели и задачи конкурса в целом и его отдельных номинаций. Приблизительный вес баллов: Инновационный уровень: 8-10 баллов Качественная реализация: 6-7 баллов Формальное исполнение: 0-3 баллов Максимальный итоговый балл - 50. |
Оригинальность Максимум 10 баллов |
Проект не является результатом воспроизведения ранее реализованного проекта, либо результатом воспроизведения конкретных и подробных инструкций. |
||
Техническая сложность Максимум 10 баллов |
Используемые технологии, обоснованность использования технологий, соответствие технологий возрасту автора проекта. |
||
Видеовыступление Максимальный балл - 20 баллов |
Личностные качества Максимум 10 баллов |
Ораторские способности. Соблюдение регламента. Эмоциональность |
|
Содержание выступления Максимум 10 баллов |
Техническую сложность, техническое качество видеовыступления члены жюри не оценивают. Члены жюри рассматривают только содержание выступления участника Конкурса. Критерии: Логичность изложения материала. Раскрытие темы. Доступность изложения. Результативность реализации проекта. Эффективность применения средств ИКТ. Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы |
Пояснительная записка
к номинации "Научно-технический проект учащегося" (6.7.)
Номинация предназначена для обучающихся краевых и муниципальных общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования Алтайского края.
Предметом рассмотрения номинации являются учебные проекты обучающихся, являющихся результатом урочной и внеурочной учебной деятельности в рамках предметных областей "Информатика и ИКТ" и "Технология", либо аналогичных. В качестве конкурсных работ ожидаются материальные проекты учащихся, созданные с использованием современных инструментов и ИТ-технологий. Например, модели с цифровым управлением, собранные с помощью конструкторов, либо изготовленные из оригинальных деталей; модели, изготовленные с помощью 3D-печати, лазерных резчиков; управляемые с помощью электроники, оборудованные собственными двигателями; игрушки, модели, либо полезные механизмы, собранные учащимися самостоятельно или с помощью преподавателя-наставника; модели автомобилей, кораблей, самолетов, дронов, роботов, механизмов и автоматов; модели, демонстрирующие занимательные физические принципы; модели, демонстрирующие технологию "Умный дом", полезные приспособления, прототипы, либо просто игрушки, сделанные для развлечения; и т.д.
Целью номинации является стимулирование научно-технического творчества обучающихся, выявление инновационного опыта образовательных организаций Алтайского края в области профориентации учащихся.
Проекты должны быть выполнены в рамках образовательной деятельности, организованной образовательной организацией авторов проектов.
7. Номинация "Детская мультипликация" (6.8)
Элементы |
Параметры |
Критерий оценивания |
Способ оценивания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Материалы конкурсной работы Максимальный балл - 30 баллов |
Содержание Максимум 10 баллов |
Содержание мультфильма соответствует заданной тематике номинации - "Поучительная история". Мультфильм обладает четким сюжетом, фабула истории понятна и направлена на формирование гуманистических ценностей. |
Эксперт самостоятельно определяет приоритет критериев при оценивании каждого параметра работы. При оценивании нестандартных работ эксперт ориентируется на цели и задачи конкурса в целом и его отдельных номинаций. Приблизительный вес баллов: Инновационный уровень: 8-10 баллов Качественная реализация: 6-7 баллов Формальное исполнение: 0-3 баллов Максимальный итоговый балл - 50. |
Оригинальность Максимум 10 баллов |
Проект не является результатом воспроизведения ранее реализованного проекта, либо результатом воспроизведения конкретных и подробных инструкций. |
||
Техническая сложность Максимум 10 баллов |
Используемые технологии, обоснованность использования технологий, соответствие технологий возрасту автора проекта. |
||
Видеовыступление Максимальный балл - 20 баллов |
Личностные качества Максимум 10 баллов |
Ораторские способности. Соблюдение регламента. Эмоциональность. |
|
Содержание выступления Максимум 10 баллов |
Техническую сложность, техническое качество видеовыступления члены жюри не оценивают. Члены жюри рассматривают только содержание выступления участника Конкурса. Критерии: Логичность изложения материала. Раскрытие темы. Доступность изложения. Результативность реализации проекта. Эффективность применения технических средств и ИКТ. Доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы |
Пояснительная записка
к номинации "Детская мультипликация" (6.8)
Номинация предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей. Представители образовательных организаций другого типа могут быть допущены к участию в Конкурсе по согласованию с оргкомитетом Конкурса.
Представленные на Конкурс мультфильмы должны соответствовать тематике номинации: "Поучительная история".
Мультфильмы должны иметь сюжет и некую воспитательную мораль, заставляющую задуматься о какой-либо актуальной проблеме общества: этика межличностного общения, экологическое воспитание, терпимость к чужому мнению, патриотизм, отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение информационной безопасности и т.д.
На Конкурс принимаются работы в разных жанрах анимации: рисованной, компьютерной, кукольной, пластилиновой. Длительность мультипликационного фильма не должна превышать 5 минут. Мультфильм должен быть опубликован на видеохостинге YouTube (либо аналогичном), ссылка на мультфильм передается жюри Конкурса при регистрации конкурсной работы.
Проекты должны быть выполнены в рамках образовательной деятельности, организованной самой образовательной организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.