Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Алтайского края
от 12.12.2017 N 447
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Алтайского края от 05.11.2014 N 508 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" на 2014-2020 годы
В государственной программе Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" на 2014-2020 годы, утвержденной названным выше постановлением (далее - "государственная программа"):
в паспорте государственной программы:
в позиции "Индикаторы и показатели программы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"темп роста (снижения) числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в текущем периоде к уровню 2013 года";
позицию "Объемы финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования программы |
общий объем финансирования государственной программы Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" на 2014-2020 годы" - 12497330,4 тыс. руб., из них: за счет средств федерального бюджета - 785186,4 тыс. руб., в том числе: в 2017 году - 785186,4 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета - 81315 86,9 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 44502,0 тыс. руб.; в 2015 году - 373043,8 тыс. руб.; в 2016 году - 479124,3 тыс. руб.; в 2017 году-2061627,2 тыс. руб.; в 2018 году - 1730033,2 тыс. руб.; в 2019 году - 1723578,0 тыс. руб.; в 2020 году - 1719677,4 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов - 1223087,5 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 15476,6 тыс. руб.; в 2015 году - 132358,4 тыс. руб.; в 2016 году - 113478,0 тыс. руб.; в 2017 году - 150713,2 тыс. руб.; в 2018 году - 201776,2 тыс. руб.; в 2019 году - 313563,6 тыс. руб.; в 2020 году - 295721,5 тыс. руб.; за счет средств внебюджетных источников - 2357470,6 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 315010,0 тыс. руб.; в 2015 году - 644759,0 тыс. руб.; в 2016 году - 183711,0 тыс. руб.; в 2017 году - 418079,3 тыс. руб.; в 2018 году - 356537,4 тыс. руб.; в 2019 году - 211167,5 тыс. руб.; в 2020 году - 228206,4 тыс. руб. Капитальные вложения в общем объеме финансирования программы составят 7335895,3 тыс. руб., из них: в 2014 году - 374988,6 тыс. руб.; в 2015 году - 1150161,2 тыс. руб.; в 2016 году - 730151,6 тыс. руб.; в 2017 году - 1330736,7 тыс. руб.; в 2018 году - 1131138,4 тыс. руб.; в 2019 году - 1310630,5 тыс. руб.; в 2020 году - 1308088,3 тыс. руб. Объемы финансирования государственной программы за счет средств федерального и краевого бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период. Объемы финансирования государственной программы за счет средств местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период."; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации программы |
снижение числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 82,6%; объем газопотребления в 2020 году - 1000 млн. куб. м в год; реализация муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, обустройство 11 городских парков и создание правовой основы для решения задач по благоустройству муниципальных образований в период 2017-2022 годов"; |
в разделе 2 государственной программы:
абзацы двенадцатый-тринадцатый раздела 2 изложить в следующей редакции:
"снижение числа аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 82,6%;
объем газопотребления в 2020 году - 1000 млн. куб. м в год;";
раздел 2 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "после абзаца тринадцатого дополнить абзацем четырнадцатым"
"реализация муниципальных программ формирования современной городской среды на 2017 год, обустройство 11 городских парков и создание правовой основы для решения задач по благоустройству муниципальных образований в период 2017-2022 годов.";
абзацы шестой-тридцать второй раздела 4 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования государственной программы составляет 12497330,4 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 785186,4 тыс. руб., из них:
в 2017 году - 785186,4 тыс. руб.;
за счет средств краевого бюджета - 8131585,9 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 44502,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 373043,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 479124,3 тыс. руб.;
в 2017 году - 2061627,2 тыс. руб.;
в 2018 году - 1730033,2 тыс. руб.;
в 2019 году - 1723578,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 1719677,4 тыс. руб.;
за счет средств местных бюджетов - 1223087,5 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 15476,6 тыс. руб.;
в 2015 году - 132358,4 тыс. руб.;
в 2016 году - 113478,0 тыс. руб.;
в 2017 году - 150713,2 тыс. руб.;
в 2018 году - 201776,2 тыс. руб.;
в 2019 году - 313563,6 тыс. руб.;
в 2020 году - 295721,5 тыс. руб.;
за счет средств внебюджетных источников - 2357470,6 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 315010,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 644759,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 183711,0 тыс. руб.;
в 2017 году - 418079,3 тыс. руб.;
в 2018 году - 356537,4 тыс. руб.;
в 2019 году - 211167,5 тыс. руб.;
в 2020 году - 228206,4 тыс. руб.";
раздел 7 государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения представлены в приложении 4 к настоящей государственной программе.";
государственную программу дополнить приложением 4 в следующей редакции:
Приложение 4
к государственной программе
"Обеспечение населения Алтайского края
жилищно-коммунальными услугами"
на 2014-2020 годы
Правила
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящие Правила определяют цель, порядок и условия предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Алтайского края на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения (далее - "Субсидии").
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальными образованиями, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - "Мероприятия").
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление Субсидий, является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - "Главный распорядитель").
1.4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Для рассмотрения возможности получения Субсидии администрацией муниципального образования представляется Главному распорядителю следующий комплект документов:
а) заявка (письмо в произвольной форме) с обоснованием необходимости и целесообразности реализации Мероприятия с привлечением Субсидии из краевого бюджета;
б) сводный сметный расчет стоимости строительства, утвержденный администрацией муниципального образования;
в) копия положительного заключения органов государственной экспертизы на проектно-сметную документацию;
г) выписка из бюджета, содержащая сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение его расходных обязательств, связанных с реализацией Мероприятий или гарантийное письмо, подтверждающее намерение муниципального образования предусмотреть бюджетные ассигнования на данные цели.
2.2. Предоставление Субсидий осуществляется с учетом следующих критериев:
а) наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию Мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих правил;
б) обеспечение софинансирования реализации Мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;
в) социальная значимость, выраженная числом жителей населенного пункта, реализация Мероприятия для которых позволит улучшить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг;
г) экономическая эффективность реализации Мероприятий, выраженная в виде снижения затрат на топливно-энергетические ресурсы и оплату труда, а также эксплуатационных расходов.
2.3. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и администрацией муниципального образования (далее - "Соглашение").
2.4. Соглашение должно содержать:
2.4.1 сведения об объеме и целевом назначении Субсидий, предусмотренных на реализацию Мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих правил;
2.4.2. сведения об объеме бюджетных ассигнований, которые муниципальное образование гарантирует направить на исполнение его расходных обязательств, связанных с реализацией Мероприятий;
2.4.3. обязательство муниципального образования по представлению отчетности об использовании Субсидии;
2.4.4. перечень контрольных мер соблюдения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии и выполнения обязательств Соглашения;
2.4.5. случаи, сроки и условия возврата Субсидии;
2.4.6. иные условия, определяемые по согласованию сторон.
2.5. Размер Субсидии определяется исходя из стоимости запланированных (выполненных) в рамках реализации Мероприятия работ (услуг) по следующей формуле:
,
где
- размер Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию Мероприятия;
- стоимость запланированных (выполненных) работ (услуг) при реализации Мероприятия;
- доля софинансирования работ (услуг) из бюджета муниципального образования при реализации Мероприятия, установленная для соответствующей группы мероприятий:
Группы мероприятий |
Доля участия муниципального образования в финансировании мероприятий |
Мероприятия, направленные на обеспечение стабильного водоснабжения |
Не менее 1% стоимости, планируемых к выполнению работ |
Мероприятия по повышению энергетической эффективности объектов теплоснабжения |
Не менее 1% стоимости, планируемых к выполнению работ |
Мероприятия, направленные на обеспечение стабильного газоснабжения |
Не менее 5% стоимости, планируемых к выполнению работ |
2.6. Перечисление Субсидии муниципальным образованиям осуществляется в порядке и сроки, установленные Соглашением на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
3. Контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидий
3.1. Остаток неиспользованной на 1 января очередного финансового года Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Муниципальное образование ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о целевом использовании Субсидии.
3.3. Главный распорядитель до 10 февраля представляет отчет о целевом использовании Субсидии в Министерство финансов Алтайского края.
3.4. Главный распорядитель и муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании Субсидии.
3.5. В случае выявления фактов существенных нарушений муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления Субсидий, установленных настоящими Правилами, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления таковых направляет муниципальному образованию требование о возврате Субсидии в краевой бюджет. Ее возврат производится не позднее истечения 30 календарных дней со дня получения требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
3.6. Главный распорядитель:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 3.1, 3.5 настоящих Правил;
принимает меры по своевременному и полному возврату Субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";
в подпрограмме 1 "Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Алтайском крае" на 2014-2020 годы (далее - "подпрограмма 1"):
в паспорте подпрограммы 1:
позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
|
"темп роста (снижения) числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения в текущем периоде к уровню 2013 года; протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей; количество капитально отремонтированных (пробуренных) водозаборных скважин; удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности;"; |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы по голам" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам |
общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования - 3167988,3 тыс. руб., из них: в 2014 году - 351628,8 тыс. руб.; в 2015 году - 422122,8 тыс. руб.; в 2016 году - 151793,6 тыс. руб.; в 2017 году - 598618,3 тыс. руб.; в 2018 году - 576197,6 тыс. руб.; в 2019 году - 563840,5 тыс. руб.; в 2020 году - 503786,7 тыс. руб.; средства краевого бюджета - 1754021,0 тыс. руб., из них: в 2014 году - 23618,0 тыс. руб.; в 2015 году - 25899,5 тыс. руб.; в 2016 году - 124552,5 тыс. руб.; в 2017 году - 427088,6 тыс. руб.; в 2018 году - 396058,0 тыс. руб.; в 2019 году - 399868,0 тыс. руб.; в 2020 году - 356936,4 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 494703,8 тыс. руб., из них: в 2014 году - 13000,8 тыс. руб.; в 2015 году - 24723,3 тыс. руб.; в 2016 году - 11630,1 тыс. руб.; в 2017 году - 78169,5 тыс. руб.; в 2018 году - 89189,2 тыс. руб.; в 2019 году - 155805,0 тыс. руб.; в 2020 году - 122185,9 тыс. руб.; внебюджетные средства (организаций) - 919263,5 тыс. руб., из них: в 2014 году - 315010,0 тыс. руб.; в 2015 году - 371500,0 тыс. руб.; в 2016 году - 15611,0 тыс. руб.; в 2017 году - 93360,2 тыс. руб.; в 2018 году - 90950,4 тыс. руб.; в 2019 году - 8167,5 тыс. руб.; в 2020 году - 24664,4 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете"; |
позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 13,1% (в 2013 году) до 12,9% в 2016 году; снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 1,8% (в 2013 году) до 1,7% в 2016 году; уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 40,3% (в 2013 году) до 39,7% в 2016 году; уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 46,9% (в 2013 году) до 46,7% в 2016 году; уменьшение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 430 случаев в год на 1000 км сетей (в 2013 году) до 410 случаев в год на 1000 км сетей в 2016 году; увеличение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 98,7% (в 2013 году) до 99,1% в 2016 году; увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 95,3% (в 2013 году) до 95,7% в 2016 году; увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения, с 68,4% (в 2013 году) до 68,6% в 2020 году; увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоотведения, с 40,9% (в 2013 году) до 41,1% в 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями с 2,906 тыс. чел. (в 2013 году) до 2,750 тыс. чел. в 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных вирусными гепатитами со 156 человек (в 2013 году) до 126 человек в 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных лиц, страдающих болезнями органов пищеварения, с 202,1 тыс. чел. (в 2013 году) до 187,4 тыс. чел. в 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных со злокачественными образованиями с 9,7 тыс. чел. (в 2013 году) до 8,5 тыс. чел. в 2016 году; уменьшение числа зарегистрированных больных мочекаменной болезнью с 9,3 тыс. чел. (в 2013 году) до 9,5 тыс. чел. в 2016 году; увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в 2020 году до 96,30%; протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей за период 2017-2020 гг. - 84,1 км; количество капитально отремонтированных (пробуренных) водозаборных скважин за период 2017-2020 гг. - 400 ед.; снижение числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 88,6%."; |
абзац восемнадцатый пункта 4.3 раздела 4 подпрограммы 1 признать утратившим силу;
абзацы первый-тридцать второй раздела 5 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования составляет 3167988,3 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 351628,8 тыс. руб.;
в 2015 году - 422122,8 тыс. руб.;
в 2016 году - 151793,6 тыс. руб.;
в 2017 году - 598618,3 тыс. руб.;
в 2018 году - 576197,6 тыс. руб.;
в 2019 году - 563840,5 тыс. руб.;
в 2020 году - 503786,7 тыс. руб.;
средства краевого бюджета - 1754021,0 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 23618,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 25899,5 тыс. руб.;
в 2016 году - 124552,5 тыс. руб.;
в 2017 году - 427088,6 тыс. руб.;
в 2018 году - 396058,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 399868,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 356936,4 тыс. руб.;
средства местных бюджетов - 494703,8 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 13000,8 тыс. руб.;
в 2015 году - 24723,3 тыс. руб.;
в 2016 году - 11630,1 тыс. руб.;
в 2017 году - 78169,5 тыс. руб.;
в 2018 году - 89189,2 тыс. руб.;
в 2019 году - 155805,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 122185,9 тыс. руб.;
внебюджетные средства (организаций и граждан) - 919263,5 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 315010,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 371500,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 15611,0 тыс. руб.;
в 2017 году - 93360,2 тыс. руб.;
в 2018 году - 90950,4 тыс. руб.;
в 2019 году - 8167,5 тыс. руб.;
в 2020 году - 24664,4 тыс. руб.";
абзац восемнадцатый пункта 4.3 раздела 4 подпрограммы 1 исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац восемнадцатый пункта 4.3 раздела 4 подпрограммы 1 уже признан утратившим силу выше
раздел 6 подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"6. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1
Ожидается, что в результате реализации подпрограммы 1 будет достигнут рост показателей обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, и доступа к централизованным системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, что приведет к повышению качества жизни граждан, снижению уровня заболеваемости, связанной с распространением кишечных инфекций и антропогенным воздействием.
К концу реализации подпрограммы 1 ожидается:
снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, с 13,1% в 2013 году до 12,9% в 2016 году;
снижение показателя удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, с 1,8% в 2013 году до 1,7% в 2016 году;
уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 40,3% в 2013 году до 39,7% в 2016 году;
уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 46,9% в 2013 году до 46,7% в 2016 году;
уменьшение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 430 случаев в год на 1000 км сетей в 2013 году до 410 случаев в год на 1000 км сетей в 2016 году;
увеличение доли сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 98,7% в 2013 году до 99,1% в 2016 году;
увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 95,3% в 2013 году до 95,7% в 2016 году;
увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения, с 68,4% в 2013 году до 68,6% в 2020 году;
увеличение доли населения, обеспеченного централизованными услугами водоотведения, с 40,9% в 2013 году до 41,1% в 2016 году;
увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в 2020 году до 96,30%;
уменьшение числа зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями с 2,906 тыс. чел. в 2013 году до 2,750 тыс. чел. в 2016 году;
уменьшение числа зарегистрированных больных вирусными гепатитами со 156 человек в 2013 году до 126 человек в 2016 году;
уменьшение числа зарегистрированных лиц, страдающих болезнями органов пищеварения, с 202,1 тыс. чел. в 2013 году до 187,4 тыс. чел. в 2016 году;
уменьшение числа зарегистрированных больных со злокачественными образованиями с 9,7 тыс. чел. в 2013 году до 8,5 тыс. чел. в 2016 году;
уменьшение числа зарегистрированных больных мочекаменной болезнью с 9,3 тыс. чел. в 2013 году до 9,5 тыс. чел. в 2016 году;
снижение числа аварий на системах водоснабжения и водоотведения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 88,6%;
протяженность проложенных водопроводных и канализационных сетей за период 2017-2020 гг. - 84,1 км;
количество капитально отремонтированных (пробуренных) водозаборных скважин за период 2017-2020 гг. - 400 ед.
При изменении объемов бюджетного и внебюджетного финансирования мероприятий программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.
Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы будет осуществляться на основе системы целевых показателей и индикаторов. Данная система обеспечит мониторинг динамики изменений в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за отчетный год с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Целевые показатели подпрограммы приведены в приложении 1 к государственной программе.";
в подпрограмме 2 "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Алтайского края" на 2014-2020 годы (далее - "подпрограмма 2"):
наименование подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 2
"Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения" на 2014-2020 годы"
в паспорте подпрограммы 2:
наименование паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт
Подпрограммы 2 "Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения" на 2014-2020 годы"
позицию "Показатели подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
|
"темп роста (снижения) числа аварий на системах теплоснабжения в текущем периоде к уровню 2013 года; количество смонтированных модульных котельных установок; количество установленных отопительных котлов; протяженность проложенных тепловых сетей"; |
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования - 4822804,8 тыс. руб., из них: в 2014 году - 23359,8 тыс. руб.; в 2015 году - 43712,3 тыс. руб.; в 2016 году - 94958,6 тыс. руб.; в 2017 году - 1589226,9 тыс. руб.; в 2018 году - 954500,0 тыс. руб.; в 2019 году - 1025103,6 тыс. руб.; в 2020 году - 1091943,6 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 257260,9 тыс. руб., из них: в 2017 году - 257260,9 тыс. руб.; средства краевого бюджета - 4268589,3 тыс. руб., из них: в 2014 году - 20884,0 тыс. руб.; в 2015 году - 34144,3 тыс. руб.; в 2016 году - 90448,8 тыс. руб.; в 2017 году - 1259861,2 тыс. руб.; в 2018 году - 936800,0 тыс. руб.; в 2019 году - 943710,0 тыс. руб.; в 2020 году - 982741,0 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 157103,5 тыс. руб., из них: в 2014 году - 2475,8 тыс. руб.; в 2015 году - 7818,0 тыс. руб.; в 2016 году - 4509,8 тыс. руб.; в 2017 году - 5045,7 тыс. руб.; в 2018 году - 200,0 тыс. руб.; в 2019 году - 61393,6 тыс. руб.; в 2020 году - 75660,6 тыс. руб.; внебюджетные средства (организаций) - 139851,1 тыс. руб., из них: в 2015 году - 1750,0 тыс. руб.; в 2017 году - 67059,1 тыс. руб.; в 2018 году - 17500,0 тыс. руб.; в 2019 году - 20000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 33542,0 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
снижение расхода твердого топлива на 3,021 тыс. тонн условного топлива за 2014-2016 годы; снижение расхода электроэнергии на 464,7 тыс. кВт за 2014-2016 годы; снижение потерь тепловой энергии на 2507,8 Гкал за 2014-2016 годы; удельный вес потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть тепла в 2020 году - 19,8%; сокращение задолженности за топливно-энергетические ресурсы на 40,0% к 2020 году; количество чрезвычайных ситуаций, связанных с поставками топлива - 0 ед.; снижение числа аварий на системах теплоснабжения в 2020 году по сравнению с 2013 годом до 53,1%; количество смонтированных модульных котельных установок за период 2017-2020 гг. - 30 ед.; количество установленных отопительных котлов за период 2017-2020 гг. - 90 ед.; протяженность проложенных тепловых сетей за период 2017-2020 гг. - 82 км"; |
в разделе 2 подпрограммы 2:
абзац десятый-одиннадцатый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы десятый-двенадцатый изложить в следующей редакции:"
"Ожидаемым конечным результатом оптимизации работы систем теплоснабжения является снижение расхода твердого топлива на 3,021 тыс. тонн условного топлива, снижение расхода электроэнергии на 464,7 тыс. кВт, сокращение задолженности за топливно-энергетические ресурсы на 40,0% к 2020 году.
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования позволит снизить потери тепловой энергии на 2507,8 Гкал, достичь удельного веса потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть тепла в 2020 году - 19,8%.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Правила предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями, а также создания муниципальных запасов твердого топлива представлены в приложении к настоящей подпрограмме.
Целевые показатели и перечень мероприятий подпрограммы 2 приведены в приложениях 1 и 2 к государственной программе.";
подпрограмму 2 дополнить приложением в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме 2 "Модернизация
и обеспечение стабильного
функционирования объектов
теплоснабжения" на 2014-2020 годы
Правила
предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями, а также создания муниципальных запасов твердого топлива
1. Настоящие правила определяют цель, порядок и условия предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение расчетов за уголь, природный газ, тепловую энергию, потребляемые муниципальными учреждениями, на территории Алтайского края, а также создания муниципальных запасов твердого топлива (далее - "субсидии").
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с обеспечением расчетов за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые муниципальными учреждениями.
2. Условием предоставления субсидий местным бюджетам является выполнение муниципальными районами и городскими округами обязательств долевого участия в софинансировании мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка, в размере не менее пяти процентов, включая оплату расходов по доставке угля и расходов на приобретение твердого топлива для создания муниципальных запасов твердого топлива.
3. Главным распорядителем направляемых на предоставление субсидий средств является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - "Минстройтранс Алтайского края").
4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Минстройтрансом Алтайского края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минстройтрансу Алтайского края на цели, указанные во втором абзаце пункта 1 настоящих Правил.
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между Минстройтрансом Алтайского края и администрацией муниципального образования.
6. Соглашение должно содержать:
6.1 сведения об объеме и целевом назначении субсидий;
6.2. сведения об объеме бюджетных ассигнований, которые муниципальное образование гарантирует направить на исполнение его расходных обязательств;
6.3. обязательство муниципального образования по представлению отчетности об использовании субсидии;
6.4. перечень контрольных мер соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и выполнения обязательств соглашения;
6.5. случаи, сроки и условия возврата субсидии;
6.6. иные условия, определяемые по согласованию сторон.
7. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется пропорционально утвержденной годовой потребности в угле, природном газе, тепловой энергии для муниципальных учреждений на отопительный период с учетом коэффициента труднодоступности, объем которой рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- размер выделяемой субсидии бюджету муниципального района (городского округа);
- размер средств, предусмотренный в краевом бюджете;
- размер средств на приобретение угля, природного газа, тепловой энергии согласно общей утвержденной годовой потребности муниципальных учреждений муниципальных образований;
- размер средств на приобретение угля, природного газа, тепловой энергии согласно годовой потребности муниципальных учреждений отдельного муниципального образования;
- коэффициент труднодоступности территории муниципального образования.
9. Порядок создания муниципального запаса твердого топлива, его приобретение, хранение, отпуск и основания получения, обязательства получателя твердого топлива по возмещению его стоимости определяются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Приобретение твердого топлива в муниципальный запас за счет средств субсидий допускается только при отсутствии просроченной задолженности муниципального образования, муниципальных учреждений за приобретенные по муниципальным контрактам:
тепловую энергию;
уголь;
природный газ и услуги по его транспортировке.
10. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки предоставленных из краевого бюджета субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с действующим законодательством.
11. Органы местного самоуправления представляют отчет о расходовании субсидий в Минстройтранс Алтайского края ежемесячно, не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным. Форма отчета утверждается Минстройтрансом Алтайского края в установленном порядке.
12. Минстройтранс Алтайского края и муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии.
13. В случае выявления фактов существенных нарушений муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, Минстройтранс Алтайского края в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушений направляет в его адрес требование о возврате субсидии в краевой бюджет. Возврат субсидии производится не позднее тридцати календарных дней со дня получения требования от Минстройтранса Алтайского края по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
14. Минстройтранс Алтайского края до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет отчет о целевом использовании субсидий в Министерство финансов Алтайского края.
15. Минстройтранс Алтайского края:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 10, 13 настоящих Правил;
принимает меры по своевременному и полному возврату субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
16. Государственный финансовый контроль над использованием бюджетных средств, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.";
раздел 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 2
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств федерального, краевого и местных бюджетов, средств организаций.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2015-2020 годах составляет 4822804,8 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 23359,8 тыс. руб.;
в 2015 году - 43712,3 тыс. руб.;
в 2016 году - 94958,6 тыс. руб.;
в 2017 году - 1589226,9 тыс. руб.;
в 2018 году - 954500,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 1025103,6 тыс. руб.;
в 2020 году - 1091943,6 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 257260,9 тыс. руб., из них:
в 2017 году - 257260,9 тыс. руб.;
средства краевого бюджета - 4268589,3 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 20884,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 34144,3 тыс. руб.;
в 2016 году - 90448,8 тыс. руб.;
в 2017 году - 1259861,2 тыс. руб.;
в 2018 году - 936800,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 943710,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 982741,0 тыс. руб.;
средства местных бюджетов - 157103,5 тыс. руб., из них:
в 2014 году - 2475,8 тыс. руб.;
в 2015 году - 7818,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 4509,8 тыс. руб.;
в 2017 году - 5045,7 тыс. руб.;
в 2018 году - 200,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 61393,6 тыс. руб.;
в 2020 году - 75660,6 тыс. руб.;
внебюджетные средства (организаций) - 139851,1 тыс. руб., из них:
в 2015 году - 1750,0 тыс. руб.;
в 2017 году - 67059,1 тыс. руб.;
в 2018 году - 17500,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 20000,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 33542,0 тыс. руб.";
в подпрограмме 3 "Газификация Алтайского края на 2015-2020 годы" (далее - "подпрограмма 3"):
в паспорте подпрограммы 3:
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет всех источников финансирования - 3544014,2 тыс. руб., из них: в 2015 году - 684326,1 тыс. руб.; в 2016 году - 529561,1 тыс. руб.; в 2017 году - 567623,0 тыс. руб.; в 2018 году - 615264,0 тыс. руб.; в 2019 году - 579365,0 тыс. руб.; в 2020 году - 567875,0 тыс. руб.; средства краевого бюджета - 1674378,0 тыс. руб., из них: в 2015 году - 313000,0 тыс. руб.; в 2016 году - 264123,0 тыс. руб.; в 2017 году - 242465,0 тыс. руб.; в 2018 году - 254790,0 тыс. руб.; в 2019 году - 300000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 300000,0 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 571280,2 тыс. руб., из них: в 2015 году - 99817,1 тыс. руб.; в 2016 году - 97338,1 тыс. руб.; в 2017 году - 67498,0 тыс. руб.; в 2018 году - 112387,0 тыс. руб.; в 2019 году - 96365,0 тыс. руб.; в 2020 году - 97875,0 тыс. руб.; внебюджетные средства (организаций и граждан) - 1298356,0 тыс. руб., из них: в 2015 году - 271509,0 тыс. руб.; в 2016 году - 168100,0 тыс. руб.; в 2017 году - 257660,0 тыс. руб.; в 2018 году - 248087,0 тыс. руб.; в 2019 году - 183000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 170000,0 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период и решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете"; |
абзац первый-двадцать девятый раздела 3 подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств краевого и местных бюджетов, средств организаций и граждан.
Общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2015-2020 годах составляет 3544014,2 тыс. руб., в том числе:
в 2015 году - 684326,1 тыс. руб.;
в 2016 году - 529561,1 тыс. руб.;
в 2017 году - 567623,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 615264,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 579365,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 567875,0 тыс. руб.;
средства краевого бюджета - 1674378,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2015 году - 313000,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 264123,0 тыс. руб.;
в 2017 году - 242465,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 254790,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 300000,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 300000,0 тыс. руб.;
средства местных бюджетов - 571280,2 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2015 году - 99817,1 тыс. руб.;
в 2016 году - 97338,1 тыс. руб.;
в 2017 году - 67498,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 112387,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 96365,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 97875,0 тыс. руб.;
внебюджетные средства (организаций и граждан) - 1298356,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2015 году - 271509,0 тыс. руб.;
в 2016 году - 168100,0 тыс. руб.;
в 2017 году - 257660,0 тыс. руб.;
в 2018 году - 248087,0 тыс. руб.;
в 2019 году - 183000,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 170000,0 тыс. руб.";
в подпрограмме 4 "Формирование современной городской среды" на 2017 год (далее - "подпрограмма 4"):
в паспорте подпрограммы 4:
позицию "Срок реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Срок реализации 2017-2020 годы без деления на этапы";
подпрограммы#
позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств федерального и краевого бюджетов - 962523,1 тыс. руб., в том числе: в 2017 году - 660137,9 тыс. руб.; в 2018 году - 142385,2 тыс. руб.; в 2019 году - 80000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 80000,0 тыс. руб.; средства федерального бюджета - 527925,5 тыс. руб., из них: в 2017 году - 527925,5 тыс. руб.; средства краевого бюджета - 434597,6 тыс. руб., из них: в 2017 году - 132212,4 тыс. руб.; в 2018 году - 142385,2 тыс. руб.; в 2019 году - 80000,0 тыс. руб.; в 2020 году - 80000,0 тыс. руб.; из общего объема: 1) финансирование мероприятий на поддержку муниципальных программ в рамках реализации проекта "Формирование комфортной городской среды" - 567190,5 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 516143,4 тыс. руб.; краевого бюджета - 51047,1 тыс. руб.; 2) финансирование мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) - 12947,4 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 11782,1 тыс. руб.; краевого бюджета - 1165,3 тыс. руб. 3) финансирование мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований - 382385,2 тыс. руб., в том числе за счет средств: краевого бюджета - 382385,2 тыс. руб. Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников устанавливаются муниципальной программой"; |
абзац девятый раздела 2 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"повышения уровня благоустройства общественных территорий;";
раздел 3 подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"3. Объем финансирования подпрограммы 4
Финансирование мероприятий подпрограммы 4 осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств федерального и краевого бюджета составляет 962523,1 тыс. руб., в том числе:
в 2017 году - 660137,9 тыс. руб.;
в 2018 году - 142385,2 тыс. руб.;
в 2019 году - 80000,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 80000,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 527925,5 тыс. руб., из них:
в 2017 году - 527925,5 тыс. руб.;
средства краевого бюджета - 434597,6 тыс. руб., из них:
в 2017 году - 132212,4 тыс. руб.;
в 2018 году - 142385,2 тыс. руб.;
в 2019 году - 80000,0 тыс. руб.;
в 2020 году - 80000,0 тыс. руб.
Из общего объема:
1) финансирование мероприятий на поддержку муниципальных программ в рамках реализации проекта "Формирование комфортной городской среды" составляет 567190,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 516143,4 тыс. руб.;
краевого бюджета - 51047,1 тыс. руб.;
2) финансирование мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) составляет 12947,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 11782,1 тыс. руб.;
краевого бюджета - 1165,3 тыс. руб.;
3) финансирование мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований составляет 382385,2 тыс. руб., в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 382385,2 тыс. руб.
Денежные средства, выделяемые на реализацию подпрограммы 4, определены исходя из объема субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края и предельного уровня софинансирования расходных обязательств Алтайского края на выполнение муниципальных программ, установленных Соглашениями с Минстроем России от 13.02.2017 N 069-08-273 "О предоставлении субсидии бюджету Алтайского края из федерального бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" и от 16.02.2017 N 069-08-428 "О предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
Объем денежных средств, выделяемых собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, на реализацию муниципальных программ определяется в указанных программах в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ и иных мероприятий по благоустройству в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей программой.
Принцип софинансирования подпрограммы 4 за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников обеспечивает наибольшую результативность мероприятий настоящей подпрограммы.";
в разделе 4 подпрограммы 4:
абзацы седьмой-восьмой заменить абзацами следующего содержания:
"Отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий подпрограммы проведен исходя из их бюджетной обеспеченности, а также с учетом их соответствия требованиям, установленным:
для субсидии 1 - подпунктом "б" пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, и количества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования;
для субсидии 2 - подпунктом "д" пункта 9 Правил предоставления и распределения в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2017 N 101.
Правила предоставления и распределения в 2017 году субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку формирования современной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), в том числе условия предоставления указанных субсидий (далее - "Правила 1"), представлены в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
Правила предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение реализации муниципальных программ по благоустройству и выполнение работ по благоустройству (далее - "Правила 2") представлены в приложении 3 к настоящей подпрограмме.";
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"обеспечение выполнения условий, предусмотренных пунктами 8, 12 Правил 1 и пунктом 7 Правил 2 настоящей подпрограммы;";
приложение 2 к подпрограмме 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к подпрограмме 4
"Формирование современной
городской среды" на 2017 год
"Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку формирования современной городской среды и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения в 2017 году субсидий из краевого бюджета (далее - "Субсидии") бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - "Субсидия 1") и мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - "Субсидия 2").
Субсидии из краевого бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, городских парков.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление Субсидий, является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство").
3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Министерством в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края от 19.12.2016 N 89-ЗС "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" на реализацию муниципальных программ формирования современной городской среды и мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).
4. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
5. Предоставление Субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее - "Соглашение"), содержащего рекомендации об обеспечении привлечения к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
6. Субсидии перечисляются муниципальным образованиям в полном объеме не позднее 5 рабочих дней с момента заключения Соглашения.
7. Операции с Субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
8. Условия предоставления Субсидий бюджетам муниципальных образований:
8.1. для Субсидии 1:
а) заключение в срок до 01.04.2017 Соглашения о предоставлении в 2017 году Субсидии 1;
б) принятие муниципальными образованиями следующих обязательств:
1) разработка и опубликование не позднее 01.04.2017 проекта муниципальной программы для общественного обсуждения (со сроком обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования), разработанного с учетом методических рекомендаций, утвержденных Минстроем России;
2) разработка, утверждение и опубликование не позднее 01.04.2017 порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу;
3) разработка, утверждение и опубликование не позднее 01.04.2017 порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающего, в том числе, формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля реализации программы после ее утверждения в установленном порядке;
4) разработка, утверждение и опубликование не позднее 01.04.2017 порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу общественной территории;
5) утверждение не позднее 25.05.2017 муниципальной программы с учетом результатов общественного обсуждения;
6) подготовка и утверждение не позднее 01.07.2017 дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц;
7) проведение не позднее 01.11.2017 общественных обсуждений и утверждение (корректировка) правил благоустройства территории муниципального образования, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Минстроем России;
8) утверждение не позднее 31.12.2017 муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, предусматривающую благоустройство всех нуждающихся в этом общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов (исходя из минимального перечня работ по благоустройству);
9) завершение до 31.12.2017 реализации муниципальной программы, утвержденной на 2017 год;
8.2. для Субсидии 2:
а) заключение в срок до 15.04.2017 Соглашения о предоставлении в 2017 году Субсидии 2;
б) принятие муниципальными образованиями следующих обязательств:
1) при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по его благоустройству путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01.05.2017;
2) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15.04.2017 разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
3) не позднее 01.06.2017 с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;
4) обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по его благоустройству, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01.07.2017;
5) обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка до 31.12.2017.
9. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями определяется исходя из уровня их бюджетной обеспеченности и следующих критериев:
9.1. Для Субсидии 1 - исходя из количества расположенных на территории муниципального образования многоквартирных домов, включенных в краевую программу "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края" на 2014-2043 годы", утвержденную постановлением Администрации Алтайского края от 27.03.2014 N 146 (далее - "региональная программа капитального ремонта МКД");
9.2. Для Субсидии 2 - исходя из численности населения, проживающего на территории муниципального образования.
10. В перечень муниципальных образований-получателей Субсидий в обязательном порядке включаются:
для Субсидии 1 - г. Барнаул и монопрофильные муниципальные образования;
для Субсидии 2 - города с численностью населения до 250,0 тыс. человек.
11. Расчет размера Субсидии бюджетам муниципальных образований производится по следующим формулам:
11.1. для Субсидии 1:
,
где
- Субсидия бюджету муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на текущий финансовый год для предоставления Субсидии 1;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- коэффициент корректировки, равный индексу, присваиваемому муниципальному образованию в зависимости от количества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта МКД;
11.2. для Субсидии 2:
,
где
- Субсидия бюджету муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на текущий финансовый год для предоставления Субсидии 2;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования, тыс. человек.
12. Объем Субсидии 1 в разрезе видов использования распределяется муниципальным образованием следующим образом:
2/3 объема средств подлежат направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы;
1/3 объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий в рамках муниципальной программы:
N п/п |
Наименование участника подпрограммы |
Размер Субсидии, всего, тыс. рублей |
В том числе по видам использования: |
|
на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, тыс. рублей |
на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий, тыс. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
г. Алейск |
17787,35 |
11858,23 |
5929,12 |
2 |
г. Барнаул |
236148,06 |
157432,04 |
78716,02 |
3 |
г. Белокуриха |
3999,98 |
2666,65 |
1333,33 |
4 |
г. Бийск |
133174,15 |
88782,77 |
44391,38 |
5 |
г. Заринск |
18018,36 |
12012,24 |
6006,12 |
6 |
г. Новоалтайск |
35112.70 |
23408,47 |
11704,23 |
7 |
г. Рубцовск |
87319,74 |
58213,16 |
29106,58 |
8 |
г. Славгород |
17094.34 |
11396,23 |
5698,11 |
9 |
г. Яровое |
13513,77 |
9009,18 |
4504,59 |
10 |
ЗАТО Сибирский |
2386,65 |
1591,10 |
795,55 |
11 |
Степноозерский поссовет Благовещенского района |
2635,45 |
1756,97 |
878,48 |
Всего: |
567190,55 |
378127,04 |
189063,51 |
13. Адресный перечень дворовых территорий муниципальных программ формируется на основании предложений заинтересованных лиц, подготовленных в рамках минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - "минимальный перечень работ") и (или) перечня дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - "дополнительный перечень работ"), и одобренных в порядке, установленном муниципальным образованием.
13.1. К минимальному перечню работ, финансируемых за счет Субсидии 1, средств местных бюджетов и заинтересованных лиц относятся:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек;
установка урн.
13.2. К дополнительному перечню работ, финансируемых за счет Субсидии 1, средств местных бюджетов и заинтересованных лиц относятся:
оборудование детских площадок;
оборудование спортивных площадок;
оборудование зон отдыха;
оборудование автомобильных парковок;
оборудование контейнерных площадок;
устройство (ремонт) дренажных и (или) водоотводных систем дворовых территорий;
озеленение территорий.
14. Условия о форме и доле участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий муниципальных программ, сформированных исходя из минимального и (или) дополнительного перечня работ, устанавливаются дифференцировано по муниципальным образованиям:
Наименование муниципального образования |
Форма и доля участия заинтересованных лиц в благоустройстве дворовых территорий в рамках минимального перечня работ |
Форма и доля участия заинтересованных лиц в благоустройстве дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ |
1 |
2 |
3 |
г. Алейск |
финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц не предусмотрено |
форма участия - трудовая |
г. Барнаул |
финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц не предусмотрено |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
г. Белокуриха |
финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц не предусмотрено |
форма участия - трудовая и (или) финансовая; доля участия при финансовой форме - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
г. Бийск |
форма участия - трудовая |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
г. Заринск |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
г. Новоалтайск |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
г. Рубцовск |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
г. Славгород |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
г. Яровое |
финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц не предусмотрено |
форма участия - трудовая |
ЗАТО Сибирский |
финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц не предусмотрено |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
Степноозерский поссовет Благовещенского района |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
форма участия - финансовая; доля участия - не менее 1% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории |
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31.12.2017 допущены нарушения требований и условий, предусмотренных Соглашением и подпунктами "в" пункта 8.1, "в" пункта 8.2 настоящих Правил, и в срок до 01.02.2018 указанные нарушения не устранены, то до 01.03.2018 средства подлежат возврату в размере, определяемом по формуле:
,
где
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет;
- объем Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение (единиц);
- общее количество показателей результативности использования Субсидии (единиц);
- коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где
- коэффициент возврата субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности ее использования, имеет положительное значение (единиц).
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности ее использования.
16. В случае если муниципальным образованием принято решение о расторжении Соглашения по причине невозможности его надлежащего исполнения, такое Соглашение может быть расторгнуто в срок не позднее 01.06.2017. Субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет не позднее 3 рабочих дней после расторжения Соглашения.
Возвращенная в краевой бюджет Субсидия перераспределяется между муниципальными образованиями-получателями соответствующей субсидии пропорционально размеру полученной ими Субсидии.
Перераспределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Алтайского края не позднее 15.06.2017.
17. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году Субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Муниципальные образования ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о целевом использовании Субсидии и достижении показателей результативности по форме, установленной Соглашением.
19. Министерство до 20 января года, следующего за отчетным, представляет отчет о целевом использовании Субсидий в Министерство финансов Алтайского края.
20. Министерство и муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании Субсидии.
21. Министерство:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 15-17 настоящих Правил;
принимает меры по своевременному и полному возврату Субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
22. Государственный финансовый контроль над использованием бюджетных средств, связанных с предоставлением Субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.";
дополнить подпрограмму 4 приложением 3 следующего содержания:
Приложение 3
к подпрограмме 4
"Формирование современной
городской среды" на 2017 год
"Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение реализации муниципальных программ по благоустройству и выполнение работ по благоустройству
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение реализации муниципальных программ по благоустройству и выполнение работ по благоустройству, (далее - "Субсидии"),
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с обеспечением реализации муниципальных программ по благоустройству и выполнением работ по благоустройству территорий муниципальных образований.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление Субсидий, является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство").
3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные во втором абзаце пункта 1 настоящих Правил.
4. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
5. Предоставление Субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее - "Соглашение").
6. Операции с Субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Условиями предоставления Субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию работ по благоустройству;
достижение показателей (индикаторов), предусматриваемых соглашением, заключаемым в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
8. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями определяется исходя из уровня их бюджетной обеспеченности. Заявка и перечень документов, необходимых для предоставления Субсидии, утверждается Министерством.
9. Расчет размера Субсидии бюджетам муниципальных образований производится по формуле:
,
где
- Субсидия бюджету муниципального образования;
- размер планируемых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования, связанных с реализацией работ по благоустройству;
- процент возмещения затрат за счет средств краевого бюджета, который не должен превышать 99%;
- максимальный размер Субсидии, предусмотренный на реализацию соответствующих мероприятий в текущем году.
10. Муниципальные образования участвуют в софинансировании работ по благоустройству, определяемым в муниципальной программе и (или) соглашением.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления Субсидий, допущены нарушения требований и условий, предусмотренных Соглашением и настоящими Правилами, и в срок до 1 февраля года, следующего за годом получения Субсидий, указанные нарушения не устранены, то до 1 марта года, следующего за годом получения Субсидии, средства подлежат возврату в размере, определяемом по формуле:
,
где
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет;
- объем Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение (единиц);
- общее количество показателей результативности использования Субсидии (единиц);
- коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
,
где
- коэффициент возврата Субсидии;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;
- количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности ее использования, имеет положительное значение (единиц).
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности ее использования.
12. В случае если муниципальным образованием принято решение о расторжении Соглашения по причине невозможности его надлежащего исполнения, такое Соглашение может быть расторгнуто в срок не позднее 1 июня текущего года.
Субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет не позднее 3 рабочих дней после расторжения Соглашения.
13. Остаток неиспользованных в текущем финансовом году Субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальные образования ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о целевом использовании Субсидии и достижении показателей результативности по форме, установленной Соглашением.
15. Министерство до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет отчет о целевом использовании Субсидий в Министерство финансов Алтайского края.
16. Министерство и муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчетности об использовании Субсидии.
17. Министерство:
выступает главным администратором поступлений, указанных в пунктах 11-13 настоящих Правил;
принимает меры по своевременному и полному возврату Субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
18. Государственный финансовый контроль над использованием бюджетных средств, связанных с предоставлением Субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.";
приложения 1-3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям 1-3 настоящих изменений.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 12 декабря 2017 г. N 447 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.