Постановление Правительства Алтайского края от 27 ноября 2017 г. N 426
"Об организации работы в автоматизированной информационной системе "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края"
Правительство Алтайского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый регламент работы органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автоматизированной информационной системе "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Алтайского края от 10.10.2008 N 435 "Об утверждении регламента работы структурных подразделений Администрации Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края в автоматизированной информационной системе "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края".
Губернатор |
А.Б. Карлин |
Утвержден
постановлением
Правительства
Алтайского края
от 27.11.2017 N 426
Регламент
работы органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автоматизированной информационной системе "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок функционирования автоматизированной информационной системы "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края" (далее - "Банк данных"), предоставления доступа к Банку данных и его использования органами исполнительной власти Алтайского края, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
1.2. Основные понятия, используемые в регламенте:
Банк данных - автоматизированная информационная система, предназначенная для информационной поддержки процессов подготовки и принятия управленческих решений по вопросам социально-экономического развития Алтайского края;
оператор Банка данных - Министерство экономического развития Алтайского края, ответственное за функционирование Банка данных и координацию работы субъектов Банка данных;
субъект Банка данных - орган исполнительной власти Алтайского края, орган местного самоуправления городского округа или муниципального района, имеющий доступ к закрытой части Банка данных и осуществляющий размещение информации о социально-экономическом развитии Алтайского края или его муниципальных образований в Банке данных;
администратор Банка данных - краевое автономное учреждение "Центр экономической и социальной информации", осуществляющее организацию доступа и размещение инструктивной и справочной информации в разделах Банка данных, а также методическую и техническую поддержку субъектов Банка данных;
открытая часть Банка данных - общедоступный раздел Банка данных, не требующий регистрации пользователя;
закрытая часть Банка данных - часть Банка данных, доступная зарегистрированным пользователям;
зарегистрированный пользователь - авторизованное в Банке данных должностное лицо субъекта Банка данных;
отчет Банка данных - установленная оператором Банка данных форма отображения информации о социально-экономическом развитии Алтайского края или его муниципальных образований. Отчет может включать как цифровые значения показателей, так и текстовую информацию.
2. Порядок взаимодействия субъектов Банка данных
2.1. Обмен информацией в электронном виде между субъектами Банка данных осуществляется в корпоративной сети передачи данных Алтайского края (далее - КСПД) с применением средств авторизации и сертифицированных средств защиты информации.
2.2. Доступ к закрытой части Банка данных предоставляется зарегистрированному пользователю администратором Банка данных на основании заявки.
2.3. Информационное взаимодействие субъектов Банка данных осуществляется посредством создания единого информационного пространства на основе централизованного хранилища данных, обеспечивающего накопление и хранение ретроспективных значений показателей, характеризующих социально-экономическое развитие Алтайского края и его муниципальных образований (далее - "значение показателей").
2.4. Оператор Банка данных:
2.4.1. организует сопровождение и развитие Банка данных;
2.4.2. на основании нормативных правовых актов, предложений субъектов Банка данных формирует и направляет администратору Банка данных предложения по корректировке отчетов;
2.4.3. осуществляет мониторинг эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края на основании отчетов Банка данных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
2.5. Администратор Банка данных:
2.5.1. осуществляет подключение и техническую поддержку субъектов Банка данных;
2.5.2. обеспечивает работоспособность и правильность эксплуатации Банка данных;
2.5.3. осуществляет методическую поддержку субъектов Банка данных и необходимое обучение их должностных лиц;
2.5.4. размещает в разделах Банка данных информацию об изменениях отчетов Банка данных и инструктивных материалов, необходимых для их формирования;
2.5.5. в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края устанавливает сроки размещения в Банке данных значений показателей и формирует перечень субъектов Банка данных, ответственных за их размещение;
2.5.6. вносит изменения в структуру отчетов Банка данных по предложению оператора Банка данных.
2.6. Субъект Банка данных:
2.6.1. осуществляет размещение, согласование в Банке данных отчетных и плановых значений показателей и аналитической информации, предусмотренной отчетами, в сроки, установленные оператором Банка данных;
2.6.2. вносит предложения о работе Банка данных, его корректировке и дополнении;
2.6.3. пользуется отчетами Банка данных в соответствии с предоставленными правами доступа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентом установлен порядок работы органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Алтайского края в автоматизированной информационной системе "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края". Оператором Банка данных является Министерство экономического развития Алтайского края, администратором - краевое автономное учреждение "Центр экономической и социальной информации". В качестве субъектов Банка данных выступают органы исполнительной власти края, местного самоуправления городского округа или муниципального района. Определены права и обязанности субъектов, а также формы и способы информационного взаимодействия в Банке данных.
Постановление Правительства Алтайского края от 27 ноября 2017 г. N 426 "Об организации работы в автоматизированной информационной системе "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 ноября 2017 г.
Постановлением Правительства Алтайского края от 14 июня 2023 г. N 205 настоящий документ признан утратившим силу с 15 июня 2023 г.