Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 01.12.2017 N 43
Порядок
предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), законом Алтайского края от 10.10.2011 N 130-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края и регламентирует вопросы предоставления и финансирования ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе (далее - лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления), при прекращении их полномочий.
1.2. Лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления на постоянной основе, в период осуществления полномочий достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), выплачивается ежемесячная выплата в размере денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по замещавшейся должности (далее - ежемесячная выплата), в течение одного года со дня прекращения полномочий, за исключением прекращения его полномочий по основаниям, предусмотренным абзацем 7 части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6-9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
2. Порядок назначения и прекращения ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления
2.1. Для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, предоставляет в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула заявление о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению к Порядку.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, с предъявлением оригинала;
2) трудовой книжки с предъявлением оригинала;
3) документа о назначении страховой пенсии по старости, выданного органом, осуществляющим выплату пенсии по старости;
4) документа, подтверждающего потерю трудоспособности в период осуществления полномочий (справка об инвалидности, выданного учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы), - предоставляется лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшим трудоспособность;
5) справки органа местного самоуправления о заработной плате либо иного документа о доходах, подтверждающего размер денежного содержания ранее выплачиваемого лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, по замещавшейся должности;
6) документа, подтверждающего полномочия представителя - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка (далее - документы), предоставляются в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, лично либо через уполномоченного представителя путём подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в письменной или электронной форме на бумажном или электронном носителе в Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" либо его филиалы, либо в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
В случае направления заявления по почте документы подаются в виде копий, заверенных нотариально.
2.3. Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула в течение трех рабочих дней с момента принятия (поступления) заявления и документов направляет их в комиссию по рассмотрению вопросов назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии (далее - комиссия).
Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации города.
2.4. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента поступления от комитета по социальной поддержке населения города Барнаула документов проводит проверку наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка.
По результатам данной проверки в течение двух рабочих дней с момента ее окончания комиссия выносит заключение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, и направляет его в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с приложением поступивших в комиссию документов.
В заключении комиссии об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, определяется размер ежемесячной выплаты.
2.5. В течение пяти рабочих дней с момента поступления заключения комиссии, комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с учетом заключения комиссии готовит проект постановления администрации города Барнаула о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты, которое подписывается главой города Барнаула в течение пяти рабочих дней с момента его подготовки.
О принятом постановлении лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, уведомляется комитетом по социальной поддержке населения города Барнаула путем направления письменного сообщения в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления.
В случае принятия постановления администрации города Барнаула об отказе в назначении ежемесячной выплаты в письменном сообщении указываются основания отказа, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка, и порядок его обжалования.
2.6. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, являются:
1) лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, не соответствует требованиям, предъявляемым в пункте 1.2 Порядка;
2) не предоставлены документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, либо предоставлены не в полном объеме;
3) лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, в период осуществления полномочий не достигло пенсионного возраста;
4) предоставлены документы, подтверждающие потерю трудоспособности в период, не являющийся периодом осуществления полномочий по соответствующей должности выборного лица местного самоуправления;
5) со дня прекращения полномочий лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, прошло более одного года.
2.7. Ежемесячная выплата назначается лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, со дня, следующего за датой прекращения полномочий выборного лица местного самоуправления, и производится ежемесячно до 30 числа.
2.8. Административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула до 20 числа каждого месяца направляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула заявку на финансирование расходов.
2.9. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула перечисляет на лицевой счет административно-хозяйственного управления администрации г. Барнаула, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, денежные средства на осуществление ежемесячных выплат на основании бюджетной заявки в течение семи дней со дня поступления заявки на финансирование расходов.
2.10. Административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула в течение трех дней со дня поступления средств из бюджета города перечисляет их через кредитные организации на счет лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.
2.11. В случае индексации размера денежного содержания лиц, замещающих соответствующую должность выборного лица местного самоуправления, административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула в течение 10 дней с момента принятия решения об увеличении (индексации) размера денежного содержания выборных лиц местного самоуправления готовит проект соответствующего постановления администрации города Барнаула об увеличении (индексации) размера ежемесячных выплат.
2.12. Ежемесячные выплаты осуществляются в течение одного года со дня прекращения полномочий выборного лица местного самоуправления. Ежемесячные выплаты прекращаются досрочно по следующим основаниям:
1) в случае смерти лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;
2) в случае признания лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
3) в случае утраты лицом, замещавшем должность выборного лица местного самоуправления, права на получение страховой пенсии по инвалидности.
2.13. Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула принимает решение о прекращении ежемесячной выплаты в течение 10 рабочих дней с момента выявления фактов, указанных в пункте 2.12 Порядка. Решение о прекращении ежемесячной выплаты оформляется постановлением администрации города Барнаула.
Ежемесячная выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили события, указанные в пункте 2.12 Порядка.
Лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, уведомляется о прекращении осуществления ежемесячной выплаты по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2.12 Порядка, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме с указанием основания прекращения ее осуществления.
2.14. В случае выявления недостоверных сведений в предоставленных документах суммы ежемесячной выплаты, уже выплаченные лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, подлежат возврату данным лицом в бюджет города, а в случае невозврата денежные средства взыскиваются в судебном порядке.
3. Финансирование расходов по предоставлению ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления
3.1. Финансирование расходов по предоставлению ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Барнаула.
3.2. Иные вопросы, касающиеся финансирования расходов по предоставлению ежемесячных выплат лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.