Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городской Думы
от 22.12.2017 N 49
Приложение 4
к Правилам размещения
наружной рекламы
в городе Барнауле
Зонирование
территории городского округа-города Барнаула Алтайского края для размещения рекламных конструкций
1. На территории городского округа - города Барнаула Алтайского края выделено шесть зон для размещения рекламных конструкций.
Зона 1. Территория Барнаульского туристско-рекреационного кластера "Барнаул - горнозаводской город"
территория ограниченная: пр-кт Красноармейский от ул. Аванесова до р. Барнаулка, р. Барнаулка, пер. Радищева до ул. Гоголя, ул. Гоголя от пер. Радищева до пр-кта Красноармейского, пр-кт Красноармейский, от ул. Гоголя до ул. Никитина, ул. Никитина от пр-кта Красноармейского до пр-кта Социалистического, пр-кт Социалистический от ул. Никитина до ул. Анатолия, ул. Анатолия от пр-кта Социалистического до пр-кта Ленина, пр-кт Ленина от ул. Анатолия до ул. Никитина, ул. Никитина от пр-кта Ленина до ул. Максима Горького, ул. Максима Горького от ул. Никитина до ул. Пушкина, ул. Пушкина от ул. Максима Горького до р. Обь, р. Обь (Ковш), набережная р. Оби, пер. Пожарный, ул. Аванесова от пер. Пожарного до пр-кта Красноармейского;
правобережная пойма р. Оби, намывные территории полуострова Помазкин.
Зона 2. Территории центральных общественно-деловых зон
территория ограниченная: ул. Никитина от пр-кта Комсомольского до ул. Максима Горького, ул. Максима Горького от ул. Никитина до ул. Анатолия, ул. Анатолия от ул. Максима Горького до пр-кта Социалистического, пр-кт Социалистический от ул. Анатолия до ул. Гоголя, ул. Гоголя от пр-кта Социалистического до пр-кта Красноармейского, пр-кт Красноармейский (четная сторона в границах красных линий) от ул. Гоголя до пр-кта Строителей, пр-кт Строителей (нечетная сторона в границах красных линий) от пр-кта Красноармейского до пр-кта Ленина, ул. Советская (нечетная сторона в границах красных линий), пр-кт Комсомольский (нечетная сторона в границах красных линий) от ул. Советской до ул. Никитина;
территория ограниченная: ул. Ползунова, ул. Максима Горького, ул. Гоголя, пр-кт Комсомольский (нечетная сторона в границах красных линий);
пл. им. В.Н. Баварина, р. Обь;
территория ограниченная:пр-кт Калинина (четная сторона в границах красных линий) от пл. Октября до ул. Профинтерна, ул. Профинтерна от пр-кта Калинина до пр-кта Комсомольского,пр-кт Комсомольский (четная сторона в границах красных линий) от ул. Профинтерна до ул. Сизова, ул. Сизова от пр-кт Комсомольского до ул. Ленской, ул. Ленская, ул. Володарская от ул. Ленской до б-ра 9 Января, б-р 9 Января от ул. Володарской до ул. Путиловской, ул. Путиловская от б-ра 9 Января до пр-кта Комсомольского, пр-кт Комсомольский (четная сторона в границах красных линий) от ул. Путиловской до ул. Советской, ул. Советская (четная сторона в границах красных линий).
Зона 3. Территории промышленных зон
территория ограниченная: ул. Водопроводная, ул. П.С. Кулагина, пр-кт Калинина, пр-кт Космонавтов, ул. Горская, пр-д Заводской 9-й, ул. Маяковского;
территория ограниченная: пр-д Деловой, пр-д Южный, ул. Весенняя, ул. Звездная, ул. Трактовая, ул. Попова.
Зона 4. Территории трасс федерального и краевого значения
автомобильная дорога А-322 "Барнаул-Рубцовск - граница с Республикой Казахстан", автомобильная дорога М-52 "Чуйский тракт", автомобильная дорога "Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле", автомобильная дорога "Барнаул-Камень-на-Оби - граница Новосибирской области", шоссе Ленточный бор "Объездная дорога в обход г. Барнаула",тракт Гоньбинский.
Зона 5. Территории с особыми требованиями размещения рекламных конструкций
места проведения массовых мероприятий (пл. Советов, пл. Сахарова, пл. Октября, пл. Мира, пл. Народная, пл. Победы, пл. Привокзальная, пл. Баварина);
территории мостов;
территории крупных автотранспортных развязок (пересечение пр-кта Красноармейского с пр-ктом Строителей, пересечение ул. Малахова с ул. Юрина, пересечение ул. Малахова с ул. Антона Петрова, пересечение ул. Малахова с ул. Власихинской, пересечение ул. Попова с ул. Антона Петрова, пересечение ул. Попова с ул. Власихинской, пересечение ул. Попова с ул. Трактовой, пересечение тракта Павловского с ул. Власихинской, пересечение тракта Павловского с ул. Малахова, пересечение пр-кта Красноармейского с ул. Мамонтова, пересечение пр-кта Калинина с ул. Кулагина, пересечение тракта Южного с шоссе Ленточный бор и тракта Змеиногорского);
прилегающие территории торгово-развлекательных, деловых центров, промышленных объектов, аэропорта им. Германа Степановича Титова. Границы прилегающих территорий определяются в размере 50 метров по периметру от границ здания, промышленного объекта, но не более чем до проезжей части автомобильной дороги (межквартального проезда).
Зона 6. Территории общественно-деловых, жилых зон и уличной дорожной сети
территория городского округа - города Барнаула Алтайского края за исключением территорий, включенных в зоны 1-5 для размещения рекламных конструкций.
2. В зонах для размещения рекламных конструкций допускается размещение следующих типов и видов рекламных конструкций:
Наименование зоны для размещения рекламных конструкций |
Допустимые типы и виды рекламных конструкций |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Зона 1. Территория Барнаульского туристско-рекреационного кластера "Барнаул - горнозаводской город" |
отдельно стоящие рекламные конструкции: сити-формат; рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; афишный стенд (А1); пиллар |
- |
рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: имиджевая рекламная конструкция |
рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула |
|
Зона 2. Территории центральных общественно-деловых зон |
отдельно стоящие рекламные конструкции: сити-формат; рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; афишный стенд (А1, А2); индивидуальная стела; пиллар; ситиборд |
- |
рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: имиджевая рекламная конструкция; крышная рекламная конструкция; лайтбокс |
рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула |
|
Зона 3. Территории промышленных зон |
отдельно стоящие рекламные конструкции: сити-формат; рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; афишный стенд (А1, А2, А3); индивидуальная стела; пиллар; ситиборд; билборд; суперборд; призматрон, мультипанель; высокотехнологичный электронный рекламный носитель (цифровой билборд (DIGITAL), электронный экран и т.п.); суперсайт; флаговая установка; скамейка с рекламным модулем |
- |
рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: крышная рекламная конструкция; видеоэкран; медиа-фасад; лайтбокс; панель-кронштейн; имиджевая рекламная конструкция |
рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула |
|
Зона 4. Территории трасс федерального и краевого значения |
отдельно стоящие рекламные конструкции: билборд; суперборд; суперсайт |
допустимые размеры информационного поля рекламной конструкции суперборд 3,0х12,0 м |
рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: лайтбокс; крышная рекламная конструкция; имиджевая рекламная конструкция |
рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула |
|
Зона 5. Территории с особыми требованиями размещения рекламных конструкций |
отдельно стоящие рекламные конструкции: рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; указатель с рекламным модулем; сити-формат; индивидуальная стела; афишный стенд (А1, А2, А3); пиллар; ситиборд; билборд; суперборд; призматрон, мультипанель; высокотехнологичный электронный рекламный носитель (цифровой билборд (DIGITAL), электронный экран и т.п.); суперсайт; флаговая установка; скамейка с рекламным модулем |
рекламные конструкции размещаются в соответствии с разработанными согласованным индивидуальным проектом размещения рекламных конструкций в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула |
рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: крышная рекламная конструкция; видеоэкран; медиа-фасад; лайтбокс; панель-кронштейн; имиджевая рекламная конструкция |
рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула |
|
Зона 6. Территории общественно-деловых, жилых зон и уличной дорожной сети |
отдельно стоящие рекламные конструкции: рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта; сити-формат; индивидуальная стела; афишный стенд (А1, А2, А3); пиллар; ситиборд; билборд; призматрон; мультипанель; высокотехнологичный электронный рекламный носитель (цифровой билборд (DIGITAL), электронный экран и т.п.); флаговая установка; скамейка с рекламным модулем |
допустимые размеры информационного поля рекламной конструкции призматрон и мультипанель 3,0х6,0 м |
рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях и сооружениях: крышная рекламная конструкция; видеоэкран; медиа-фасад; лайтбокс; имиджевая рекламная конструкция |
рекламные конструкции размещаются на общественно-деловых, торговых, производственных зданиях, нежилых помещениях жилых домов (за исключением крышной рекламной конструкции) в соответствии с разработанным собственником объекта (здания, строения, сооружения) и согласованным комплексным проектом рекламного оформления здания в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула |
3. При установке на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (кроме трасс федерального и краевого значения) на одной стороне проезжей части дорог отдельно стоящих рекламных конструкций должны соблюдаться следующие расстояния относительно иных, уже установленных или находящихся в процессе согласования рекламных конструкций кроме территории с особыми требованиями размещения рекламных конструкций (зона 5):
Площадь одного информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
Минимальное расстояние между рекламными конструкциями, размещенными на одной стороне проезжей части дорог, м |
до 4,99 |
30 (для вновь установленных рекламных конструкций) |
от 5 до 39,99 |
50 (для вновь установленных рекламных конструкций) |
от 40 и более |
300 (для вновь установленных рекламных конструкций) |
При установке рекламных конструкций на территории трасс федерального и краевого значения (зона 4) на одной стороне проезжей части дорог отдельно стоящих рекламных конструкций должны соблюдаться требования Межгосударственного стандарта ГОСТ33027-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы".
Приложение 5
к Правилам размещения
наружной рекламы
в городе Барнауле
Типы
и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа- города Барнаула Алтайского края
1. На территории городского округа - города Барнаула Алтайского края допустимы к установке следующие типы и виды отдельно стоящих рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности:
1.1. Суперсайт - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонним, двухсторонним или трехсторонним. В одностороннем варианте должен иметь декоративно оформленную обратную сторону (рисунок 1).
Площадь одного информационного поля - не более 75 кв. м, допустимые размеры одного информационного поля - 4х12 м, 5x15 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Суперсайт может иметь внешнюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 1. Суперсайт
1.2. Суперборд-отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, двух опорных стоек, фундаментов. Может быть односторонним или двухсторонним. В одностороннем варианте должен иметь декоративно оформленную обратную сторону (рисунок 2).
Площадь одного информационного поля - не более 36 кв. м, допустимые размеры одного информационного поля - 3,0х10,0 м, 3,0x12,0 м. Высота опорной стойки - не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции -светло-серый металлик.
Суперборд может иметь внешнюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 2. Суперборд
1.3. Билборд -отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция, состоящая из щита, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонним или двухсторонним, при размещении в территориях с особыми требованиями размещения рекламных конструкций (зона 5) -трехсторонним. В одностороннем варианте должен иметь декоративно оформленную обратную сторону (рисунок 3).
Площадь одного информационного поля - 18 кв. м, допустимый размер одного информационного поля - 3,0x6,0 м. Высота опорных стоек - не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции -светло-серый металлик.
Билборд может иметь внешнюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 3. Билборд
1.4. Ситиборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из короба, не оборудованного системой автоматической смены изображений на информационном поле, с открывающимися прозрачными створками, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонним или двухсторонним (рисунок 4).
Площадь одного информационного поля - 10 кв. м, допустимый размер одного информационного поля- 2,7х3,7 м. Высота опорной стойки -не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Ситиборд может иметь внутреннюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 4. Ситиборд
1.5. Высокотехнологичный электронный рекламный носитель (цифровой билборд (DIGITAL), электронный экран) - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из панели со светодиодными модулями, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонним или двухсторонним, при размещении в территориях с особыми требованиями размещения рекламных конструкций (зона 5)- трехсторонним (рисунок 5).
Высота опорной стойки - не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции -светло-серый металлик.
Высокотехнологичный электронный рекламный носитель должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 5. Высокотехнологичный электронный рекламный носитель
1.6. Призматрон, мультипанель - отдельно стоящие рекламные конструкции, состоящие из металлического каркаса со съемными панелями, одной или двух опорных стоек, фундамента. Могут быть односторонними или двухсторонними, при размещении в территориях с особыми требованиями размещения рекламных конструкций (зона 5) и трехсторонним. Одна сторона призматрона содержит от одного до трех информационных полей, одна сторона мультипанели содержит более трех информационных полей. В одностороннем варианте должны иметь декоративно оформленную обратную сторону (рисунок 6).
Площадь одного информационного поля - не более 75 кв. м, допустимый размер одного информационного поля- 3,0x6,0 м, 3,0х10,0 м, 3,0х12,0 м, 4,0х12,0 м, 5,0х15,0 м.
Высота опорной стойки- не менее 4,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции -светло-серый металлик.
Призматрон, мультипанель могут иметь внешнюю подсветку, при наличии подсветки должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 6. Призматрон, мультипанель
1.7. Сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из короба с открывающимися прозрачными створками, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонним или двухсторонним (рисунок 7).
Площадь одного информационного поля - 2,16 кв. м, допустимый размер одного информационного поля - 1,2x1,8 м. Высота опорной стойки-не менее 0,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции -светло-серый металлик.
Сити-формат может иметь внутреннюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 7. Сити-формат
1.8. Скроллер - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из короба с открывающимися прозрачными створками, оборудованная высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле, одной опорной стойки, фундамента. Может быть односторонним или двухсторонним (рисунок 8).
Площадь одного информационного поля - 2,16 кв. м, допустимый размер одного информационного поля - 1,2x1,8 м. Высота опорной стойки- не менее 0,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Скроллер может иметь внутреннюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 8. Скроллер
1.9. Индивидуальная стела - отдельно стоящая рекламная конструкция, которая выполняется по индивидуальному проекту, имеет объемно-пространственное решение, в котором для размещения рекламы используется объем конструкции со всех ее сторон.
Индивидуальная стела может иметь внутреннюю или наружную подсветку, при наличии подсветки должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
1.10. Пиллар - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из двух или трех вогнутых информационных полей с открывающимися прозрачными створками на металлическом каркасе с утяжеленным основанием (рисунок 9).
Площадь одного информационного поля - 4,2 кв. м, допустимый размер одного информационного поля - 1,4х3,0 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло-серый металлик.
Пиллар может иметь внутреннюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 9. Пиллар
1.11. Афишный стенд (А1) - отдельно стоящая рекламная конструкция. На афишном стенде допустимо размещение рекламных материалов в виде печатной продукции исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных или иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера (рисунок 10).
Щит состоит из металлического каркаса с элементами чугунного архитектурного литья, карманы для размещения рекламы выполнены из стеклопластика или оргстекла.
Площадь одного информационного поля - 3,0 кв. м, допустимый размер одного информационного поля - 1,2x2,5 м. Высота рекламной конструкции- не более 3,0 м.
Рисунок 10. Афишный стенд (А1)
1.12. Афишный стенд (А2) - отдельно стоящая рекламная конструкция. На афишном стенде допустимо размещение рекламных материалов в виде печатной продукции исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных или иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера (рисунок 11).
Щит состоит из металлического каркаса, карманы для размещения рекламы выполнены из стеклопластика или оргстекла.
Площадь одного информационного поля - 3,0 кв. м, допустимый размер одного информационного поля - 1,2x2,5 м. Высота рекламной конструкции - не более 3,0 м.
Рисунок 11. Афишный стенд (А2)
1.13. Афишный стенд (А3) - отдельно стоящая рекламная конструкция. На афишном стенде допустимо размещение рекламных материалов в виде печатной продукции исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных или иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера (рисунок 12).
Щит состоит из металлического каркаса.
Площадь одного информационного поля - 3,0 кв. м, допустимый размер одного информационного поля - 1,2x2,5 м. Высота рекламной конструкции - не более 3,0 м.
Рисунок 12. Афишный стенд (А3)
1.14. Рекламная конструкция конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта. Короб выполнен из металлического каркаса, имеет открывающиеся прозрачные створки. Может быть односторонней или двухсторонней. Фундаменты рекламных конструкций на остановочных пунктах не должны выступать над уровнем покрытия тротуара (рисунок 13). Количество рекламных конструкций конструктивно связанная с одним остановочным пунктом общественного транспорта не более двух.
Площадь одного информационного поля - 2,16 кв. м, допустимый размер- 1,2x1,8 м.
Высота опорной стойки - не менее 0,5 м.
Допустимый цвет рекламной конструкции - светло - серый металлик.
Рекламная конструкция может иметь внутреннюю подсветку, при наличии подсветки должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 13. Рекламная конструкция конструктивно связанная с остановочным пунктом общественного транспорта
1.15. Указатель с рекламным модулем - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из одной опоры на которой одновременно размещается указатель наименования улицы или направления движения и рекламный модуль. Должен быть двухсторонним (рисунок 14).
Максимальная площадь одного информационного поля - 2,16 кв. м, максимальный размер одного рекламного поля - 1,2x1,8 м.
Указатель с рекламным модулем может иметь внутреннюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Рисунок 14.Указатель с рекламным модулем
1.16. Скамейка с рекламным модулем - отдельно стоящая рекламная конструкция, которая монтируется на конструктивных элементах скамейки, выполняется по индивидуальному проекту.
1.17. Флаговая установка -отдельно стоящая рекламная конструкция, которая выполняется по индивидуальному проекту, размещается на земельном участке с применением собственного фундамента в непосредственной близости от здания, являющегося местом нахождения, осуществления деятельности организации, индивидуального предпринимателя, информация рекламного характера о которых содержится в материалах, размещаемых на информационных полях. Информационные поля рекламных конструкций изготавливаются из гибких и эластичных материалов (рисунок 15).
Высота рекламной конструкции -не более 20 м, ширина -не более 2 м.
Размеры информационных полей и их количество определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.
Рисунок 15. Флаговая установка
2. На территории городского округа -города Барнаула Алтайского края допустимы следующие типы и виды рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях и сооружениях:
2.1. Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов, которая размещается полностью или частично выше уровня карниза, на крыше здания, строения и сооружения.
Для размещения крышной рекламной конструкции на конкретном здании, строении, сооружении разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего здания. Размеры информационных полей и их количество определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.
Крышная рекламная конструкция может быть с внутренней подсветкой, при наличии подсветки - должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.2. Медиа-фасад - рекламная конструкция, которая размещается на поверхности стен зданий, строений и сооружений с этажностью более одного этажа, состоит из светодиодных модулей, создающих поверхность, которая повторяет форму фасада здания, строения, сооружения.
Количество информационных полей рекламной конструкции медиа-фасад - не более одного.
Для размещения медиа-фасада на конкретном здании, строении, сооружении разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего здания и техническая документация конструкции (сетки) с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.
Медиа-фасад должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.3. Видеоэкран - рекламная конструкция, представляет собой электронный экран, который размещается на зданиях, строениях, сооружениях. Количество информационных полей рекламной конструкции - не более одного.
Для размещения видеоэкрана на конкретном здании, строении, сооружении разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего здания. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции.
Рекламная конструкция должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.4. Лайтбокс - рекламная конструкция размещается на зданиях, строениях, сооружениях, опорах линий освещения, контактной сети и линий электропередач.
Изготавливается из металлического каркаса с прозрачной лицевой панелью.
Для размещения лайтбокса на конкретном здании, строении, сооружении разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего здания, строения, сооружения. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции, без нарушения архитектурного облика существующей застройки города.
Лайтбокс может иметь внутреннюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.5. Панель-кронштейн - рекламная конструкция, которая крепится одной стороной к стене. Располагается перпендикулярно к зданию, строению, сооружению. Имеет одну или две рекламные поверхности.
Для размещения панель-кронштейна на конкретном здании, строении, сооружении разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего здания. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции, без нарушения архитектурного облика существующей застройки города.
Панель-кронштейн может иметь внутреннюю подсветку, при наличии подсветки должен соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.6. Имиджевая рекламная конструкция- наименование предприятий, организаций, с использованием товарного знака, логотипа, которая выполняется объемными буквами с плоской подложкой или без нее, размещается на зданиях, строениях, сооружениях.
Для размещения имиджевой рекламной конструкции на конкретном здании, строении, сооружении разрабатывается комплексный дизайн-проект рекламного оформления всего здания. Размеры информационного поля определяются исходя из индивидуального проекта рекламной конструкции, без нарушения архитектурного облика существующей застройки города.
Имиджевая рекламная конструкция может быть с внутренней подсветкой, при наличии подсветки - должна соответствовать требованиям пожарной безопасности.
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 22 декабря 2017 г. N 49 "О внесении изменений в решение городской Думы от 22.12.2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.