Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Зоны транспортной инфраструктуры. Виды разрешенного использования объектов недвижимости. Градостроительные регламенты
Часть 1 изменена. - Решение Новоалтайского городского Собрания депутатов Алтайского края от 15 марта 2016 г. N 21
1. Тжд. Зона железнодорожного транспорта
Основные Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
- объекты технологического назначения, являющиеся обязательной инфраструктурой железнодорожного транспорта;
- станции и узлы;
- устройства и сооружения путевого, пассажирского грузового, локомотивного и вагонного хозяйства;
- сооружения и устройства инженерного обеспечения и автоматизированного управления железнодорожным транспортом;
- специальные сооружения и устройства обеспечения противопожарных требований и работы дороги в чрезвычайных ситуациях;
- терминалы;
- объекты наружной рекламы и информации;
- объекты благоустройства.
Вспомогательные виды разрешенного использования:
- объекты и базы складского назначения соответствующего профиля;
- предприятия и учреждения, необходимые для эксплуатации устройств и объектов железнодорожного транспорта;
- предприятия и учреждения по обслуживанию пассажиров и грузоперевозок, в том числе пункты и учреждения связи;
- участковые пункты полиции и охраны порядка;
- службы оформления заказов и билетов;
- информационные центры, справочные и рекламные агентства;
- объекты инженерного обеспечения, за исключением антенно-мачтовых сооружений связи;
- стоянки.
Условно разрешенные виды использования:
- предприятия общественного питания;
- земельные участки для размещения защитных инженерных сооружений;
- антенно-мачтовые сооружения связи.
Часть 2 изменена. - Решение Новоалтайского городского Собрания депутатов Алтайского края от 15 марта 2016 г. N 21
2. Тф. Магистрали федерального значения
Основные Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
- объекты технологического назначения, являющиеся обязательной инфраструктурой автомобильных дорог;
- автостанции и узлы;
- устройства и сооружения пассажирского хозяйства;
- сооружения и устройства инженерного обеспечения и автоматизированного управления транспортом;
- специальные сооружения и устройства обеспечения противопожарных требований и работы дороги в чрезвычайных ситуациях;
- автозаправочные станции;
- станции технического обслуживания автомобилей, авторемонтные предприятия;
- объекты дорожно-патрульной службы ГИБДД;
- здания и сооружения, предназначенные для обслуживания владельцев грузовых и пассажирских автотранспортных средств (объектов дорожного сервиса);
- объекты благоустройства.
Вспомогательные виды разрешенного использования:
- предприятия и учреждения, необходимые для эксплуатации устройств и объектов транспорта;
- предприятия и учреждения по обслуживанию пассажиров и грузоперевозок, в том числе пункты и учреждения связи;
- участковые пункты полиции и охраны порядка;
- службы оформления заказов и билетов;
- информационные центры, справочные и рекламные агентства;
- объекты инженерного обеспечения, за исключением антенно-мачтовых сооружений связи;
- объекты наружной рекламы и информации.
- стоянки.
Условно разрешенные виды использования:
- предприятия общественного питания;
- земельные участки для размещения защитных инженерных сооружений;
- антенно-мачтовые сооружения связи.
3. То. Магистральные улицы общегородского значения
Улично-дорожная сеть городских округов и поселений входит в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации, рекламных конструкций и организации движения.
Основные расчетные параметры уличной сети должны соответствовать показателям нижеприведенной таблицы
Категории дорог и улиц |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина в красных линиях, м |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, % |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Магистральные дороги |
|
|
|
|
|
|
|
скоростного движения |
120 |
50-75 |
3,75 |
4-8 |
600 |
30 |
- |
регулируемого движения |
80 |
40-65 |
3,50 |
2-6 |
400 |
50 |
- |
Магистральные улицы |
|
|
|
|
|
|
|
Общегородского значения |
|
|
|
|
|
|
|
непрерывного движения |
100 |
40-80 |
3,75 |
4-8 |
500 |
40 |
4,5 |
регулируемого движения |
80 |
37-75 |
3,50 |
4-8 |
400 |
50 |
3,0 |
Районного значения |
|
|
|
|
|
|
|
транспортно-пешеходные |
70 |
35-45 |
3,50 |
2-4 |
250 |
60 |
2,25 |
пешеходно-транспортные |
50 |
30-40 |
4,00 |
2 |
125 |
40 |
3,0 |
Улицы и дороги местного значения |
|
|
|
|
|
|
|
улицы в жилой застройке |
40 |
15-25 |
3,00 |
2-3 <*> |
90 |
70 |
1,5 |
улицы и дороги в производственной зоне |
50 |
15-25 |
3,50 |
2 |
90 |
60 |
1,5 |
парковые дороги |
40 |
|
3,00 |
2 |
75 |
80 |
- |
Проезды |
|
|
|
|
|
|
|
основные |
40 |
10-11,5 |
2,75 |
2 |
50 |
70 |
1,0 |
второстепенные |
30 |
7-10 |
3,50 |
1 |
25 |
80 |
0,75 |
Пешеходные улицы |
|
|
|
|
|
|
|
основные |
- |
|
1,00 |
по расчету |
- |
40 |
по проекту |
второстепенные |
- |
|
0,75 |
то же |
- |
60 |
по проекту |
Велосипедные дорожки |
20 |
|
1,50 |
1-2 |
30 |
40 |
- |
<*> С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.
Примечания:
1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.) с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны.
2. В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.
3. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.
4. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
5. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории для перспективного строительства.
6. В условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.
Часть 4 изменена. - Решение Новоалтайского городского Собрания депутатов Алтайского края от 15 марта 2016 г. N 21
4. Тс. Территории автосервиса и придорожного обслуживания
Основные Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
- коммунально-складские и производственные предприятия V класса вредности различного профиля;
- гаражи боксового типа;
- гаражи многоэтажные, подземные и надземные гаражи;
- автостоянки на отдельном земельном участке;
- гаражи и автостоянки для постоянного хранения грузовых автомобилей;
- объекты складского назначения различного профиля;
- санитарно-технические сооружения и установки коммунального назначения;
- объекты пожарной охраны;
- скверы, зеленые насаждения;
- пункты оказания первой медицинской помощи.
- открытые стоянки краткосрочного хранения автомобилей, площадки транзитного транспорта с местами хранения автобусов, грузовиков, легковых автомобилей;
- автостоянки для временного хранения грузовых автомобилей;
- станции технического обслуживания автомобилей, авторемонтные предприятия;
- объекты благоустройства.
Вспомогательные виды разрешенного использования:
- спортплощадки, площадки отдыха;
- бани, сауны;
- предприятия общественного питания, связанные с непосредственным обслуживанием предприятий;
- автозаправочные станции;
- объекты инженерного обеспечения, за исключением антенно-мачтовых сооружений связи;
- объекты наружной рекламы и информации.
Условно разрешенные виды использования:
- киоски, временные павильоны розничной торговли и обслуживания населения;
- отдельно стоящие объекты бытового обслуживания;
- антенно-мачтовые сооружения связи.
5. Градостроительные регламенты зоны транспортной инфраструктуры
5.1 Площадь земельных участков должна обеспечивать нормативную плотность застройки участка, предусмотренную для предприятий данной отрасли транспортной инфраструктуры; коэффициент использования территории должен быть не ниже нормативного; в целях экономии территорий рекомендуется блокировка зданий, если это не противоречит технологическим, противопожарным, санитарным требованиям, функциональному назначению зданий.
5.2 При проектировании объектов транспортной инфраструктуры условия безопасности по нормируемым санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, нормативы инженерной инфраструктуры, благоустройство и озеленение территории следует принимать в соответствии с требованиями, установленными для производственных зон.
5.3 Минимальный отступ строений от границ участка - не менее 1 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.