Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 02.02.2018 N 189
Положение
о городской балансовой комиссии
1. Общие положения
1.1. Городская балансовая комиссия (далее - балансовая комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, работа которого направлена на совершенствование системы управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными бюджетными учреждениями, указанными в модуле "Формирование и предоставление отчетности" автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" (далее - предприятия и учреждения), повышение ответственности руководителей предприятий и учреждений за финансовое состояние и эффективное использование имущества.
1.2. Балансовая комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Барнаула.
1.3. Организационное обеспечение работы балансовой комиссии осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.
2. Функции балансовой комиссии
Функциями балансовой комиссии являются:
2.1. Комплексный анализ и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений;
2.2. Оценка эффективности управления предприятиями и учреждениями;
2.3. Разработка рекомендаций и принятие решений, направленных на повышение эффективности деятельности предприятий и учреждений;
2.4. Утверждение размера должностного оклада руководителей предприятий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Барнаула;
2.5. Утверждение размера премии руководителям предприятий по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период;
2.6. Принятие решений о выплате премии руководителям предприятий, не имеющих чистой прибыли, за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) в соответствии с муниципальными правовыми актами города Барнаула.
3. Полномочия балансовой комиссии
Полномочиями балансовой комиссии являются:
3.1. Рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений за отчетный период (нарастающим итогом) в рамках заслушивания докладов должностных лиц предприятий и учреждений.
3.2. Рассмотрение информаций органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителей предприятий (далее - учредители предприятий):
об установлении и (или) изменении размеров должностных окладов руководителей предприятий;
об оценке руководителей предприятий по результатам деятельности предприятий и качеству выполненных работ (услуг) за отчетный период;
о размерах премии руководителям предприятий за отчетный период и источниках ее выплаты.
3.3. Принятие решений о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности в отношении убыточных предприятий и учреждений и о направлении главе города предложений о персональной ответственности руководителей.
3.4. Рассмотрение результатов проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений.
3.5. Рассмотрение других вопросов, относящихся к производственно-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений.
4. Порядок и сроки предоставления документов и материалов, необходимых для работы балансовой комиссии
4.1. Предприятия и учреждения до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по результатам года - до 10 марта года, следующего за отчетным:
заполняют модуль "Формирование и предоставление отчетности" автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула";
предоставляют секретарю балансовой комиссии акты проверок, аудиторские заключения, в случае если за отчетный период были проведены проверки контролирующими органами, аудиторские проверки.
4.2. Учредители предприятий предоставляют секретарю балансовой комиссии:
оценку руководителя предприятия по результатам деятельности предприятия и качеству выполненных работ (услуг) за отчетный период, включающую предложение о размере премии руководителю предприятия, информацию об источнике ее выплаты и обоснование в случае, если источником является себестоимость продукции (работ, услуг). Указанный документ должен быть согласован с курирующем заместителем главы администрации города и предоставлен до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по результатам года - до 15 марта года, следующего за отчетным;
копию приказа об утверждении Положения о критериях оценки руководителя предприятия по результатам деятельности предприятия и качеству выполненных работ (услуг) не позднее пяти рабочих дней с момента утверждения данного приказа или внесения в него изменений.
4.3. Комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула предоставляет секретарю балансовой комиссии согласованные с учредителями предприятий предложения об установлении и (или) изменении должностных окладов руководителей предприятий не позднее семи рабочих дней с момента их согласования.
4.4. Учредители предприятий, должностные лица предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность, своевременность и соответствие действующему законодательству Российской Федерации предоставляемых документов и информаций.
5. Порядок деятельности балансовой комиссии
5.1. Балансовую комиссию возглавляет председатель балансовой комиссии, который руководит ее деятельностью. В случае отсутствия председателя балансовой комиссии руководство возлагается на заместителя председателя балансовой комиссии.
5.2. Состав балансовой комиссии утверждается постановлением администрации города.
5.3. С правом совещательного голоса в работе балансовой комиссии могут участвовать первый заместитель главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу, заместители главы администрации города, курирующие деятельность предприятий.
5.4. Заседания балансовой комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
5.5. Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава балансовой комиссии.
5.6. Председатель балансовой комиссии:
утверждает план работы балансовой комиссии на очередной финансовый год, определяет дату проведения заседаний балансовой комиссии;
утверждает повестки заседаний балансовой комиссии и графики рассмотрения результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений за отчетный период (нарастающим итогом);
подписывает протоколы и выписки из протоколов заседаний балансовой комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решений балансовой комиссии.
5.7. Секретарь балансовой комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности балансовой комиссии, в том числе:
формирует материалы для заседания балансовой комиссии;
уведомляет не менее чем за три рабочих дня членов балансовой комиссии и приглашенных о повестке, месте, дате и времени проведения очередного заседания балансовой комиссии и направляет членам балансовой комиссии материалы, указанные в пунктах 4.1-4.3 Положения;
ведет протокол заседания балансовой комиссии;
готовит информацию председателю балансовой комиссии об исполнении предшествующих решений балансовой комиссии за 20 рабочих дней до проведения ее очередного заседания;
выполняет (по поручению председателя балансовой комиссии) иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность балансовой комиссии.
5.8. Должностные лица предприятий и учреждений выступают с докладами о результатах деятельности предприятий и учреждений за отчетный период (нарастающим итогом).
5.9. Учредители предприятий выступают с информацией:
об установлении и (или) изменении должностных окладов руководителей предприятий;
об оценке результативности работы руководителей предприятий;
о размерах премии руководителям предприятий за отчетный период и источниках ее выплаты.
5.10. Балансовая комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующего состава балансовой комиссии в ходе совместного обсуждения. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю балансовой комиссии.
5.11. Решения балансовой комиссии оформляются в виде протоколов и обязательны для исполнения должностными лицами, которым они адресованы. Протокол оформляется секретарем балансовой комиссии в течение пяти рабочих дней со дня ее заседания.
5.12. Выписки из протоколов заседаний балансовой комиссии направляются предприятиям и учреждениям, учредителям предприятий секретарем балансовой комиссии не позднее трех рабочих дней со дня оформления протокола.
Выписки из протоколов заседаний балансовой комиссии, содержащие вопросы по установлению и (или) изменению должностных окладов руководителей предприятий, дополнительно направляются секретарем балансовой комиссии в комитет по кадрам и муниципальной службе администрации города Барнаула не позднее трех рабочих дней со дня оформления протокола.
5.13. Материалы балансовой комиссии хранятся в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 2 февраля 2018 г. N 189 "Об утверждении Положения о городской балансовой комиссии"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.