Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 22 марта 2018 г. N 137
"О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Белокуриха, принятое решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 29.03.2013 N 126, в редакции решений от 10.07.2014 N 231, от 09.04.2015 N 278, от 31.03.2016 N 362, от 24.11.2016 N 29, от 16.03.2017 N 63"
В связи с внесением изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, рассмотрев протест прокурора города Белокуриха от 30.01.2018 N 02-50-2018/123 на решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 29.03.2013 N 126 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края", руководствуясь ст.ст. 13, 35, 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Белокурихинский городской Совет депутатов Алтайского края решил:
1. Протест прокурора на решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 29.03.2013 N 126 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края" удовлетворить.
2. Принять решение "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Белокуриха, принятого решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 29.03.2013 N 126, в редакции решений от 10.07.2014 N 231, от 09.04.2015 N 278, от 31.03.2016 N 362, от 24.11.2016 N 29, от 16.03.2017 N 63".
3. Направить настоящее решение главе города Белокуриха Алтайского края К.И. Базарову для подписания и опубликования в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по градостроительству и ЖКХ (А.В. Романенко).
Председатель |
С.К. Криворученко |
Решение
"О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Белокуриха, принятого решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 29.03.2013 N 126, в редакции решений от 10.07.2014 N 231, от 09.04.2015 N 278, от 31.03.2016 N 362, от 24.11.2016 N 29, от 16.03.2017 N 63"
Принято решением Белокурихинского городского
Совета депутатов Алтайского края от 22 марта 2018 г. N 137
1. Внести следующие изменения в Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Белокуриха, утвержденное решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 29.03.2013 N 126, в редакции решений от 10.07.2014 N 231, от 09.04.2015 N 278, от 31.03.2016 N 362, от 24.11.2016 N 29, от 16.03.2017 N 63 (далее - Положение):
1.1. п. 2.4. Раздела 2 "Орган, должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль" Положения изложить в следующей редакции:
"2.4. Муниципальные жилищные инспекторы в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном п. 3.7 Положения, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
1.2. п.п. 3.3. Раздела 3 "Формы осуществления муниципального жилищного контроля" Положения изложить в следующей редакции:
"3.3. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемого органом муниципального контроля ежегодного плана.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
Утвержденный руководителем органа муниципального жилищного контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в органы прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.";
1.3. подпункт 3 пункта 3.4. Раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:
"3) Поступление, в частности посредством системы, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.
Основанием для проведения внеплановой проверки органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;".
Глава |
К.И. Базаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 22 марта 2018 г. N 137 "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Белокуриха, принятое решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 29.03.2013 N 126, в редакции решений от 10.07.2014 N 231, от 09.04.2015 N 278, от 31.03.2016 N 362, от 24.11.2016 N 29, от 16.03.2017 N 63"
Настоящее решение вступает в силу с 22 марта 2018 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Белокурихинского городского Совета депутатов и Алтайского краевого Законодательного Собрания от 12 ноября 2021 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 12 ноября 2021 г.