Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению городской Думы
от 22.12.2017 N 57
Порядок
предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями в городе Барнауле
1. Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями в городе Барнауле (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Порядок определяет условия предоставления помещений депутатам Государственной Думы Российской Федерации, Алтайского краевого Законодательного Собрания и Барнаульской городской Думы (далее - депутат) для проведения встреч с избирателями в городе Барнауле.
2. Органами местного самоуправления, предоставляющими помещения для встреч депутатов с избирателями в городе Барнауле (далее - помещения), являются администрации районов города Барнаула.
3. Помещения предоставляются депутату на безвозмездной основе в рабочие дни в промежутке с 08-00 до 17-00 часов, по пятницам и в предпраздничные дни с 08-00 до 16-00 часов.
4. Для предоставления помещения депутаты направляют письменное заявление о предоставлении помещения для проведения встречи с избирателями (далее - заявление о предоставлении помещения) в администрацию соответствующего района города Барнаула в срок не позднее семи рабочих дней до дня проведения встречи.
5. В заявлении о предоставлении помещения указываются:
конкретное помещение из числа включенных в Перечень помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями, утвержденный настоящим решением городской Думы;
дата и время начала проведения встречи, продолжительность, примерное число участников, дата подачи заявления, контактный телефон депутата, либо его помощника, ответственного за проведение встречи.
6. Норма предельной заполняемости помещений определяется по количеству посадочных мест.
7. Заявление о предоставлении помещения рассматривается администрацией района города Барнаула в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
8. Помещение не может быть использовано депутатом в случаях:
если помещение уже предоставлено администрацией района города Барнаула на ту же дату и время другому депутату в соответствии с настоящим Порядком;
подачи заявления на предоставление помещения в нерабочее время в соответствии с режимом работы администрации района города Барнаула.
9. О возможности (невозможности) использования помещения депутатом для проведения встречи с избирателями администрация района города Барнаула письменно сообщает депутату в срок, указанный в пункте 7 Порядка.
В случаях невозможности использования помещения депутатом для проведения встречи с избирателями, указанных в пункте 8 Порядка, депутат вправе вновь направить заявление о выделении помещения на иную дату и (или) время с соблюдением требований настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.