Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 16.04.2018 N 698
Приложение 2
к Порядку организации аукциона на право заключения
договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на зданиях, сооружениях или
ином недвижимом имуществе, являющемся
муниципальной собственностью города Барнаула
Порядок
определения размера платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Размер начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в год определяется по формуле:
(в год),
где:
- базовый тариф стоимости одного квадратного метра рекламного поля. На момент введения в действие Порядка базовый тариф составляет 1528,16 руб. за 1 кв. м в год;
- общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента |
1. |
Зона 1,5 |
1,4 |
2. |
Зона 6 |
1,2 |
3. |
Зона 3 |
1,0 |
4. |
Зона 2 |
0,8 |
- коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
Значение коэффициента |
1. |
До 8,999 |
1,2 |
2. |
От 9 до 17,999 |
1,0 |
3. |
От 18 до 35,999 |
0,8 |
4. |
От 36 до 99,999 |
0,7 |
5. |
От 100 и более |
0,6 |
- коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента |
1. |
Электронные экраны, светодинамические рекламные конструкции, видеоэкраны |
3,0 |
2. |
Рекламные конструкции с механической сменой изображения |
1,6 |
3. |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
- коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Объем социальной рекламы |
Значение коэффициента |
1. |
До 5% (включительно) годового объема распространения рекламы |
1,0 |
2. |
От 5% до 10% (включительно) годового объема распространения рекламы |
0,9 |
3. |
От 10% до 20% (включительно) годового объема распространения рекламы |
0,8 |
В случае заключения договора на несколько рекламных конструкций начальная (минимальная) цена договора определяется как сумма начальных (минимальных) цен за каждую рекламную конструкцию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 16 апреля 2018 г. N 698 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.